🗊Презентация Метапредметные проекты

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Метапредметные проекты, слайд №1Метапредметные проекты, слайд №2Метапредметные проекты, слайд №3Метапредметные проекты, слайд №4Метапредметные проекты, слайд №5Метапредметные проекты, слайд №6Метапредметные проекты, слайд №7Метапредметные проекты, слайд №8Метапредметные проекты, слайд №9Метапредметные проекты, слайд №10Метапредметные проекты, слайд №11Метапредметные проекты, слайд №12Метапредметные проекты, слайд №13Метапредметные проекты, слайд №14Метапредметные проекты, слайд №15Метапредметные проекты, слайд №16Метапредметные проекты, слайд №17Метапредметные проекты, слайд №18Метапредметные проекты, слайд №19Метапредметные проекты, слайд №20Метапредметные проекты, слайд №21Метапредметные проекты, слайд №22Метапредметные проекты, слайд №23Метапредметные проекты, слайд №24Метапредметные проекты, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Метапредметные проекты. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Метапредметные проекты

МБОУ «СОШ №143»
МО учителей математики
Март 2013г.
Описание слайда:
Метапредметные проекты МБОУ «СОШ №143» МО учителей математики Март 2013г.

Слайд 2





Метапредметный подход в обучении 
Описание слайда:
Метапредметный подход в обучении 

Слайд 3





школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать» (из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»).
 Острая необходимость внедрения метапредметного подхода в массовую образовательную практику связана с тем, что традиционные средства и способы педагогической работы не позволяют сделать обучение в школе адекватным уровню развития других сфер практики, в первую очередь промышленности. Общеобразовательные программы опираются сегодня на достижения наук более чем полувековой давности и совершено не ставят перед собой задачу обновления знаний.
Описание слайда:
школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать» (из доклада ЮНЕСКО «В новое тысячелетие»).  Острая необходимость внедрения метапредметного подхода в массовую образовательную практику связана с тем, что традиционные средства и способы педагогической работы не позволяют сделать обучение в школе адекватным уровню развития других сфер практики, в первую очередь промышленности. Общеобразовательные программы опираются сегодня на достижения наук более чем полувековой давности и совершено не ставят перед собой задачу обновления знаний.

Слайд 4





«Мета» – означает «стоящее за»

В основу новой дидактики, работающей с передовыми знаниями, должен быть положен метапредметный подход. Он предполагает такую переорганизацию предметного образования, при которой получилось бы транслировать необходимое содержание не как сведения для запоминания, но как знания для осмысленного использования. Школьники при помощи метапредметных технологий обучаются видеть, какие теории и системы понятий стоят за той или иной наукой, в каких они находятся взаимоотношениях, какие позиции спорят, сталкиваются и тем самым задают живое разворачивание науки. Наконец, какие рубежи современного знания та или иная наука уже освоила, а какие нет, и где те основные точки приложения сил, в которых ожидаются прорывные результаты.
Описание слайда:
«Мета» – означает «стоящее за» В основу новой дидактики, работающей с передовыми знаниями, должен быть положен метапредметный подход. Он предполагает такую переорганизацию предметного образования, при которой получилось бы транслировать необходимое содержание не как сведения для запоминания, но как знания для осмысленного использования. Школьники при помощи метапредметных технологий обучаются видеть, какие теории и системы понятий стоят за той или иной наукой, в каких они находятся взаимоотношениях, какие позиции спорят, сталкиваются и тем самым задают живое разворачивание науки. Наконец, какие рубежи современного знания та или иная наука уже освоила, а какие нет, и где те основные точки приложения сил, в которых ожидаются прорывные результаты.

Слайд 5





«Мета» – означает «стоящее за»

Метапредметность характеризует выход за предметы, но не уход от них. Метапредмет – это то, что стоит за предметом или за несколькими предметами, находится в их основе и одновременно в корневой связи с ними. Метапредметность не может быть оторвана от предметности.
Описание слайда:
«Мета» – означает «стоящее за» Метапредметность характеризует выход за предметы, но не уход от них. Метапредмет – это то, что стоит за предметом или за несколькими предметами, находится в их основе и одновременно в корневой связи с ними. Метапредметность не может быть оторвана от предметности.

Слайд 6






тригонометрия:
обладает богатой историей, 
возникла из астрономии;
описывает многие явления жизни и многих наук
тригонометрические вычисления применяются практически во всех областях геометрии, физики и инженерного дела.
Большое значение имеет техника триангуляции, позволяющая измерять расстояния до недалёких звёзд в астрономии, между ориентирами в географии, контролировать системы навигации спутников. 
Также следует отметить применение тригонометрии в таких областях, как техника навигации, теория музыки, акустика, оптика, анализ финансовых рынков, электроника, теория вероятностей, статистика, биология, медицина(включая ультразвуковое исследование (УЗИ) и компьютерную томографию), фармацевтика, химия, теория чисел (и, как следствие,криптография), сейсмология, метеорология, океанология, картография, многие разделы физики, топография и геодезия, архитектура, фонетика,экономика, электронная техника, машиностроение, компьютерная графика, кристаллография.
Описание слайда:
тригонометрия: обладает богатой историей, возникла из астрономии; описывает многие явления жизни и многих наук тригонометрические вычисления применяются практически во всех областях геометрии, физики и инженерного дела. Большое значение имеет техника триангуляции, позволяющая измерять расстояния до недалёких звёзд в астрономии, между ориентирами в географии, контролировать системы навигации спутников. Также следует отметить применение тригонометрии в таких областях, как техника навигации, теория музыки, акустика, оптика, анализ финансовых рынков, электроника, теория вероятностей, статистика, биология, медицина(включая ультразвуковое исследование (УЗИ) и компьютерную томографию), фармацевтика, химия, теория чисел (и, как следствие,криптография), сейсмология, метеорология, океанология, картография, многие разделы физики, топография и геодезия, архитектура, фонетика,экономика, электронная техника, машиностроение, компьютерная графика, кристаллография.

Слайд 7


Метапредметные проекты, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Визитная карточка проекта
Автор проекта: Князькина Татьяна Викторовна
Описание проекта:
2. Краткое содержание проекта
3. Возрастная группа учащихся, классы
4. Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)? 
5. Оформление результатов проекта
6. Основа проекта
7. Дидактические цели 
8. Методические задачи
9. Компетентности
10. Итоги обучения 
11. Вопросы, направляющие проект
12. План оценивания
13. Детали проекта
14. Процедуры обучения



метапредметный проект 
«Для чего нужна тригонометрия?»
Описание слайда:
Визитная карточка проекта Автор проекта: Князькина Татьяна Викторовна Описание проекта: 2. Краткое содержание проекта 3. Возрастная группа учащихся, классы 4. Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)? 5. Оформление результатов проекта 6. Основа проекта 7. Дидактические цели 8. Методические задачи 9. Компетентности 10. Итоги обучения 11. Вопросы, направляющие проект 12. План оценивания 13. Детали проекта 14. Процедуры обучения метапредметный проект «Для чего нужна тригонометрия?»

Слайд 9






Не правда ли прекрасны бегущая волна, повторяющиеся соловьиные трели? А приливы и отливы? Ритмы сердцебиения… Периодические колебания бесконечно разнообразны. Многие из этих процессов описываются тригонометрическими функциями… Итак, что же такое “тригонометрия”. Как зародилась эта наука и кто стоял у ее истоков. 
Описание слайда:
Не правда ли прекрасны бегущая волна, повторяющиеся соловьиные трели? А приливы и отливы? Ритмы сердцебиения… Периодические колебания бесконечно разнообразны. Многие из этих процессов описываются тригонометрическими функциями… Итак, что же такое “тригонометрия”. Как зародилась эта наука и кто стоял у ее истоков. 

Слайд 10


Метапредметные проекты, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Вспомним, с чего все начиналось:
Описание слайда:
Вспомним, с чего все начиналось:

Слайд 12





№0 Мизинец		00
№0 Мизинец		00
№1 Безымянный 	300
№2 Средний		450
№3 Указательный 	600
№4 Большой 		900
Описание слайда:
№0 Мизинец 00 №0 Мизинец 00 №1 Безымянный 300 №2 Средний 450 №3 Указательный 600 №4 Большой 900

Слайд 13





Притча о трех дамах:
Описание слайда:
Притча о трех дамах:

Слайд 14





Притча о трех дамах:
Описание слайда:
Притча о трех дамах:

Слайд 15





Притча о трех дамах:
Описание слайда:
Притча о трех дамах:

Слайд 16





Значения синуса и косинуса для углов в  30º, 45º и 60º 
(П/6; П/4; П/3)
Описание слайда:
Значения синуса и косинуса для углов в 30º, 45º и 60º (П/6; П/4; П/3)

Слайд 17





Знаки по четвертям: как запомнить?
Описание слайда:
Знаки по четвертям: как запомнить?

Слайд 18





Основное
тригонометрическое тождество
Описание слайда:
Основное тригонометрическое тождество

Слайд 19


Метапредметные проекты, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Формулы приведения:

В старые добрые времена жил рассеянный математик, и каждый раз преобразовывая тригонометрические функции углов вида       
	в поисках ответа
     он спрашивал у своей умной лошади, жующей за окном сено, надо менять функцию на «кофункцию» или нет. А лошадь кивала головой по той оси, которой принадлежала  точка       ,        или       ,      , соответствую -
    щая первому слагаемому аргумента.
Описание слайда:
Формулы приведения: В старые добрые времена жил рассеянный математик, и каждый раз преобразовывая тригонометрические функции углов вида в поисках ответа он спрашивал у своей умной лошади, жующей за окном сено, надо менять функцию на «кофункцию» или нет. А лошадь кивала головой по той оси, которой принадлежала точка , или , , соответствую - щая первому слагаемому аргумента.

Слайд 21





Формулы приведения:

   Математику оставалось лишь записывать ответ, указывая знак данной функции.
Например,
 cos               = sin α;         sin            = sin α 

  Сtg                 = -tg α;      tg             = tg α.
Описание слайда:
Формулы приведения: Математику оставалось лишь записывать ответ, указывая знак данной функции. Например, cos = sin α; sin = sin α Сtg = -tg α; tg = tg α.

Слайд 22





Пример
Описание слайда:
Пример

Слайд 23





Формулы сложения: как их лучше запомнить?
Описание слайда:
Формулы сложения: как их лучше запомнить?

Слайд 24





Формулы двойного угла
Описание слайда:
Формулы двойного угла

Слайд 25





Продолжение следует…
Описание слайда:
Продолжение следует…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию