🗊Презентация Метод 635

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
  
  Метод 635  , слайд №1  
  Метод 635  , слайд №2  
  Метод 635  , слайд №3  
  Метод 635  , слайд №4  
  Метод 635  , слайд №5  
  Метод 635  , слайд №6  
  Метод 635  , слайд №7  
  Метод 635  , слайд №8  
  Метод 635  , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Метод 635 . Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Метод 635
Описание слайда:
Метод 635

Слайд 2





Данный метод был разработан Берндом Рорбахом в 1968 г. Метод можно было бы вольно определить как письменный брейнсторминг. Цель: порождение идей, предложений.
Данный метод был разработан Берндом Рорбахом в 1968 г. Метод можно было бы вольно определить как письменный брейнсторминг. Цель: порождение идей, предложений.
Однако в отличие от брейнсторминга метод использует только реалистичные идеи. Более того, участники знакомятся с проблемой заранее, за 2-З дня. Этот метод лучше применять в группе специалистов, которые разбираются и понимают серьезность решаемой проблемы, мотивированы на ее решение.
Метод реализуется в несколько этапов. Его можно проводить как в группе вместе собравшихся людей, так и в дистанционном варианте, с использованием компьютерной почты или сети.
Описание слайда:
Данный метод был разработан Берндом Рорбахом в 1968 г. Метод можно было бы вольно определить как письменный брейнсторминг. Цель: порождение идей, предложений. Данный метод был разработан Берндом Рорбахом в 1968 г. Метод можно было бы вольно определить как письменный брейнсторминг. Цель: порождение идей, предложений. Однако в отличие от брейнсторминга метод использует только реалистичные идеи. Более того, участники знакомятся с проблемой заранее, за 2-З дня. Этот метод лучше применять в группе специалистов, которые разбираются и понимают серьезность решаемой проблемы, мотивированы на ее решение. Метод реализуется в несколько этапов. Его можно проводить как в группе вместе собравшихся людей, так и в дистанционном варианте, с использованием компьютерной почты или сети.

Слайд 3





Этот метод может быть использован для целенаправленного поиска ответов на содержательные вопросы программы. Он хорошо сочетается с другими методами, например с методом «мозгового штурма» и используется при конкретизации высказываемых идей или при поиске вариантов решения проблемы. Важным условием применения этого метода является то, что обмен информацией между членами группы разрешается только в письменном виде. 
Этот метод может быть использован для целенаправленного поиска ответов на содержательные вопросы программы. Он хорошо сочетается с другими методами, например с методом «мозгового штурма» и используется при конкретизации высказываемых идей или при поиске вариантов решения проблемы. Важным условием применения этого метода является то, что обмен информацией между членами группы разрешается только в письменном виде. 
Использование данного метода может быть полезным в разно статусной группе, чтобы нивелировать ограничивающее влияние отношений «руководитель-подчиненный» на креативность и открытость участников тренинга.
Описание слайда:
Этот метод может быть использован для целенаправленного поиска ответов на содержательные вопросы программы. Он хорошо сочетается с другими методами, например с методом «мозгового штурма» и используется при конкретизации высказываемых идей или при поиске вариантов решения проблемы. Важным условием применения этого метода является то, что обмен информацией между членами группы разрешается только в письменном виде. Этот метод может быть использован для целенаправленного поиска ответов на содержательные вопросы программы. Он хорошо сочетается с другими методами, например с методом «мозгового штурма» и используется при конкретизации высказываемых идей или при поиске вариантов решения проблемы. Важным условием применения этого метода является то, что обмен информацией между членами группы разрешается только в письменном виде. Использование данного метода может быть полезным в разно статусной группе, чтобы нивелировать ограничивающее влияние отношений «руководитель-подчиненный» на креативность и открытость участников тренинга.

Слайд 4





Почему метод называется «635» Эти цифры обозначают: б человек х З идеи х 5 минут. В классическом варианте в работе участвуют 6 человек. Каждый имеет перед собой типовой бланк, куда заносятся идеи.
Почему метод называется «635» Эти цифры обозначают: б человек х З идеи х 5 минут. В классическом варианте в работе участвуют 6 человек. Каждый имеет перед собой типовой бланк, куда заносятся идеи.
Описание слайда:
Почему метод называется «635» Эти цифры обозначают: б человек х З идеи х 5 минут. В классическом варианте в работе участвуют 6 человек. Каждый имеет перед собой типовой бланк, куда заносятся идеи. Почему метод называется «635» Эти цифры обозначают: б человек х З идеи х 5 минут. В классическом варианте в работе участвуют 6 человек. Каждый имеет перед собой типовой бланк, куда заносятся идеи.

Слайд 5





Каждый участник должен за 5 минут занести в бланк З идеи относительно анализируемой ситуации. После этого бланки передаются по кругу, и каждый дополняет, развивает, опровергает или критически относится к тому, что предлагается другими, также в течение 5 минут делает З замечания. После того как бланки совершили круг, у каждого участника оказывается (теоретически) 108 идей. Но практически предложений меньше, поскольку многие «очевидные» предложения дублируются и не все успевают за 5 минут предложить З идеи.
Каждый участник должен за 5 минут занести в бланк З идеи относительно анализируемой ситуации. После этого бланки передаются по кругу, и каждый дополняет, развивает, опровергает или критически относится к тому, что предлагается другими, также в течение 5 минут делает З замечания. После того как бланки совершили круг, у каждого участника оказывается (теоретически) 108 идей. Но практически предложений меньше, поскольку многие «очевидные» предложения дублируются и не все успевают за 5 минут предложить З идеи.
Описание слайда:
Каждый участник должен за 5 минут занести в бланк З идеи относительно анализируемой ситуации. После этого бланки передаются по кругу, и каждый дополняет, развивает, опровергает или критически относится к тому, что предлагается другими, также в течение 5 минут делает З замечания. После того как бланки совершили круг, у каждого участника оказывается (теоретически) 108 идей. Но практически предложений меньше, поскольку многие «очевидные» предложения дублируются и не все успевают за 5 минут предложить З идеи. Каждый участник должен за 5 минут занести в бланк З идеи относительно анализируемой ситуации. После этого бланки передаются по кругу, и каждый дополняет, развивает, опровергает или критически относится к тому, что предлагается другими, также в течение 5 минут делает З замечания. После того как бланки совершили круг, у каждого участника оказывается (теоретически) 108 идей. Но практически предложений меньше, поскольку многие «очевидные» предложения дублируются и не все успевают за 5 минут предложить З идеи.

Слайд 6





Можно использовать вариант добавления по 1—2 минуты для размышлений после каждого перехода, поскольку количество информации для переработки с каждым разом увеличивается.
Можно использовать вариант добавления по 1—2 минуты для размышлений после каждого перехода, поскольку количество информации для переработки с каждым разом увеличивается.
В качестве некоторых помех для восприятия и правильного чтения выступает почерк участников. Поэтому в инструкции необходимо указать, чтобы участники писали разборчиво.
Описание слайда:
Можно использовать вариант добавления по 1—2 минуты для размышлений после каждого перехода, поскольку количество информации для переработки с каждым разом увеличивается. Можно использовать вариант добавления по 1—2 минуты для размышлений после каждого перехода, поскольку количество информации для переработки с каждым разом увеличивается. В качестве некоторых помех для восприятия и правильного чтения выступает почерк участников. Поэтому в инструкции необходимо указать, чтобы участники писали разборчиво.

Слайд 7





Очень часто, по разным причинам, в групповом обсуждении участвует лишь малая часть присутствующих. А этот метод предполагает обязательную включенность в работу. Письменная фиксация предложений (дополнений, развития предложений) «заставляет» участников более серьезно относиться к формулировке идей и предложений. Создается соревновательная мотивация. Но деструктивные конфликты не возникают. 
Очень часто, по разным причинам, в групповом обсуждении участвует лишь малая часть присутствующих. А этот метод предполагает обязательную включенность в работу. Письменная фиксация предложений (дополнений, развития предложений) «заставляет» участников более серьезно относиться к формулировке идей и предложений. Создается соревновательная мотивация. Но деструктивные конфликты не возникают. 
Во время работы устная коммуникация между участниками запрещена. Коммуникация идет на уровне содержания. После заполнения происходит обсуждение, анализ, оценка предложенных вариантов и выбор наиболее целесообразных. Так же как и в брейнсторминге, в итоге, после окончания письменного раунда, проводится дальнейшая работа по анализу и отбору идей, В принципе, она может происходить в формах, предложенных выше для брейнсторминга.
Описание слайда:
Очень часто, по разным причинам, в групповом обсуждении участвует лишь малая часть присутствующих. А этот метод предполагает обязательную включенность в работу. Письменная фиксация предложений (дополнений, развития предложений) «заставляет» участников более серьезно относиться к формулировке идей и предложений. Создается соревновательная мотивация. Но деструктивные конфликты не возникают. Очень часто, по разным причинам, в групповом обсуждении участвует лишь малая часть присутствующих. А этот метод предполагает обязательную включенность в работу. Письменная фиксация предложений (дополнений, развития предложений) «заставляет» участников более серьезно относиться к формулировке идей и предложений. Создается соревновательная мотивация. Но деструктивные конфликты не возникают. Во время работы устная коммуникация между участниками запрещена. Коммуникация идет на уровне содержания. После заполнения происходит обсуждение, анализ, оценка предложенных вариантов и выбор наиболее целесообразных. Так же как и в брейнсторминге, в итоге, после окончания письменного раунда, проводится дальнейшая работа по анализу и отбору идей, В принципе, она может происходить в формах, предложенных выше для брейнсторминга.

Слайд 8





Основными условиями применения метода «635» являются: 
Основными условиями применения метода «635» являются: 
формулирование проблемы до начала работы группы (это задача ведущего или подготовительной группы «мозгового штурма»); 
сообщение проблемы членам группы до начала работы за 2— 3 дня, с тем чтобы в полной мере могли быть использованы возможности «инкубационного» периода; 
запрещение устного обмена информацией между членами группы; 
стимулирование активности членов группы посредством строгого соблюдения намеченных сроков.
Описание слайда:
Основными условиями применения метода «635» являются: Основными условиями применения метода «635» являются: формулирование проблемы до начала работы группы (это задача ведущего или подготовительной группы «мозгового штурма»); сообщение проблемы членам группы до начала работы за 2— 3 дня, с тем чтобы в полной мере могли быть использованы возможности «инкубационного» периода; запрещение устного обмена информацией между членами группы; стимулирование активности членов группы посредством строгого соблюдения намеченных сроков.

Слайд 9





На основе практического применения данного метода можно сделать следующие выводы: 
На основе практического применения данного метода можно сделать следующие выводы: 

метод «635» хорошо сочетается с другими методами, например с методом «мозгового штурма», при конкретизации высказываемых идей для решения проблемы; 
основные и дополнительные идеи в отдельных случаях представлены в виде рисунков; 
качественная оценка работы группы дается на основе незаполненных рубрик бланка, а не на основе количества высказанных идей; 
представленные в письменной форме идеи отличаются большей обоснованностью и четкостью, чем устно высказанные идеи, хотя зачастую первые бывают и менее оригинальными; 
обязательность письменного изложения идей не позволяет членам группы даже временно оставаться пассивными.
Описание слайда:
На основе практического применения данного метода можно сделать следующие выводы: На основе практического применения данного метода можно сделать следующие выводы: метод «635» хорошо сочетается с другими методами, например с методом «мозгового штурма», при конкретизации высказываемых идей для решения проблемы; основные и дополнительные идеи в отдельных случаях представлены в виде рисунков; качественная оценка работы группы дается на основе незаполненных рубрик бланка, а не на основе количества высказанных идей; представленные в письменной форме идеи отличаются большей обоснованностью и четкостью, чем устно высказанные идеи, хотя зачастую первые бывают и менее оригинальными; обязательность письменного изложения идей не позволяет членам группы даже временно оставаться пассивными.



Теги Метод 635
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию