🗊Презентация Метод алгебраического сложения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Метод алгебраического сложения, слайд №1Метод алгебраического сложения, слайд №2Метод алгебраического сложения, слайд №3Метод алгебраического сложения, слайд №4Метод алгебраического сложения, слайд №5Метод алгебраического сложения, слайд №6Метод алгебраического сложения, слайд №7Метод алгебраического сложения, слайд №8Метод алгебраического сложения, слайд №9Метод алгебраического сложения, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Метод алгебраического сложения. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок по теме «Метод алгебраического сложения»
Описание слайда:
Урок по теме «Метод алгебраического сложения»

Слайд 2





Цель урока: 
Цель урока: 
  рассмотреть еще один способ решения систем уравнений  и выработать алгоритм решения на примере несложных систем уравнений
Описание слайда:
Цель урока: Цель урока: рассмотреть еще один способ решения систем уравнений и выработать алгоритм решения на примере несложных систем уравнений

Слайд 3





Метапредметные  УУД:
Метапредметные  УУД:
Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой информации ,обмениваться мнениями ,понимать позицию одноклассников ,в том числе и отличную от своей
Регулятивные:  принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий , составлять план и последовательность действий.
Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель ,анализировать условия и требования задачи ,самостоятельно создавать алгоритмы деятельности
Описание слайда:
Метапредметные УУД: Метапредметные УУД: Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой информации ,обмениваться мнениями ,понимать позицию одноклассников ,в том числе и отличную от своей Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий , составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель ,анализировать условия и требования задачи ,самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

Слайд 4





    а)   х+у=17            б)   х-6у=8
    а)   х+у=17            б)   х-6у=8
          2х-у=2                  -5х+8у=3
    в)    3х+2у=4         г)    х+2у=3 
           -3х-7у=1               3х+у=11
1.Выполните сложение уравнений;
2. В каких случаях в результате сложения получились уравнения с одной переменной ,а в каких – с двумя?
3.Объясните, почему в случаях а) и в) получились уравнения с одной переменной
Описание слайда:
а) х+у=17 б) х-6у=8 а) х+у=17 б) х-6у=8 2х-у=2 -5х+8у=3 в) 3х+2у=4 г) х+2у=3 -3х-7у=1 3х+у=11 1.Выполните сложение уравнений; 2. В каких случаях в результате сложения получились уравнения с одной переменной ,а в каких – с двумя? 3.Объясните, почему в случаях а) и в) получились уравнения с одной переменной

Слайд 5





   а)      х-у=5       б)     3х+5у=11 
   а)      х-у=5       б)     3х+5у=11 
           6х-у=9               7х-5у=4
в)      2х+у=16       г)      5х-3у=4
         2х+3у=18              5х+2у=-6 
1.Выполните вычитание уравнений;
2.В каких случаях в результате вычитания получились уравнения с одной переменной
, а в каких  – с двумя? 
3.Объясните, почему  в случаях  а) , в) и г) получились уравнения с одной переменной?
4.В каких случаях пары уравнений надо складывать, а в каких – вычитать, чтобы в результате получилось уравнение с одной переменной?
Описание слайда:
а) х-у=5 б) 3х+5у=11 а) х-у=5 б) 3х+5у=11 6х-у=9 7х-5у=4 в) 2х+у=16 г) 5х-3у=4 2х+3у=18 5х+2у=-6 1.Выполните вычитание уравнений; 2.В каких случаях в результате вычитания получились уравнения с одной переменной , а в каких – с двумя? 3.Объясните, почему в случаях а) , в) и г) получились уравнения с одной переменной? 4.В каких случаях пары уравнений надо складывать, а в каких – вычитать, чтобы в результате получилось уравнение с одной переменной?

Слайд 6





       Решить систему уравнений    3х+5у=11
       Решить систему уравнений    3х+5у=11
                                                    2х-5у=4
Вопросы учащимся:
- удобно ли решать эту систему графическим методом?
  -  методом подстановки?
- а как мы можем по-другому получить уравнение с одной переменной? (сложить уравнения)
Учащиеся складывают  уравнения и находят переменную х.
- а как  теперь можно найти переменную у? (в одно из уравнений подставить найденное значение вместо х и решить его)
Описание слайда:
Решить систему уравнений 3х+5у=11 Решить систему уравнений 3х+5у=11 2х-5у=4 Вопросы учащимся: - удобно ли решать эту систему графическим методом? - методом подстановки? - а как мы можем по-другому получить уравнение с одной переменной? (сложить уравнения) Учащиеся складывают уравнения и находят переменную х. - а как теперь можно найти переменную у? (в одно из уравнений подставить найденное значение вместо х и решить его)

Слайд 7





Выполняем задания №13.1(а), 13.3(а), 13.4(а). 
Выполняем задания №13.1(а), 13.3(а), 13.4(а).
Описание слайда:
Выполняем задания №13.1(а), 13.3(а), 13.4(а). Выполняем задания №13.1(а), 13.3(а), 13.4(а).

Слайд 8





Алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения
1.Сложить почленно левые и правые части уравнений системы, если коэффициенты при одной из переменных являются противоположными числами, и вычесть, если   одинаковыми;
2.Решить получившееся уравнения с одной переменной;
3.Подставить найденное значение переменной в одно из уравнений системы и найти значение второй переменной;
4.Записать ответ.
Описание слайда:
Алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения 1.Сложить почленно левые и правые части уравнений системы, если коэффициенты при одной из переменных являются противоположными числами, и вычесть, если одинаковыми; 2.Решить получившееся уравнения с одной переменной; 3.Подставить найденное значение переменной в одно из уравнений системы и найти значение второй переменной; 4.Записать ответ.

Слайд 9





Домашнее  задание
№13.2 (в,г), 13.4(в,г), п.13
Описание слайда:
Домашнее задание №13.2 (в,г), 13.4(в,г), п.13

Слайд 10





3. Упражнения для ног
3. Упражнения для ног
Цель: профилактика застоя крови в нижних конечностях (целесообразна после длительной работы в положении сидя и стоя).
1) «С носка на пятку»: попеременно становимся на носки, затем на пятки (в положении сидя или стоя).
2) «Шаги (степ)»: ходьба на месте, не отрывая носков от пола.
3) «Коленками рисуем круг»: прижимаем колени плотно друг к другу, ладони рук помещаем на колени и вращаем ими, делая круги сначала в одну сторону, затем в другую.
4) Приседание.
Описание слайда:
3. Упражнения для ног 3. Упражнения для ног Цель: профилактика застоя крови в нижних конечностях (целесообразна после длительной работы в положении сидя и стоя). 1) «С носка на пятку»: попеременно становимся на носки, затем на пятки (в положении сидя или стоя). 2) «Шаги (степ)»: ходьба на месте, не отрывая носков от пола. 3) «Коленками рисуем круг»: прижимаем колени плотно друг к другу, ладони рук помещаем на колени и вращаем ими, делая круги сначала в одну сторону, затем в другую. 4) Приседание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию