🗊Презентация Метод алгебраического сложения. Алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Метод алгебраического сложения. Алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения, слайд №1Метод алгебраического сложения. Алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения, слайд №2Метод алгебраического сложения. Алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения, слайд №3Метод алгебраического сложения. Алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения, слайд №4Метод алгебраического сложения. Алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения, слайд №5Метод алгебраического сложения. Алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения, слайд №6Метод алгебраического сложения. Алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения, слайд №7Метод алгебраического сложения. Алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Метод алгебраического сложения. Алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок по теме «Метод алгебраического сложения»
Описание слайда:
Урок по теме «Метод алгебраического сложения»

Слайд 2





Цель урока: 
Цель урока: 
  освоить метод алгебраического сложения
Описание слайда:
Цель урока: Цель урока: освоить метод алгебраического сложения

Слайд 3





Метапредметные  УУД:
Метапредметные  УУД:
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в парах, уметь отстаивать свою точку зрения
Регулятивные: систематизировать собственные знания, оценивать достигнутый результат, использовать различные ресурсы для достижения цели.
Познавательные: приобретать умение мотивированно организовывать свою деятельность ,выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях
Описание слайда:
Метапредметные УУД: Метапредметные УУД: Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в парах, уметь отстаивать свою точку зрения Регулятивные: систематизировать собственные знания, оценивать достигнутый результат, использовать различные ресурсы для достижения цели. Познавательные: приобретать умение мотивированно организовывать свою деятельность ,выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях

Слайд 4





    Устная работа
    Устная работа
1. Как можно преобразовать (упростить) заданные уравнения:  
 
   -х-у=-1;       2х+2у=4;               х=14 ;
Описание слайда:
Устная работа Устная работа 1. Как можно преобразовать (упростить) заданные уравнения: -х-у=-1; 2х+2у=4; х=14 ;

Слайд 5


Метод алгебраического сложения. Алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения
1.Умножить уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали одинаковыми или противоположными числами;
2.Сложить почленно левые и правые части уравнений системы, если коэффициенты при одной из переменных являются противоположными числами, и вычесть, если   одинаковыми;
3.Решить получившееся уравнения с одной переменной;
4.Подставить найденное значение переменной в одно из уравнений системы и найти значение второй переменной;
5.Записать ответ.
Описание слайда:
Алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения 1.Умножить уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали одинаковыми или противоположными числами; 2.Сложить почленно левые и правые части уравнений системы, если коэффициенты при одной из переменных являются противоположными числами, и вычесть, если одинаковыми; 3.Решить получившееся уравнения с одной переменной; 4.Подставить найденное значение переменной в одно из уравнений системы и найти значение второй переменной; 5.Записать ответ.

Слайд 7





Домашнее  задание
№13.4(в), 13.5(в), 13.7(в), №13.8(в),п.13
Описание слайда:
Домашнее задание №13.4(в), 13.5(в), 13.7(в), №13.8(в),п.13

Слайд 8





1. Упражнения для головы, шейного и грудного отделов позвоночника «Имитации».
1. Упражнения для головы, шейного и грудного отделов позвоночника «Имитации».
Цель: снять утомление у ребенка, обеспечить активный отдых и повысить умственную работоспособность учащихся.
Для проведения физкультминутки используются упражнения для головы, шейного и грудного отделов позвоночника:
Упражнения:
1) «Черепаха»: наклоны головы вперед-назад.
2) «Маятник»: наклоны головы вправо-влево.
3) «Собачка»: вращение головы вокруг воображаемой оси, проходящей через нос и затылок.
4) «Сова»: поворот головы вправо-влево.
5) «Ёжик нахмурился» (плечи вперёд, подбородок к груди) → «Ёжик весёлый» (плечи назад, голову назад).
6) «Весы»: левое плечо вверх, правое вниз. Поменять положение рук.
7) «Тянемся – потянемся»: руки вверх, вытягиваем позвоночник.
Описание слайда:
1. Упражнения для головы, шейного и грудного отделов позвоночника «Имитации». 1. Упражнения для головы, шейного и грудного отделов позвоночника «Имитации». Цель: снять утомление у ребенка, обеспечить активный отдых и повысить умственную работоспособность учащихся. Для проведения физкультминутки используются упражнения для головы, шейного и грудного отделов позвоночника: Упражнения: 1) «Черепаха»: наклоны головы вперед-назад. 2) «Маятник»: наклоны головы вправо-влево. 3) «Собачка»: вращение головы вокруг воображаемой оси, проходящей через нос и затылок. 4) «Сова»: поворот головы вправо-влево. 5) «Ёжик нахмурился» (плечи вперёд, подбородок к груди) → «Ёжик весёлый» (плечи назад, голову назад). 6) «Весы»: левое плечо вверх, правое вниз. Поменять положение рук. 7) «Тянемся – потянемся»: руки вверх, вытягиваем позвоночник.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию