🗊Презентация Методическая разработка по выполнению инновационного проекта «Цветы и время»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Методическая разработка по выполнению инновационного проекта «Цветы и время», слайд №1Методическая разработка по выполнению инновационного проекта «Цветы и время», слайд №2Методическая разработка по выполнению инновационного проекта «Цветы и время», слайд №3Методическая разработка по выполнению инновационного проекта «Цветы и время», слайд №4Методическая разработка по выполнению инновационного проекта «Цветы и время», слайд №5Методическая разработка по выполнению инновационного проекта «Цветы и время», слайд №6Методическая разработка по выполнению инновационного проекта «Цветы и время», слайд №7Методическая разработка по выполнению инновационного проекта «Цветы и время», слайд №8Методическая разработка по выполнению инновационного проекта «Цветы и время», слайд №9Методическая разработка по выполнению инновационного проекта «Цветы и время», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методическая разработка по выполнению инновационного проекта «Цветы и время». Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2






Аннотация

Проект задуман в рамках программы «Я люблю Сочи», затрагивая  3-е направление «Я делаю город чистым, модным, красивым» .  В системе образования экологическое и эстетическое  воспитание – одни  из приоритетных направлений, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, лечат от болезней, но и радуют глаз окружающих.
 Цветы – это не только часть живой природы, которую надо беречь и охранять, но  конечно же, еще и  красота! Они делают нашу жизнь богаче и радостнее, пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему прекрасному…
Описание слайда:
Аннотация Проект задуман в рамках программы «Я люблю Сочи», затрагивая 3-е направление «Я делаю город чистым, модным, красивым» . В системе образования экологическое и эстетическое воспитание – одни из приоритетных направлений, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, лечат от болезней, но и радуют глаз окружающих. Цветы – это не только часть живой природы, которую надо беречь и охранять, но конечно же, еще и красота! Они делают нашу жизнь богаче и радостнее, пробуждают в человеке любовь к добру, ко всему прекрасному…

Слайд 3





Краткое содержание проекта 
Проект  рассматривает взаимосвязь знаний и умений по Кубановедению, Окружающему миру и Изобразительному     искусству.
 В ходе самостоятельного исследования, ученики выяснят, реагируют  ли растения на свет и темноту,  какие цветы могут подсказать: «Который час?», строение цветка, узнают «Виды часов», проведут наблюдение за дикими растениями и растениями цветочных клумб города, познакомятся с профессиями людей, связанных с цветоводством, составят эскиз цветочных часов, а также  схему высадки цветов.
Описание слайда:
Краткое содержание проекта Проект рассматривает взаимосвязь знаний и умений по Кубановедению, Окружающему миру и Изобразительному искусству. В ходе самостоятельного исследования, ученики выяснят, реагируют ли растения на свет и темноту, какие цветы могут подсказать: «Который час?», строение цветка, узнают «Виды часов», проведут наблюдение за дикими растениями и растениями цветочных клумб города, познакомятся с профессиями людей, связанных с цветоводством, составят эскиз цветочных часов, а также схему высадки цветов.

Слайд 4






Примерные этапы проведения проекта 
3 
Введение
1. Теоретические положения разработки инновационного проекта «Цветы и время»
1.1 История создания цветочных часов
1.2 Обоснование значимости инновационного проекта для школы и развития системы образования города Сочи
2. Разработка инновационного проекта на базе МОБУ Гимназии № 9 им. Николая Островского
2.1 Краткая характеристика проекта «Цветы и время» 
2.2 Теоретическое обоснование инновационного проекта 
2.3 Концептуальная разработка инновационного проекта 
Описание слайда:
Примерные этапы проведения проекта 3 Введение 1. Теоретические положения разработки инновационного проекта «Цветы и время» 1.1 История создания цветочных часов 1.2 Обоснование значимости инновационного проекта для школы и развития системы образования города Сочи 2. Разработка инновационного проекта на базе МОБУ Гимназии № 9 им. Николая Островского 2.1 Краткая характеристика проекта «Цветы и время»  2.2 Теоретическое обоснование инновационного проекта  2.3 Концептуальная разработка инновационного проекта 

Слайд 5





Примерные этапы и сроки проведения проекта
3. Практическая значимость инновационного проекта
3.1 Этапы реализации проекта
3.2 Создание модели проекта «Цветы и время»
3.3 Оценивание результатов проекта
Заключение
Список использованных источников и литературы
(Сроки отводимые на реализацию проекта зависят от природных условий или сезонных изменений в природе, варьируются преподавателем)
Описание слайда:
Примерные этапы и сроки проведения проекта 3. Практическая значимость инновационного проекта 3.1 Этапы реализации проекта 3.2 Создание модели проекта «Цветы и время» 3.3 Оценивание результатов проекта Заключение Список использованных источников и литературы (Сроки отводимые на реализацию проекта зависят от природных условий или сезонных изменений в природе, варьируются преподавателем)

Слайд 6





Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: 
Личностные: 
1. Навыки ценностного отношения учащихся к  родной природе (наикрасивейшим цветам нашего города в том числе) , развитие эстетического вкуса
2. Навык сбора  материала о цветах, которые реагируют на время с видимыми признаками.
3. Опыт проведения наблюдений в течении периода цветения цветов для определения по ним времени суток.
4.Развитое творческое мышление. 
5. Устойчивость внимания; долговременная память. 
6.Аккуратность в работе, внимательность; трудолюбие; уважение к труду другого человека.
Описание слайда:
Планируемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: Личностные: 1. Навыки ценностного отношения учащихся к родной природе (наикрасивейшим цветам нашего города в том числе) , развитие эстетического вкуса 2. Навык сбора материала о цветах, которые реагируют на время с видимыми признаками. 3. Опыт проведения наблюдений в течении периода цветения цветов для определения по ним времени суток. 4.Развитое творческое мышление. 5. Устойчивость внимания; долговременная память. 6.Аккуратность в работе, внимательность; трудолюбие; уважение к труду другого человека.

Слайд 7





Метапредметные: 

Навык в составлении композиции из цветов (на бумаге), для последующего выращивания в почве клумбы.
Привитие навыка ведения домашнего хозяйства; 
Развитие социальных мотивов: 
-Организовывать сотрудничество. 
- Создание цветочной клумбы в школьном дворе(цветочных часов).
-Осмысление  труда (профессий) людей по организации цветочных часов   в нашем городе
Предметные: 
Ознакомятся с цветочными часами нашего города
Научить обучающихся составить цветочные часы на бумаге. А посадив семена цветов в горшки,  в дальнейшем перенести их на клумбу, чтобы создать в миниатюре свои цветочные часы. 
Описание слайда:
Метапредметные: Навык в составлении композиции из цветов (на бумаге), для последующего выращивания в почве клумбы. Привитие навыка ведения домашнего хозяйства; Развитие социальных мотивов: -Организовывать сотрудничество. - Создание цветочной клумбы в школьном дворе(цветочных часов). -Осмысление труда (профессий) людей по организации цветочных часов в нашем городе Предметные: Ознакомятся с цветочными часами нашего города Научить обучающихся составить цветочные часы на бумаге. А посадив семена цветов в горшки, в дальнейшем перенести их на клумбу, чтобы создать в миниатюре свои цветочные часы. 

Слайд 8


Методическая разработка по выполнению инновационного проекта «Цветы и время», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Методическая разработка по выполнению инновационного проекта «Цветы и время», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Макет цветочных часов города Сочи
Описание слайда:
Макет цветочных часов города Сочи



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию