🗊 Методическая разработка раздела учебной программы Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство» Тема раздела

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
      Методическая разработка раздела учебной программы  Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство»       Тема раздела, слайд №1  
      Методическая разработка раздела учебной программы  Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство»       Тема раздела, слайд №2  
      Методическая разработка раздела учебной программы  Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство»       Тема раздела, слайд №3  
      Методическая разработка раздела учебной программы  Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство»       Тема раздела, слайд №4  
      Методическая разработка раздела учебной программы  Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство»       Тема раздела, слайд №5  
      Методическая разработка раздела учебной программы  Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство»       Тема раздела, слайд №6  
      Методическая разработка раздела учебной программы  Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство»       Тема раздела, слайд №7  
      Методическая разработка раздела учебной программы  Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство»       Тема раздела, слайд №8  
      Методическая разработка раздела учебной программы  Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство»       Тема раздела, слайд №9  
      Методическая разработка раздела учебной программы  Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство»       Тема раздела, слайд №10  
      Методическая разработка раздела учебной программы  Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство»       Тема раздела, слайд №11  
      Методическая разработка раздела учебной программы  Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство»       Тема раздела, слайд №12  
      Методическая разработка раздела учебной программы  Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство»       Тема раздела, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Методическая разработка раздела учебной программы Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство» Тема раздела. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









Методическая разработка раздела учебной программы 
Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство»





Тема раздела:
«Виды изобразительного искусства и основы образного языка»
 6 класс


 


Учитель изобразительного искусства 
Молодкин Алексей Александрович
Описание слайда:
Методическая разработка раздела учебной программы Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство» Тема раздела: «Виды изобразительного искусства и основы образного языка» 6 класс Учитель изобразительного искусства Молодкин Алексей Александрович

Слайд 2






Главный смысловой стержень программы:
  связь искусства с жизнью человека;
  роли искусства в повседневной жизни общества;
  значении искусства в развитии каждого ребёнка;
  формирование у ребёнка качеств человечности, доброты и культурной полноценности.
Описание слайда:
Главный смысловой стержень программы: связь искусства с жизнью человека; роли искусства в повседневной жизни общества; значении искусства в развитии каждого ребёнка; формирование у ребёнка качеств человечности, доброты и культурной полноценности.

Слайд 3





Актуальность: 
 Изучая искусство, человек учится:
видеть окружающий мир собственными глазами;
выстраивать собственную систему ценностей и образов;
создавать новое, не боясь сделать шаг в неведомое;
Изучая искусство, человек будет:
Развивать свои творческие возможности
накапливать, осваивать багаж знаний, того, что уже создало человечество;
преодолевать робость, неуверенность в себе.
 формировать потребность постоянного, на всю жизнь, общения с искусством.
Описание слайда:
Актуальность:  Изучая искусство, человек учится: видеть окружающий мир собственными глазами; выстраивать собственную систему ценностей и образов; создавать новое, не боясь сделать шаг в неведомое; Изучая искусство, человек будет: Развивать свои творческие возможности накапливать, осваивать багаж знаний, того, что уже создало человечество; преодолевать робость, неуверенность в себе. формировать потребность постоянного, на всю жизнь, общения с искусством.

Слайд 4





Цель раздела программы.
Приобщение к искусству как духовному опыту поколений, изучение видов изобразительного искусства, и определение места изобразительного искусства в семье пластических искусств.
Описание слайда:
Цель раздела программы. Приобщение к искусству как духовному опыту поколений, изучение видов изобразительного искусства, и определение места изобразительного искусства в семье пластических искусств.

Слайд 5





Задачи раздела программы:
ознакомление с искусством изображения как способом художественного познания мира;
изучение художественных материалов;
изучение жанров изобразительного искусства;
ознакомление с основами цветоведения.
систематическое развитие образно-творческих способностей, гибкости и гармоничности мышления человека;
развитие умения воспринимать и принимать произведения изобразительного искусства;
развитие практических навыков и умений в различных видах художественного творчества;
создание атмосферы увлеченности на уроках;
воспитание змоционально-ценностного отношения к художественному познанию мира;
воспитание положительного отношения к искусству.
Описание слайда:
Задачи раздела программы: ознакомление с искусством изображения как способом художественного познания мира; изучение художественных материалов; изучение жанров изобразительного искусства; ознакомление с основами цветоведения. систематическое развитие образно-творческих способностей, гибкости и гармоничности мышления человека; развитие умения воспринимать и принимать произведения изобразительного искусства; развитие практических навыков и умений в различных видах художественного творчества; создание атмосферы увлеченности на уроках; воспитание змоционально-ценностного отношения к художественному познанию мира; воспитание положительного отношения к искусству.

Слайд 6





Используемые формы и методы организации деятельности учащихся.
повторности упражнений;
индивидуальный подход;
«забегания вперед» и «возвращения к пройденному»;
педагогического ограничения ;
наглядные;
словесные;
практические творческие упражнения;
игровые и коллективные;
исследовательские; 
педагогический рисунок 
репродуктивные 
частично-поисковые;
использование ИКТ
Описание слайда:
Используемые формы и методы организации деятельности учащихся. повторности упражнений; индивидуальный подход; «забегания вперед» и «возвращения к пройденному»; педагогического ограничения ; наглядные; словесные; практические творческие упражнения; игровые и коллективные; исследовательские; педагогический рисунок репродуктивные частично-поисковые; использование ИКТ

Слайд 7





Результативность
Описание слайда:
Результативность

Слайд 8





Ожидаемые результаты освоения раздела программы.
       Учащиеся должны знать:
- о месте и значении изобразительного искусства в жизни общества и человека;
иметь представления о многообразии образных языков искусства;
- о взаимосвязи реальной действительности и её художественного изображения в искусстве;
- основные средства художественной выразительности;
- о ритмической организации изображения и богатстве выразительных возможностей;
- о разных художественных материалах и художественных техниках.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты освоения раздела программы. Учащиеся должны знать: - о месте и значении изобразительного искусства в жизни общества и человека; иметь представления о многообразии образных языков искусства; - о взаимосвязи реальной действительности и её художественного изображения в искусстве; - основные средства художественной выразительности; - о ритмической организации изображения и богатстве выразительных возможностей; - о разных художественных материалах и художественных техниках.

Слайд 9





Ожидаемые результаты освоения раздела программы.
 Учащиеся должны уметь:
- пользоваться красками , несколькими графическими материалами, обладать первичными навыками лепки;
- видеть и использовать в качестве средств выражения соотношения  пропорций, цветовые отношения;
- создавать творческие композиционные работы в разных материалах с натуры, по памяти и по воображению.
- воспринимать произведения искусства, анализировать своё восприятие
- владеть первичными навыками плоского и объёмного изображений предмета.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты освоения раздела программы. Учащиеся должны уметь: - пользоваться красками , несколькими графическими материалами, обладать первичными навыками лепки; - видеть и использовать в качестве средств выражения соотношения пропорций, цветовые отношения; - создавать творческие композиционные работы в разных материалах с натуры, по памяти и по воображению. - воспринимать произведения искусства, анализировать своё восприятие - владеть первичными навыками плоского и объёмного изображений предмета.

Слайд 10





Календарно – тематическое планирование раздела учебной программы       «Виды изобразительного искусства и основы образного языка».
Описание слайда:
Календарно – тематическое планирование раздела учебной программы «Виды изобразительного искусства и основы образного языка».

Слайд 11





 Внесённые изменения.
Описание слайда:
Внесённые изменения.

Слайд 12





Урок изобразительного искусства.
Тема урока: «Линия и её выразительные возможности».
Цель урока: сформировать у учащихся представление о структурной основе любого изображения, о разнообразии средств рисунка, о главном средстве рисунка – линии.
Задачи:
Познавательная: изучить рисунок, его средства – линии, штрихи, пятна. Изучить виды линий.
Развивающая: развивать наблюдательность, воображение, фантазию;
Воспитательная: воспитывать интерес к изобразительному искусству, сотрудничество при работе в группах.
Описание слайда:
Урок изобразительного искусства. Тема урока: «Линия и её выразительные возможности». Цель урока: сформировать у учащихся представление о структурной основе любого изображения, о разнообразии средств рисунка, о главном средстве рисунка – линии. Задачи: Познавательная: изучить рисунок, его средства – линии, штрихи, пятна. Изучить виды линий. Развивающая: развивать наблюдательность, воображение, фантазию; Воспитательная: воспитывать интерес к изобразительному искусству, сотрудничество при работе в группах.

Слайд 13





Основные моменты урока.
Описание слайда:
Основные моменты урока.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию