🗊Презентация Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом

Нажмите для полного просмотра!
Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом, слайд №1Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом, слайд №2Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом, слайд №3Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом, слайд №4Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом, слайд №5Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом, слайд №6Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом, слайд №7Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом, слайд №8Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом, слайд №9Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом, слайд №10Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом, слайд №11Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом, слайд №12Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом, слайд №13Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика исследования готовности старших дошкольников к овладению письмом. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОВЛАДЕНИЮ ПИСЬМОМ
Хямарсоо Ксения
Описание слайда:
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОВЛАДЕНИЮ ПИСЬМОМ Хямарсоо Ксения

Слайд 2





Разделы методики:
I. Исследование неречевых психических функций: зрительно-пространственных функций; графомоторного навыка; слухоречевой памяти; произвольного внимания; мыслительных операций анализа и синтеза
II. Исследование речевых функций: артикуляторной моторики; произносительной стороны речи; фонематического восприятия, представлений; фонематического анализа и синтеза.
Описание слайда:
Разделы методики: I. Исследование неречевых психических функций: зрительно-пространственных функций; графомоторного навыка; слухоречевой памяти; произвольного внимания; мыслительных операций анализа и синтеза II. Исследование речевых функций: артикуляторной моторики; произносительной стороны речи; фонематического восприятия, представлений; фонематического анализа и синтеза.

Слайд 3





Неречевые функции: зрительно-прост. функции
Исследование зрительно-пространственного гнозиса
Цель: Определить способность ребенка к пространственной организации движений, оценить сформированность операций зрительно-пространственного анализа и синтеза.
Исследование конструктивного праксиса
Цель: Оценить сформированность операций зрительно-пространственного анализа и синтеза, уровень развития наглядно-образного мышления, способность к программированию и последовательной реализации конструктивной деятельности.
Описание слайда:
Неречевые функции: зрительно-прост. функции Исследование зрительно-пространственного гнозиса Цель: Определить способность ребенка к пространственной организации движений, оценить сформированность операций зрительно-пространственного анализа и синтеза. Исследование конструктивного праксиса Цель: Оценить сформированность операций зрительно-пространственного анализа и синтеза, уровень развития наглядно-образного мышления, способность к программированию и последовательной реализации конструктивной деятельности.

Слайд 4





зрительно-пространственный гнозис
Простая ориентировка
Речевая проба Хэда
Ориентировка в схеме тела человека/куклы
Ориентировка в пространстве с помощью предлогов
Описание слайда:
зрительно-пространственный гнозис Простая ориентировка Речевая проба Хэда Ориентировка в схеме тела человека/куклы Ориентировка в пространстве с помощью предлогов

Слайд 5





конструктивный праксис
Складывание разрезных картинок
Складывание фигур из палочек
Составление фигур из кубиков Кооса
Описание слайда:
конструктивный праксис Складывание разрезных картинок Складывание фигур из палочек Составление фигур из кубиков Кооса

Слайд 6





Неречевые функции: графомоторный навык
Цель: исследование графомоторных навыков; выявление уровня развития тонкой моторики рук, зрительно-двигательной координации, усидчивости.
Срисовывание типичных букв
Срисовывание группы точек
Описание слайда:
Неречевые функции: графомоторный навык Цель: исследование графомоторных навыков; выявление уровня развития тонкой моторики рук, зрительно-двигательной координации, усидчивости. Срисовывание типичных букв Срисовывание группы точек

Слайд 7





неречевые функции: слухоречевая память
Запоминание и воспроизведение слов
Запоминание и воспроизведение предложений
Запоминание и воспроизведение цифр
Описание слайда:
неречевые функции: слухоречевая память Запоминание и воспроизведение слов Запоминание и воспроизведение предложений Запоминание и воспроизведение цифр

Слайд 8





Неречевые функции: произвольное внимание
Круг, квадрат, треугольник
Узоры
Тест “Да и нет”
Описание слайда:
Неречевые функции: произвольное внимание Круг, квадрат, треугольник Узоры Тест “Да и нет”

Слайд 9





неречевые функции: мыслительные операции (анализ и синтез) 
Классификация
Четвёртый лишний
Описание слайда:
неречевые функции: мыслительные операции (анализ и синтез) Классификация Четвёртый лишний

Слайд 10





речевые функции: артикуляторная моторика
Цель: определить особенности кинетической и кинестетической организации движений органов артикуляционного аппарата.
Ребенку предлагается по инструкции логопеда выполнить следующие задания по подражанию
Описание слайда:
речевые функции: артикуляторная моторика Цель: определить особенности кинетической и кинестетической организации движений органов артикуляционного аппарата. Ребенку предлагается по инструкции логопеда выполнить следующие задания по подражанию

Слайд 11





речевые функции: произносительная сторона речи
Исследование состояния звукопроизношения
Исследование способности правильно воспроизводить слоговую структуру слова
Исследование воспроизведения звукослоговой структуры слов в предложениях
Описание слайда:
речевые функции: произносительная сторона речи Исследование состояния звукопроизношения Исследование способности правильно воспроизводить слоговую структуру слова Исследование воспроизведения звукослоговой структуры слов в предложениях

Слайд 12





речевые функции: фонемат.восприятие и представления
Дифференциация слов-квазиомонимов
Фонематическая дифференциация по представлению
Описание слайда:
речевые функции: фонемат.восприятие и представления Дифференциация слов-квазиомонимов Фонематическая дифференциация по представлению

Слайд 13





речевые функции: фонемат.анализ и синтез 
Выделение первого ударного гласного звука в слове
Выделение конечного согласного звука в слове
Выделение первого согласного звука в слове
Выделение ударного гласного из середины слова
Определение места звука в слове
Определение последовательности и количества звуков в слове
Синтез звуков в слова
Описание слайда:
речевые функции: фонемат.анализ и синтез Выделение первого ударного гласного звука в слове Выделение конечного согласного звука в слове Выделение первого согласного звука в слове Выделение ударного гласного из середины слова Определение места звука в слове Определение последовательности и количества звуков в слове Синтез звуков в слова

Слайд 14





оценивание
По завершении всех упражнений подводится общий итог.
Все баллы, полученные по результатам выполнения детьми диагностических заданий из каждого раздела исследования, подсчитываются для выведения среднего балла. 
Средние баллы соответствуют условным уровням:
3,1-4 балла – высокий уровень
2,6-3 балла – уровень выше среднего
2,1-2,5 балла – средний уровень 
1-2 балла – низкий уровень
Описание слайда:
оценивание По завершении всех упражнений подводится общий итог. Все баллы, полученные по результатам выполнения детьми диагностических заданий из каждого раздела исследования, подсчитываются для выведения среднего балла. Средние баллы соответствуют условным уровням: 3,1-4 балла – высокий уровень 2,6-3 балла – уровень выше среднего 2,1-2,5 балла – средний уровень 1-2 балла – низкий уровень



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию