🗊Презентация Методика изучения состава слова на уроках русского языка в начальных классах

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Методика изучения состава слова на уроках русского языка в начальных классах, слайд №1Методика изучения состава слова на уроках русского языка в начальных классах, слайд №2Методика изучения состава слова на уроках русского языка в начальных классах, слайд №3Методика изучения состава слова на уроках русского языка в начальных классах, слайд №4Методика изучения состава слова на уроках русского языка в начальных классах, слайд №5Методика изучения состава слова на уроках русского языка в начальных классах, слайд №6Методика изучения состава слова на уроках русского языка в начальных классах, слайд №7Методика изучения состава слова на уроках русского языка в начальных классах, слайд №8Методика изучения состава слова на уроках русского языка в начальных классах, слайд №9Методика изучения состава слова на уроках русского языка в начальных классах, слайд №10Методика изучения состава слова на уроках русского языка в начальных классах, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика изучения состава слова на уроках русского языка в начальных классах. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методика изучения состава слова на уроках русского языка в начальных классах
Выполнила: Акимова Александра Александровна, студентка 23 гр. Отделение ПНК
Описание слайда:
Методика изучения состава слова на уроках русского языка в начальных классах Выполнила: Акимова Александра Александровна, студентка 23 гр. Отделение ПНК

Слайд 2





Актуальность
значима в современном языкознании, потому что задача какой либо работы состоит в подготовке учащихся к пониманию семантической (смысловой) и структурной соотносимости, которая существует в языке между однокоренными словами.
Описание слайда:
Актуальность значима в современном языкознании, потому что задача какой либо работы состоит в подготовке учащихся к пониманию семантической (смысловой) и структурной соотносимости, которая существует в языке между однокоренными словами.

Слайд 3





Основные определения:
Морфе́ма — наименьшая языковая единица, обладающая значением 
                                                  (Леонардо Блумфилд)
Фоне́ма - различитель морфем. Фонема не имеет самостоятельного лексического или грамматического значения, но служит для различения и отождествления значимых единиц языка. 
                                                      ( И.А.Бодуэн де Куртен)
Описание слайда:
Основные определения: Морфе́ма — наименьшая языковая единица, обладающая значением (Леонардо Блумфилд) Фоне́ма - различитель морфем. Фонема не имеет самостоятельного лексического или грамматического значения, но служит для различения и отождествления значимых единиц языка. ( И.А.Бодуэн де Куртен)

Слайд 4






Корень — это главная часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов. Слова с одним и тем же корнем называются однокоренными.
                                                                                  (Владимир Даль)
СУФФИКС - морфема, находящаяся между корнем и окончанием. Словообразовательный. 
                                                                                   (Ожегов)
Приставка-морфема стоящая перед корнем.
                                                                                     (Ожегов)
Основа- вся часть слова до окончания.
                                                                                     (Ожегов)
Описание слайда:
Корень — это главная часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов. Слова с одним и тем же корнем называются однокоренными. (Владимир Даль) СУФФИКС - морфема, находящаяся между корнем и окончанием. Словообразовательный. (Ожегов) Приставка-морфема стоящая перед корнем. (Ожегов) Основа- вся часть слова до окончания. (Ожегов)

Слайд 5







Объект исследования: процесс изучения морфемного состава слова.
 Предмет исследования: методика изучения состава слова
Описание слайда:
Объект исследования: процесс изучения морфемного состава слова. Предмет исследования: методика изучения состава слова

Слайд 6





Цель работы:
изучение методики морфемного состава слова в начальной школе на уроках русского языка.
Описание слайда:
Цель работы: изучение методики морфемного состава слова в начальной школе на уроках русского языка.

Слайд 7





Задачи:

- описать морфемный состав слова в современном русском языке;
- рассмотреть методы и приемы работы по изучению состава слова;
- изучить опыт работы учителей школ по данной теме.
Описание слайда:
Задачи: - описать морфемный состав слова в современном русском языке; - рассмотреть методы и приемы работы по изучению состава слова; - изучить опыт работы учителей школ по данной теме.

Слайд 8





Методы:
Наблюдение- преднамеренное и целенаправленное восприятие, обусловленное задачей деятельности.
                                                   (акад.В.П.Зинченко)
Беседа- взаимный разговор, общительная речь между людьми, словесное их сообщение, размен чувств и мыслей на словах.
                                                     (Владимир Даль)
Описание слайда:
Методы: Наблюдение- преднамеренное и целенаправленное восприятие, обусловленное задачей деятельности. (акад.В.П.Зинченко) Беседа- взаимный разговор, общительная речь между людьми, словесное их сообщение, размен чувств и мыслей на словах. (Владимир Даль)

Слайд 9





Беседа
На сколько хорошо дети ориентируются по теме «состав слова»?
Какая средняя отметка в вашем классе по теме «состав слова»?
Причина трудностей и ошибок младших школьников в разборе слова?
Что необходимо учителю для введения работы по морфемике?
Описание слайда:
Беседа На сколько хорошо дети ориентируются по теме «состав слова»? Какая средняя отметка в вашем классе по теме «состав слова»? Причина трудностей и ошибок младших школьников в разборе слова? Что необходимо учителю для введения работы по морфемике?

Слайд 10





Наблюдение
Описание слайда:
Наблюдение

Слайд 11


Методика изучения состава слова на уроках русского языка в начальных классах, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию