🗊Презентация Методика проведения занятий по лыжной подготовке

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Методика проведения занятий по лыжной подготовке, слайд №1Методика проведения занятий по лыжной подготовке, слайд №2Методика проведения занятий по лыжной подготовке, слайд №3Методика проведения занятий по лыжной подготовке, слайд №4Методика проведения занятий по лыжной подготовке, слайд №5Методика проведения занятий по лыжной подготовке, слайд №6Методика проведения занятий по лыжной подготовке, слайд №7Методика проведения занятий по лыжной подготовке, слайд №8Методика проведения занятий по лыжной подготовке, слайд №9Методика проведения занятий по лыжной подготовке, слайд №10Методика проведения занятий по лыжной подготовке, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика проведения занятий по лыжной подготовке. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методика проведения занятий по лыжной подготовке
Описание слайда:
Методика проведения занятий по лыжной подготовке

Слайд 2





Актуальность исследования. 
Исследования показывают, что более 50% детей подвержены учебным перегрузкам, которые ведут к эмоциональным расстройствам и психосоматическим заболеваниям. Это ещё раз подчёркивает значимость систематических занятий физической культурой.
Недостаточно полно рассмотрены вопросы проведения учебных занятий на основе конкретных видов спорта, особенно таких которые требуют значительных материальных и временных затрат при введении в учебный процесс. К таким видам относится, прежде всего, лыжный спорт Всё вышесказанное позволило сформулировать направление нашего исследования, определило содержание учебного процесса по предмету «Физическая культура» на основе лыжного спорта.
Описание слайда:
Актуальность исследования. Исследования показывают, что более 50% детей подвержены учебным перегрузкам, которые ведут к эмоциональным расстройствам и психосоматическим заболеваниям. Это ещё раз подчёркивает значимость систематических занятий физической культурой. Недостаточно полно рассмотрены вопросы проведения учебных занятий на основе конкретных видов спорта, особенно таких которые требуют значительных материальных и временных затрат при введении в учебный процесс. К таким видам относится, прежде всего, лыжный спорт Всё вышесказанное позволило сформулировать направление нашего исследования, определило содержание учебного процесса по предмету «Физическая культура» на основе лыжного спорта.

Слайд 3





Цель исследования
оценка методики проведения занятий по лыжной подготовке с учётом трёх уроков в неделю для учащихся младших классов.
Описание слайда:
Цель исследования оценка методики проведения занятий по лыжной подготовке с учётом трёх уроков в неделю для учащихся младших классов.

Слайд 4





Задачи исследования

 1.Провести анализ литературных источников по проведению занятий лыжной подготовки
2.Определить уровень развития общей и специальной выносливости у учащихся 4 классов.
 3.Разработать методику применения 
специальных упражнений с целью развития общей и специальной выносливости у учащихся 4 классов с учётом трёх часов занятий в неделю.
4.Оценить эффективность разработанной методики.
Описание слайда:
Задачи исследования 1.Провести анализ литературных источников по проведению занятий лыжной подготовки 2.Определить уровень развития общей и специальной выносливости у учащихся 4 классов. 3.Разработать методику применения специальных упражнений с целью развития общей и специальной выносливости у учащихся 4 классов с учётом трёх часов занятий в неделю. 4.Оценить эффективность разработанной методики.

Слайд 5





Методы исследования

1. Теоретический анализ и обобщение данных литературных источников
2. Педагогическое наблюдение.
3.Педагогическое тестирование.
4.Педагогический эксперимент.
5.Методы математической статистики.	
 
Описание слайда:
Методы исследования 1. Теоретический анализ и обобщение данных литературных источников 2. Педагогическое наблюдение. 3.Педагогическое тестирование. 4.Педагогический эксперимент. 5.Методы математической статистики.  

Слайд 6





Тесты для оценки развития общей и специальной выносливости 
 Тест для развития общей выносливости прохождение дистанции 1 км (мин. сек.) тест проводился по среднепересечённой местности. Дистанцию проходили по одному участнику, с интервалом 30 сек. один за другим. После того как старт выполнил первый участник, через 30 сек. стартовал следующий и т.д. Результаты гонки были зафиксированы в протокол, затем сверялись по таблице оценок.
Бег 400м (сек.) проходил на спортивной площадке с размеченной заранее дистанцией. Забег мог выполнить как один участник, так и двое с интервалом 30 сек. После проведения забега результаты были занесены в протокол.
Прыжок в длину с места (см). Испытание проводилось на резиновой дорожке, размеченной через каждый сантиметр. Учащийся становился на линию отталкивания, не переступая её носками, расставив ноги на ширину плеч. Во время замаха руками отрывать пятки от пола не разрешалось. Выполнялось три попытки, оценивался лучший результат.
Метание набивного мяча (см). Метание производилось из-за головы, двумя руками, сидя на полу. У учащихся было три попытки, учитывался лучший результат.
 
Описание слайда:
Тесты для оценки развития общей и специальной выносливости Тест для развития общей выносливости прохождение дистанции 1 км (мин. сек.) тест проводился по среднепересечённой местности. Дистанцию проходили по одному участнику, с интервалом 30 сек. один за другим. После того как старт выполнил первый участник, через 30 сек. стартовал следующий и т.д. Результаты гонки были зафиксированы в протокол, затем сверялись по таблице оценок. Бег 400м (сек.) проходил на спортивной площадке с размеченной заранее дистанцией. Забег мог выполнить как один участник, так и двое с интервалом 30 сек. После проведения забега результаты были занесены в протокол. Прыжок в длину с места (см). Испытание проводилось на резиновой дорожке, размеченной через каждый сантиметр. Учащийся становился на линию отталкивания, не переступая её носками, расставив ноги на ширину плеч. Во время замаха руками отрывать пятки от пола не разрешалось. Выполнялось три попытки, оценивался лучший результат. Метание набивного мяча (см). Метание производилось из-за головы, двумя руками, сидя на полу. У учащихся было три попытки, учитывался лучший результат.  

Слайд 7





начальный уровень развития общей и специальной выносливости
Описание слайда:
начальный уровень развития общей и специальной выносливости

Слайд 8





Оценка прироста показателей развития общей и специальной выносливости у учащихся.

 
Описание слайда:
Оценка прироста показателей развития общей и специальной выносливости у учащихся.  

Слайд 9





Сравнительный анализ результатов
Описание слайда:
Сравнительный анализ результатов

Слайд 10





Выводы
1. В результате изучения научно-методической, педагогической литературы, обобщения передового практического опыта учителей по физическому воспитанию учащихся общеобразовательных школ установлено, что временной объём на дисциплину «Физическая культура» увеличен, а практического и теоретического обоснования использования средств и методов нет, особенно это касается лыжного спорта, пользующегося большой популярностью среди школьников.
2. Для проведения занятий использовалась разработанная методика применения специальных упражнений для учащихся 4классов на основе лыжного спорта с учётом трёх часов в неделю.
3.Доказана эффективность методики проведения занятий по физическойкультуре с трёхчасовой недельной нагрузкой, базирующаяся на взаимосвязи разных видов двигательных действий и использовании упражнений лыжного спорта. 
4.Установлено, что занятия по трёхчасовой программе обеспечивают повышение двигательной деятельности, создающий значительный прирост показателей физической подготовленности: выносливости -9,8%, силы -9,1%.
Описание слайда:
Выводы 1. В результате изучения научно-методической, педагогической литературы, обобщения передового практического опыта учителей по физическому воспитанию учащихся общеобразовательных школ установлено, что временной объём на дисциплину «Физическая культура» увеличен, а практического и теоретического обоснования использования средств и методов нет, особенно это касается лыжного спорта, пользующегося большой популярностью среди школьников. 2. Для проведения занятий использовалась разработанная методика применения специальных упражнений для учащихся 4классов на основе лыжного спорта с учётом трёх часов в неделю. 3.Доказана эффективность методики проведения занятий по физическойкультуре с трёхчасовой недельной нагрузкой, базирующаяся на взаимосвязи разных видов двигательных действий и использовании упражнений лыжного спорта. 4.Установлено, что занятия по трёхчасовой программе обеспечивают повышение двигательной деятельности, создающий значительный прирост показателей физической подготовленности: выносливости -9,8%, силы -9,1%.

Слайд 11





       Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию