🗊МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МОУ «КОРКАТ

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ          ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД   МОУ «КОРКАТ, слайд №1МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ          ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД   МОУ «КОРКАТ, слайд №2МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ          ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД   МОУ «КОРКАТ, слайд №3МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ          ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД   МОУ «КОРКАТ, слайд №4МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ          ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД   МОУ «КОРКАТ, слайд №5МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ          ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД   МОУ «КОРКАТ, слайд №6МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ          ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД   МОУ «КОРКАТ, слайд №7МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ          ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД   МОУ «КОРКАТ, слайд №8МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ          ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД   МОУ «КОРКАТ, слайд №9МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ          ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД   МОУ «КОРКАТ, слайд №10МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ          ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД   МОУ «КОРКАТ, слайд №11МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ          ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД   МОУ «КОРКАТ, слайд №12МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ          ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД   МОУ «КОРКАТ, слайд №13МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ          ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД   МОУ «КОРКАТ, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МОУ «КОРКАТ. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ




ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
 МОУ «КОРКАТОВСКИЙ ЛИЦЕЙ»
АНИСИМОВА Л.И.
ДЕР. КОРКАТОВО
21.03. 2012 Г.
Описание слайда:
МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МОУ «КОРКАТОВСКИЙ ЛИЦЕЙ» АНИСИМОВА Л.И. ДЕР. КОРКАТОВО 21.03. 2012 Г.

Слайд 2


МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ          ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД   МОУ «КОРКАТ, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3







Дисграфия-  частичное нарушение формирование процесса письма, вызывающее стойкие специфические ошибки, возникновение которых не связано с незнанием грамматических правил, а обусловлены недоразвитием или частичным повреждением  мозговых механизмов, которые обеспечивают сложный процесс письменной речи
Описание слайда:
Дисграфия- частичное нарушение формирование процесса письма, вызывающее стойкие специфические ошибки, возникновение которых не связано с незнанием грамматических правил, а обусловлены недоразвитием или частичным повреждением мозговых механизмов, которые обеспечивают сложный процесс письменной речи

Слайд 4






	Дислексия - частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера.
Описание слайда:
Дислексия - частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера.

Слайд 5






	Дизорфография - это особая категория специфических нарушений письма, проявляющаяся в стойкой неспособности освоить орфографические навыки 
(несмотря на знание соответствующих правил)
Описание слайда:
Дизорфография - это особая категория специфических нарушений письма, проявляющаяся в стойкой неспособности освоить орфографические навыки (несмотря на знание соответствующих правил)

Слайд 6





Причины нарушений письменной речи
Причины нарушений письменной речи
Описание слайда:
Причины нарушений письменной речи Причины нарушений письменной речи

Слайд 7





Ребёнок с речевыми нарушениями
Ребёнок с речевыми нарушениями
Описание слайда:
Ребёнок с речевыми нарушениями Ребёнок с речевыми нарушениями

Слайд 8





Основные задачи профилактической работы
Основные задачи профилактической работы
1. Раннее выявление предрасположенности к дислексии (нарушение чтения), дисграфии (нарушение письма)
2. Формирование функционального базиса навыков чтения, письма
3. Выбор адекватных методов обучения грамоте 
4. Формирование мотивации
Описание слайда:
Основные задачи профилактической работы Основные задачи профилактической работы 1. Раннее выявление предрасположенности к дислексии (нарушение чтения), дисграфии (нарушение письма) 2. Формирование функционального базиса навыков чтения, письма 3. Выбор адекватных методов обучения грамоте 4. Формирование мотивации

Слайд 9





Базовые направления в профилактике нарушений письменной речи
Описание слайда:
Базовые направления в профилактике нарушений письменной речи

Слайд 10





Развитие сенсорных функций и психомоторики
Развитие сенсорных функций и психомоторики

Зрительное и слуховое восприятие
Зрительные и слуховые дифференцировки
Пространственные представления
Кинетическая и кинестетическая организация движений
Конструктивный праксис
Условно-двигательные реакции
Графоизобразительные способности
Описание слайда:
Развитие сенсорных функций и психомоторики Развитие сенсорных функций и психомоторики Зрительное и слуховое восприятие Зрительные и слуховые дифференцировки Пространственные представления Кинетическая и кинестетическая организация движений Конструктивный праксис Условно-двигательные реакции Графоизобразительные способности

Слайд 11





2. Развитие межанализаторного взаимодействия 
2. Развитие межанализаторного взаимодействия 

Слуходвигательные, слухо-кинестетические, зрительно-двигательные, слухозрительные связи
Использование полисенсорных методов
Способность запоминать и воспроизводить пространственную и временную последовательность стимулов, действий, символов
Описание слайда:
2. Развитие межанализаторного взаимодействия 2. Развитие межанализаторного взаимодействия Слуходвигательные, слухо-кинестетические, зрительно-двигательные, слухозрительные связи Использование полисенсорных методов Способность запоминать и воспроизводить пространственную и временную последовательность стимулов, действий, символов

Слайд 12





3. Развитие психических функций 
3. Развитие психических функций 
Зрительное и слуховое внимание
Зрительное и слуховое, кинестетическое восприятие 
Память 
Мыслительные операции сравнения,  сопоставления, классификации, символизации, анализа и синтеза, абстрагирования, обобщения
Речь: языковой анализ и синтез, лексико-грамматическое и фонетическое оформление, связная речь.
Описание слайда:
3. Развитие психических функций 3. Развитие психических функций Зрительное и слуховое внимание Зрительное и слуховое, кинестетическое восприятие Память Мыслительные операции сравнения, сопоставления, классификации, символизации, анализа и синтеза, абстрагирования, обобщения Речь: языковой анализ и синтез, лексико-грамматическое и фонетическое оформление, связная речь.

Слайд 13





4. Функции планирования и контроля
4. Функции планирования и контроля
Навыки планирования деятельности
Самоконтроля и   самокоррекции
Описание слайда:
4. Функции планирования и контроля 4. Функции планирования и контроля Навыки планирования деятельности Самоконтроля и самокоррекции

Слайд 14










Профилактика нарушений 
чтения и письма
Описание слайда:
Профилактика нарушений чтения и письма



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию