🗊Презентация приложений к «Методическим рекомендациям по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном у

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Презентация приложений к «Методическим рекомендациям по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном у, слайд №1Презентация приложений к «Методическим рекомендациям по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном у, слайд №2Презентация приложений к «Методическим рекомендациям по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном у, слайд №3Презентация приложений к «Методическим рекомендациям по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном у, слайд №4Презентация приложений к «Методическим рекомендациям по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном у, слайд №5Презентация приложений к «Методическим рекомендациям по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном у, слайд №6Презентация приложений к «Методическим рекомендациям по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном у, слайд №7Презентация приложений к «Методическим рекомендациям по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном у, слайд №8Презентация приложений к «Методическим рекомендациям по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном у, слайд №9Презентация приложений к «Методическим рекомендациям по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном у, слайд №10Презентация приложений к «Методическим рекомендациям по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном у, слайд №11Презентация приложений к «Методическим рекомендациям по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном у, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация приложений к «Методическим рекомендациям по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном у. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Презентация приложений к «Методическим рекомендациям по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном учреждении
общеразвивающего вида»
Описание слайда:
Презентация приложений к «Методическим рекомендациям по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего вида»

Слайд 2





Методические рекомендации по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном учреждении
общеразвивающего вида
Приложения
Описание слайда:
Методические рекомендации по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего вида Приложения

Слайд 3





Методические рекомендации по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего вида.
Описание слайда:
Методические рекомендации по работе с детьми, имеющими нарушения речи, в дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего вида.

Слайд 4





Журнал учета детей, прошедших логопедическое обследование
Описание слайда:
Журнал учета детей, прошедших логопедическое обследование

Слайд 5





Журнал 
учета детей, зачисленных на логопедические занятия 
(заполняется учителем-логопедом после обследования детей)
Описание слайда:
Журнал учета детей, зачисленных на логопедические занятия (заполняется учителем-логопедом после обследования детей)

Слайд 6





Речевая карта
(заполняется на каждого ребенка, зачисленного на логопедические занятия)
1. Фамилия, имя, возраст. 
2. № ДОУ, группа. 
3. Домашний адрес, телефон. 
4. Дата зачисления на логопедические занятия. 
5. Данные о ходе развития речи. Анамнез общего и речевого развития. 
6. Жалобы воспитателя или родителей (законных представителей). 
7. Состояние слуха и зрения (проверяется при необходимости). 
8. Состояние артикуляционного аппарата (строение и подвижность). 
9. Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельных связных высказываний): 
	а) словарный запас (количественная и качественная характеристика): Количественная характеристика: общий объём словаря - cлoвapь в пределах обихода, шире и пр.; качественная характеристика: какие части речи преимущественно употребляет; ошибки в употреблении слов: замены по смыслу и акустическому сходству (привести примеры); 
	б) грамматический строй: типы употребляемых предложений, наличие аграмматизмов (привести примеры); 
	в) произношение и различение звуков: 
произношение звуков: отсутствие, искажение, замена и смешение отдельных звуков; 
различение оппозиционных звуков; 
воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом (привести примеры);
             г)  темп и внятность речи;
             д) заикание.
10. Особенности общего и речевого поведения (организованность, общительность,  замкнутость, импульсивность); адаптация к условиям общения.
11. Краткая характеристика ребенка по данным психолога и воспитателя (организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к имеющемуся нарушению речи). 
12. Заключение учителя-логопеда. 
13. Результаты исправления речи (отмечаются в карте к моменту окончания занятий).
Описание слайда:
Речевая карта (заполняется на каждого ребенка, зачисленного на логопедические занятия) 1. Фамилия, имя, возраст. 2. № ДОУ, группа. 3. Домашний адрес, телефон. 4. Дата зачисления на логопедические занятия. 5. Данные о ходе развития речи. Анамнез общего и речевого развития. 6. Жалобы воспитателя или родителей (законных представителей). 7. Состояние слуха и зрения (проверяется при необходимости). 8. Состояние артикуляционного аппарата (строение и подвижность). 9. Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельных связных высказываний): а) словарный запас (количественная и качественная характеристика): Количественная характеристика: общий объём словаря - cлoвapь в пределах обихода, шире и пр.; качественная характеристика: какие части речи преимущественно употребляет; ошибки в употреблении слов: замены по смыслу и акустическому сходству (привести примеры); б) грамматический строй: типы употребляемых предложений, наличие аграмматизмов (привести примеры); в) произношение и различение звуков: произношение звуков: отсутствие, искажение, замена и смешение отдельных звуков; различение оппозиционных звуков; воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом (привести примеры); г) темп и внятность речи; д) заикание. 10. Особенности общего и речевого поведения (организованность, общительность, замкнутость, импульсивность); адаптация к условиям общения. 11. Краткая характеристика ребенка по данным психолога и воспитателя (организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к имеющемуся нарушению речи). 12. Заключение учителя-логопеда. 13. Результаты исправления речи (отмечаются в карте к моменту окончания занятий).

Слайд 7





Программа групповой (индивидуальной) коррекционно-развивающей логопедической  работы
1.Титульный лист
Название программы, образовательное учреждение, год, кто ведет
2. Пояснительная записка
- научная обоснованность (указываются  авторы программы, которая взята за основу)
цель, задачи программы
адресат (указываются четкие характеристики контингента: его возрастные особенности и ограничения; типические физические, физиологические,  психологические особенности)
форма проводимой работы (групповая (количество человек в группе), индивидуальная, смешанная)
длительность программы (указывается общее количество часов, частота проведения занятий и продолжительность одного занятия)
условия реализации (оборудование, помещения и др.)
требования к результату реализации программы (Описанные ожидаемые результаты должны соотноситься с каждой из поставленных задач, таким образом, чтобы можно было оценить эффективность ее использования)
методы и средства оценки результативности программы (первичная и итоговая диагностика, либо…)
3.Тематический план занятий
№ Тема Содержание Кол-во часов Методическое обеспечение
Если имеется учебник, программа с подробным описанием каждого занятия, то в графе методическое обеспечение указывается автор, название данного пособия (программы), № занятия, страница.
Если такой программы не существует, а занятия разработаны с использованием нескольких пособий, подобранных упражнений и т.д., то прописывается план каждого занятия.
4. Список литературы, использованной при разработке программы и рекомендованной к использованию.
Описание слайда:
Программа групповой (индивидуальной) коррекционно-развивающей логопедической работы 1.Титульный лист Название программы, образовательное учреждение, год, кто ведет 2. Пояснительная записка - научная обоснованность (указываются авторы программы, которая взята за основу) цель, задачи программы адресат (указываются четкие характеристики контингента: его возрастные особенности и ограничения; типические физические, физиологические, психологические особенности) форма проводимой работы (групповая (количество человек в группе), индивидуальная, смешанная) длительность программы (указывается общее количество часов, частота проведения занятий и продолжительность одного занятия) условия реализации (оборудование, помещения и др.) требования к результату реализации программы (Описанные ожидаемые результаты должны соотноситься с каждой из поставленных задач, таким образом, чтобы можно было оценить эффективность ее использования) методы и средства оценки результативности программы (первичная и итоговая диагностика, либо…) 3.Тематический план занятий № Тема Содержание Кол-во часов Методическое обеспечение Если имеется учебник, программа с подробным описанием каждого занятия, то в графе методическое обеспечение указывается автор, название данного пособия (программы), № занятия, страница. Если такой программы не существует, а занятия разработаны с использованием нескольких пособий, подобранных упражнений и т.д., то прописывается план каждого занятия. 4. Список литературы, использованной при разработке программы и рекомендованной к использованию.

Слайд 8





Журнал учета групповых  и индивидуальных коррекционно-развивающих логопедических занятий
Описание слайда:
Журнал учета групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих логопедических занятий

Слайд 9





Статистический отчет о деятельности учителя-
логопеда в ДОУ и результатах коррекционно-развивающей работы за ___ учебный год
2. Отчёт о консультативной деятельности
Всего проведено консультаций для 
- воспитателей_______
- родителей ________
Описание слайда:
Статистический отчет о деятельности учителя- логопеда в ДОУ и результатах коррекционно-развивающей работы за ___ учебный год 2. Отчёт о консультативной деятельности Всего проведено консультаций для - воспитателей_______ - родителей ________

Слайд 10





Статистический отчет о деятельности учителя-
логопеда в ДОУ и результатах коррекционно-развивающей работы за ___ учебный год (продолжение)
3. Отчет о просветительской деятельности
3.1. Всего проведено родительских собраний, бесед, лекций ______________, 
в том числе для:
- родителей воспитанников, зачисленных на занятия________
- общесадовых ______________
3.2.Всего проведено:
семинаров ______________
 лекционных занятий для педагогов ________
выступлений на МО ______________
3.3.Прочее (опубликовано статей, выступления в СМИ, сайты в ИНТЕРНЕТе) ______________________________________________________
4.Экспертная деятельность
4.1.Всего посещено занятий__________
4.2. Участие (проведение) консилиумов _____________________
5. Повышение квалификации
5.1.Курсы повышения квалификации _________________
5.2.Участие в научно-практических семинарах, конференциях ________
5.3.Участие в МО 
логопедов
-воспитателей
6. Другие виды деятельности _____________
Описание слайда:
Статистический отчет о деятельности учителя- логопеда в ДОУ и результатах коррекционно-развивающей работы за ___ учебный год (продолжение) 3. Отчет о просветительской деятельности 3.1. Всего проведено родительских собраний, бесед, лекций ______________, в том числе для: - родителей воспитанников, зачисленных на занятия________ - общесадовых ______________ 3.2.Всего проведено: семинаров ______________ лекционных занятий для педагогов ________ выступлений на МО ______________ 3.3.Прочее (опубликовано статей, выступления в СМИ, сайты в ИНТЕРНЕТе) ______________________________________________________ 4.Экспертная деятельность 4.1.Всего посещено занятий__________ 4.2. Участие (проведение) консилиумов _____________________ 5. Повышение квалификации 5.1.Курсы повышения квалификации _________________ 5.2.Участие в научно-практических семинарах, конференциях ________ 5.3.Участие в МО логопедов -воспитателей 6. Другие виды деятельности _____________

Слайд 11





Журнал 
диагностической, консультативной и просветительской работы
Описание слайда:
Журнал диагностической, консультативной и просветительской работы

Слайд 12





Примерный годовой план работы учителя-логопеда
Описание слайда:
Примерный годовой план работы учителя-логопеда



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию