🗊Презентация Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №1Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №2Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №3Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №4Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №5Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №6Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №7Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №8Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №9Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №10Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №11Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №12Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №13Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №14Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №15Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №16Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №17Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №18Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №19Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №20Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №21Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методы прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Характеристика основных методов прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования в логистике.

Лопырев Илья
337331/0101
Описание слайда:
Характеристика основных методов прогнозирования в логистике. Оценка точности прогнозирования в логистике. Лопырев Илья 337331/0101

Слайд 2





Понятие методов прогнозирования
Методы прогнозирования – это различные способы определения вероятного развития события на заданном отрезке времени в будущем и установления его объемов в денежном или натуральном выражении.
Описание слайда:
Понятие методов прогнозирования Методы прогнозирования – это различные способы определения вероятного развития события на заданном отрезке времени в будущем и установления его объемов в денежном или натуральном выражении.

Слайд 3





Сущность и типы прогнозирования
Прогнозирование является неотъемлемой частью различных видов логистического планирования: стратегического, тактического, оперативного. Являясь средством научного обоснования плана, прогноз должен содержать необходимую информацию для планирования, включать вероятную оценку характера развития процесса логистического менеджмента и возможного пути реализации целей, поставленных перед логистической системой.
Описание слайда:
Сущность и типы прогнозирования Прогнозирование является неотъемлемой частью различных видов логистического планирования: стратегического, тактического, оперативного. Являясь средством научного обоснования плана, прогноз должен содержать необходимую информацию для планирования, включать вероятную оценку характера развития процесса логистического менеджмента и возможного пути реализации целей, поставленных перед логистической системой.

Слайд 4





Виды прогнозирования по функциональным областям:

1) прогнозирование продаж;
2) прогнозирование потребности в материалах;
3) прогнозирование закупок продукции;
4) прогнозирование производства.
Описание слайда:
Виды прогнозирования по функциональным областям: 1) прогнозирование продаж; 2) прогнозирование потребности в материалах; 3) прогнозирование закупок продукции; 4) прогнозирование производства.

Слайд 5





Основной принцип прогнозирования:

Для получения прогноза (у) какого-либо параметра (у) объекта или процесса мы должны иметь определенную модель прогнозирования, которая использует ретроспективную (прошлую) информацию за определенный интервал времени в прошлом (период наблюдения или глубина ретроспекции), информацию о параметре (у) в настоящий момент времени и иногда прогнозную информацию о внешней среде.
Описание слайда:
Основной принцип прогнозирования: Для получения прогноза (у) какого-либо параметра (у) объекта или процесса мы должны иметь определенную модель прогнозирования, которая использует ретроспективную (прошлую) информацию за определенный интервал времени в прошлом (период наблюдения или глубина ретроспекции), информацию о параметре (у) в настоящий момент времени и иногда прогнозную информацию о внешней среде.

Слайд 6





Процедура прогнозирования:
1) определение объектов прогноза;
2) отбор объектов, которые прогнозируются;
3) определение временных горизонтов прогноза – краткосрочный прогноз, среднесрочный или долгосрочный;
4) отбор модели (моделей) прогнозирования;
5) сбор данных, необходимых для прогноза;
6) обоснование модели прогнозирования;
7) составление прогноза;
8) отслеживание результатов.
Описание слайда:
Процедура прогнозирования: 1) определение объектов прогноза; 2) отбор объектов, которые прогнозируются; 3) определение временных горизонтов прогноза – краткосрочный прогноз, среднесрочный или долгосрочный; 4) отбор модели (моделей) прогнозирования; 5) сбор данных, необходимых для прогноза; 6) обоснование модели прогнозирования; 7) составление прогноза; 8) отслеживание результатов.

Слайд 7





Существующие методы прогнозирования
В настоящее время насчитывается очень большое количество (около 200) различных методов прогнозирования, подавляющая часть которых относятся к фактографическим, т. е. методам, использующим количественную информацию о прошлом поведении объекта (процесса) — ретроспективную информацию.
Описание слайда:
Существующие методы прогнозирования В настоящее время насчитывается очень большое количество (около 200) различных методов прогнозирования, подавляющая часть которых относятся к фактографическим, т. е. методам, использующим количественную информацию о прошлом поведении объекта (процесса) — ретроспективную информацию.

Слайд 8





Направления прогнозирования
Известно, что теория прогнозирования включает анализ объекта прогнозирования; методы прогнозирования, подразделяющиеся на математические (формализованные) и экспертные (интуитивные); системы прогнозирования, в частности непрерывного, при котором за счет мониторинга осуществляется корректировка прогнозов в процессе функционирования объекта.
Описание слайда:
Направления прогнозирования Известно, что теория прогнозирования включает анализ объекта прогнозирования; методы прогнозирования, подразделяющиеся на математические (формализованные) и экспертные (интуитивные); системы прогнозирования, в частности непрерывного, при котором за счет мониторинга осуществляется корректировка прогнозов в процессе функционирования объекта.

Слайд 9





Временные рамки прогнозов
Одним из основных классификационных признаков является также период прогноза, при этом большинство авторов выделяют три вида прогнозов: краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный. Естественно, что временные интервалы прогнозов зависят от природы объекта, т. е. изучаемой области деятельности. Так, при рассмотрении технико-экономических показателей деятельности фирм период краткосрочного прогноза не превышает 1 года, среднесрочного прогноза – от 1 до 5 лет, долгосрочного – свыше 5 лет.
Описание слайда:
Временные рамки прогнозов Одним из основных классификационных признаков является также период прогноза, при этом большинство авторов выделяют три вида прогнозов: краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный. Естественно, что временные интервалы прогнозов зависят от природы объекта, т. е. изучаемой области деятельности. Так, при рассмотрении технико-экономических показателей деятельности фирм период краткосрочного прогноза не превышает 1 года, среднесрочного прогноза – от 1 до 5 лет, долгосрочного – свыше 5 лет.

Слайд 10





Краткая характеристика методов прогнозирования
Рассмотрим краткую характеристику основных методов прогнозирования, используемых логистическими менеджерами.
Метод «Дельфин». Группа экспертов опрашивается с помощью специальной анкеты, в которой реакция на вопрос продуцирует следующий вопрос. Любой ряд информации (данных), пригодный для определенной группы экспертов и непригодный для другой, вся информация была пригодна для прогнозирования. Этот метод элиминирует групповой эффект мажоритарной обработки. Период прогнозирования — средне- и долгосрочный.
Описание слайда:
Краткая характеристика методов прогнозирования Рассмотрим краткую характеристику основных методов прогнозирования, используемых логистическими менеджерами. Метод «Дельфин». Группа экспертов опрашивается с помощью специальной анкеты, в которой реакция на вопрос продуцирует следующий вопрос. Любой ряд информации (данных), пригодный для определенной группы экспертов и непригодный для другой, вся информация была пригодна для прогнозирования. Этот метод элиминирует групповой эффект мажоритарной обработки. Период прогнозирования — средне- и долгосрочный.

Слайд 11





Математические методы прогнозирования подразделяются на три группы:

симплексные (простые) методы экстраполяции по временным рядам;
Статистические методы, включающие корреляционный и регрессионный анализ и др.;
комбинированные методы, представляющие собой синтез различных вариантов прогнозов.
Описание слайда:
Математические методы прогнозирования подразделяются на три группы: симплексные (простые) методы экстраполяции по временным рядам; Статистические методы, включающие корреляционный и регрессионный анализ и др.; комбинированные методы, представляющие собой синтез различных вариантов прогнозов.

Слайд 12





Прогнозы I типа (в «узком» смысле):

осуществляются с применением симплексных или статистических методов на основе временных рядов;
число значимых переменных включают от 1 до 3 параметров, т. е, по масштабности они относятся к сублокальным прогнозам;
при использовании одного параметра, например, времени, такие прогнозы считаются сверхпростыми, при двух-трех взаимосвязанных параметрах – сложными;
по степени информационной обеспеченности периода ретроспекции прогнозы I типа могут быть отнесены к объектам с полным информационным обеспечением.
Описание слайда:
Прогнозы I типа (в «узком» смысле): осуществляются с применением симплексных или статистических методов на основе временных рядов; число значимых переменных включают от 1 до 3 параметров, т. е, по масштабности они относятся к сублокальным прогнозам; при использовании одного параметра, например, времени, такие прогнозы считаются сверхпростыми, при двух-трех взаимосвязанных параметрах – сложными; по степени информационной обеспеченности периода ретроспекции прогнозы I типа могут быть отнесены к объектам с полным информационным обеспечением.

Слайд 13





Прогноз II типа
 (в «широком» смысле) подразумевает, что исходные данные для получения оценок определяются с использованием опережающих методов прогнозирования: «патентного», публикационного и др. Как правило, прогнозы II типа используются для долгосрочного прогнозирования и разбиваются на два этапа.
Описание слайда:
Прогноз II типа (в «широком» смысле) подразумевает, что исходные данные для получения оценок определяются с использованием опережающих методов прогнозирования: «патентного», публикационного и др. Как правило, прогнозы II типа используются для долгосрочного прогнозирования и разбиваются на два этапа.

Слайд 14





Метод экстраполяции
Наиболее часто для прогнозирования I типа используется метод экстраполяции. В общем случае модель прогноза включает три составляющие и записывается в виде:
Описание слайда:
Метод экстраполяции Наиболее часто для прогнозирования I типа используется метод экстраполяции. В общем случае модель прогноза включает три составляющие и записывается в виде:

Слайд 15





Прогнозирование по временным рядам
Описание слайда:
Прогнозирование по временным рядам

Слайд 16





Алгоритм обработки временных рядов
Подробно вопросы прогнозирования с использованием методов экстраполяции изложены в ряде работ, но ввиду отсутствия общепринятого алгоритма обработки временных рядов может быть предложена следующая последовательность расчета
Описание слайда:
Алгоритм обработки временных рядов Подробно вопросы прогнозирования с использованием методов экстраполяции изложены в ряде работ, но ввиду отсутствия общепринятого алгоритма обработки временных рядов может быть предложена следующая последовательность расчета

Слайд 17





Комбинированный метод прогнозирования
На формирование стратегии предприятия на рынке влияют факторы как внешней, так и внутренней среды, в том числе определяющие состояние спроса на услуги. Основным является вопрос о потенциальных возможностях предприятия, определяемых технико-технологическими и организационно-финансовыми факторами среды.
Описание слайда:
Комбинированный метод прогнозирования На формирование стратегии предприятия на рынке влияют факторы как внешней, так и внутренней среды, в том числе определяющие состояние спроса на услуги. Основным является вопрос о потенциальных возможностях предприятия, определяемых технико-технологическими и организационно-финансовыми факторами среды.

Слайд 18





Матрица прогнозирования
Описание слайда:
Матрица прогнозирования

Слайд 19





Оценка точности прогнозов
Точность прогнозов необходимо измерять с периодичностью, которая наиболее адекватна для бизнеса (неделя, месяц или другой период), причём на разных уровнях:
агрегированный уровень компании;
уровень вида бизнеса или бизнес-подразделения;
уровень товарной группы / кластера / SKU в целом;
уровень кластера / SKU на каждом складе (филиале, магазине).
Описание слайда:
Оценка точности прогнозов Точность прогнозов необходимо измерять с периодичностью, которая наиболее адекватна для бизнеса (неделя, месяц или другой период), причём на разных уровнях: агрегированный уровень компании; уровень вида бизнеса или бизнес-подразделения; уровень товарной группы / кластера / SKU в целом; уровень кластера / SKU на каждом складе (филиале, магазине).

Слайд 20





		Сквозная задача
Описание слайда:
Сквозная задача

Слайд 21





Вывод:
Построение такого процесса прогнозирования, который позволял бы компании иметь качественный прогноз продаж в требуемой аналитике – сегодня уже не прихоть, а насущная необходимость. Именно такой процесс лежит в основе и практически всегда является первым шагом в программе оптимизации товарного запаса компании.
Описание слайда:
Вывод: Построение такого процесса прогнозирования, который позволял бы компании иметь качественный прогноз продаж в требуемой аналитике – сегодня уже не прихоть, а насущная необходимость. Именно такой процесс лежит в основе и практически всегда является первым шагом в программе оптимизации товарного запаса компании.

Слайд 22





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию