🗊Презентация Методы работы с трудными детьми на уроках математики

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №1Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №2Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №3Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №4Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №5Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №6Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №7Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №8Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №9Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №10Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №11Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №12Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №13Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №14Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №15Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №16Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методы работы с трудными детьми на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Система работы с неуспевающими учащимися
Описание слайда:
Система работы с неуспевающими учащимися

Слайд 5








Основными признаками неуспеваемости учащихся можно считать: 

Недостаточное семейное воспитание.
Пробелы в фактических знаниях.
Недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, не позволяющий ученику проявлять самостоятельность, целеустремленность, настойчивость, 
Недостаточная организованность  и другие свойства, необходимые для успешного учения.
Описание слайда:
Основными признаками неуспеваемости учащихся можно считать: Недостаточное семейное воспитание. Пробелы в фактических знаниях. Недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, не позволяющий ученику проявлять самостоятельность, целеустремленность, настойчивость, Недостаточная организованность и другие свойства, необходимые для успешного учения.

Слайд 6






ЖАЛОБЫ ШКОЛЬНИКОВ

1. Хроническая усталость.
2. Сонливость в дневные часы.
3. Пассивность на уроках из-за плохой подготовки дома.
4. Отказ от умственного напряжения.
5. Нестойкость интересов.
Описание слайда:
ЖАЛОБЫ ШКОЛЬНИКОВ 1. Хроническая усталость. 2. Сонливость в дневные часы. 3. Пассивность на уроках из-за плохой подготовки дома. 4. Отказ от умственного напряжения. 5. Нестойкость интересов.

Слайд 7





Особенности неуспевающих учащихся: 
низкий уровень знаний, как следствие этого низкий уровень интеллектуального развития 
отсутствие познавательного интереса 
не сформированы элементарные организационные навыки 
учащиеся требуют индивидуального подхода с психологической и педагогической (в плане обучения) точки зрения
Описание слайда:
Особенности неуспевающих учащихся: низкий уровень знаний, как следствие этого низкий уровень интеллектуального развития отсутствие познавательного интереса не сформированы элементарные организационные навыки учащиеся требуют индивидуального подхода с психологической и педагогической (в плане обучения) точки зрения

Слайд 8





Деятельность учителя
Описание слайда:
Деятельность учителя

Слайд 9


Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Организация 
работы с неуспевающими учащимися 
на уроке
Описание слайда:
Организация работы с неуспевающими учащимися на уроке

Слайд 11





Как помочь неуспевающему ученику:
Для закрепления необходимо более длительное время и больший объем решаемых задач.
 Учитель для себя и для ученика должен сформулировать минимум знаний и навыков, который должен усвоить ученик.
Как повысить работоспособность:
Разнообразить виды деятельности. 
Проветривать кабинет. 
Проводить физминутки. 
Всегда надо помнить о соблюдении принципа необходимости и достаточности.
Описание слайда:
Как помочь неуспевающему ученику: Для закрепления необходимо более длительное время и больший объем решаемых задач. Учитель для себя и для ученика должен сформулировать минимум знаний и навыков, который должен усвоить ученик. Как повысить работоспособность: Разнообразить виды деятельности. Проветривать кабинет. Проводить физминутки. Всегда надо помнить о соблюдении принципа необходимости и достаточности.

Слайд 12


Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Учитель должен:
Знать психическое развитие ребёнка
Стремиться понять и принять каждого ребёнка 
Создать спокойную обстановку и благоприятный психологический климат на уроке 
Проявлять 
    - разумную требовательность
- неиссякаемое терпение
- справедливую строгость
- веру в возможности ученика
Уметь встать на позиции ученика 
Сказать НЕТ насмешливому тону! 
Уметь вести непринуждённый диалог 
Стремиться к внешней занимательности
Использовать средства невербального общения (опорные сигналы, рисунки, таблицы, схемы, план) 
Учить работать со словарями и другим справочным материалом
Описание слайда:
Учитель должен: Знать психическое развитие ребёнка Стремиться понять и принять каждого ребёнка Создать спокойную обстановку и благоприятный психологический климат на уроке Проявлять - разумную требовательность - неиссякаемое терпение - справедливую строгость - веру в возможности ученика Уметь встать на позиции ученика Сказать НЕТ насмешливому тону! Уметь вести непринуждённый диалог Стремиться к внешней занимательности Использовать средства невербального общения (опорные сигналы, рисунки, таблицы, схемы, план) Учить работать со словарями и другим справочным материалом

Слайд 14





Учитель должен:
В обучении применять 
    - опережающее обучение
- различные формы групповой работы
- взаимоопрос, самоконтроль
- конспекты-блоки по разным темам, использование их на разных этапах обучения
Рационально распределять учебный материал (трудное – сначала!) 
Применять частую смену видов деятельности на уроке 
Многократно проговаривать и закреплять материал урока 
Стремиться к алгоритмизации деятельности
Описание слайда:
Учитель должен: В обучении применять - опережающее обучение - различные формы групповой работы - взаимоопрос, самоконтроль - конспекты-блоки по разным темам, использование их на разных этапах обучения Рационально распределять учебный материал (трудное – сначала!) Применять частую смену видов деятельности на уроке Многократно проговаривать и закреплять материал урока Стремиться к алгоритмизации деятельности

Слайд 15





Дифференцированный подход 
При закреплении. 
При проверке домашнего задания. 
При самостоятельной работе.
Создать на уроке ситуацию успеха:
помочь сильному ученику реализовать свои возможности в более трудоемкой и сложной деятельности; 
слабому – выполнить посильный объем работы.
Описание слайда:
Дифференцированный подход При закреплении. При проверке домашнего задания. При самостоятельной работе. Создать на уроке ситуацию успеха: помочь сильному ученику реализовать свои возможности в более трудоемкой и сложной деятельности; слабому – выполнить посильный объем работы.

Слайд 16


Методы работы с трудными детьми на уроках математики, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17






Подводя итог вышесказанному , можно сделать вывод, что при правильном раскрытии причин неуспеваемости и определении путей ее ликвидации, высокое качество уроков,  реальная помощь и  тесный контакт всех членов семьи с педагогическим коллективом, использование передовых методов в обучении, четко поставленный контроль за учебным процессом, - таковы наиболее реальные пути, для достижения высокой успеваемости и прочных знаний учащихся разного интеллектуального уровня.
Описание слайда:
Подводя итог вышесказанному , можно сделать вывод, что при правильном раскрытии причин неуспеваемости и определении путей ее ликвидации, высокое качество уроков, реальная помощь и тесный контакт всех членов семьи с педагогическим коллективом, использование передовых методов в обучении, четко поставленный контроль за учебным процессом, - таковы наиболее реальные пути, для достижения высокой успеваемости и прочных знаний учащихся разного интеллектуального уровня.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию