🗊Презентация Методы рыночного ценообразования

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методы рыночного ценообразования, слайд №1Методы рыночного ценообразования, слайд №2Методы рыночного ценообразования, слайд №3Методы рыночного ценообразования, слайд №4Методы рыночного ценообразования, слайд №5Методы рыночного ценообразования, слайд №6Методы рыночного ценообразования, слайд №7Методы рыночного ценообразования, слайд №8Методы рыночного ценообразования, слайд №9Методы рыночного ценообразования, слайд №10Методы рыночного ценообразования, слайд №11Методы рыночного ценообразования, слайд №12Методы рыночного ценообразования, слайд №13Методы рыночного ценообразования, слайд №14Методы рыночного ценообразования, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методы рыночного ценообразования. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Методы рыночного ценообразования
Описание слайда:
Методы рыночного ценообразования

Слайд 2





Методы рыночного ценообразования
		Методы рыночного ценообразования:

			- методы с ориентацией на потребителя (ценностное ценообразование)
			- методы с ориентацией на конкурентов
Описание слайда:
Методы рыночного ценообразования Методы рыночного ценообразования: - методы с ориентацией на потребителя (ценностное ценообразование) - методы с ориентацией на конкурентов

Слайд 3





Алгоритм формирования цен на основе ценности товара
Покупатель  >  Ценность  >  Цена  >  Затраты  >  Продукт

    Осознание категории ценности товара и умелое ее использование дает совершенно новые возможности управления ценообразованием
Описание слайда:
Алгоритм формирования цен на основе ценности товара Покупатель > Ценность > Цена > Затраты > Продукт Осознание категории ценности товара и умелое ее использование дает совершенно новые возможности управления ценообразованием

Слайд 4





Понятие ценности
С позиций экономической науки: общая экономия или удовлетворение, получаемые потребителем в результате утилизации приобретенного им блага, т.е. польза, которую это благо ему приносит
В сфере маркетинга и ценообразования: экономическая ценность блага для покупателя или ценность, проявляющаяся при обмене, т.е. та оценка желанности блага, которая в денежном выражении определяет предельную для покупателя цену этого блага. У ценности, понимаемой таким образом, есть реальная основа для измерения – соотношения полезности и цены для благ, которые являются альтернативами
Описание слайда:
Понятие ценности С позиций экономической науки: общая экономия или удовлетворение, получаемые потребителем в результате утилизации приобретенного им блага, т.е. польза, которую это благо ему приносит В сфере маркетинга и ценообразования: экономическая ценность блага для покупателя или ценность, проявляющаяся при обмене, т.е. та оценка желанности блага, которая в денежном выражении определяет предельную для покупателя цену этого блага. У ценности, понимаемой таким образом, есть реальная основа для измерения – соотношения полезности и цены для благ, которые являются альтернативами

Слайд 5





Общая экономическая ценность товара
Цена лучшего из доступных покупателю альтернативных товаров (цена безразличия) плюс ценность тех свойств данного товара, которые отличают его от лучшего альтернативного (ценность отличий)
Описание слайда:
Общая экономическая ценность товара Цена лучшего из доступных покупателю альтернативных товаров (цена безразличия) плюс ценность тех свойств данного товара, которые отличают его от лучшего альтернативного (ценность отличий)

Слайд 6





Формирование общей экономической ценности товара для потребителя
Общая экономическая ценность =
Цена +
Положительная ценность отличий –
Отрицательная ценность отличий
Идеальный процесс, основанный на предпосылках: 1) все покупатели – экономически рациональные люди; 2) все покупатели обладают полной информацией о свойствах и ценах всех аналогичных товаров, присутствующих на рынке
Описание слайда:
Формирование общей экономической ценности товара для потребителя Общая экономическая ценность = Цена + Положительная ценность отличий – Отрицательная ценность отличий Идеальный процесс, основанный на предпосылках: 1) все покупатели – экономически рациональные люди; 2) все покупатели обладают полной информацией о свойствах и ценах всех аналогичных товаров, присутствующих на рынке

Слайд 7





Процедура расчета экономической ценности товара на основе цены безразличия (стоимость товара, при которой покупателю  равновыгодна  покупка аналогичного товара различных фирм)
Описание слайда:
Процедура расчета экономической ценности товара на основе цены безразличия (стоимость товара, при которой покупателю равновыгодна покупка аналогичного товара различных фирм)

Слайд 8





Несовпадение объективных масштабов изменения потребительских параметров товара и их субъективной оценкой покупателем по сравнению с товаром-аналогом
Описание слайда:
Несовпадение объективных масштабов изменения потребительских параметров товара и их субъективной оценкой покупателем по сравнению с товаром-аналогом

Слайд 9





Ценность товара как фактор формирования его цены
Пример. Доля стоимости аккумулятора в цене изготавливаемых электронных часов равна 10%. Раньше срок его службы составлял 3 года. Усилиями инженеров и химиков его удалось увеличить до пяти лет, что оправдывает повышение цены примерно на 7% [(5/3 – 1) х 10%]
Опрос маркетологов показал, что часы покупает группа клиентов, которые меняют их в среднем каждые 4 года. Какова возможная надбавка к цене?
Описание слайда:
Ценность товара как фактор формирования его цены Пример. Доля стоимости аккумулятора в цене изготавливаемых электронных часов равна 10%. Раньше срок его службы составлял 3 года. Усилиями инженеров и химиков его удалось увеличить до пяти лет, что оправдывает повышение цены примерно на 7% [(5/3 – 1) х 10%] Опрос маркетологов показал, что часы покупает группа клиентов, которые меняют их в среднем каждые 4 года. Какова возможная надбавка к цене?

Слайд 10





Управление восприятием ценности (на примере часов фирмы Seiko)
Изящество и удобство соединены здесь почти совершенно. Результат называется Pulsar Kinetic. Обладая стильным корпусом и яркими цветовыми акцентами, эти кварцевые часы являются посланием того времени, которое они показывают. Просто наденьте их себе на руку и идите. Часы создадут для себя энергию из вашего движения. Всего несколько движений рукой – и они пошли. И вам уже никогда не придется менять батарейку. Так что – интересуетесь ли вы изяществом или функциональностью – все равно вы уже нашли те часы, которые вам нужны.
Сравнение цен: обычные SJB022 - $66,0  SKH198 - $ 171,0
Описание слайда:
Управление восприятием ценности (на примере часов фирмы Seiko) Изящество и удобство соединены здесь почти совершенно. Результат называется Pulsar Kinetic. Обладая стильным корпусом и яркими цветовыми акцентами, эти кварцевые часы являются посланием того времени, которое они показывают. Просто наденьте их себе на руку и идите. Часы создадут для себя энергию из вашего движения. Всего несколько движений рукой – и они пошли. И вам уже никогда не придется менять батарейку. Так что – интересуетесь ли вы изяществом или функциональностью – все равно вы уже нашли те часы, которые вам нужны. Сравнение цен: обычные SJB022 - $66,0 SKH198 - $ 171,0

Слайд 11





Подход к обоснованию цены на основе определения экономической ценности товара
Описание слайда:
Подход к обоснованию цены на основе определения экономической ценности товара

Слайд 12





Обоснование цены тракторостроительной компании «Катерпиллар»
$ 20 000 – цена аналогичного трактора конкурентов (цена безразличия)
Плюс
$ 3000 – премиальная наценка за повышенную долговечность;
$ 2000 – премиальная наценка за повышенную надежность;
$ 2000 – премиальная наценка повышенный уровень сервиса;
$ 1 000 – стоимость более длительной гарантии наи узлы и детали
Равняется
$ 28000 – реальная цена нового трактора фирмы с учетом всех преимуществ перед трактором конкурента
Описание слайда:
Обоснование цены тракторостроительной компании «Катерпиллар» $ 20 000 – цена аналогичного трактора конкурентов (цена безразличия) Плюс $ 3000 – премиальная наценка за повышенную долговечность; $ 2000 – премиальная наценка за повышенную надежность; $ 2000 – премиальная наценка повышенный уровень сервиса; $ 1 000 – стоимость более длительной гарантии наи узлы и детали Равняется $ 28000 – реальная цена нового трактора фирмы с учетом всех преимуществ перед трактором конкурента

Слайд 13





Чувствительность покупателя к цене (мера его реакции на уровень предлагаемой ему цены и соответственно – его готовности совершить покупку)
Описание слайда:
Чувствительность покупателя к цене (мера его реакции на уровень предлагаемой ему цены и соответственно – его готовности совершить покупку)

Слайд 14





Методы сбора информации для изучения поведения покупателей
Описание слайда:
Методы сбора информации для изучения поведения покупателей

Слайд 15





Методы определения цены с ориентацией на конкуренцию
         Метод определения цены путем следования за рыночными ценами
         Метод определения цены путем следования за ценами фирмы-лидера на рынке
         Метод определения цены на основе привычных, принятых в практике работы данного рынка цен
         Метод определения престижных цен
         Состязательный метод
Описание слайда:
Методы определения цены с ориентацией на конкуренцию Метод определения цены путем следования за рыночными ценами Метод определения цены путем следования за ценами фирмы-лидера на рынке Метод определения цены на основе привычных, принятых в практике работы данного рынка цен Метод определения престижных цен Состязательный метод



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию