🗊Презентация Механическое оборудование и система вентиляции

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №1Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №2Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №3Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №4Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №5Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №6Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №7Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №8Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №9Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №10Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №11Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №12Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №13Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №14Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №15Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №16Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №17Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №18Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №19Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №20Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №21Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №22Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №23Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №24Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №25Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №26Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №27Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №28Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №29Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №30Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №31Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №32Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №33Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №34Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №35Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №36Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №37Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №38Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №39Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №40Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №41Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №42Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №43Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №44Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №45Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №46Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №47Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №48Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №49Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №50Механическое оборудование и система вентиляции, слайд №51

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Механическое оборудование и система вентиляции. Доклад-сообщение содержит 51 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация
Электровоз 2ЭС6
Механическое оборудование и система вентиляции
Описание слайда:
Презентация Электровоз 2ЭС6 Механическое оборудование и система вентиляции

Слайд 2





Тележка
Описание слайда:
Тележка

Слайд 3





Тележка
Описание слайда:
Тележка

Слайд 4





Рама тележки
Описание слайда:
Рама тележки

Слайд 5





Рама тележки
Служит для монтажа всех основных узлов, составляющих тележку, и предназначена для распределения статических и инерционных нагрузок от веса кузова, тяговых двигателей, тормозного оборудования на рессорное подвешивание. . 
Техническая характеристика рамы: 
Длина рамы, мм                                         4810 
Ширина рамы, мм                                      2480 
Высота рамы, мм                                       1888 
Масса рамы, кг                                           2820
Описание слайда:
Рама тележки Служит для монтажа всех основных узлов, составляющих тележку, и предназначена для распределения статических и инерционных нагрузок от веса кузова, тяговых двигателей, тормозного оборудования на рессорное подвешивание. . Техническая характеристика рамы: Длина рамы, мм 4810 Ширина рамы, мм 2480 Высота рамы, мм 1888 Масса рамы, кг 2820

Слайд 6





Блок колесно-моторный
Описание слайда:
Блок колесно-моторный

Слайд 7





Блок колесно-моторный
На электровозе впервые применён колёсно-моторный блок с коническими моторно-осевыми подшипниками качения и двухсторонней косозубой передачей. Особенность конструкции КМБ состоит в применении единого жёсткого для двух моторно-осевых подшипников корпуса, обеспечивающего качественную регулировку подшипников при сборке, её стабильность в эксплуатации и обеспечивающего расчётную долговечность подшипников не менее 5 млн. км пробега. Повышен ресурс зубчатых колёс (до 1,8 млн. км пробега).
Описание слайда:
Блок колесно-моторный На электровозе впервые применён колёсно-моторный блок с коническими моторно-осевыми подшипниками качения и двухсторонней косозубой передачей. Особенность конструкции КМБ состоит в применении единого жёсткого для двух моторно-осевых подшипников корпуса, обеспечивающего качественную регулировку подшипников при сборке, её стабильность в эксплуатации и обеспечивающего расчётную долговечность подшипников не менее 5 млн. км пробега. Повышен ресурс зубчатых колёс (до 1,8 млн. км пробега).

Слайд 8





Тяговый двигатель
Описание слайда:
Тяговый двигатель

Слайд 9





Тяговый двигатель
Тяговый двигатель ЭДП-810
Мощность на валу, кВт                                            810
Номинальное напряжение, В                                 1500
Ток якоря, А                                                               580
Частота вращения, об/мин                                       750
КПД, о.е                                                                    0,931
Расход охлаждающего воздуха, м3/с                     1,25
Масса двигателя, кг                                                 4700
Описание слайда:
Тяговый двигатель Тяговый двигатель ЭДП-810 Мощность на валу, кВт 810 Номинальное напряжение, В 1500 Ток якоря, А 580 Частота вращения, об/мин 750 КПД, о.е 0,931 Расход охлаждающего воздуха, м3/с 1,25 Масса двигателя, кг 4700

Слайд 10





Колесная пара
Описание слайда:
Колесная пара

Слайд 11





Колесная пара
Технические характеристики колесной пары: 
Номинальный диаметр по кругу катания, мм 	             1250
Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм     1440 
Ширина бандажа, мм                                                                 140
Толщина нового бандажа по кругу катания, мм 	                 90
Толщина изношенного бандажа по кругу катания, мм 	    45
Описание слайда:
Колесная пара Технические характеристики колесной пары: Номинальный диаметр по кругу катания, мм 1250 Расстояние между внутренними гранями бандажей, мм 1440 Ширина бандажа, мм 140 Толщина нового бандажа по кругу катания, мм 90 Толщина изношенного бандажа по кругу катания, мм 45

Слайд 12





Тяговая зубчатая передача
Описание слайда:
Тяговая зубчатая передача

Слайд 13





Тяговая зубчатая передача
Число зубьев
Угол наклона зуба
Высота до постоянной хорды
Делительный диаметр
Описание слайда:
Тяговая зубчатая передача Число зубьев Угол наклона зуба Высота до постоянной хорды Делительный диаметр

Слайд 14





Кожух зубчатой передачи
Описание слайда:
Кожух зубчатой передачи

Слайд 15





Буксовый узел
Описание слайда:
Буксовый узел

Слайд 16





Буксовый узел
Буксовый узел служит для передачи нагрузки от подрессоренных частей кузова и тележек на шейки оси колесной пары, а от колесных пар на раму тележки – усилия тяги, торможения и боковые горизонтальные усилия. В процессе движения они должны обеспечивать возможность вращения оси с минимальным сопротивлением.  
Буксы бесчелюстные одноповодковые с роликовыми подшипниками закрытого типа фирмы «SKF». Литой корпус буксы имеет два прилива под нижние направляющие буксовых пружин. Внутри корпуса  размещен двухрядный конический роликовый подшипник закрытого типа с уплотнением и заправленный специальной смазкой на расчетный пробег 1,4 млн.км.
Описание слайда:
Буксовый узел Буксовый узел служит для передачи нагрузки от подрессоренных частей кузова и тележек на шейки оси колесной пары, а от колесных пар на раму тележки – усилия тяги, торможения и боковые горизонтальные усилия. В процессе движения они должны обеспечивать возможность вращения оси с минимальным сопротивлением. Буксы бесчелюстные одноповодковые с роликовыми подшипниками закрытого типа фирмы «SKF». Литой корпус буксы имеет два прилива под нижние направляющие буксовых пружин. Внутри корпуса размещен двухрядный конический роликовый подшипник закрытого типа с уплотнением и заправленный специальной смазкой на расчетный пробег 1,4 млн.км.

Слайд 17





Буксовое подвешивание
Описание слайда:
Буксовое подвешивание

Слайд 18





Подвешивание ТЭД
Описание слайда:
Подвешивание ТЭД

Слайд 19





Кузовное подвешивание
Описание слайда:
Кузовное подвешивание

Слайд 20





Гидродемпферы
Описание слайда:
Гидродемпферы

Слайд 21





Гидродемпферы
Условное обозначение
Ход поршня, мм
Длина в сжатом состоянии
Объем жидкости, см3
Сила сопротивления:
0,02 м/с, кН
0,06 м/с, кН
0,30 м/с, кН
Масса полная, кг
Описание слайда:
Гидродемпферы Условное обозначение Ход поршня, мм Длина в сжатом состоянии Объем жидкости, см3 Сила сопротивления: 0,02 м/с, кН 0,06 м/с, кН 0,30 м/с, кН Масса полная, кг

Слайд 22





Наклонная тяга
Описание слайда:
Наклонная тяга

Слайд 23





Передача рычажная тормоза
Описание слайда:
Передача рычажная тормоза

Слайд 24





Тормозные цилиндры
На электровозе установлены тормозные цилиндры 670В с встроенным регулятором. 
Диаметр цилиндра, мм                                             203
Ход поршня, мм                                                         110
Максимальный выход винта, мм                              200
Рабочий ход поршня, мм                                          100
Рабочие усилие на винте, кгс                                 1830 
Масса, кг                                                                      32
Описание слайда:
Тормозные цилиндры На электровозе установлены тормозные цилиндры 670В с встроенным регулятором. Диаметр цилиндра, мм 203 Ход поршня, мм 110 Максимальный выход винта, мм 200 Рабочий ход поршня, мм 100 Рабочие усилие на винте, кгс 1830 Масса, кг 32

Слайд 25





Тормоз ручной
Описание слайда:
Тормоз ручной

Слайд 26





Тормоз ручной
Диаметр маховика, мм
Передаточное отношение редуктора
Количество колодок, приводимых в действие
Максимальное усилие, приложенное к маховику, кН 
Сила нажатия одной колодки, кН
Описание слайда:
Тормоз ручной Диаметр маховика, мм Передаточное отношение редуктора Количество колодок, приводимых в действие Максимальное усилие, приложенное к маховику, кН Сила нажатия одной колодки, кН

Слайд 27





Автосцепное устройство
Описание слайда:
Автосцепное устройство

Слайд 28





Автосцепное устройство
Автосцепка СА-3
Поглощающий аппарат 73ZW:
конструктивный ход, мм                       90
динамическая энергоемкость, кДж    110
сила начальной затяжки, кН               200
масса в сборе, кг                                 214
Описание слайда:
Автосцепное устройство Автосцепка СА-3 Поглощающий аппарат 73ZW: конструктивный ход, мм 90 динамическая энергоемкость, кДж 110 сила начальной затяжки, кН 200 масса в сборе, кг 214

Слайд 29





Кузов
Описание слайда:
Кузов

Слайд 30





Кузов
Описание слайда:
Кузов

Слайд 31





Система вентиляции
Описание слайда:
Система вентиляции

Слайд 32





Система вентиляции
В систему вентиляции электрических машин и аппаратов электровоза 2ЭС6 входит совокупность вентиляторов, устройств для забора и очистки воздуха (жалюзи и блок мультициклонных фильтров) и устройства для распределения и подачи к потребителям нагнетаемого воздуха (воздуховоды, гибкие патрубки, рукава, регулирующие устройства).
Описание слайда:
Система вентиляции В систему вентиляции электрических машин и аппаратов электровоза 2ЭС6 входит совокупность вентиляторов, устройств для забора и очистки воздуха (жалюзи и блок мультициклонных фильтров) и устройства для распределения и подачи к потребителям нагнетаемого воздуха (воздуховоды, гибкие патрубки, рукава, регулирующие устройства).

Слайд 33





Модуль охлаждения ТЭД
Направление вращения вентилятора (со стороны всасывания) 
Производительность м3/мин. 
Расход воздуха для каждого ТЭД м3/м
Тип электродвигателя
Номинальная мощность, кВт 
Синхронная частота вращения, об/мин
Напряжение питания электродвигателя, В
Напор вентилятора, Па
Максимальная величина КПД
Описание слайда:
Модуль охлаждения ТЭД Направление вращения вентилятора (со стороны всасывания) Производительность м3/мин. Расход воздуха для каждого ТЭД м3/м Тип электродвигателя Номинальная мощность, кВт Синхронная частота вращения, об/мин Напряжение питания электродвигателя, В Напор вентилятора, Па Максимальная величина КПД

Слайд 34





Вертикальные лабиринтные жалюзи
Описание слайда:
Вертикальные лабиринтные жалюзи

Слайд 35





Блок мультициклонных фильтров
Описание слайда:
Блок мультициклонных фильтров

Слайд 36





Асинхронный двигатель рДМ180М2
Предназначен для привода осевого вентилятора охлаждения ТЭД
рДМ – серия двигателя
180 – высота оси вращения (габарит)
М – условный размер длины станины
2 – число полюсов
Конструкция обеспечивает как правое, так и левое направление вращения. Маркировка выводов выполнена для правого вращения
Описание слайда:
Асинхронный двигатель рДМ180М2 Предназначен для привода осевого вентилятора охлаждения ТЭД рДМ – серия двигателя 180 – высота оси вращения (габарит) М – условный размер длины станины 2 – число полюсов Конструкция обеспечивает как правое, так и левое направление вращения. Маркировка выводов выполнена для правого вращения

Слайд 37





Асинхронный двигатель рДМ180М2
Для смены направления вращения поменять местами концы кабеля С1 и С2
Сопротивление изоляции в холодном состоянии не менее 50 МОм, в нагретом не менее 5 МОм. Измеряется мегаомметром на 500 В.
Описание слайда:
Асинхронный двигатель рДМ180М2 Для смены направления вращения поменять местами концы кабеля С1 и С2 Сопротивление изоляции в холодном состоянии не менее 50 МОм, в нагретом не менее 5 МОм. Измеряется мегаомметром на 500 В.

Слайд 38





Модуль охлаждения ПТР
Описание слайда:
Модуль охлаждения ПТР

Слайд 39





Модуль охлаждения ПТР
Номинальная скорость потока воздуха, м/с                 26
Номинальная мощность на валу вентилятора, кВт     60
Тип двигателя                                                     4ПНЖ 200
Номинальное напряжение двигателя, В                      340
Номинальный ток, А                                                       197
Частота вращения, об/мин                                          3000
Производительность, м3/мин                      21000…30000
Направление вращения со стороны всасывания правое
Напор вентилятора, Па                                  2500….1800
Описание слайда:
Модуль охлаждения ПТР Номинальная скорость потока воздуха, м/с 26 Номинальная мощность на валу вентилятора, кВт 60 Тип двигателя 4ПНЖ 200 Номинальное напряжение двигателя, В 340 Номинальный ток, А 197 Частота вращения, об/мин 3000 Производительность, м3/мин 21000…30000 Направление вращения со стороны всасывания правое Напор вентилятора, Па 2500….1800

Слайд 40





Жалюзи в корпусе модуля ПТР
Описание слайда:
Жалюзи в корпусе модуля ПТР

Слайд 41





Двигатель постоянного тока 4ПНЖ200МА
Предназначен для привода вентилятора обдува тормозных сопротивлений
4П – обозначение серии
Н – защищенное с самовентиляцией
Ж – для железнодорожного транспорта
200 – габарит
М – вторая длина сердечника якоря
А - модификация
Описание слайда:
Двигатель постоянного тока 4ПНЖ200МА Предназначен для привода вентилятора обдува тормозных сопротивлений 4П – обозначение серии Н – защищенное с самовентиляцией Ж – для железнодорожного транспорта 200 – габарит М – вторая длина сердечника якоря А - модификация

Слайд 42





Вентилятор радиальный ВЦ14-46
Предназначен для очистки мультициклонных фильтров
Производительность не менее 13,5 м3/мин
Установлен асинхронный двигатель типа АДМ80
Рабочее напряжение 380 В
Для смазки подшипников вентилятора используется солидол УС-2 ГОСТ 1033-79
Описание слайда:
Вентилятор радиальный ВЦ14-46 Предназначен для очистки мультициклонных фильтров Производительность не менее 13,5 м3/мин Установлен асинхронный двигатель типа АДМ80 Рабочее напряжение 380 В Для смазки подшипников вентилятора используется солидол УС-2 ГОСТ 1033-79

Слайд 43





Электровоз 2ЭС6
Крышевое оборудование
Описание слайда:
Электровоз 2ЭС6 Крышевое оборудование

Слайд 44





Токоприемник ТА-160-3200
Описание слайда:
Токоприемник ТА-160-3200

Слайд 45





Токоприемник ТА-160-3200
Скорость движения, км/ч не более                              160
Максимальная сила тока, А                                        3200
Контактное нажатие ТП, Н:
при движении                                                         120 (12)
при стоянке                                                                80 (8)
Рабочий ход каретки, мм                                          60-90
Привод подъема и опускания                  пневматический
Давление воздуха, МПа                                           0,3-0,5
Масса полоза без шунтов, кг                                       22,6
Масса ТП, кг не более                                                   260
Описание слайда:
Токоприемник ТА-160-3200 Скорость движения, км/ч не более 160 Максимальная сила тока, А 3200 Контактное нажатие ТП, Н: при движении 120 (12) при стоянке 80 (8) Рабочий ход каретки, мм 60-90 Привод подъема и опускания пневматический Давление воздуха, МПа 0,3-0,5 Масса полоза без шунтов, кг 22,6 Масса ТП, кг не более 260

Слайд 46





Разъединитель РДЛ-3,0/1,85
Описание слайда:
Разъединитель РДЛ-3,0/1,85

Слайд 47





Разъединитель РДЛ-3,0/1,85
Номинальное напряжение, В                                      3000
Максимальное напряжение, В                                    4000
Номинальный ток главных контактов, А                    1850
Максимальный ток главных контактов, А                  3200
Номинальное напряжение управления, В                   110
Номинальное давление воздуха, МПа                         0,5 
Усилие ручного переключения, Н (кгс)                 350 (35)
Масса, кг                                                                          60
Описание слайда:
Разъединитель РДЛ-3,0/1,85 Номинальное напряжение, В 3000 Максимальное напряжение, В 4000 Номинальный ток главных контактов, А 1850 Максимальный ток главных контактов, А 3200 Номинальное напряжение управления, В 110 Номинальное давление воздуха, МПа 0,5 Усилие ручного переключения, Н (кгс) 350 (35) Масса, кг 60

Слайд 48





Ограничитель перенапряжений ОПН-3,0/4
Описание слайда:
Ограничитель перенапряжений ОПН-3,0/4

Слайд 49





Ограничитель перенапряжений ОПН-3,0/4
Номинальное напряжение, В                                      3000
Максимальное напряжение, В                                    4000
Номинальный разрядный ток, А                               10000
Количество импульсов разрядного тока                      500
Коммутационный треугольный импульс тока с амплитудой: 	
(400-600) А длительностью 4-5 мс                                 60
(1200-1400) А длительностью 7-8 мс                             30
(2100-2300) А длительностью 9-10 мс                           10
Описание слайда:
Ограничитель перенапряжений ОПН-3,0/4 Номинальное напряжение, В 3000 Максимальное напряжение, В 4000 Номинальный разрядный ток, А 10000 Количество импульсов разрядного тока 500 Коммутационный треугольный импульс тока с амплитудой: (400-600) А длительностью 4-5 мс 60 (1200-1400) А длительностью 7-8 мс 30 (2100-2300) А длительностью 9-10 мс 10

Слайд 50





Дроссель ДР-150
Описание слайда:
Дроссель ДР-150

Слайд 51





Дроссель ДР-150
Номинальный ток, А                                                    1100
Режим работы                        повторно-кратковременный
Индуктивность, мкГн                                                     156
Максимальное напряжение, В                                    4000
Количество катушек, шт                                                  2
Соединение катушек                                   параллельное
Материал обмотки                                       лента медная
Класс изоляции                                                                Н
Масса, кг не более                                                         100
Описание слайда:
Дроссель ДР-150 Номинальный ток, А 1100 Режим работы повторно-кратковременный Индуктивность, мкГн 156 Максимальное напряжение, В 4000 Количество катушек, шт 2 Соединение катушек параллельное Материал обмотки лента медная Класс изоляции Н Масса, кг не более 100



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию