🗊«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б, слайд №1«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б, слайд №2«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б, слайд №3«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б, слайд №4«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б, слайд №5«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б, слайд №6«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б, слайд №7«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б, слайд №8«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б, слайд №9«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б, слайд №10«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б, слайд №11«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б, слайд №12«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б, слайд №13«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б, слайд №14«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать «Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания, а прежде всего способы, какими они зарабатываются»

В.П.Вахтеров
Описание слайда:
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания, а прежде всего способы, какими они зарабатываются» В.П.Вахтеров

Слайд 2


«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало б, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Задачи методической работы пед. коллектива
Расширение кругозора уч-ся
Выявление наиболее одаренных уч-ся и развития творческих способностей
Активное включение уч-ся школы в процессе самообразования и саморазвития
Совершенствование умений и навыков с/р уч-ся, повышение уровня знаний и эрудиции
Организация ИД уч-ся для совершенствования процесса обучения
Описание слайда:
Задачи методической работы пед. коллектива Расширение кругозора уч-ся Выявление наиболее одаренных уч-ся и развития творческих способностей Активное включение уч-ся школы в процессе самообразования и саморазвития Совершенствование умений и навыков с/р уч-ся, повышение уровня знаний и эрудиции Организация ИД уч-ся для совершенствования процесса обучения

Слайд 6








Секция начальных классов

«Юный исследователь»
Описание слайда:
Секция начальных классов «Юный исследователь»

Слайд 7





Формы работы секции:
Формы работы секции:
индивидуальная:
самостоятельная работа с первоисточниками,
   дополнительной литературой;
работа над темой исследования;
секционная:
обсуждение и защита исследовательских работ;
Описание слайда:
Формы работы секции: Формы работы секции: индивидуальная: самостоятельная работа с первоисточниками, дополнительной литературой; работа над темой исследования; секционная: обсуждение и защита исследовательских работ;

Слайд 8





Результаты исследования:
Результаты исследования:
Выступления для своих одноклассников, учащихся параллельных классов;
Презентации, на которых ярко, красочно представляются достижения учеников;
Представление доклада с целью сообщения нового знания. Исследователи выступают в роли педагога, это имеет дополнительное мотивирующее значение.
Описание слайда:
Результаты исследования: Результаты исследования: Выступления для своих одноклассников, учащихся параллельных классов; Презентации, на которых ярко, красочно представляются достижения учеников; Представление доклада с целью сообщения нового знания. Исследователи выступают в роли педагога, это имеет дополнительное мотивирующее значение.

Слайд 9





Виды исследований:
Виды исследований:
По количеству участников:
Индивидуальные;
Групповые;
Коллективные.
По теме:
Предметные;
Свободные.
Описание слайда:
Виды исследований: Виды исследований: По количеству участников: Индивидуальные; Групповые; Коллективные. По теме: Предметные; Свободные.

Слайд 10





Условия для формирования исследовательских умений:
Условия для формирования исследовательских умений:

Систематичность.
Мотивированность.
Психологический комфорт.
Учет возрастных особенностей.
Описание слайда:
Условия для формирования исследовательских умений: Условия для формирования исследовательских умений: Систематичность. Мотивированность. Психологический комфорт. Учет возрастных особенностей.

Слайд 11





Методика учебного исследования
Методика учебного исследования
Этапы:
Выбор темы исследования
Поиск решения проблемы
Обобщение полученных данных
Защита результатов
Описание слайда:
Методика учебного исследования Методика учебного исследования Этапы: Выбор темы исследования Поиск решения проблемы Обобщение полученных данных Защита результатов

Слайд 12





Этап представления результатов:
Этап представления результатов:
Развитие научной речи;
Развитие умений работать с текстом;
Возможность продемонстрировать свои достижения;
Пополнение знаний других учащихся новыми сведениями.
Описание слайда:
Этап представления результатов: Этап представления результатов: Развитие научной речи; Развитие умений работать с текстом; Возможность продемонстрировать свои достижения; Пополнение знаний других учащихся новыми сведениями.

Слайд 13





Направления исследования:
Направления исследования:

Живая и неживая природа;
Техника;
Наука;
Общество.
Описание слайда:
Направления исследования: Направления исследования: Живая и неживая природа; Техника; Наука; Общество.

Слайд 14





Итог  исследовательской работы:
Итог  исследовательской работы:

Альбом с рисунками;
Папка-раскладушка;
Выпуск стенной газеты;
Реферат.
Описание слайда:
Итог исследовательской работы: Итог исследовательской работы: Альбом с рисунками; Папка-раскладушка; Выпуск стенной газеты; Реферат.

Слайд 15





Критерии  оценки  детских работ:
Критерии  оценки  детских работ:

Познавательная направленность;
Четкость, лаконичность изложения;
Эрудированность автора;
Оформление.
Описание слайда:
Критерии оценки детских работ: Критерии оценки детских работ: Познавательная направленность; Четкость, лаконичность изложения; Эрудированность автора; Оформление.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию