🗊Презентация Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №1Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №2Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №3Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №4Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №5Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №6Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №7Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №8Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №9Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №10Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №11Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №12Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №13Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №14Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №15Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №16Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №17Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №18Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №19Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №20Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №21Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №22Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №23Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №24Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №25Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №26Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике 
Разработку составила:
Гучинская Ольга Александровна,
 учитель математики высшей категории
ГКОУ «Школа для детей, нуждающихся в длительном лечении» 
г. Кострома
Описание слайда:
Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике Разработку составила: Гучинская Ольга Александровна, учитель математики высшей категории ГКОУ «Школа для детей, нуждающихся в длительном лечении» г. Кострома

Слайд 2





Концепция образования
  
   «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения, способные к сотрудничеству, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны».
Описание слайда:
Концепция образования «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения, способные к сотрудничеству, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны».

Слайд 3





Основная задача учителя 
   
   создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.
Описание слайда:
Основная задача учителя создать такую систему обучения, которая бы обеспечивала образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

Слайд 4





Модульное обучение обеспечивает ученику развитие:
его самостоятельности;
 коллективизма;
 умений осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью.
Описание слайда:
Модульное обучение обеспечивает ученику развитие: его самостоятельности; коллективизма; умений осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью.

Слайд 5





Чем модульное обучение отличается от других способов обучения?
содержание обучения представляется в блоках;
общение учителя и ученика осуществляется через модуль плюс личное индивидуальное общение;
ученик максимум времени работает самостоятельно, учится целеполаганию, самопланированию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке;
наличие модулей с печатной основой позволяет индивидуализировать работу с детьми.
Описание слайда:
Чем модульное обучение отличается от других способов обучения? содержание обучения представляется в блоках; общение учителя и ученика осуществляется через модуль плюс личное индивидуальное общение; ученик максимум времени работает самостоятельно, учится целеполаганию, самопланированию, самоорганизации, самоконтролю и самооценке; наличие модулей с печатной основой позволяет индивидуализировать работу с детьми.

Слайд 6





Мотивы внедрения в учебный процесс модульного обучения 
 гарантированность достижения результатов обучения;
 паритетные отношения учителя и учеников;
 возможность работы обучаемых в парах, группах;
 возможность общения с товарищами;
 возможность выбора уровня обучения;
 возможность работы в индивидуальном темпе;
раннее предъявление конечных результатов обучения;
"мягкий" контроль в процессе освоения учебного содержания.
Описание слайда:
Мотивы внедрения в учебный процесс модульного обучения  гарантированность достижения результатов обучения;  паритетные отношения учителя и учеников; возможность работы обучаемых в парах, группах; возможность общения с товарищами; возможность выбора уровня обучения; возможность работы в индивидуальном темпе; раннее предъявление конечных результатов обучения; "мягкий" контроль в процессе освоения учебного содержания.

Слайд 7





Что такое модуль
    
    Модуль представляет собой методическое средство, в котором указаны цели учебной деятельности школьника на данном уроке, а также задания и методы их выполнения.
Описание слайда:
Что такое модуль Модуль представляет собой методическое средство, в котором указаны цели учебной деятельности школьника на данном уроке, а также задания и методы их выполнения.

Слайд 8





Сущность модульного обучения
ученик полностью самостоятельно (или с определенной дозой помощи) достигает конкретных целей учения в процессе работы с модулем;
роль преподавателя на уроке заключается в управлении процессом обучения, консультировании, помощи и поддержке учеников.
Описание слайда:
Сущность модульного обучения ученик полностью самостоятельно (или с определенной дозой помощи) достигает конкретных целей учения в процессе работы с модулем; роль преподавателя на уроке заключается в управлении процессом обучения, консультировании, помощи и поддержке учеников.

Слайд 9





Составление плана модульного урока 
Формулировка темы урока.
Определение и формулировка цели урока и конечных результатов обучения.
Разбивка учебного материала на отдельные логически завершенные учебные элементы и определение цели каждого из них.
Подбор необходимого фактического материала.
Определение способов учебной деятельности учеников.
Выбор форм и методов преподавания и контроля.
Составление модуля данного урока, его распечатка.
Описание слайда:
Составление плана модульного урока Формулировка темы урока. Определение и формулировка цели урока и конечных результатов обучения. Разбивка учебного материала на отдельные логически завершенные учебные элементы и определение цели каждого из них. Подбор необходимого фактического материала. Определение способов учебной деятельности учеников. Выбор форм и методов преподавания и контроля. Составление модуля данного урока, его распечатка.

Слайд 10





Учебный элемент (УЭ) модульного урока - это шаг к достижению интегрирующей цели урока 
УЭ-0-направлен   на   определение   интегрирующей   цели   по достижению результатов обучения;
УЭ-1 - включает задания по выявлению уровня знаний по теме, задания, направленные на овладение новым материалом и т.д.;
УЭ-2 (и т.д.) - отработка учебного материала; 
Завершающий УЭ - включает выходной контроль знаний, подведение итогов занятия, выбор домашнего задания, рефлексию.
Описание слайда:
Учебный элемент (УЭ) модульного урока - это шаг к достижению интегрирующей цели урока УЭ-0-направлен   на   определение   интегрирующей   цели   по достижению результатов обучения; УЭ-1 - включает задания по выявлению уровня знаний по теме, задания, направленные на овладение новым материалом и т.д.; УЭ-2 (и т.д.) - отработка учебного материала; Завершающий УЭ - включает выходной контроль знаний, подведение итогов занятия, выбор домашнего задания, рефлексию.

Слайд 11





Этапы модульного урока 

целеполагание; 
мотивация на усвоение содержания и учебную деятельность; 
информационный блок; 
отработка материала с использованием само- и взаимоконтроля; 
экспертный контроль - это проверочная работа; 
рефлексия (оценка себя, своей деятельности).
Описание слайда:
Этапы модульного урока целеполагание; мотивация на усвоение содержания и учебную деятельность; информационный блок; отработка материала с использованием само- и взаимоконтроля; экспертный контроль - это проверочная работа; рефлексия (оценка себя, своей деятельности).

Слайд 12





Достоинства модульного обучения
Цели обучения точно соотносятся с достигнутыми результатами каждого ученика.
Разработка модулей позволяет уплотнить учебную информацию и представить ее блоками.
Задается индивидуальный темп учебной деятельности.
Поэтапный - модульный контроль знаний и практических умений дает определенную гарантию эффективности обучения.
Достигается определенная "технологизация" обучения. Обучение в меньшей степени становится зависимым  от педагогического  мастерства учителя.
Обеспечение высокого уровня активизации учащихся на уроке.
Первоочередное формирование навыков самообразования.
Описание слайда:
Достоинства модульного обучения Цели обучения точно соотносятся с достигнутыми результатами каждого ученика. Разработка модулей позволяет уплотнить учебную информацию и представить ее блоками. Задается индивидуальный темп учебной деятельности. Поэтапный - модульный контроль знаний и практических умений дает определенную гарантию эффективности обучения. Достигается определенная "технологизация" обучения. Обучение в меньшей степени становится зависимым  от педагогического  мастерства учителя. Обеспечение высокого уровня активизации учащихся на уроке. Первоочередное формирование навыков самообразования.

Слайд 13





Что мне больше всего нравится в модульной технологии обучения?
в классе нет отдыхающих и скучающих;
требовательность сильных учеников к слабым, работающим в одной паре; 
возможность для сильных учеников проявлять себя, возможность     самореализации; 

ответы учащихся на вопросы при рефлексии: их прогнозирование результатов    своей дальнейшей деятельности, оригинальность и оптимистичность.
Описание слайда:
Что мне больше всего нравится в модульной технологии обучения? в классе нет отдыхающих и скучающих; требовательность сильных учеников к слабым, работающим в одной паре; возможность для сильных учеников проявлять себя, возможность самореализации; ответы учащихся на вопросы при рефлексии: их прогнозирование результатов своей дальнейшей деятельности, оригинальность и оптимистичность.

Слайд 14





Памятка ученику для работы по модулю
Помни, что работу с учебным элементом (УЭ) необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь ее в виду во время работы над УЭ и возвращаться к ней в конце каждого УЭ.
У тебя есть право на получение консультации учителя. Используй это право!
Веди записи аккуратно, чтобы они помогли тебе в дальнейшей работе.
Работа в парах требует взаимоуважения, внимания друг к другу, умения выслушивать мнение каждого. Не забывайте об этом.
Описание слайда:
Памятка ученику для работы по модулю Помни, что работу с учебным элементом (УЭ) необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь ее в виду во время работы над УЭ и возвращаться к ней в конце каждого УЭ. У тебя есть право на получение консультации учителя. Используй это право! Веди записи аккуратно, чтобы они помогли тебе в дальнейшей работе. Работа в парах требует взаимоуважения, внимания друг к другу, умения выслушивать мнение каждого. Не забывайте об этом.

Слайд 15





Модульный урок 
«Линейное уравнение с одной переменной»

Девиз «Знание только тогда знание, когда оно     приобретено усилиями своей мысли, а не памятью»
   А.Н. Толстой.
Описание слайда:
Модульный урок «Линейное уравнение с одной переменной» Девиз «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» А.Н. Толстой.

Слайд 16


Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Модульная технология как средство осуществления деятельностного подхода в обучении математике, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Эталон 1
Эталон 1
 2 не является, так как 22 -1=4-1=3, а 3 ≠0;
1 является, так как 12-1=0;
0 не является, так как 02-1=0-1=-1, а -1 ≠0;
-1 является, так как (-1)2-1=1-1=0;

Эталон 2
а) равносильны            б) равносильны;

Эталон 3
а) х=3;
б) х=0;
в) нет корней;
г) х- любое число.
Описание слайда:
Эталон 1 Эталон 1 2 не является, так как 22 -1=4-1=3, а 3 ≠0; 1 является, так как 12-1=0; 0 не является, так как 02-1=0-1=-1, а -1 ≠0; -1 является, так как (-1)2-1=1-1=0; Эталон 2 а) равносильны б) равносильны; Эталон 3 а) х=3; б) х=0; в) нет корней; г) х- любое число.

Слайд 24







Эталон 4
а) у+4-у+1=6у;
у-у-6у=-4-1;
-6у=-5;
у=-5/(-6);
у=5/6.
б) 3р-1-р-3=1;
3р-р=1+1+3;
2р=5;
р=5:2;
р=2,5.
Описание слайда:
Эталон 4 а) у+4-у+1=6у; у-у-6у=-4-1; -6у=-5; у=-5/(-6); у=5/6. б) 3р-1-р-3=1; 3р-р=1+1+3; 2р=5; р=5:2; р=2,5.

Слайд 25





Памятка
Если перед скобками стоит знак «плюс», то скобки можно опустить, сохранив знак каждого слагаемого, заключенного в скобках. 
Если перед скобками стоит знак «минус», то скобки можно опустить, изменив знак каждого слагаемого, заключенного в скобках.
Описание слайда:
Памятка Если перед скобками стоит знак «плюс», то скобки можно опустить, сохранив знак каждого слагаемого, заключенного в скобках. Если перед скобками стоит знак «минус», то скобки можно опустить, изменив знак каждого слагаемого, заключенного в скобках.

Слайд 26






в) 6х-7х+12=101;
 6х-7х=101-12;
-х=89;
х=89:(-1);
х=-89.
г) 20х=19-3-12х;
20х+12х=19-3;
32х=16;
х=16:32;
х=0,5.
Описание слайда:
в) 6х-7х+12=101; 6х-7х=101-12; -х=89; х=89:(-1); х=-89. г) 20х=19-3-12х; 20х+12х=19-3; 32х=16; х=16:32; х=0,5.

Слайд 27





Модульная технология гарантирует
рост качественной успеваемости; 
повышение прочности знаний; 
формирование навыков самообразования.
Описание слайда:
Модульная технология гарантирует рост качественной успеваемости; повышение прочности знаний; формирование навыков самообразования.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию