🗊Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №1Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №2Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №3Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №4Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №5Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №6Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №7Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №8Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №9Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №10Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №11Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №12Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №13Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №14Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №15Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №16Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №17Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №18Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №19Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №20Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №21Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №22Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Определяем точками – помощниками величину изображения животного. 
Определяем точками – помощниками величину изображения животного. 
a)  Для этого от нижнего края листа отступаем расстояние на величину одной ладони и ставим точку.
Описание слайда:
Определяем точками – помощниками величину изображения животного. Определяем точками – помощниками величину изображения животного. a) Для этого от нижнего края листа отступаем расстояние на величину одной ладони и ставим точку.

Слайд 4





b)  Расстояние от нижнего края листа до точки начала  изображения больше, чем от верхнего края листа до точки окончания изображения рисунка животного.
b)  Расстояние от нижнего края листа до точки начала  изображения больше, чем от верхнего края листа до точки окончания изображения рисунка животного.
Описание слайда:
b) Расстояние от нижнего края листа до точки начала изображения больше, чем от верхнего края листа до точки окончания изображения рисунка животного. b) Расстояние от нижнего края листа до точки начала изображения больше, чем от верхнего края листа до точки окончания изображения рисунка животного.

Слайд 5





Делим отрезок,
Делим отрезок,
              определяем величину головы  туловища.
а) Для этого разделите полученный отрезок пополам, и поднимитесь на одну ступеньку вверх. Поставьте точку.
Описание слайда:
Делим отрезок, Делим отрезок, определяем величину головы туловища. а) Для этого разделите полученный отрезок пополам, и поднимитесь на одну ступеньку вверх. Поставьте точку.

Слайд 6





3.    Из полученных точек проводим 
3.    Из полученных точек проводим 
дуги – ладошки.
 из средней точки – вверх и вниз 
(пишем букву х).
Описание слайда:
3. Из полученных точек проводим 3. Из полученных точек проводим дуги – ладошки. из средней точки – вверх и вниз (пишем букву х).

Слайд 7





b) из верхней точки –вниз
b) из верхней точки –вниз
                                                    c) из нижней точки – вверх
Описание слайда:
b) из верхней точки –вниз b) из верхней точки –вниз c) из нижней точки – вверх

Слайд 8





d) соединяем полученные дуги между собой 
d) соединяем полученные дуги между собой 
и в результате получаем круг и овал - цифру восемь.
Описание слайда:
d) соединяем полученные дуги между собой d) соединяем полученные дуги между собой и в результате получаем круг и овал - цифру восемь.

Слайд 9





4. Приглаживаем, как бы пластилином, овал с кругом.
4. Приглаживаем, как бы пластилином, овал с кругом.
Описание слайда:
4. Приглаживаем, как бы пластилином, овал с кругом. 4. Приглаживаем, как бы пластилином, овал с кругом.

Слайд 10





5. Следующий этап – это выполнение рисунка передних лап животного. Для этого:
5. Следующий этап – это выполнение рисунка передних лап животного. Для этого:
a) Из нижней точки, вправо и влево, выполняем два небольших кружочка (очки)
Описание слайда:
5. Следующий этап – это выполнение рисунка передних лап животного. Для этого: 5. Следующий этап – это выполнение рисунка передних лап животного. Для этого: a) Из нижней точки, вправо и влево, выполняем два небольших кружочка (очки)

Слайд 11





c) Приглаживаем как бы пластилином 
c) Приглаживаем как бы пластилином 
овал – туловище с лапками – кружками
Описание слайда:
c) Приглаживаем как бы пластилином c) Приглаживаем как бы пластилином овал – туловище с лапками – кружками

Слайд 12





6. Переходим к выполнению задних лап.
6. Переходим к выполнению задних лап.
 Для этого:
a) Из точек соединения овала – туловища с передними лапками – кружками, выполняем вправо влево капельки – листочки.
Описание слайда:
6. Переходим к выполнению задних лап. 6. Переходим к выполнению задних лап. Для этого: a) Из точек соединения овала – туловища с передними лапками – кружками, выполняем вправо влево капельки – листочки.

Слайд 13





Схема выполнения животных одинаковая в обоих случаях – восьмерка.
Схема выполнения животных одинаковая в обоих случаях – восьмерка.
Описание слайда:
Схема выполнения животных одинаковая в обоих случаях – восьмерка. Схема выполнения животных одинаковая в обоих случаях – восьмерка.

Слайд 14





 Рисунок любого животного, сидящего прямо на нас, выполняется с определения пропорций туловища (цифры восемь), передних и задних лап.
 Рисунок любого животного, сидящего прямо на нас, выполняется с определения пропорций туловища (цифры восемь), передних и задних лап.
Для выполнения различных животных просим на помощь характерные детали: уши, хвост, нос.
Описание слайда:
Рисунок любого животного, сидящего прямо на нас, выполняется с определения пропорций туловища (цифры восемь), передних и задних лап. Рисунок любого животного, сидящего прямо на нас, выполняется с определения пропорций туловища (цифры восемь), передних и задних лап. Для выполнения различных животных просим на помощь характерные детали: уши, хвост, нос.

Слайд 15





a) Проводим две перпендикулярные прямые.
a) Проводим две перпендикулярные прямые.
Описание слайда:
a) Проводим две перпендикулярные прямые. a) Проводим две перпендикулярные прямые.

Слайд 16





c) Соединяем полученные дуги между собой.
c) Соединяем полученные дуги между собой.
 Мы получили окружность.
Описание слайда:
c) Соединяем полученные дуги между собой. c) Соединяем полученные дуги между собой. Мы получили окружность.

Слайд 17





e) От носа – овала выполняем галочку и получаем рот животного.
e) От носа – овала выполняем галочку и получаем рот животного.
Описание слайда:
e) От носа – овала выполняем галочку и получаем рот животного. e) От носа – овала выполняем галочку и получаем рот животного.

Слайд 18





g) Полученную горизонтальную линию разделите от середины пополам и из каждой точки проводим вертикальные линии вверх.
g) Полученную горизонтальную линию разделите от середины пополам и из каждой точки проводим вертикальные линии вверх.
Описание слайда:
g) Полученную горизонтальную линию разделите от середины пополам и из каждой точки проводим вертикальные линии вверх. g) Полученную горизонтальную линию разделите от середины пополам и из каждой точки проводим вертикальные линии вверх.

Слайд 19





i) На продолжении вертикальных линий выполняем
i) На продолжении вертикальных линий выполняем
 уши – листики.
Описание слайда:
i) На продолжении вертикальных линий выполняем i) На продолжении вертикальных линий выполняем уши – листики.

Слайд 20


Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





        
        
СПАСИБО
 ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Слайд 23


Мой четвероногий друг - презентация для начальной школы_, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию