🗊Презентация Монополия. Структура рынка

Нажмите для полного просмотра!
Монополия. Структура рынка, слайд №1Монополия. Структура рынка, слайд №2Монополия. Структура рынка, слайд №3Монополия. Структура рынка, слайд №4Монополия. Структура рынка, слайд №5Монополия. Структура рынка, слайд №6Монополия. Структура рынка, слайд №7Монополия. Структура рынка, слайд №8Монополия. Структура рынка, слайд №9Монополия. Структура рынка, слайд №10Монополия. Структура рынка, слайд №11Монополия. Структура рынка, слайд №12Монополия. Структура рынка, слайд №13Монополия. Структура рынка, слайд №14Монополия. Структура рынка, слайд №15Монополия. Структура рынка, слайд №16Монополия. Структура рынка, слайд №17Монополия. Структура рынка, слайд №18Монополия. Структура рынка, слайд №19Монополия. Структура рынка, слайд №20Монополия. Структура рынка, слайд №21Монополия. Структура рынка, слайд №22Монополия. Структура рынка, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Монополия. Структура рынка. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономика (10 класс)
Экономика (10 класс)
Монополия
Описание слайда:
Экономика (10 класс) Экономика (10 класс) Монополия

Слайд 2





	Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке
	Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке
Описание слайда:
Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке

Слайд 3





Количество фирм в отрасли
Количество фирм в отрасли
Характер продукции
Наличие барьеров входа в отрасль и выхода из нее
Доступность экономической информации
Описание слайда:
Количество фирм в отрасли Количество фирм в отрасли Характер продукции Наличие барьеров входа в отрасль и выхода из нее Доступность экономической информации

Слайд 4





	Цели:
	Цели:
рассмотреть основные черты монополии как рыночной структуры;
определить факторы возникновения монополий; 
сформулировать правило максимизации прибыли для монополиста
Описание слайда:
Цели: Цели: рассмотреть основные черты монополии как рыночной структуры; определить факторы возникновения монополий; сформулировать правило максимизации прибыли для монополиста

Слайд 5





	Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей
	Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей
Описание слайда:
Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей

Слайд 6





Единственный продавец
Единственный продавец
Уникальный товар
Высокие барьеры входа/выхода на рынок
Описание слайда:
Единственный продавец Единственный продавец Уникальный товар Высокие барьеры входа/выхода на рынок

Слайд 7





Исключительный контроль
Исключительный контроль
					Perrier, De Beers
Экономия на масштабах производства
					коммунальные службы
Патенты
					Pfizer и Viagra
Государственные лицензии и привилегии
Описание слайда:
Исключительный контроль Исключительный контроль Perrier, De Beers Экономия на масштабах производства коммунальные службы Патенты Pfizer и Viagra Государственные лицензии и привилегии

Слайд 8


Монополия. Структура рынка, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Монополия. Структура рынка, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Фирмы
Фирмы
Ценополучатели
				 priсe takers

Ценоискатели
				 priсe searchers
Описание слайда:
Фирмы Фирмы Ценополучатели priсe takers Ценоискатели priсe searchers

Слайд 11


Монополия. Структура рынка, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Монополия. Структура рынка, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






	КАК монополист (price searcher)  определяет оптимальную цену?
Описание слайда:
КАК монополист (price searcher) определяет оптимальную цену?

Слайд 14





Цель фирмы – монополиста:
Цель фирмы – монополиста:
максимизация экономической прибыли

PR = TR -TC
Описание слайда:
Цель фирмы – монополиста: Цель фирмы – монополиста: максимизация экономической прибыли PR = TR -TC

Слайд 15





 	Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара
 	Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара
MC = ∆TC/∆Q
Описание слайда:
Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара MC = ∆TC/∆Q

Слайд 16





	Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара
	Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара
		MR = ∆TR/∆Q
Описание слайда:
Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара MR = ∆TR/∆Q

Слайд 17





Уравнение спроса
Уравнение спроса
P = a - bQ

Уравнение предельной выручки
			MR = a - 2bQ
Описание слайда:
Уравнение спроса Уравнение спроса P = a - bQ Уравнение предельной выручки MR = a - 2bQ

Слайд 18


Монополия. Структура рынка, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Монополия. Структура рынка, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Монополия. Структура рынка, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Монополия. Структура рынка, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Если Q < Qo, то MR > MC
Если Q < Qo, то MR > MC
	Фирме следует увеличить объем выпуска
Если Q = Qo, то MR = MC
	Фирма выпускает оптимальный объем 
Если Q > Qo, то MR < MC
	Фирме следует уменьшить объем выпуска
Описание слайда:
Если Q < Qo, то MR > MC Если Q < Qo, то MR > MC Фирме следует увеличить объем выпуска Если Q = Qo, то MR = MC Фирма выпускает оптимальный объем Если Q > Qo, то MR < MC Фирме следует уменьшить объем выпуска

Слайд 23





ПРИМЕР ЗАДАЧИ
ПРИМЕР ЗАДАЧИ
	«Продавцу следует устанавливать предельную выручку как можно выше предельных затрат». Объясните, почему это утверждение ложно. Что ошибочно предполагает человек, который считает, что чистые поступления будут равны нулю при таком выпуске, когда MR=MC?
Описание слайда:
ПРИМЕР ЗАДАЧИ ПРИМЕР ЗАДАЧИ «Продавцу следует устанавливать предельную выручку как можно выше предельных затрат». Объясните, почему это утверждение ложно. Что ошибочно предполагает человек, который считает, что чистые поступления будут равны нулю при таком выпуске, когда MR=MC?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию