🗊МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Прони

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
МОЯ МАТЕМАТИКА   Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»  Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Прони, слайд №1МОЯ МАТЕМАТИКА   Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»  Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Прони, слайд №2МОЯ МАТЕМАТИКА   Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»  Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Прони, слайд №3МОЯ МАТЕМАТИКА   Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»  Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Прони, слайд №4МОЯ МАТЕМАТИКА   Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»  Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Прони, слайд №5МОЯ МАТЕМАТИКА   Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»  Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Прони, слайд №6МОЯ МАТЕМАТИКА   Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»  Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Прони, слайд №7МОЯ МАТЕМАТИКА   Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»  Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Прони, слайд №8МОЯ МАТЕМАТИКА   Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»  Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Прони, слайд №9МОЯ МАТЕМАТИКА   Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»  Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Прони, слайд №10МОЯ МАТЕМАТИКА   Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»  Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Прони, слайд №11МОЯ МАТЕМАТИКА   Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»  Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Прони, слайд №12МОЯ МАТЕМАТИКА   Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»  Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Прони, слайд №13МОЯ МАТЕМАТИКА   Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»  Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Прони, слайд №14МОЯ МАТЕМАТИКА   Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»  Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Прони, слайд №15МОЯ МАТЕМАТИКА   Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»  Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Прони, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Прони. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МОЯ МАТЕМАТИКА 
Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»
Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина
Описание слайда:
МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина

Слайд 2





Нужно ли готовить детей к школе? Почему? Как? 
Необходим некоторый основной набор представлений, на который в дальнейшем будет строиться школьное обучение
Описание слайда:
Нужно ли готовить детей к школе? Почему? Как? Необходим некоторый основной набор представлений, на который в дальнейшем будет строиться школьное обучение

Слайд 3





Уровень подготовки детей повысился, а уровень интеллектуальных возможностей
понизился. Как вы думаете, в чём причина такого явления? 
Стала ли дошкольная подготовка в последнее время более содержательной? Почему?
Описание слайда:
Уровень подготовки детей повысился, а уровень интеллектуальных возможностей понизился. Как вы думаете, в чём причина такого явления? Стала ли дошкольная подготовка в последнее время более содержательной? Почему?

Слайд 4





Пособие «Моя математика» ориентировано в первую очередь на развитие сознания ребёнка и его способностей, и только потом − на развитие конкретных предметных умений
Пособие «Моя математика» ориентировано в первую очередь на развитие сознания ребёнка и его способностей, и только потом − на развитие конкретных предметных умений
Описание слайда:
Пособие «Моя математика» ориентировано в первую очередь на развитие сознания ребёнка и его способностей, и только потом − на развитие конкретных предметных умений Пособие «Моя математика» ориентировано в первую очередь на развитие сознания ребёнка и его способностей, и только потом − на развитие конкретных предметных умений

Слайд 5





Пособие ориентировано на дошкольные формы работы с детьми 
Развитие с помощью пособия «Моя математика» происходит на основе наглядно - образного и наглядно-действенного восприятия и мышления, свойственного дошкольникам
Описание слайда:
Пособие ориентировано на дошкольные формы работы с детьми Развитие с помощью пособия «Моя математика» происходит на основе наглядно - образного и наглядно-действенного восприятия и мышления, свойственного дошкольникам

Слайд 6





Пособие «Моя математика» неразрывно связано с другими пособиями Образовательной системы «Школа 2100»
Они объединены:
 общей целью 
общими принципами 
общей технологией
Описание слайда:
Пособие «Моя математика» неразрывно связано с другими пособиями Образовательной системы «Школа 2100» Они объединены: общей целью общими принципами общей технологией

Слайд 7





Психолого-педагогические принципы (А.А. Леонтьев)
Принцип целостной картины мира
Принцип психологической комфортности
Принцип обучения деятельности
Описание слайда:
Психолого-педагогические принципы (А.А. Леонтьев) Принцип целостной картины мира Принцип психологической комфортности Принцип обучения деятельности

Слайд 8





Принцип целостной картины мира 
Единое и целостное представление ребёнка о предметном и социальном мире.
Мир рассматривается как нечто целое, что можно описывать и объяснять самыми разными способами, в том числе и с помощью чисел
Описание слайда:
Принцип целостной картины мира Единое и целостное представление ребёнка о предметном и социальном мире. Мир рассматривается как нечто целое, что можно описывать и объяснять самыми разными способами, в том числе и с помощью чисел

Слайд 9





Принцип психологической комфортности 
Пособие имеет вид детской книги-раскраски, которую хочется рассматривать, объяснять, что нарисовано, раскрашивать. 
Все занятия сделаны в виде готовых, сюжетно связанных сценариев (рассказов), которые легко разыгрываются на основе дидактической игры 
Все задания связаны готовым диалогом педагога с детьми, что ориентирует педагога на создание ситуации сотрудничества и взаимодействия
Описание слайда:
Принцип психологической комфортности Пособие имеет вид детской книги-раскраски, которую хочется рассматривать, объяснять, что нарисовано, раскрашивать. Все занятия сделаны в виде готовых, сюжетно связанных сценариев (рассказов), которые легко разыгрываются на основе дидактической игры Все задания связаны готовым диалогом педагога с детьми, что ориентирует педагога на создание ситуации сотрудничества и взаимодействия

Слайд 10





Принцип обучения деятельности 
   Работа с пособием позволяет научить детей:
самостоятельно формулировать тему занятия (ставить учебные цели);
контролировать и оценивать полученные результаты
Описание слайда:
Принцип обучения деятельности Работа с пособием позволяет научить детей: самостоятельно формулировать тему занятия (ставить учебные цели); контролировать и оценивать полученные результаты

Слайд 11





Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию (3-5 мин)
Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию (3-5 мин)
Затруднение в игровой ситуации (1-3 мин)
Открытие нового знания или умения (5-7 мин)
Воспроизведение нового в типовой ситуации (5 мин) – игры по новым правилам 
Развивающие задания
Итог занятия
Описание слайда:
Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию (3-5 мин) Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию (3-5 мин) Затруднение в игровой ситуации (1-3 мин) Открытие нового знания или умения (5-7 мин) Воспроизведение нового в типовой ситуации (5 мин) – игры по новым правилам Развивающие задания Итог занятия

Слайд 12





Пособие ориентировано на особенности дошкольного содержания 
В основу пособия положен принцип перехода от наглядно-образного описания мира (в виде конкретных картинок) к описанию его на основе математического моделирования.
На основе этого принципа формируются основные математические представления
Описание слайда:
Пособие ориентировано на особенности дошкольного содержания В основу пособия положен принцип перехода от наглядно-образного описания мира (в виде конкретных картинок) к описанию его на основе математического моделирования. На основе этого принципа формируются основные математические представления

Слайд 13





Основные математические представления
С помощью пособия глубоко формируются основные понятия математики: натуральное число, величина, геометрическая фигура.
Дети знакомятся с моделями, с помощью которых они учатся составлять и решать простые текстовые задачи.
В пособии представлена система заданий, на основе которых формируется пространственное и словесно-логическое мышление детей.
Описание слайда:
Основные математические представления С помощью пособия глубоко формируются основные понятия математики: натуральное число, величина, геометрическая фигура. Дети знакомятся с моделями, с помощью которых они учатся составлять и решать простые текстовые задачи. В пособии представлена система заданий, на основе которых формируется пространственное и словесно-логическое мышление детей.

Слайд 14





Предметные математические умения и представления
Развиваем умение строить натуральный ряд чисел в пределах 10, узнавать и называть количественные и порядковые числа;
формируем представление о составе натуральных чисел в пределах 10;
 учимся составлять и решать с помощью педагога простые арифметические задачи;
формируем представления о способах измерения величин;
учимся узнавать и называть такие геометрические фигуры как круг, квадрат, треугольник, куб, шар, пирамида.
Описание слайда:
Предметные математические умения и представления Развиваем умение строить натуральный ряд чисел в пределах 10, узнавать и называть количественные и порядковые числа; формируем представление о составе натуральных чисел в пределах 10; учимся составлять и решать с помощью педагога простые арифметические задачи; формируем представления о способах измерения величин; учимся узнавать и называть такие геометрические фигуры как круг, квадрат, треугольник, куб, шар, пирамида.

Слайд 15





Школьные умения
Развиваем мелкую моторику руки;
Учим детей работать с карандашом, ручкой, линейкой, ножницами;
Учим ориентироваться в учебной книге и на листе бумаги.
Описание слайда:
Школьные умения Развиваем мелкую моторику руки; Учим детей работать с карандашом, ручкой, линейкой, ножницами; Учим ориентироваться в учебной книге и на листе бумаги.

Слайд 16





Ещё раз о минимаксе

Пособие объединяет занятия для старшей и подготовительной групп. По нему можно заниматься два года или один год, в зависимости от возможностей. Занятия, выделенные уголками жёлто-оранжевого цвета, являются основными и относятся к подготовительной группе.
Количество заданий в каждом занятии несколько превышает необходимый уровень. Основным и необходимым является только первое задание (инвариант), остальные задания предлагаются на выбор педагога (вариант). Часть заданий может быть самостоятельно выполнена детьми в свободное время.
Описание слайда:
Ещё раз о минимаксе Пособие объединяет занятия для старшей и подготовительной групп. По нему можно заниматься два года или один год, в зависимости от возможностей. Занятия, выделенные уголками жёлто-оранжевого цвета, являются основными и относятся к подготовительной группе. Количество заданий в каждом занятии несколько превышает необходимый уровень. Основным и необходимым является только первое задание (инвариант), остальные задания предлагаются на выбор педагога (вариант). Часть заданий может быть самостоятельно выполнена детьми в свободное время.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию