🗊Презентация Мозговая организация феномена “дети-индиго”

Нажмите для полного просмотра!
Мозговая организация феномена “дети-индиго”, слайд №1Мозговая организация феномена “дети-индиго”, слайд №2Мозговая организация феномена “дети-индиго”, слайд №3Мозговая организация феномена “дети-индиго”, слайд №4Мозговая организация феномена “дети-индиго”, слайд №5Мозговая организация феномена “дети-индиго”, слайд №6Мозговая организация феномена “дети-индиго”, слайд №7Мозговая организация феномена “дети-индиго”, слайд №8Мозговая организация феномена “дети-индиго”, слайд №9Мозговая организация феномена “дети-индиго”, слайд №10Мозговая организация феномена “дети-индиго”, слайд №11Мозговая организация феномена “дети-индиго”, слайд №12Мозговая организация феномена “дети-индиго”, слайд №13Мозговая организация феномена “дети-индиго”, слайд №14Мозговая организация феномена “дети-индиго”, слайд №15Мозговая организация феномена “дети-индиго”, слайд №16Мозговая организация феномена “дети-индиго”, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мозговая организация феномена “дети-индиго”. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мозговая организация феномена “дети-индиго”
Выполнили
студентки 2 курса СДО
Синельникова Дарья
Федотова Виктория
Царёва Екатерина
Описание слайда:
Мозговая организация феномена “дети-индиго” Выполнили студентки 2 курса СДО Синельникова Дарья Федотова Виктория Царёва Екатерина

Слайд 2





Дети индиго — псевдонаучный термин, впервые введённый Нэнси Энн Тэпп, женщиной, считающейся экстрасенсом, для обозначения детей, которые, по её мнению, обладают аурой цвета индиго.
Дети индиго — псевдонаучный термин, впервые введённый Нэнси Энн Тэпп, женщиной, считающейся экстрасенсом, для обозначения детей, которые, по её мнению, обладают аурой цвета индиго.
Детям индиго приписывают множество различных свойств, такие как: высокий уровень интеллекта, необычайная чувствительность, телепатические способности и многие другие. Утверждается также, что «дети индиго» будто бы представляют собой «новую расу людей».
Описание слайда:
Дети индиго — псевдонаучный термин, впервые введённый Нэнси Энн Тэпп, женщиной, считающейся экстрасенсом, для обозначения детей, которые, по её мнению, обладают аурой цвета индиго. Дети индиго — псевдонаучный термин, впервые введённый Нэнси Энн Тэпп, женщиной, считающейся экстрасенсом, для обозначения детей, которые, по её мнению, обладают аурой цвета индиго. Детям индиго приписывают множество различных свойств, такие как: высокий уровень интеллекта, необычайная чувствительность, телепатические способности и многие другие. Утверждается также, что «дети индиго» будто бы представляют собой «новую расу людей».

Слайд 3





Несмотря на широкую известность, не существует ни одного научного доказательства существования этого феномена. Скептически настроенные педагоги и журналисты отмечают, что само явление «дети индиго» носит характер мистификации. 
Несмотря на широкую известность, не существует ни одного научного доказательства существования этого феномена. Скептически настроенные педагоги и журналисты отмечают, что само явление «дети индиго» носит характер мистификации.
Описание слайда:
Несмотря на широкую известность, не существует ни одного научного доказательства существования этого феномена. Скептически настроенные педагоги и журналисты отмечают, что само явление «дети индиго» носит характер мистификации. Несмотря на широкую известность, не существует ни одного научного доказательства существования этого феномена. Скептически настроенные педагоги и журналисты отмечают, что само явление «дети индиго» носит характер мистификации.

Слайд 4





Большая часть признаков и качеств «детей индиго» давно известна психиатрам и психотерапевтам и описывается диагнозом 
Большая часть признаков и качеств «детей индиго» давно известна психиатрам и психотерапевтам и описывается диагнозом 
«синдром дефицита внимания и гиперактивности».
Описание слайда:
Большая часть признаков и качеств «детей индиго» давно известна психиатрам и психотерапевтам и описывается диагнозом Большая часть признаков и качеств «детей индиго» давно известна психиатрам и психотерапевтам и описывается диагнозом «синдром дефицита внимания и гиперактивности».

Слайд 5





Синдром дефицита внимания и гиперактивности 
(сокращённо СДВГ) 
— 
неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности 
(сокращённо СДВГ) 
— 
неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.
Описание слайда:
Синдром дефицита внимания и гиперактивности (сокращённо СДВГ) — неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (сокращённо СДВГ) — неврологическо-поведенческое расстройство развития, начинающееся в детском возрасте. Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.

Слайд 6





Происхождение термина
Термин впервые использовался экстрасенсом Нэнси Энн Тэпп в 1982 году в книге «Понимание твоей жизни с помощью цвета», которая начиная с 1960 годов считала, что многие дети имеют ауру цвета индиго. 
В наше время, по мнению Тэпп, 
70 % детей 
в возрасте до 10 лет и 40 % в возрасте от 15 до 25 являются «индиго».
Описание слайда:
Происхождение термина Термин впервые использовался экстрасенсом Нэнси Энн Тэпп в 1982 году в книге «Понимание твоей жизни с помощью цвета», которая начиная с 1960 годов считала, что многие дети имеют ауру цвета индиго. В наше время, по мнению Тэпп, 70 % детей в возрасте до 10 лет и 40 % в возрасте от 15 до 25 являются «индиго».

Слайд 7





Широкое распространение термин получил в 1999 году после успеха книги Ли Кэрролла и его жены Джен Тоубер «Дети Индиго: Новые дети уже пришли».
Широкое распространение термин получил в 1999 году после успеха книги Ли Кэрролла и его жены Джен Тоубер «Дети Индиго: Новые дети уже пришли».
Кэрролл утверждает, что подобная тема предстала как следствие общения с «носителем ангельской энергии», которого он именует Крайон.
Описание слайда:
Широкое распространение термин получил в 1999 году после успеха книги Ли Кэрролла и его жены Джен Тоубер «Дети Индиго: Новые дети уже пришли». Широкое распространение термин получил в 1999 году после успеха книги Ли Кэрролла и его жены Джен Тоубер «Дети Индиго: Новые дети уже пришли». Кэрролл утверждает, что подобная тема предстала как следствие общения с «носителем ангельской энергии», которого он именует Крайон.

Слайд 8






асоциальность, низкая коммуникабельность, склонность замыкаться в себе;
самоуважение, индивидуализм, нежелание подчиняться другим, неприятие авторитетов;
Описание слайда:
асоциальность, низкая коммуникабельность, склонность замыкаться в себе; самоуважение, индивидуализм, нежелание подчиняться другим, неприятие авторитетов;

Слайд 9





большой творческий потенциал в сочетании с высоким уровнем интеллекта;
большой творческий потенциал в сочетании с высоким уровнем интеллекта;
склонность приобретать знания эмпирическим путём; интерес к далёким друг от друга предметам;
Описание слайда:
большой творческий потенциал в сочетании с высоким уровнем интеллекта; большой творческий потенциал в сочетании с высоким уровнем интеллекта; склонность приобретать знания эмпирическим путём; интерес к далёким друг от друга предметам;

Слайд 10





неусидчивость, энергичность, дефицит внимания;
неусидчивость, энергичность, дефицит внимания;
импульсивность, резкие перепады настроения и поведения, при неблагоприятном стечении обстоятельств склонность к депрессиям;
Описание слайда:
неусидчивость, энергичность, дефицит внимания; неусидчивость, энергичность, дефицит внимания; импульсивность, резкие перепады настроения и поведения, при неблагоприятном стечении обстоятельств склонность к депрессиям;

Слайд 11





чувство социальной несправедливости, повышенное чувство ответственности;
чувство социальной несправедливости, повышенное чувство ответственности;
невосприимчивость к традиционным приёмам воспитания;
Описание слайда:
чувство социальной несправедливости, повышенное чувство ответственности; чувство социальной несправедливости, повышенное чувство ответственности; невосприимчивость к традиционным приёмам воспитания;

Слайд 12





развитая интуиция и чувство опасности;
развитая интуиция и чувство опасности;
способность быстро осваивать использование цифровых технологий;
Описание слайда:
развитая интуиция и чувство опасности; развитая интуиция и чувство опасности; способность быстро осваивать использование цифровых технологий;

Слайд 13





Дисгенетический синдром 
-
синдром дисфункции стволовых образований мозга.
Дисгенетический синдром 
-
синдром дисфункции стволовых образований мозга.
недостаточность шейных (отчасти  и грудных) отделов позвоночника;
недостаточность системы блуждающего нерва;
недостаточность поджелудочной железы и/или желчевыводящих путей;
недостаточность стволовых (прежде всего гипоталамо-диэнцефальных) образований, инвариантно приводящая к дизонтогенезу парной работы полушарий мозга;
Описание слайда:
Дисгенетический синдром - синдром дисфункции стволовых образований мозга. Дисгенетический синдром - синдром дисфункции стволовых образований мозга. недостаточность шейных (отчасти и грудных) отделов позвоночника; недостаточность системы блуждающего нерва; недостаточность поджелудочной железы и/или желчевыводящих путей; недостаточность стволовых (прежде всего гипоталамо-диэнцефальных) образований, инвариантно приводящая к дизонтогенезу парной работы полушарий мозга;

Слайд 14





Феноменология (по А.В. Семенович)
Мозг таких детей медленно созревает.
Около 68% начинают говорить поздно; примерно 10-15% начинают говорить очень рано.
В случаях тяжёлых речевых расстройств у 90% детей речь восстанавливается спонтанно.
Им ошибочно выставляются диагнозы: СДВГ, дизлексия и т.д.
“Клиповое мышление”: фрагментарное восприятие и переработка информации, не соединённое в единую картину. Ребёнку становится скучно, поскольку его мир гораздо богаче.
Описание слайда:
Феноменология (по А.В. Семенович) Мозг таких детей медленно созревает. Около 68% начинают говорить поздно; примерно 10-15% начинают говорить очень рано. В случаях тяжёлых речевых расстройств у 90% детей речь восстанавливается спонтанно. Им ошибочно выставляются диагнозы: СДВГ, дизлексия и т.д. “Клиповое мышление”: фрагментарное восприятие и переработка информации, не соединённое в единую картину. Ребёнку становится скучно, поскольку его мир гораздо богаче.

Слайд 15





6. Детям свойственны некоторе особенности памяти, связанные с “конфликтом домашних и учебных файлов”, ребёнок не может своевременно вспомнить то, что требуется. 
6. Детям свойственны некоторе особенности памяти, связанные с “конфликтом домашних и учебных файлов”, ребёнок не может своевременно вспомнить то, что требуется. 
7. Тонко чувствуют, интуитивно “считывают” неискренность и лицемерие; всегда честно выражают свои чувство и мысли. 
8. Регулярные кратковременные выключения сознания, повреждения шейных отделов позвоночника; из-за крайне высокого интеллекта появляется лишнее время для участия в нежелательных группах.
9. Дети утверждают, что помнят прошлые свои воплощения; способность к экстрасенсорным феноменам, телепатии и др.
Описание слайда:
6. Детям свойственны некоторе особенности памяти, связанные с “конфликтом домашних и учебных файлов”, ребёнок не может своевременно вспомнить то, что требуется. 6. Детям свойственны некоторе особенности памяти, связанные с “конфликтом домашних и учебных файлов”, ребёнок не может своевременно вспомнить то, что требуется. 7. Тонко чувствуют, интуитивно “считывают” неискренность и лицемерие; всегда честно выражают свои чувство и мысли. 8. Регулярные кратковременные выключения сознания, повреждения шейных отделов позвоночника; из-за крайне высокого интеллекта появляется лишнее время для участия в нежелательных группах. 9. Дети утверждают, что помнят прошлые свои воплощения; способность к экстрасенсорным феноменам, телепатии и др.

Слайд 16





“Собственно говоря, все черты, которые приписываются этим детям, встречаются у значительного числа детей как вместе, так и по отдельности. [...] 
“Собственно говоря, все черты, которые приписываются этим детям, встречаются у значительного числа детей как вместе, так и по отдельности. [...] 
За 25 лет разговоров о детях-индиго, не удалось увидеть и обследовать ни одного. Если же говорить о живучести мифов, думаю, что большее внимание к ребенку проявляется у нас очень специфично.
 Многие родители рассматривают «вложения в развитие» как инвестицию, которая обязательно должна дать желаемый результат. Но увы – ребенок не всегда может соответствовать притязаниям родителей, и тогда становится очень востребована идея оригинальности, необычности. Это позволяет «снять ответственность» себя и возложить ее на «непонимающих» учителей, воспитателей, общество”
       
                                                                                      М. М. Безруких
Описание слайда:
“Собственно говоря, все черты, которые приписываются этим детям, встречаются у значительного числа детей как вместе, так и по отдельности. [...] “Собственно говоря, все черты, которые приписываются этим детям, встречаются у значительного числа детей как вместе, так и по отдельности. [...] За 25 лет разговоров о детях-индиго, не удалось увидеть и обследовать ни одного. Если же говорить о живучести мифов, думаю, что большее внимание к ребенку проявляется у нас очень специфично. Многие родители рассматривают «вложения в развитие» как инвестицию, которая обязательно должна дать желаемый результат. Но увы – ребенок не всегда может соответствовать притязаниям родителей, и тогда становится очень востребована идея оригинальности, необычности. Это позволяет «снять ответственность» себя и возложить ее на «непонимающих» учителей, воспитателей, общество” М. М. Безруких

Слайд 17





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию