🗊Мультимедийный контент в очном и дистанционном гуманитарном образовании (теория и практика использования презентаций в обучени

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №1Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №2Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №3Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №4Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №5Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №6Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №7Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №8Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №9Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №10Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №11Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №12Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №13Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №14Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №15Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №16Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №17Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №18Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №19Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №20Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №21Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №22Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №23Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №24Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №25Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №26Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №27Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №28Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №29Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №30Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №31Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №32Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №33Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №34Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №35Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №36Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №37Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Мультимедийный контент в очном и дистанционном гуманитарном образовании (теория и практика использования презентаций в обучени. Презентация содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мультимедийный контент 
в очном и дистанционном гуманитарном образовании
 
(теория и практика использования презентаций в обучении литературе)
Описание слайда:
Мультимедийный контент в очном и дистанционном гуманитарном образовании (теория и практика использования презентаций в обучении литературе)

Слайд 2





   Мультимедиа (multimedia, от лат. multum – множество и medium – посредник, носитель) 
   Мультимедиа (multimedia, от лат. multum – множество и medium – посредник, носитель) 
    1. Одновременное использование различных форм представления информации (текстовой, аудиальной, графической и видео) и ее обработки в едином носителе (англ. container), а также способ интерактивного взаимодействия с ней.  
     2. Совокупность электронных носителей информации, предоставляющих ее пользователю через все возможные каналы данных (аудио, видео, анимация, изображение и др.) в дополнение 
к традиционным способам ее предоставления 
(текст). (Англ. синоним – rich media).       
http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site117/html/
media2286/it_in_education_dictionary.doc
Описание слайда:
Мультимедиа (multimedia, от лат. multum – множество и medium – посредник, носитель) Мультимедиа (multimedia, от лат. multum – множество и medium – посредник, носитель) 1. Одновременное использование различных форм представления информации (текстовой, аудиальной, графической и видео) и ее обработки в едином носителе (англ. container), а также способ интерактивного взаимодействия с ней. 2. Совокупность электронных носителей информации, предоставляющих ее пользователю через все возможные каналы данных (аудио, видео, анимация, изображение и др.) в дополнение к традиционным способам ее предоставления (текст). (Англ. синоним – rich media). http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site117/html/ media2286/it_in_education_dictionary.doc

Слайд 3





     Контент (от англ. content – содержание, суть, существо, сущность, значение, смысл и др.)
     Контент (от англ. content – содержание, суть, существо, сущность, значение, смысл и др.)
     http://lingvo.yandex.ru/en?text=content 
Комплекс текстовой, визуальной и звуковой информации. Контент различают: по форме (текст, изображение, звук, видео, анимация); по содержанию (документы, данные, приложения, электронные таблицы, презентации и др.). 
     http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site117/html/media2286/it_in_education_dictionary.doc  
Качественная категория творческой продукции, которая создается различными мультимедийными средствами
и отображается на экране пользователя. http://www.ipk.ru/index.php?id=1514  
Мультимедийные, текстовые, графические или
другие информационно-содержательные 
компоненты, размещенные на Интернет-ресурсе, 
а также текстовое наполнение веб-сайта. 
http://nlgv.ru/content.html
Описание слайда:
Контент (от англ. content – содержание, суть, существо, сущность, значение, смысл и др.) Контент (от англ. content – содержание, суть, существо, сущность, значение, смысл и др.) http://lingvo.yandex.ru/en?text=content Комплекс текстовой, визуальной и звуковой информации. Контент различают: по форме (текст, изображение, звук, видео, анимация); по содержанию (документы, данные, приложения, электронные таблицы, презентации и др.). http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site117/html/media2286/ it_in_education_dictionary.doc Качественная категория творческой продукции, которая создается различными мультимедийными средствами и отображается на экране пользователя. http://www.ipk.ru/index.php?id=1514 Мультимедийные, текстовые, графические или другие информационно-содержательные компоненты, размещенные на Интернет-ресурсе, а также текстовое наполнение веб-сайта. http://nlgv.ru/content.html

Слайд 4






Мультимедийная презентация –  информационный продукт, сделанный на основе «программ создания динамических презентаций (Microsoft Office PowerPoint),
т. е. последовательно предъявляющихся 
тематических слайдов, включающих и текстовую, 
и графическую информацию», а также 
необходимые анимационные эффекты.
(См. Интернет-обучение: технологии педагоги-
ческого дизайна/Под ред. М.В. Моисеевой. 
М.: Камерон, 2004. С. 54)
Описание слайда:
Мультимедийная презентация – информационный продукт, сделанный на основе «программ создания динамических презентаций (Microsoft Office PowerPoint), т. е. последовательно предъявляющихся тематических слайдов, включающих и текстовую, и графическую информацию», а также необходимые анимационные эффекты. (См. Интернет-обучение: технологии педагоги- ческого дизайна/Под ред. М.В. Моисеевой.  М.: Камерон, 2004. С. 54)

Слайд 5





Информационные среды 
в мультимедийной презентации
Описание слайда:
Информационные среды в мультимедийной презентации

Слайд 6





Проблемы использования презентации 
в образовательном процессе
Описание слайда:
Проблемы использования презентации в образовательном процессе

Слайд 7





Общие требования 
к оформлению слайдов
Описание слайда:
Общие требования к оформлению слайдов

Слайд 8





Формы предъявления учебной информации
Описание слайда:
Формы предъявления учебной информации

Слайд 9





Этапы работы с мультимедийной презентацией в учебном процессе
предкоммуникативный этап (процесс подготовки презентации к показу), 
коммуникативный этап 
(показ презентации на уроке или в самостоятельном режиме дистанционного обучения), 
посткоммуникативный этап (осмысление содержания и структуры презентации и обучение созданию самостоятельных презентаций для демонстрации результатов проектной деятельности учеников с учетом специфики предмета).
Описание слайда:
Этапы работы с мультимедийной презентацией в учебном процессе предкоммуникативный этап (процесс подготовки презентации к показу), коммуникативный этап (показ презентации на уроке или в самостоятельном режиме дистанционного обучения), посткоммуникативный этап (осмысление содержания и структуры презентации и обучение созданию самостоятельных презентаций для демонстрации результатов проектной деятельности учеников с учетом специфики предмета).

Слайд 10





Предкоммуникативный этап
Сканирование текстов и изображений для перевода в электронный формат. 
Поиск и отбор электронного текстового материала и различных видов наглядности в сетевых библиотеках, виртуальных музеях, на сайтах, посвященных отдельным писателям (портреты, книжная 
графика, изображения литературных мест, карты 
путешествий, записи голосов писателей; видеозаписи с кинодокументами и др.) 
Анализ, отбор и обработка учебных 
материалов, выбор форм их 
представления на уроке.
Описание слайда:
Предкоммуникативный этап Сканирование текстов и изображений для перевода в электронный формат. Поиск и отбор электронного текстового материала и различных видов наглядности в сетевых библиотеках, виртуальных музеях, на сайтах, посвященных отдельным писателям (портреты, книжная графика, изображения литературных мест, карты путешествий, записи голосов писателей; видеозаписи с кинодокументами и др.) Анализ, отбор и обработка учебных материалов, выбор форм их представления на уроке.

Слайд 11





Сетевые библиотеки
Электронные библиотеки каталога Яндекса http://yaca.yandex.ru/yca/ungrp/cat/Culture/ Literature/Online_Libraries 
ФЭБ: Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор»    http://feb-web.ru 
Библиотека М. Мошкова http://lib.ru 
Классика.ру  http://www.klassika.ru 
Альдебаран http://lib.aldebaran.ru
Im Werden http://imwerden.de
     и другие.
Описание слайда:
Сетевые библиотеки Электронные библиотеки каталога Яндекса http://yaca.yandex.ru/yca/ungrp/cat/Culture/ Literature/Online_Libraries ФЭБ: Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор» http://feb-web.ru Библиотека М. Мошкова http://lib.ru Классика.ру http://www.klassika.ru Альдебаран http://lib.aldebaran.ru Im Werden http://imwerden.de и другие.

Слайд 12





Виртуальные музеи писателей
Каталог музеев http://www.museum.ru  
Русская культура XX века - антология литературных музеев http://www.ruslit-xx.ru 
Всероссийский музей А.С. Пушкина (Мойка,12; Лицей)  http://www.pushkin.ru
Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского. http://www.md.spb.ru 
Музеи Орловской области: И.С. Тургенева, Н.С. Лескова, 
Л.Н. Андреева, И.А. Бунина и др. http://www.art.oryol.ru 
Историко-литературный музей-заповедник А.А. Блока                 в Шахматове http://www.shakchmatovo.amr-museum.ru 
Музей А.А. Ахматовой в Фонтанном доме  http://www.museum.ru/miuseum/akhmatova/fountainhouse 
Музей М.А. Булгакова в Киеве
http://www.bulgakov-kiev.tripod.com
Мемориальный музей-заповедник 
В.М. Шукшина http://www.shukshin.museum.ru 
       и другие.
Описание слайда:
Виртуальные музеи писателей Каталог музеев http://www.museum.ru Русская культура XX века - антология литературных музеев http://www.ruslit-xx.ru Всероссийский музей А.С. Пушкина (Мойка,12; Лицей) http://www.pushkin.ru Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского. http://www.md.spb.ru Музеи Орловской области: И.С. Тургенева, Н.С. Лескова, Л.Н. Андреева, И.А. Бунина и др. http://www.art.oryol.ru Историко-литературный музей-заповедник А.А. Блока в Шахматове http://www.shakchmatovo.amr-museum.ru Музей А.А. Ахматовой в Фонтанном доме http://www.museum.ru/miuseum/akhmatova/ fountainhouse Музей М.А. Булгакова в Киеве http://www.bulgakov-kiev.tripod.com Мемориальный музей-заповедник В.М. Шукшина http://www.shukshin.museum.ru и другие.

Слайд 13





Сайты, посвященные писателям
http://www.turgenev.org.ru И.С. Тургенев. Биография.  Произведения. Коллекция ссылок на интернет-ресурсы.
http://www.md.spb.ru/goncharov/texts/bibl_pol.zip И.А. Гончаров. Библиография к изучению творчества (1167 наименований.)
http://www.geocities.com/Athens/Ithaca/3880 Ф.М.Достоевский. Биография, произведения, рисунки, музеи, критика, Клуб любителей творчества писателя. 
http://home.tula.net/tgpu/Tolstoy Л.Н. Толстой.                                  ПСС. Библиотека в Ясной Поляне. Картотека толстоведов.
http://www.antonchekhov.ru А.П. Чехов. 
Произведения. Библиография. Музеи. Театры.
http://www.maximgorkiy.narod.ru/index.html М. Горький. Произведения, письма, фотографии. 
http://www.bulgakov.km.ru М.А. Булгаков. 
Произведения, письма, архивные документы.
http://www.funet.fi/pub/culture/russian/lyrics/Esenin C.А. Есенин. Стихи, новые материалы о поэте.
http://www.mayakovsky.narod.ru В.В. Маяковский. 
Биография, стихи, проза, фотографии.
Описание слайда:
Сайты, посвященные писателям http://www.turgenev.org.ru И.С. Тургенев. Биография. Произведения. Коллекция ссылок на интернет-ресурсы. http://www.md.spb.ru/goncharov/texts/bibl_pol.zip И.А. Гончаров. Библиография к изучению творчества (1167 наименований.) http://www.geocities.com/Athens/Ithaca/3880 Ф.М.Достоевский. Биография, произведения, рисунки, музеи, критика, Клуб любителей творчества писателя. http://home.tula.net/tgpu/Tolstoy Л.Н. Толстой. ПСС. Библиотека в Ясной Поляне. Картотека толстоведов. http://www.antonchekhov.ru А.П. Чехов. Произведения. Библиография. Музеи. Театры. http://www.maximgorkiy.narod.ru/index.html М. Горький. Произведения, письма, фотографии. http://www.bulgakov.km.ru М.А. Булгаков. Произведения, письма, архивные документы. http://www.funet.fi/pub/culture/russian/lyrics/Esenin C.А. Есенин. Стихи, новые материалы о поэте. http://www.mayakovsky.narod.ru В.В. Маяковский. Биография, стихи, проза, фотографии.

Слайд 14





Руководство отбором и оценкой Интернет-ресурсов
 для развития критического мышления 
Какие биографические сведения о писателе, найденные в Интернете, дополняют статью учебника, рассказ учителя?
Что из информации о творчестве писателя и иллюстративного материала вы отобрали бы для своей презентации? Оцените качество этих Интернет-ресурсов.
Какую литературную критику, представленную в Интернете, вы будете использовать? 
(Культура использования чужой информации диктует необходимость ссылок на 
информационные источники.)
Есть ли на сайте ссылки на другие 
Интернет-ресурсы, посвященные 
писателю?
Описание слайда:
Руководство отбором и оценкой Интернет-ресурсов для развития критического мышления Какие биографические сведения о писателе, найденные в Интернете, дополняют статью учебника, рассказ учителя? Что из информации о творчестве писателя и иллюстративного материала вы отобрали бы для своей презентации? Оцените качество этих Интернет-ресурсов. Какую литературную критику, представленную в Интернете, вы будете использовать? (Культура использования чужой информации диктует необходимость ссылок на информационные источники.) Есть ли на сайте ссылки на другие Интернет-ресурсы, посвященные писателю?

Слайд 15





Изменение формата педагогической деятельности при обучении пользованию электронными ресурсами
овладение приемами поиска по электронному тексту; 
умение осуществлять целесообразный отбор текстовой и наглядной информации и структурировать ее графическими способами (макеты изобразительного ряда и текста, таблицы, схемы и т. п.);
умение выбирать фрагменты звуковой 
и видеонаглядности и включать их в презентацию в соответствии с ее целями;
развитие критического мышления при оценке сетевых ресурсов и т. п.
Описание слайда:
Изменение формата педагогической деятельности при обучении пользованию электронными ресурсами овладение приемами поиска по электронному тексту; умение осуществлять целесообразный отбор текстовой и наглядной информации и структурировать ее графическими способами (макеты изобразительного ряда и текста, таблицы, схемы и т. п.); умение выбирать фрагменты звуковой и видеонаглядности и включать их в презентацию в соответствии с ее целями; развитие критического мышления при оценке сетевых ресурсов и т. п.

Слайд 16





Коммуникативный этап
     Цель: интенсификация работы с текстом на уроках литературы с использованием презентаций
применение анимационных эффектов, выделяющих значимые структурные элементы текста; 
составление к тексту лексических и 
историко-культурных комментариев с использованием Интернет-словарей и энциклопедий;
разработка гипертекстовых комментариев, 
выявляющих интертекстуальную природу 
художественной литературы; 
включение в презентацию
дифференцированных заданий 
для самостоятельной 
исследовательской деятельности 
учащихся.
Описание слайда:
Коммуникативный этап Цель: интенсификация работы с текстом на уроках литературы с использованием презентаций применение анимационных эффектов, выделяющих значимые структурные элементы текста; составление к тексту лексических и историко-культурных комментариев с использованием Интернет-словарей и энциклопедий; разработка гипертекстовых комментариев, выявляющих интертекстуальную природу художественной литературы; включение в презентацию дифференцированных заданий для самостоятельной исследовательской деятельности учащихся.

Слайд 17


Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Интернет-словари и энциклопедии
http://slovari.yandex.ru 
«Яндекс. Словари»; 
http://www.poliglos.info/word.php 
Толковые словари В.И.Даля, Д.Н. Ушакова, С.И. Ожегова; 
http://vasmer.narod.ru 
«Полный этимологический словарь» М. Фасмера; 
http://enc.mail.ru 
«Российский энциклопедический словарь», «Энциклопедический словарь» 
Ф.А. Брокгауза и И.А. Эфрона, 
«Всемирный биографический 
энциклопедический словарь», 
энциклопедии «Мифы народов 
мира», «Народы и религии мира» и др.; 
http://www.encyclopedia.ru 
«Мир энциклопедий».
Описание слайда:
Интернет-словари и энциклопедии http://slovari.yandex.ru «Яндекс. Словари»; http://www.poliglos.info/word.php Толковые словари В.И.Даля, Д.Н. Ушакова, С.И. Ожегова; http://vasmer.narod.ru «Полный этимологический словарь» М. Фасмера; http://enc.mail.ru «Российский энциклопедический словарь», «Энциклопедический словарь» Ф.А. Брокгауза и И.А. Эфрона, «Всемирный биографический энциклопедический словарь», энциклопедии «Мифы народов мира», «Народы и религии мира» и др.; http://www.encyclopedia.ru «Мир энциклопедий».

Слайд 21


Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





	«Вкус его (Чарткова) развивался заметно. Ещё не понимал он всей глубины Рафаэля, но уже увлекался быстрой, широкой кистью Гвида, 
останавливался перед портретами Тициана,
восхищался фламандцами»
	«Вкус его (Чарткова) развивался заметно. Ещё не понимал он всей глубины Рафаэля, но уже увлекался быстрой, широкой кистью Гвида, 
останавливался перед портретами Тициана,
восхищался фламандцами»
Описание слайда:
«Вкус его (Чарткова) развивался заметно. Ещё не понимал он всей глубины Рафаэля, но уже увлекался быстрой, широкой кистью Гвида, останавливался перед портретами Тициана, восхищался фламандцами» «Вкус его (Чарткова) развивался заметно. Ещё не понимал он всей глубины Рафаэля, но уже увлекался быстрой, широкой кистью Гвида, останавливался перед портретами Тициана, восхищался фламандцами»

Слайд 23


Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27






Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился, —
И шестикрылый серафим
На перепутье мне явился.
Описание слайда:
Духовной жаждою томим, В пустыне мрачной я влачился, — И шестикрылый серафим На перепутье мне явился.

Слайд 28





Пророк (калька с греч. prophetos – «говорящий вместо [Бога]») – в теистических религиях – иудаизме, христианстве и исламе – посредник в общении между Единым Богом и людьми. Представление о П. формируется в древнейших текстах Библии – в Торе и Танахе в целом. Используемое в них ивритское слово нави, традиционно переводимое как «пророк», этимологизируется как «призванный» – призванный Самим Богом возглашать Его волю людям и наставлять их на путь истинный. Впервые термин нави применен к Аврааму (Быт 20:7). В отличие от языческих магов и гадателей П. не стремится воздействовать на высшие силы, в отличие от экстатических прорицателей не только предсказывает будущее, но и несет осмысленную Божью весть.  П. становится «устами Бога», а Бог говорит ему «устами к устам» и «явно, а не в гаданиях» (Чис 12:6-8). 

Пророк (калька с греч. prophetos – «говорящий вместо [Бога]») – в теистических религиях – иудаизме, христианстве и исламе – посредник в общении между Единым Богом и людьми. Представление о П. формируется в древнейших текстах Библии – в Торе и Танахе в целом. Используемое в них ивритское слово нави, традиционно переводимое как «пророк», этимологизируется как «призванный» – призванный Самим Богом возглашать Его волю людям и наставлять их на путь истинный. Впервые термин нави применен к Аврааму (Быт 20:7). В отличие от языческих магов и гадателей П. не стремится воздействовать на высшие силы, в отличие от экстатических прорицателей не только предсказывает будущее, но и несет осмысленную Божью весть.  П. становится «устами Бога», а Бог говорит ему «устами к устам» и «явно, а не в гаданиях» (Чис 12:6-8). 

Ап. Петр пишет: «Никогда пророчество не было произносимо 
по воле человеческой, но изрекали Его святые Божьи 
человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Пет. 1:22)
Описание слайда:
Пророк (калька с греч. prophetos – «говорящий вместо [Бога]») – в теистических религиях – иудаизме, христианстве и исламе – посредник в общении между Единым Богом и людьми. Представление о П. формируется в древнейших текстах Библии – в Торе и Танахе в целом. Используемое в них ивритское слово нави, традиционно переводимое как «пророк», этимологизируется как «призванный» – призванный Самим Богом возглашать Его волю людям и наставлять их на путь истинный. Впервые термин нави применен к Аврааму (Быт 20:7). В отличие от языческих магов и гадателей П. не стремится воздействовать на высшие силы, в отличие от экстатических прорицателей не только предсказывает будущее, но и несет осмысленную Божью весть. П. становится «устами Бога», а Бог говорит ему «устами к устам» и «явно, а не в гаданиях» (Чис 12:6-8). Пророк (калька с греч. prophetos – «говорящий вместо [Бога]») – в теистических религиях – иудаизме, христианстве и исламе – посредник в общении между Единым Богом и людьми. Представление о П. формируется в древнейших текстах Библии – в Торе и Танахе в целом. Используемое в них ивритское слово нави, традиционно переводимое как «пророк», этимологизируется как «призванный» – призванный Самим Богом возглашать Его волю людям и наставлять их на путь истинный. Впервые термин нави применен к Аврааму (Быт 20:7). В отличие от языческих магов и гадателей П. не стремится воздействовать на высшие силы, в отличие от экстатических прорицателей не только предсказывает будущее, но и несет осмысленную Божью весть. П. становится «устами Бога», а Бог говорит ему «устами к устам» и «явно, а не в гаданиях» (Чис 12:6-8). Ап. Петр пишет: «Никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали Его святые Божьи человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Пет. 1:22)

Слайд 29





В Библии подобное словосочетание не встречается как точная цитата. В стихотворении Пушкина это перифраз библейских формул, обозначающих поиск истины.
В Библии подобное словосочетание не встречается как точная цитата. В стихотворении Пушкина это перифраз библейских формул, обозначающих поиск истины.
 1. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся (Матф 5:6)
2.  Жаждущие! идите все к водам;
даже и вы, у которых нет серебра, 
идите, покупайте и ешьте; идите, 
покупайте без серебра и без платы вино 
и молоко. 
3. Для чего вам отвешивать серебро за то, 
что не хлеб, и трудовое свое за то, что 
не насыщает? Послушайте Меня 
внимательно и вкушайте благо, и душа 
ваша да насладится (Ис 55:1-2)
Описание слайда:
В Библии подобное словосочетание не встречается как точная цитата. В стихотворении Пушкина это перифраз библейских формул, обозначающих поиск истины. В Библии подобное словосочетание не встречается как точная цитата. В стихотворении Пушкина это перифраз библейских формул, обозначающих поиск истины. 1. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся (Матф 5:6) 2. Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко. 3. Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится (Ис 55:1-2)

Слайд 30





ВЛЕЧЬ  - церк. влещи, а с предлогом влекать кого, что; влачить волокти, волочь, тащить; | силою уносить или утаскивать, как уносит вода, буря. Дух и плоть влекут человека в противные стороны. *Влачить дни свои, тягостно доживать годы. Влечь выражает насилие влекомому; влачить, неволю влекущаго. -ся, тащиться, волочиться. 
ВЛЕЧЬ  - церк. влещи, а с предлогом влекать кого, что; влачить волокти, волочь, тащить; | силою уносить или утаскивать, как уносит вода, буря. Дух и плоть влекут человека в противные стороны. *Влачить дни свои, тягостно доживать годы. Влечь выражает насилие влекомому; влачить, неволю влекущаго. -ся, тащиться, волочиться. 

Не в вышину твои несутся крылья, а поземле влачатся за тобой. Взвлекать бремя на гору. Вовлечь кого в беду. Довлачить постылую жизнь. Завлечь неприятеля в засаду. Извлекай из всего пользу. Навлекать на себя подозрение. Поток низвлекает валуны. Облекаться одеждой, вм. обвлекаться, 
а в народе оболокаться. Отвлекать кого от дела. 
Это дело повлечет за собою много хлопот. Подвлек 
ты меня под ответ. Перевлечь тяжесть. Привлечь 
слушателей. Провлачить время. Забавы развлекают. 
Совлечь с себя одежду, или совлечься одежды. 
Увлечь кого за собою. Увлекаться воображением. 
Влачение, влеченье ср. действ. 
по глаг., более употреб. в переносном знач., 
а волочить, волоченье - в прямом.
Описание слайда:
ВЛЕЧЬ  - церк. влещи, а с предлогом влекать кого, что; влачить волокти, волочь, тащить; | силою уносить или утаскивать, как уносит вода, буря. Дух и плоть влекут человека в противные стороны. *Влачить дни свои, тягостно доживать годы. Влечь выражает насилие влекомому; влачить, неволю влекущаго. -ся, тащиться, волочиться. ВЛЕЧЬ  - церк. влещи, а с предлогом влекать кого, что; влачить волокти, волочь, тащить; | силою уносить или утаскивать, как уносит вода, буря. Дух и плоть влекут человека в противные стороны. *Влачить дни свои, тягостно доживать годы. Влечь выражает насилие влекомому; влачить, неволю влекущаго. -ся, тащиться, волочиться. Не в вышину твои несутся крылья, а поземле влачатся за тобой. Взвлекать бремя на гору. Вовлечь кого в беду. Довлачить постылую жизнь. Завлечь неприятеля в засаду. Извлекай из всего пользу. Навлекать на себя подозрение. Поток низвлекает валуны. Облекаться одеждой, вм. обвлекаться, а в народе оболокаться. Отвлекать кого от дела. Это дело повлечет за собою много хлопот. Подвлек ты меня под ответ. Перевлечь тяжесть. Привлечь слушателей. Провлачить время. Забавы развлекают. Совлечь с себя одежду, или совлечься одежды. Увлечь кого за собою. Увлекаться воображением. Влачение, влеченье ср. действ. по глаг., более употреб. в переносном знач., а волочить, волоченье - в прямом.

Слайд 31





СЕРАФИМЫ (евр. серафимы, «пылающие», «огненные») - в библейском словоупотреблении  ̶  особый чин ангелов, которые поклоняются Богу и служат нуждам людей. С. упоминаются в Библии только однажды: «…у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!» (Ис 6:1-6). Назначение серафимов в иерархии небесных ангелов - возносить хвалу святости Бога и осуществлять святые цели Бога на земле.
СЕРАФИМЫ (евр. серафимы, «пылающие», «огненные») - в библейском словоупотреблении  ̶  особый чин ангелов, которые поклоняются Богу и служат нуждам людей. С. упоминаются в Библии только однажды: «…у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!» (Ис 6:1-6). Назначение серафимов в иерархии небесных ангелов - возносить хвалу святости Бога и осуществлять святые цели Бога на земле.
В христианской мифологической традиции иерархия 
ангельских существ, разработана Псевдо-Дионисием 
Ареопагитом (V или нач. VI в.). Девять ангельских 
чинов разбиты на три триады:
 Первая триада - серафимы, херувимы и престолы – 
характеризуется непосредственной близостью к Богу;
Вторая триада - силы, господства и власти – 
подчеркивает божественную основу мироздания и 
мировладычества;
 Третья триада - начала, архангелы и собственно 
ангелы - характеризуется непосредственной 
близостью к человеку.
Описание слайда:
СЕРАФИМЫ (евр. серафимы, «пылающие», «огненные») - в библейском словоупотреблении  ̶ особый чин ангелов, которые поклоняются Богу и служат нуждам людей. С. упоминаются в Библии только однажды: «…у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!» (Ис 6:1-6). Назначение серафимов в иерархии небесных ангелов - возносить хвалу святости Бога и осуществлять святые цели Бога на земле. СЕРАФИМЫ (евр. серафимы, «пылающие», «огненные») - в библейском словоупотреблении  ̶ особый чин ангелов, которые поклоняются Богу и служат нуждам людей. С. упоминаются в Библии только однажды: «…у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!» (Ис 6:1-6). Назначение серафимов в иерархии небесных ангелов - возносить хвалу святости Бога и осуществлять святые цели Бога на земле. В христианской мифологической традиции иерархия ангельских существ, разработана Псевдо-Дионисием Ареопагитом (V или нач. VI в.). Девять ангельских чинов разбиты на три триады: Первая триада - серафимы, херувимы и престолы – характеризуется непосредственной близостью к Богу; Вторая триада - силы, господства и власти – подчеркивает божественную основу мироздания и мировладычества; Третья триада - начала, архангелы и собственно ангелы - характеризуется непосредственной близостью к человеку.

Слайд 32


Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Посткоммуникативный этап

Осмысление информации, предъявленной комплексом образовательных сред.
Дифференциация информации, ориентированной на усвоение знаний, и информации, направленной на самостоятельную деятельность по их приобретению (ответы на проблемные вопросы, выполнение заданий и творческих проектов).
Выработка умений создания презентаций (поиск, анализ, отбор и структурирование информации).
Обучение предъявлению результатов выполнения индивидуальных заданий и коллективных учебных
проектов в формате презентации . 
     NB Результат обучения повысится, если
учитель литературы будет уметь создавать
и использовать мультимедийные учебные 
презентации в своей образовательной 
области и сможет мотивировать ученика 
к работе с ними.
Описание слайда:
Посткоммуникативный этап Осмысление информации, предъявленной комплексом образовательных сред. Дифференциация информации, ориентированной на усвоение знаний, и информации, направленной на самостоятельную деятельность по их приобретению (ответы на проблемные вопросы, выполнение заданий и творческих проектов). Выработка умений создания презентаций (поиск, анализ, отбор и структурирование информации). Обучение предъявлению результатов выполнения индивидуальных заданий и коллективных учебных проектов в формате презентации . NB Результат обучения повысится, если учитель литературы будет уметь создавать и использовать мультимедийные учебные презентации в своей образовательной области и сможет мотивировать ученика к работе с ними.

Слайд 36


Мультимедийный контент  в очном и дистанционном гуманитарном образовании   (теория и практика использования презентаций в обучени, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Литература
Теория и практика дистанционного обучения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В. Моисеева. – 
М.: Академия, 2004. 
Кулагин В.П., Найханов В.В., Овезов Б.Б., Роберт И.В., Кольцова Г.В., Юрасов В.Г. Информационные технологии в сфере образования. – М.: Янус-К, 2004. 
Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна/Под ред. М.В. Моисеевой. – М.: Камерон, 2004. 
Карпов И.П. Интернет-филолог//Литература, 2005, №15. 
Федоров С.В., Ээльмаа Ю.В. ИКТ в предметной 
области. Гуманитарный цикл. Методическое
пособие. Ч. I. – СПб.: ГОУ ДПО ЦПКС СПб. 
«Региональный центр оценки качества образо-
вания и информационных технологий», 2007.
http://mlis.fobr.ru (для подготовки слайдов 17-19,
21-32 использованы фрагменты этого сайта).
Описание слайда:
Литература Теория и практика дистанционного обучения: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В. Моисеева. – М.: Академия, 2004. Кулагин В.П., Найханов В.В., Овезов Б.Б., Роберт И.В., Кольцова Г.В., Юрасов В.Г. Информационные технологии в сфере образования. – М.: Янус-К, 2004. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна/Под ред. М.В. Моисеевой. – М.: Камерон, 2004. Карпов И.П. Интернет-филолог//Литература, 2005, №15. Федоров С.В., Ээльмаа Ю.В. ИКТ в предметной области. Гуманитарный цикл. Методическое пособие. Ч. I. – СПб.: ГОУ ДПО ЦПКС СПб. «Региональный центр оценки качества образо- вания и информационных технологий», 2007. http://mlis.fobr.ru (для подготовки слайдов 17-19, 21-32 использованы фрагменты этого сайта).

Слайд 38





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию