🗊Презентация Мультимедийный путеводитель «Математический Петербург»: опыт погружения математики в городскую среду

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Мультимедийный путеводитель «Математический Петербург»: опыт погружения математики в городскую среду, слайд №1Мультимедийный путеводитель «Математический Петербург»: опыт погружения математики в городскую среду, слайд №2Мультимедийный путеводитель «Математический Петербург»: опыт погружения математики в городскую среду, слайд №3Мультимедийный путеводитель «Математический Петербург»: опыт погружения математики в городскую среду, слайд №4Мультимедийный путеводитель «Математический Петербург»: опыт погружения математики в городскую среду, слайд №5Мультимедийный путеводитель «Математический Петербург»: опыт погружения математики в городскую среду, слайд №6Мультимедийный путеводитель «Математический Петербург»: опыт погружения математики в городскую среду, слайд №7Мультимедийный путеводитель «Математический Петербург»: опыт погружения математики в городскую среду, слайд №8Мультимедийный путеводитель «Математический Петербург»: опыт погружения математики в городскую среду, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мультимедийный путеводитель «Математический Петербург»: опыт погружения математики в городскую среду. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мультимедийный путеводитель «Математический Петербург»: опыт погружения математики в городскую среду
Баричева Татьяна Ивановна
преподаватель математики 
ГОУ СОШ №506, г. Санкт-Петербург
Описание слайда:
Мультимедийный путеводитель «Математический Петербург»: опыт погружения математики в городскую среду Баричева Татьяна Ивановна преподаватель математики ГОУ СОШ №506, г. Санкт-Петербург

Слайд 2





Введение
Городская среда - средство связи школьных знаний по математике
Мультимедийные путеводители (аудиоэкскурсии) фирмы «1С»: по образцу профессионально выполненных путеводителей фирмы «1С» можно создавать собственные аудиоэкскурсии 
В ГОУ СОШ №506 (Санкт-Петербург) идет работа над проектом мультимедийного аудиопутеводителя «Математический Петербург»
Описание слайда:
Введение Городская среда - средство связи школьных знаний по математике Мультимедийные путеводители (аудиоэкскурсии) фирмы «1С»: по образцу профессионально выполненных путеводителей фирмы «1С» можно создавать собственные аудиоэкскурсии В ГОУ СОШ №506 (Санкт-Петербург) идет работа над проектом мультимедийного аудиопутеводителя «Математический Петербург»

Слайд 3





Развитие Математического Петербурга
Леонард Эйлер - Основатель «Математического Петербурга»
Начало XIX века – первый петербургский математик мирового значения – М.В. Остроградский 
Сер. и кон. XIX в. – «петербургская школа»: П.Л. Чебышев, И.А. Вышнеградский, чуть позже весь мир узнает о работах А.А. Маркова, А.М. Ляпунова, В.А. Стеклова, А.А. Фридмана 
В XX в. Математический Петербург сохранил свое значение, несмотря на «переезд» научных заведений в Москву – А.Д. Александров, Л.В. Кантарович, Г.Я. Перельман
Описание слайда:
Развитие Математического Петербурга Леонард Эйлер - Основатель «Математического Петербурга» Начало XIX века – первый петербургский математик мирового значения – М.В. Остроградский Сер. и кон. XIX в. – «петербургская школа»: П.Л. Чебышев, И.А. Вышнеградский, чуть позже весь мир узнает о работах А.А. Маркова, А.М. Ляпунова, В.А. Стеклова, А.А. Фридмана В XX в. Математический Петербург сохранил свое значение, несмотря на «переезд» научных заведений в Москву – А.Д. Александров, Л.В. Кантарович, Г.Я. Перельман

Слайд 4





Подготовительная работа
«Раздача» ученикам петербургских математиков
Выявление памятных мест:
1) место жительство математика;
2) учебное или научное заведение, в котором математик преподавал и работал (попутно, к слову, ученики задумываются о будущем месте учебы);
3) место захоронения.
РЕЗУЛЬТАТ: 
1) биографическая справка о математике
2) описание памятных мест, связанных с математиком.
Описание слайда:
Подготовительная работа «Раздача» ученикам петербургских математиков Выявление памятных мест: 1) место жительство математика; 2) учебное или научное заведение, в котором математик преподавал и работал (попутно, к слову, ученики задумываются о будущем месте учебы); 3) место захоронения. РЕЗУЛЬТАТ: 1) биографическая справка о математике 2) описание памятных мест, связанных с математиком.

Слайд 5





Карта «Математический Петербург»
Карта – результат подготовительного этапа, проведенного в 2011 г.
25 памятных мест, 15 математиков
Отпечатана в количестве 650 экз. и бесплатно распространена в школах Санкт-Петербурга. 
Электронная версия на сайте http://www.bestseller.ru/audiogid/mathspb.htm
Описание слайда:
Карта «Математический Петербург» Карта – результат подготовительного этапа, проведенного в 2011 г. 25 памятных мест, 15 математиков Отпечатана в количестве 650 экз. и бесплатно распространена в школах Санкт-Петербурга. Электронная версия на сайте http://www.bestseller.ru/audiogid/mathspb.htm

Слайд 6





Этапы работы над проектом
1. Разработка структуры мультимедийного аудиопутеводителя (создание маршрута или сети опорных точек поверх карты города). 
2. Наполнение структуры путеводителя (основной этап):
написание текстов для опорных точек, озвучивание текста
подбор иллюстраций, 
программирование сценария, 
прорисовка карты. 
ВОЗМОЖНО РАСПАРАЛЕЛЛИВАНИЕ РАБОТЫ!
3. Тестирование и публикация путеводителя (запись на диск и/или размещение в Интернете).
Описание слайда:
Этапы работы над проектом 1. Разработка структуры мультимедийного аудиопутеводителя (создание маршрута или сети опорных точек поверх карты города). 2. Наполнение структуры путеводителя (основной этап): написание текстов для опорных точек, озвучивание текста подбор иллюстраций, программирование сценария, прорисовка карты. ВОЗМОЖНО РАСПАРАЛЕЛЛИВАНИЕ РАБОТЫ! 3. Тестирование и публикация путеводителя (запись на диск и/или размещение в Интернете).

Слайд 7





Возможности
Возможности
Показ фотографий и другого иллюстративного материала 
Просмотр карты местности, что позволяет быстро ориентироваться по ходу рассказа 
Синхронный с рассказом вывод на экран озвученного текста аудиопутеводителя
Описание слайда:
Возможности Возможности Показ фотографий и другого иллюстративного материала Просмотр карты местности, что позволяет быстро ориентироваться по ходу рассказа Синхронный с рассказом вывод на экран озвученного текста аудиопутеводителя

Слайд 8





Педагогическое значение
работы над проектом «Математический Петербург»
1. Объединение ученического коллектива с распараллеливанием работы в двух плоскостях:
	- распределение математиков
	- распределение по «профессиям»: диктор, программист, графический редактор, руководитель проекта и т.д.
2. Возможность работы до 15-20 человек (из разных классов и разных школ) с постепенным наращиванием результата.
3. Выявление профессиональной склонности учеников, в том числе учеников с задатками менеджеров проектов – востребованной на рынке труда профессией.
4. Сакрализация городского пространства (сеть мест и адресов, которые каждый день напоминают нам об истории науки в Петербурге )
Описание слайда:
Педагогическое значение работы над проектом «Математический Петербург» 1. Объединение ученического коллектива с распараллеливанием работы в двух плоскостях: - распределение математиков - распределение по «профессиям»: диктор, программист, графический редактор, руководитель проекта и т.д. 2. Возможность работы до 15-20 человек (из разных классов и разных школ) с постепенным наращиванием результата. 3. Выявление профессиональной склонности учеников, в том числе учеников с задатками менеджеров проектов – востребованной на рынке труда профессией. 4. Сакрализация городского пространства (сеть мест и адресов, которые каждый день напоминают нам об истории науки в Петербурге )

Слайд 9





Литература
1. «Математики, механики» — биографический справочник. М., 1983.
2. Богомолов Н.В. Очерки о российских педагогах-математиках. М. Высшая школа, 2006 
3. Большой энциклопедический словарь. Математика. М.: БРЭ, 1998
4. Глейзер Г.И. История математики в школе. М.: Просвещение, 1982
5. Гнеденко Б.В. Очерки по истории математики. М.: Либроком, 2009
6. Ковалевская С.В. Воспоминания М.: АСТ-Пресс, 2005. 
7. Математический Петербург. Электронная карта. http://www.bestseller.ru/audiogid/mathspb.htm
8. Полякова Т. С. Леонард Эйлер и математическое образование в России. М.: КомКнига, 2007. 
9. Санкт-Петербург. Энциклопедия. М.: «Рипол», 2003
10. Энциклопедия для детей. Том 11. Математика. М.: Аванта+, 2007
11. Юшкевич А. П. История математики в России — М.: Наука, 1968.
Описание слайда:
Литература 1. «Математики, механики» — биографический справочник. М., 1983. 2. Богомолов Н.В. Очерки о российских педагогах-математиках. М. Высшая школа, 2006 3. Большой энциклопедический словарь. Математика. М.: БРЭ, 1998 4. Глейзер Г.И. История математики в школе. М.: Просвещение, 1982 5. Гнеденко Б.В. Очерки по истории математики. М.: Либроком, 2009 6. Ковалевская С.В. Воспоминания М.: АСТ-Пресс, 2005. 7. Математический Петербург. Электронная карта. http://www.bestseller.ru/audiogid/mathspb.htm 8. Полякова Т. С. Леонард Эйлер и математическое образование в России. М.: КомКнига, 2007. 9. Санкт-Петербург. Энциклопедия. М.: «Рипол», 2003 10. Энциклопедия для детей. Том 11. Математика. М.: Аванта+, 2007 11. Юшкевич А. П. История математики в России — М.: Наука, 1968.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию