🗊 Музыка византии Абдиров Айткали

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
  
  Музыка византии  Абдиров Айткали  , слайд №1  
  Музыка византии  Абдиров Айткали  , слайд №2  
  Музыка византии  Абдиров Айткали  , слайд №3  
  Музыка византии  Абдиров Айткали  , слайд №4  
  Музыка византии  Абдиров Айткали  , слайд №5  
  Музыка византии  Абдиров Айткали  , слайд №6  
  Музыка византии  Абдиров Айткали  , слайд №7  
  Музыка византии  Абдиров Айткали  , слайд №8  
  Музыка византии  Абдиров Айткали  , слайд №9  
  Музыка византии  Абдиров Айткали  , слайд №10  
  Музыка византии  Абдиров Айткали  , слайд №11  
  Музыка византии  Абдиров Айткали  , слайд №12  
  Музыка византии  Абдиров Айткали  , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Музыка византии Абдиров Айткали . Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Музыка византии
Абдиров Айткали
Описание слайда:
Музыка византии Абдиров Айткали

Слайд 2






Исторические условия и сложный пёстрый этнический состав населения определили многообразие интонационного строя, жанров и форм Византийской музыки. Истоки восходят к персидской, коптской, еврейской, армянской песенности, возможно, к позднегречнскому и римскому мелосу. Последнее определялось выдающимся культурно-художественным значением вошедших в состав Византийской империи эллинистических центров - Александрии, Антиохии, Эфеса. С 4 в. в В. м. широко проникают элементы сирийской песенности, с 8 в. - славянских муз.-песенных культур (болгарская, русская, сербская, хорватская), с 9 в.- арабского искусства (Багдад).
Описание слайда:
Исторические условия и сложный пёстрый этнический состав населения определили многообразие интонационного строя, жанров и форм Византийской музыки. Истоки восходят к персидской, коптской, еврейской, армянской песенности, возможно, к позднегречнскому и римскому мелосу. Последнее определялось выдающимся культурно-художественным значением вошедших в состав Византийской империи эллинистических центров - Александрии, Антиохии, Эфеса. С 4 в. в В. м. широко проникают элементы сирийской песенности, с 8 в. - славянских муз.-песенных культур (болгарская, русская, сербская, хорватская), с 9 в.- арабского искусства (Багдад).

Слайд 3





 В литературных источниках имеются упоминания о странствующих певцах-музыкантах - гистрионах и мимах, искусство которых в нотных памятниках не сохранилось. При императорском дворе исполнялась светская музыка: аккламации - приветственные возгласы и славословия, распевавшиеся певцами на стихотворные тексты, хор. (антифонные) полихронии (многолетия), сочинённые для торжеств. выходов императора на ипподроме (в цирке), на пиршествах и приёмах; ритуально-праздничные аккламации, составлявшие часть придворной литургической службы - т.н. эвфемии с орнаментально изукрашенной мелодикой и инструментальными интермедиями; музыка инструментальных ансамблей (трубачей, цимбалистов) и своего рода концертирование на гидравлосе, позже - пневматическом органе.
 В литературных источниках имеются упоминания о странствующих певцах-музыкантах - гистрионах и мимах, искусство которых в нотных памятниках не сохранилось. При императорском дворе исполнялась светская музыка: аккламации - приветственные возгласы и славословия, распевавшиеся певцами на стихотворные тексты, хор. (антифонные) полихронии (многолетия), сочинённые для торжеств. выходов императора на ипподроме (в цирке), на пиршествах и приёмах; ритуально-праздничные аккламации, составлявшие часть придворной литургической службы - т.н. эвфемии с орнаментально изукрашенной мелодикой и инструментальными интермедиями; музыка инструментальных ансамблей (трубачей, цимбалистов) и своего рода концертирование на гидравлосе, позже - пневматическом органе.
Описание слайда:
В литературных источниках имеются упоминания о странствующих певцах-музыкантах - гистрионах и мимах, искусство которых в нотных памятниках не сохранилось. При императорском дворе исполнялась светская музыка: аккламации - приветственные возгласы и славословия, распевавшиеся певцами на стихотворные тексты, хор. (антифонные) полихронии (многолетия), сочинённые для торжеств. выходов императора на ипподроме (в цирке), на пиршествах и приёмах; ритуально-праздничные аккламации, составлявшие часть придворной литургической службы - т.н. эвфемии с орнаментально изукрашенной мелодикой и инструментальными интермедиями; музыка инструментальных ансамблей (трубачей, цимбалистов) и своего рода концертирование на гидравлосе, позже - пневматическом органе. В литературных источниках имеются упоминания о странствующих певцах-музыкантах - гистрионах и мимах, искусство которых в нотных памятниках не сохранилось. При императорском дворе исполнялась светская музыка: аккламации - приветственные возгласы и славословия, распевавшиеся певцами на стихотворные тексты, хор. (антифонные) полихронии (многолетия), сочинённые для торжеств. выходов императора на ипподроме (в цирке), на пиршествах и приёмах; ритуально-праздничные аккламации, составлявшие часть придворной литургической службы - т.н. эвфемии с орнаментально изукрашенной мелодикой и инструментальными интермедиями; музыка инструментальных ансамблей (трубачей, цимбалистов) и своего рода концертирование на гидравлосе, позже - пневматическом органе.

Слайд 4





В IV веке с принятием и развитием христианства основной формой исполнения музыки в Византии стали литургические песнопения. Их древним видом были литургический речитатив и псалмодия, заимствованная от иудейского богослужения
В IV веке с принятием и развитием христианства основной формой исполнения музыки в Византии стали литургические песнопения. Их древним видом были литургический речитатив и псалмодия, заимствованная от иудейского богослужения
Описание слайда:
В IV веке с принятием и развитием христианства основной формой исполнения музыки в Византии стали литургические песнопения. Их древним видом были литургический речитатив и псалмодия, заимствованная от иудейского богослужения В IV веке с принятием и развитием христианства основной формой исполнения музыки в Византии стали литургические песнопения. Их древним видом были литургический речитатив и псалмодия, заимствованная от иудейского богослужения

Слайд 5






В V – VI веке широкое распространение в византийской традиции получили гимны, представленные такими жанрами как тропари, кондаки, каноны, позже - стихиры.
Описание слайда:
В V – VI веке широкое распространение в византийской традиции получили гимны, представленные такими жанрами как тропари, кондаки, каноны, позже - стихиры.

Слайд 6





Развитие византийской гимнографии в VI-VIII веках связано с деятельностью выходцев из Сирии св. Романа Сладкопевца, святого Андрея Критского, а также Иоанна Дамаскина. В это время формируется система восьмиголосие, что использовала лады древнегреческой музыки.
Развитие византийской гимнографии в VI-VIII веках связано с деятельностью выходцев из Сирии св. Романа Сладкопевца, святого Андрея Критского, а также Иоанна Дамаскина. В это время формируется система восьмиголосие, что использовала лады древнегреческой музыки.
С IX века важным центром сочинения гимнов стал Судитский монастырь близ Константинополя.
В XIV-XV веках подъем искусства гимнов связан с деятельностью Ивана Кукузеля, жившего в монастыре Святого Афанасия на Афоне.
Описание слайда:
Развитие византийской гимнографии в VI-VIII веках связано с деятельностью выходцев из Сирии св. Романа Сладкопевца, святого Андрея Критского, а также Иоанна Дамаскина. В это время формируется система восьмиголосие, что использовала лады древнегреческой музыки. Развитие византийской гимнографии в VI-VIII веках связано с деятельностью выходцев из Сирии св. Романа Сладкопевца, святого Андрея Критского, а также Иоанна Дамаскина. В это время формируется система восьмиголосие, что использовала лады древнегреческой музыки. С IX века важным центром сочинения гимнов стал Судитский монастырь близ Константинополя. В XIV-XV веках подъем искусства гимнов связан с деятельностью Ивана Кукузеля, жившего в монастыре Святого Афанасия на Афоне.

Слайд 7





песня - посвящена императору Феофилу, так как записана в его время - IXв.
Феофил (813 — 20 января 842) — второй византийский император (829—842) из Аморийской династии.
 Феофил был сыном императора Михаила II и его первой супруги Феклы; его крестным отцом был император Лев Армянин. С 821г. Феофил был соправителем вместе с отцом, а после смерти последнего, в 829, стал единоличным императором.
 Песня снабжена прекрасным видеорядом из рисунков и гравюр, посвященных этому императору.
Описание слайда:
песня - посвящена императору Феофилу, так как записана в его время - IXв. Феофил (813 — 20 января 842) — второй византийский император (829—842) из Аморийской династии. Феофил был сыном императора Михаила II и его первой супруги Феклы; его крестным отцом был император Лев Армянин. С 821г. Феофил был соправителем вместе с отцом, а после смерти последнего, в 829, стал единоличным императором. Песня снабжена прекрасным видеорядом из рисунков и гравюр, посвященных этому императору.

Слайд 8





Следующая песня - Хв. Соответственно, посвящена императору Никифору II Фоке.
Никифор II Фока - (ок. 912—969) — военачальник, затем византийский император (963—969)
 Прилагается отличный видеоряд, посвященный этому императору.
Описание слайда:
Следующая песня - Хв. Соответственно, посвящена императору Никифору II Фоке. Никифор II Фока - (ок. 912—969) — военачальник, затем византийский император (963—969) Прилагается отличный видеоряд, посвященный этому императору.

Слайд 9





Песня византийских солдат. 
 Отличная музыка; видеоряд, посвященный сражениям имперских войск.
 Датируется примерно - IX-XIвв.
Описание слайда:
Песня византийских солдат. Отличная музыка; видеоряд, посвященный сражениям имперских войск. Датируется примерно - IX-XIвв.

Слайд 10





Еще одна прекрасная песня IXв. Посвящена императору Василию I Македонянину.
Василий I Македонянин- (ок. 811 — 29 августа 886) — византийский император (867—886), основатель Македонской династии.
Описание слайда:
Еще одна прекрасная песня IXв. Посвящена императору Василию I Македонянину. Василий I Македонянин- (ок. 811 — 29 августа 886) — византийский император (867—886), основатель Македонской династии.

Слайд 11





Песня, родом из средневековой Каппадокии, времен Византийской империи. Примерно - X-XIIвв.
 Интересная песня, видеоряд посвящен красотам и древним постройкам области.
Описание слайда:
Песня, родом из средневековой Каппадокии, времен Византийской империи. Примерно - X-XIIвв. Интересная песня, видеоряд посвящен красотам и древним постройкам области.

Слайд 12





Песня, примерно VIII-Xвв. 
 Видеоряд посвящен Византийской Империи.
Описание слайда:
Песня, примерно VIII-Xвв. Видеоряд посвящен Византийской Империи.

Слайд 13





Средневековая песня, датируемая примерно - XIII-XVвв. Поэтому, посвящена династии Палеологов.
 Отличная мелодия, красочный видеоряд - демонстрируются монеты соответствующих веков.
Описание слайда:
Средневековая песня, датируемая примерно - XIII-XVвв. Поэтому, посвящена династии Палеологов. Отличная мелодия, красочный видеоряд - демонстрируются монеты соответствующих веков.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию