🗊Презентация Набойка в Москве и Московской области

Нажмите для полного просмотра!
Набойка в Москве и Московской области, слайд №1Набойка в Москве и Московской области, слайд №2Набойка в Москве и Московской области, слайд №3Набойка в Москве и Московской области, слайд №4Набойка в Москве и Московской области, слайд №5Набойка в Москве и Московской области, слайд №6Набойка в Москве и Московской области, слайд №7Набойка в Москве и Московской области, слайд №8Набойка в Москве и Московской области, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Набойка в Москве и Московской области. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Набойка в Москве и Московской области.
Выполнила: Логунова Ася 2-9 РТ
Описание слайда:
Набойка в Москве и Московской области. Выполнила: Логунова Ася 2-9 РТ

Слайд 2





Машинное производство набивных тканей основано на кустарном промысле. Промыслом этим была ручная набойка или ручная набивка тканей. Ручная набойка, кормившая в России целые уезды, исчезла почти повсюду за сравнительно короткое время и заменившие ее набивные фабрики нивелировали труд кустарей набойщиков, искусство которых заложило основу механического печатания.
Машинное производство набивных тканей основано на кустарном промысле. Промыслом этим была ручная набойка или ручная набивка тканей. Ручная набойка, кормившая в России целые уезды, исчезла почти повсюду за сравнительно короткое время и заменившие ее набивные фабрики нивелировали труд кустарей набойщиков, искусство которых заложило основу механического печатания.
О распространенности искусства набивки тканей на Руси свидетельствуют многочисленные остатки набоек той эпохи, хранящиеся в музеях, ризницах церквей и монастырей. Представители этого искусства находились при дворе московского государя.
Описание слайда:
Машинное производство набивных тканей основано на кустарном промысле. Промыслом этим была ручная набойка или ручная набивка тканей. Ручная набойка, кормившая в России целые уезды, исчезла почти повсюду за сравнительно короткое время и заменившие ее набивные фабрики нивелировали труд кустарей набойщиков, искусство которых заложило основу механического печатания. Машинное производство набивных тканей основано на кустарном промысле. Промыслом этим была ручная набойка или ручная набивка тканей. Ручная набойка, кормившая в России целые уезды, исчезла почти повсюду за сравнительно короткое время и заменившие ее набивные фабрики нивелировали труд кустарей набойщиков, искусство которых заложило основу механического печатания. О распространенности искусства набивки тканей на Руси свидетельствуют многочисленные остатки набоек той эпохи, хранящиеся в музеях, ризницах церквей и монастырей. Представители этого искусства находились при дворе московского государя.

Слайд 3





Шелковые и бархатные парчовые изделия Востока, хлопчатобумажные набойки и киндяки разнообразных рисунков, ткани Венеции – все это служило образцами для подражания русским мастерам, в частности московским. Многие из этих иностранных тканей не сохранились до наших дней. Один из известных образцов подобных тканей хранится в Московской Оружейной палате. Он имеет название «Конская косынка» (см. рис. стр. 27) и представляет собой треугольник с двумя отверстиями для конских ушей.
Шелковые и бархатные парчовые изделия Востока, хлопчатобумажные набойки и киндяки разнообразных рисунков, ткани Венеции – все это служило образцами для подражания русским мастерам, в частности московским. Многие из этих иностранных тканей не сохранились до наших дней. Один из известных образцов подобных тканей хранится в Московской Оружейной палате. Он имеет название «Конская косынка» (см. рис. стр. 27) и представляет собой треугольник с двумя отверстиями для конских ушей.
Описание слайда:
Шелковые и бархатные парчовые изделия Востока, хлопчатобумажные набойки и киндяки разнообразных рисунков, ткани Венеции – все это служило образцами для подражания русским мастерам, в частности московским. Многие из этих иностранных тканей не сохранились до наших дней. Один из известных образцов подобных тканей хранится в Московской Оружейной палате. Он имеет название «Конская косынка» (см. рис. стр. 27) и представляет собой треугольник с двумя отверстиями для конских ушей. Шелковые и бархатные парчовые изделия Востока, хлопчатобумажные набойки и киндяки разнообразных рисунков, ткани Венеции – все это служило образцами для подражания русским мастерам, в частности московским. Многие из этих иностранных тканей не сохранились до наших дней. Один из известных образцов подобных тканей хранится в Московской Оружейной палате. Он имеет название «Конская косынка» (см. рис. стр. 27) и представляет собой треугольник с двумя отверстиями для конских ушей.

Слайд 4





Даниловская мануфактура
Богатая история Даниловской мануфактуры началась в 1867 году. За полтора столетия было пережито многое. Усилиями купца из Калужской губернии она выросла из скромного ремесленного предприятия в промышленный комплекс с полным производственным циклом. Основной продукцией мануфактуры был миткали для ситцев и платков, сатины, высококачественная тончайшая бязь. Но кроме прочего там производили и печатные платки. 
Продукция была настолько высококачественной, что в 1900 году мануфактура назначилась придворным поставщиком персидского шаха.
Описание слайда:
Даниловская мануфактура Богатая история Даниловской мануфактуры началась в 1867 году. За полтора столетия было пережито многое. Усилиями купца из Калужской губернии она выросла из скромного ремесленного предприятия в промышленный комплекс с полным производственным циклом. Основной продукцией мануфактуры был миткали для ситцев и платков, сатины, высококачественная тончайшая бязь. Но кроме прочего там производили и печатные платки. Продукция была настолько высококачественной, что в 1900 году мануфактура назначилась придворным поставщиком персидского шаха.

Слайд 5





Мануфактура Ценделя
Фабрика ведёт начало от мастерской по набивке ситцев, которую в 1823 открыл в Кожевниках швейцарец Бухер.
Под управлением Цинделя фабрика выдвинулась на первое место среди ситценабивных предприятий России. После преобразования единоличной фирмы Цинделя в паевое товарищество фабрика в 1870—80-х гг. подверглась коренной реконструкции 
В 1914 в набивном корпусе действовало 35 печатных машин (из них 2 в 14 красок и 1 — в 16), число рабочих составило свыше 3,1 тыс. человек, продукции выпускалось на сумму свыше 20 млн. рублей. Изделия фабрики не имели себе равных по качеству, богатству красок и изысканности рисунка. Число сортов тканей в 1889—1914 увеличилось с 5 до 150. В 1886 в дополнение к ситцам стали вырабатывать сатины, батисты и другие «фасонные» и ажурные ткани, а также мебельные материи, в 1888 — набивные зимние ткани с начёсом, в 1892 — плательные жаккардовые широкие ткани, в 1898—1903 — набивные шёлковые и шерстяные ткани. В 1898 введена мерсеризация. Товарищество «Эмиль Циндель» первым в России начало производить ткани в стиле «старинный гобелен. Ежегодно фирма выступала на рынке с новой коллекцией тканей. Изделия фабрики неоднократно удостаивались высоких наград, в том числе права изображения Государственного герба Российской империи на вывесках, рекламе, ярлыках 
Описание слайда:
Мануфактура Ценделя Фабрика ведёт начало от мастерской по набивке ситцев, которую в 1823 открыл в Кожевниках швейцарец Бухер. Под управлением Цинделя фабрика выдвинулась на первое место среди ситценабивных предприятий России. После преобразования единоличной фирмы Цинделя в паевое товарищество фабрика в 1870—80-х гг. подверглась коренной реконструкции  В 1914 в набивном корпусе действовало 35 печатных машин (из них 2 в 14 красок и 1 — в 16), число рабочих составило свыше 3,1 тыс. человек, продукции выпускалось на сумму свыше 20 млн. рублей. Изделия фабрики не имели себе равных по качеству, богатству красок и изысканности рисунка. Число сортов тканей в 1889—1914 увеличилось с 5 до 150. В 1886 в дополнение к ситцам стали вырабатывать сатины, батисты и другие «фасонные» и ажурные ткани, а также мебельные материи, в 1888 — набивные зимние ткани с начёсом, в 1892 — плательные жаккардовые широкие ткани, в 1898—1903 — набивные шёлковые и шерстяные ткани. В 1898 введена мерсеризация. Товарищество «Эмиль Циндель» первым в России начало производить ткани в стиле «старинный гобелен. Ежегодно фирма выступала на рынке с новой коллекцией тканей. Изделия фабрики неоднократно удостаивались высоких наград, в том числе права изображения Государственного герба Российской империи на вывесках, рекламе, ярлыках 

Слайд 6





Мануфактура Барановых
Мануфактура Барановых была основана в 1846 году. Крашение кумачей, набивка платков, изготовление рубашечных ситцев было столь удачно, что уже в 1874 году владелец мануфактуры Асаф Баранов получил право на изображение государственного герба на своих изделиях.
Фабрика была оснащена лучшими усовершенствованными машинами и получила название "Соколовской мануфактуры Асафа Баранова". Было учреждено Товарищество "Асаф Баранов". Новые корпуса прирастают год за годом. Фабрика имела свой газовый завод, станцию очистки, электростанцию, химический завод производил краски для тканей.
Описание слайда:
Мануфактура Барановых Мануфактура Барановых была основана в 1846 году. Крашение кумачей, набивка платков, изготовление рубашечных ситцев было столь удачно, что уже в 1874 году владелец мануфактуры Асаф Баранов получил право на изображение государственного герба на своих изделиях. Фабрика была оснащена лучшими усовершенствованными машинами и получила название "Соколовской мануфактуры Асафа Баранова". Было учреждено Товарищество "Асаф Баранов". Новые корпуса прирастают год за годом. Фабрика имела свой газовый завод, станцию очистки, электростанцию, химический завод производил краски для тканей.

Слайд 7





Павлопосадская мануфактура
Среди известных всему миру уникальных изделий, составляющих гордость и славу России, особое место занимают платки и шали из старинного города Павловский Посад. Ежегодно «Павловопосадская платочная мануфактура», появившаяся в конце 18 века, выпускает около 800 видов шалей, платков, шарфов, кашне, палантинов, скатертей из натуральных волокон: шерсти, хлопка, шелка.

Признанием высокой художественной и культурной ценности наших изделий является тот факт, что предприятию придан статус народного художественного промысла России.
Описание слайда:
Павлопосадская мануфактура Среди известных всему миру уникальных изделий, составляющих гордость и славу России, особое место занимают платки и шали из старинного города Павловский Посад. Ежегодно «Павловопосадская платочная мануфактура», появившаяся в конце 18 века, выпускает около 800 видов шалей, платков, шарфов, кашне, палантинов, скатертей из натуральных волокон: шерсти, хлопка, шелка. Признанием высокой художественной и культурной ценности наших изделий является тот факт, что предприятию придан статус народного художественного промысла России.

Слайд 8


Набойка в Москве и Московской области, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию