🗊Презентация Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста

Нажмите для полного просмотра!
Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №1Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №2Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №3Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №4Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №5Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №6Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №7Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №8Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №9Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №10Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №11Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №12Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №13Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №14Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №15Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №16Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №17Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №18Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №19Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №20Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №21Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №22Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Введение
О роли и значении народного декоративного искусства в воспитании детей писали многие ученые (А.В.Бакушинский, П.П.Блонский, Т.С.Шацкий, Н.П.Сакулина, Ю.В.Максимов, Р.Н.Смирнова и др.) 
Они отмечали, что искусство пробуждает первые яркие, образные представления о Родине, ее культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности детей. 
У Ю.В.Максимова предприняты попытки определить особенности восприятия детьми произведений декоративно-прикладного творчества.
Описание слайда:
Введение О роли и значении народного декоративного искусства в воспитании детей писали многие ученые (А.В.Бакушинский, П.П.Блонский, Т.С.Шацкий, Н.П.Сакулина, Ю.В.Максимов, Р.Н.Смирнова и др.) Они отмечали, что искусство пробуждает первые яркие, образные представления о Родине, ее культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности детей. У Ю.В.Максимова предприняты попытки определить особенности восприятия детьми произведений декоративно-прикладного творчества.

Слайд 3





Декоративное искусство зародилось при родовом строе, когда человек украшался браслетами, кольцами. 
Декоративное искусство зародилось при родовом строе, когда человек украшался браслетами, кольцами. 
Позднее появились предметы украшения одежды, затем жилья. 
Искусство создавать такие вещи стали называть декоративным («декор» от франц. – «украшение»).
Несмотря на идеологическое угасание язычества, крестьяне продолжали отмечать обрядовые весенние праздники. 
Над изготовлением магических фигурок народ трудился всю зиму, причем традиционно занимались этим женщины.
Описание слайда:
Декоративное искусство зародилось при родовом строе, когда человек украшался браслетами, кольцами. Декоративное искусство зародилось при родовом строе, когда человек украшался браслетами, кольцами. Позднее появились предметы украшения одежды, затем жилья. Искусство создавать такие вещи стали называть декоративным («декор» от франц. – «украшение»). Несмотря на идеологическое угасание язычества, крестьяне продолжали отмечать обрядовые весенние праздники. Над изготовлением магических фигурок народ трудился всю зиму, причем традиционно занимались этим женщины.

Слайд 4





Виды декоративно – 
прикладного искусства
Народное искусство соединяет прошлое с настоящим, сберегая национальные художественные традиции, этот живой родник современной художественной культуры.
Роспись по дереву.
Хохлома.
Хохломскую посуду сравнивают с золотой, так и говорят «золотая хохлома». Хохломская роспись радует яркими красками и сиянием золота. Труд и талант народных мастеров превращают обычные чаши, бочонки, солонки и многое другое в «золото».
Описание слайда:
Виды декоративно – прикладного искусства Народное искусство соединяет прошлое с настоящим, сберегая национальные художественные традиции, этот живой родник современной художественной культуры. Роспись по дереву. Хохлома. Хохломскую посуду сравнивают с золотой, так и говорят «золотая хохлома». Хохломская роспись радует яркими красками и сиянием золота. Труд и талант народных мастеров превращают обычные чаши, бочонки, солонки и многое другое в «золото».

Слайд 5


Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Городец
Расписные панно, ларцы, тарелки с всадниками, барышнями, воинами, птицами и цветами городецких художников излучают добро и радость. Традиционны для этой росписи сцены чаепития, катания на тройках, праздничных гуляний.
Композиции с чаепитиями похожи на большой торт, украшенный пышными цветами.
Описание слайда:
Городец Расписные панно, ларцы, тарелки с всадниками, барышнями, воинами, птицами и цветами городецких художников излучают добро и радость. Традиционны для этой росписи сцены чаепития, катания на тройках, праздничных гуляний. Композиции с чаепитиями похожи на большой торт, украшенный пышными цветами.

Слайд 7





Городецкая роспись
Описание слайда:
Городецкая роспись

Слайд 8





Росписи Северной Двины и Мезени
Во всех этих росписях основными выразительными средствами являются линия, контур и силуэт, а цвет дополняет изображения.
Описание слайда:
Росписи Северной Двины и Мезени Во всех этих росписях основными выразительными средствами являются линия, контур и силуэт, а цвет дополняет изображения.

Слайд 9





Керамика
Гжельская керамика
В старину мастера из Гжели хотели сотворить такую посуду, которая могла бы поспорить с дорогим фарфором и была бы неповторимой, запоминающейся. Они создали свой особый стиль росписи. Их цветы, птиц, зверей не спутаешь с другими. 
Гжельских мастеров вдохновила прохлада синих вечеров, голубизна неба и родные белоснежные просторы.
Описание слайда:
Керамика Гжельская керамика В старину мастера из Гжели хотели сотворить такую посуду, которая могла бы поспорить с дорогим фарфором и была бы неповторимой, запоминающейся. Они создали свой особый стиль росписи. Их цветы, птиц, зверей не спутаешь с другими. Гжельских мастеров вдохновила прохлада синих вечеров, голубизна неба и родные белоснежные просторы.

Слайд 10


Народное декоративно-прикладное искусство – средство художественного развития детей дошкольного возраста, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Скопинская керамика
Описание слайда:
Скопинская керамика

Слайд 12





Русская глиняная игрушка
Дымковская игрушка
Описание слайда:
Русская глиняная игрушка Дымковская игрушка

Слайд 13





Каргопольская игрушка
Описание слайда:
Каргопольская игрушка

Слайд 14





Филимоновская игрушка
Описание слайда:
Филимоновская игрушка

Слайд 15





Русская деревянная игрушка
Описание слайда:
Русская деревянная игрушка

Слайд 16





Игрушка русского Севера
Описание слайда:
Игрушка русского Севера

Слайд 17





Полхов-Майданские тарарушки
Описание слайда:
Полхов-Майданские тарарушки

Слайд 18





Сергиевопосадская игрушка
Описание слайда:
Сергиевопосадская игрушка

Слайд 19





Богородская игрушка
Описание слайда:
Богородская игрушка

Слайд 20





Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста
Описание слайда:
Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста

Слайд 21





Виды декоративно – прикладного искусства на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста
Описание слайда:
Виды декоративно – прикладного искусства на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста

Слайд 22





Особенности декоративно – прикладного искусства в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Описание слайда:
Особенности декоративно – прикладного искусства в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Слайд 23





Заключение
Описание слайда:
Заключение



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию