🗊Научная работа “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №1Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №2Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №3Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №4Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №5Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №6Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №7Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №8Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №9Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №10Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №11Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №12Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №13Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №14Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №15Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Научная работа “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Научная работа
“Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”
Описание слайда:
Научная работа “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”

Слайд 2


Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Теории "трех биоритмов" около ста лет. Интересно, что ее авторами стали три человека: Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы, а также Фридрих Тельчер - исследовавший интеллектуальный ритм 
Теории "трех биоритмов" около ста лет. Интересно, что ее авторами стали три человека: Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы, а также Фридрих Тельчер - исследовавший интеллектуальный ритм 
Биоритмы (Биологические ритмы)- это отраженные организмом цикличности явлений, идущих в природе 
Биоритмология -  наука, изучающая циклические биологические процессы, имеющиеся на всех уровнях организации живой системы.
Описание слайда:
Теории "трех биоритмов" около ста лет. Интересно, что ее авторами стали три человека: Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы, а также Фридрих Тельчер - исследовавший интеллектуальный ритм Теории "трех биоритмов" около ста лет. Интересно, что ее авторами стали три человека: Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы, а также Фридрих Тельчер - исследовавший интеллектуальный ритм Биоритмы (Биологические ритмы)- это отраженные организмом цикличности явлений, идущих в природе Биоритмология - наука, изучающая циклические биологические процессы, имеющиеся на всех уровнях организации живой системы.

Слайд 4





Три вида биологических ритмов
Описание слайда:
Три вида биологических ритмов

Слайд 5





физический биоритм (продолжительность 23 дня )
Описание слайда:
физический биоритм (продолжительность 23 дня )

Слайд 6





Эмоциональный ритм (продолжительность 28 дней) 
обуславливает состояние нервной системы и настроения.
Описание слайда:
Эмоциональный ритм (продолжительность 28 дней) обуславливает состояние нервной системы и настроения.

Слайд 7





Интеллектуальный ритм (продолжительность 33 дня) 
определяет творческую способность личности.
Описание слайда:
Интеллектуальный ритм (продолжительность 33 дня) определяет творческую способность личности.

Слайд 8





Математическая формула расчетов цикла
Sin(2*PI*(Тк-Т0)/к) , где 
Т0 – дата рождения человека, 
Тк – расчетная дата, 
К – период цикла.
Описание слайда:
Математическая формула расчетов цикла Sin(2*PI*(Тк-Т0)/к) , где Т0 – дата рождения человека, Тк – расчетная дата, К – период цикла.

Слайд 9


Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Вывод 1
Изучив биоритмы своей семьи, теперь я правильно могу оценить  свое физическое состояние, настроение, умственные способности. На основе анализа индивидуальных биоритмов спрогнозировала неблагоприятные дни, выбрала благоприятные дни для разного рода деятельности для себя и  родителей. У нас улучшились взаимоотношения  в семье: мы стали терпимее, внимательнее  относится друг к другу.
Описание слайда:
Вывод 1 Изучив биоритмы своей семьи, теперь я правильно могу оценить свое физическое состояние, настроение, умственные способности. На основе анализа индивидуальных биоритмов спрогнозировала неблагоприятные дни, выбрала благоприятные дни для разного рода деятельности для себя и родителей. У нас улучшились взаимоотношения в семье: мы стали терпимее, внимательнее относится друг к другу.

Слайд 11


Научная работа  “Как научиться жить в согласии с природой биоритмов”, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Вывод 2
Проанализировав диаграмму на степень совместимости мы выбрали наиболее благоприятные дни для совместного участия в разных областях деятельности. В классе стало больше понимания, меньше конфликтных ситуаций
Описание слайда:
Вывод 2 Проанализировав диаграмму на степень совместимости мы выбрали наиболее благоприятные дни для совместного участия в разных областях деятельности. В классе стало больше понимания, меньше конфликтных ситуаций

Слайд 13





Вывод 3
   По дате произведения , с помощью графика биоритмов, можно проанализировать состояние человека на  момент его  написания
Описание слайда:
Вывод 3 По дате произведения , с помощью графика биоритмов, можно проанализировать состояние человека на момент его написания

Слайд 14





Вывод 
Биоритмы живых организмов, в том числе и человека, проявляются во всех жизненных процессах. Без них невозможна была бы жизнь. Поэтому при изучении биологических ритмов важно не только знать об их существовании, но и учитывать их локализацию и роль в жизни.
Биоритмы оказывают непосредственное влияние на работоспособность организма, обеспечивают ее волнообразный характер. Человеческий организм подчиняется ритмам, заложенным самой природой, и эти ритмы оказывают влияние на все процессы, происходящие в организме, то учет этих ритмов и уважительное отношение к ним — основа человеческого здоровья. 
Биоритмы не предсказывают будущее. Они могут только подсказать человеку, когда он будет в наилучшем или в наихудшем состоянии, предсказать дни, когда могут возникнуть кризисные ситуации, чтобы с их учетом спланировать свою деятельность, и научиться просто, мудро жить.
Описание слайда:
Вывод Биоритмы живых организмов, в том числе и человека, проявляются во всех жизненных процессах. Без них невозможна была бы жизнь. Поэтому при изучении биологических ритмов важно не только знать об их существовании, но и учитывать их локализацию и роль в жизни. Биоритмы оказывают непосредственное влияние на работоспособность организма, обеспечивают ее волнообразный характер. Человеческий организм подчиняется ритмам, заложенным самой природой, и эти ритмы оказывают влияние на все процессы, происходящие в организме, то учет этих ритмов и уважительное отношение к ним — основа человеческого здоровья. Биоритмы не предсказывают будущее. Они могут только подсказать человеку, когда он будет в наилучшем или в наихудшем состоянии, предсказать дни, когда могут возникнуть кризисные ситуации, чтобы с их учетом спланировать свою деятельность, и научиться просто, мудро жить.

Слайд 15





  Жить с учетом природных ритмов (годового, лунного, суточного) – залог сохранения нашего здоровья и высокой работоспособности организма.
  Жить с учетом природных ритмов (годового, лунного, суточного) – залог сохранения нашего здоровья и высокой работоспособности организма.
Описание слайда:
Жить с учетом природных ритмов (годового, лунного, суточного) – залог сохранения нашего здоровья и высокой работоспособности организма. Жить с учетом природных ритмов (годового, лунного, суточного) – залог сохранения нашего здоровья и высокой работоспособности организма.

Слайд 16





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию