🗊Научно – исследовательский проект «Оценка физической и умственной работоспособности подростка» Выполнила: ученица 10 класса М

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №1Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №2Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №3Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №4Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №5Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №6Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №7Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №8Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №9Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №10Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №11Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №12Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №13Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №14Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №15Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №16Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №17Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №18Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №19Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №20Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №21Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №22Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №23Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №24Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №25Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Научно – исследовательский проект «Оценка физической и умственной работоспособности подростка» Выполнила: ученица 10 класса М. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»
Выполнила:    ученица 10 класса МБОУ «Гимназии №4»    
                        Глухенькая Виктория
      Руководитель:         Рыкова Татьяна Викторовна,  учитель физики
Описание слайда:
Научно – исследовательский проект «Оценка физической и умственной работоспособности подростка» Выполнила: ученица 10 класса МБОУ «Гимназии №4» Глухенькая Виктория Руководитель: Рыкова Татьяна Викторовна, учитель физики

Слайд 2





Физика  - это наука о ПРИРОДЕ
 Человек – это часть природы, поэтому изучение тела человека и тех законов, которым оно подчиняется, очень интересно, а особенно ВАЖНО!
  Здоровье человека связано с уровнем его физического, умственного и функционального развития, адекватным включением в общество на каждом этапе развития
  Здоровье ребенка – это состояние жизнедеятельности, соответствующее биологическому возрасту ребенка
Описание слайда:
Физика - это наука о ПРИРОДЕ Человек – это часть природы, поэтому изучение тела человека и тех законов, которым оно подчиняется, очень интересно, а особенно ВАЖНО! Здоровье человека связано с уровнем его физического, умственного и функционального развития, адекватным включением в общество на каждом этапе развития Здоровье ребенка – это состояние жизнедеятельности, соответствующее биологическому возрасту ребенка

Слайд 3





Оценка физической и умственной работоспособности подростка
      Цели:
 Изучение собственных физических возможностей
 Оценка собственной физической и умственной работоспособности
Создание брошюры 
       Задачи:
 Освоить правила и технику исследования своего физического развития
 Произвести оценку физической работоспособности
Сделать выводы о гармоничности собственного физического развития
 Исследовать умственную работоспособность
 Сделать выводы о гармоничности собственного умственного развития
Описание слайда:
Оценка физической и умственной работоспособности подростка Цели: Изучение собственных физических возможностей Оценка собственной физической и умственной работоспособности Создание брошюры Задачи: Освоить правила и технику исследования своего физического развития Произвести оценку физической работоспособности Сделать выводы о гармоничности собственного физического развития Исследовать умственную работоспособность Сделать выводы о гармоничности собственного умственного развития

Слайд 4





Антропометрические измерения
Физиометрические измерения
Описание слайда:
Антропометрические измерения Физиометрические измерения

Слайд 5





Центильный метод
Центильный  метод основан на статистических закономерностях. Он применим для анализа непрерывных величин с распределением любого типа, т.к. учитывает реальные границы ряда по каждому признаку и не смещает оценку в сторону завышения или снижения нормы.
 Выделяют 6 фиксированных центилей: 3-й, 10-й, 25-й, 75-й, 90-й, 97- й. 
 Промежутки между центильными вероятностями называются центильными интервалами или «коридорами». Выделяют 7  неодинаковых по величине центильных интервалов.
Описание слайда:
Центильный метод Центильный метод основан на статистических закономерностях. Он применим для анализа непрерывных величин с распределением любого типа, т.к. учитывает реальные границы ряда по каждому признаку и не смещает оценку в сторону завышения или снижения нормы. Выделяют 6 фиксированных центилей: 3-й, 10-й, 25-й, 75-й, 90-й, 97- й. Промежутки между центильными вероятностями называются центильными интервалами или «коридорами». Выделяют 7 неодинаковых по величине центильных интервалов.

Слайд 6


Научно – исследовательский проект  «Оценка физической и умственной работоспособности подростка»  Выполнила:    ученица 10 класса М, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Описание слайда:
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Слайд 8





Физическое развитие
      Для оценки физического развития определяют соматотип и  гармоничность развития ребенка. 
При определении соматотипа учитываются три параметра: длина тела, масса тела и окружность грудной клетки. 
Гармоничность развития определяется на основании разности между максимальным и минимальным показателем коридоров.
Описание слайда:
Физическое развитие Для оценки физического развития определяют соматотип и гармоничность развития ребенка. При определении соматотипа учитываются три параметра: длина тела, масса тела и окружность грудной клетки. Гармоничность развития определяется на основании разности между максимальным и минимальным показателем коридоров.

Слайд 9





Оценка физического развития
Описание слайда:
Оценка физического развития

Слайд 10





ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ      
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ      
СОСТОЯНИЕ
Описание слайда:
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

Слайд 11





Функциональное состояние
Уровень функционального состояния организма оценивается по данным клинического осмотра, лабораторных  исследований и инструментальных исследований.
Функциональное состояние организма определяется сравнением показателей основных функциональных систем с нормативными параметрами (ЧСС, АД (САД и ДАД), ЧД, ЖЁЛ )
Описание слайда:
Функциональное состояние Уровень функционального состояния организма оценивается по данным клинического осмотра, лабораторных исследований и инструментальных исследований. Функциональное состояние организма определяется сравнением показателей основных функциональных систем с нормативными параметрами (ЧСС, АД (САД и ДАД), ЧД, ЖЁЛ )

Слайд 12





ЖЁЛ
Описание слайда:
ЖЁЛ

Слайд 13





Оценка функционального состояния
Описание слайда:
Оценка функционального состояния

Слайд 14





Индивидуальный профиль развития
Описание слайда:
Индивидуальный профиль развития

Слайд 15





Гигиеническая оценка осанки
Физическое развитие отражается на осанке – привычной позе человека, в положении сидя и стоя. При правильной осанке голова и туловище находятся на одной вертикальной линии, плечи развернуты, лопатки прижаты к грудной клетке. 
Виды нарушения осанки: 
Лордоз            Плоская спина; Плосковогнутая спина
Кифоз            Сутулость; Круглая спина; Кругловогнутая спина
Сколиоз
Описание слайда:
Гигиеническая оценка осанки Физическое развитие отражается на осанке – привычной позе человека, в положении сидя и стоя. При правильной осанке голова и туловище находятся на одной вертикальной линии, плечи развернуты, лопатки прижаты к грудной клетке. Виды нарушения осанки: Лордоз Плоская спина; Плосковогнутая спина Кифоз Сутулость; Круглая спина; Кругловогнутая спина Сколиоз

Слайд 16





   ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОНОСТИ
   ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОНОСТИ
Описание слайда:
ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОНОСТИ ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОНОСТИ

Слайд 17





Физическая Работоспособность
Работоспособность – это способность организма реагировать на нагрузку и выполнять, таким образом, определенную работу.  
Работоспособность зависит от:
  состояния здоровья
 возраста
 натренированности
 индивидуальных способностей
 условий окружающей среды
Описание слайда:
Физическая Работоспособность Работоспособность – это способность организма реагировать на нагрузку и выполнять, таким образом, определенную работу. Работоспособность зависит от: состояния здоровья возраста натренированности индивидуальных способностей условий окружающей среды

Слайд 18






Метод предсказания МПК в СТЕП – ТЕСТЕ 
Гарвардский СТЕП – ТЕСТЕ используют как стандартный вариант нагрузки или как нагрузку растущей  мощности для определения Максимального Потребления Кислорода . Для проведения опыта используют  модель ступеньки, во время проведения опыта испытуемый должен держаться за поручни.
Описание слайда:
Метод предсказания МПК в СТЕП – ТЕСТЕ Гарвардский СТЕП – ТЕСТЕ используют как стандартный вариант нагрузки или как нагрузку растущей мощности для определения Максимального Потребления Кислорода . Для проведения опыта используют модель ступеньки, во время проведения опыта испытуемый должен держаться за поручни.

Слайд 19





Оценка умственной работоспособности
Описание слайда:
Оценка умственной работоспособности

Слайд 20





Умственная работоспособность
Физиологические факторы – возраст, пол, уровень физического    состояния и развития, состояние здоровья, питание.
  Факторы окружающей среды физического характера, отражающие 
      географические, климатические условия существования.
  Психические факторы – мотивация деятельности, эмоциональный 
      настрой, особенности внимания, памяти, мышления, воображения.
Описание слайда:
Умственная работоспособность Физиологические факторы – возраст, пол, уровень физического состояния и развития, состояние здоровья, питание. Факторы окружающей среды физического характера, отражающие географические, климатические условия существования. Психические факторы – мотивация деятельности, эмоциональный настрой, особенности внимания, памяти, мышления, воображения.

Слайд 21





ВНИМАНИЕ
В жизни человека большое значение играет произвольное, целенаправленное внимание, которое развивается при трудовой деятельности и лежит в основе умственной работоспособности.
Практическая работа №1 : «Исследование избирательности внимания».
Описание слайда:
ВНИМАНИЕ В жизни человека большое значение играет произвольное, целенаправленное внимание, которое развивается при трудовой деятельности и лежит в основе умственной работоспособности. Практическая работа №1 : «Исследование избирательности внимания».

Слайд 22





ПАМЯТЬ
Память является одним из основных свойств нервной системы. Она помогает человеку воспроизводить и использовать прошлый опыт и приспосабливаться к имеющимся условиям существования. 
Практическая работа №2: «Выявление преобладающего объема памяти типах  
                                                                      предъявления словесного материала ученику».
Опыт №1 : «Слуховое исследование запоминания».
Опыт№2: «Зрительное исследование запоминания».
Опыт№3: «Моторно – слуховое исследование запоминания».
Опыт№4: «Комбинированное исследование запоминания».
Описание слайда:
ПАМЯТЬ Память является одним из основных свойств нервной системы. Она помогает человеку воспроизводить и использовать прошлый опыт и приспосабливаться к имеющимся условиям существования. Практическая работа №2: «Выявление преобладающего объема памяти типах предъявления словесного материала ученику». Опыт №1 : «Слуховое исследование запоминания». Опыт№2: «Зрительное исследование запоминания». Опыт№3: «Моторно – слуховое исследование запоминания». Опыт№4: «Комбинированное исследование запоминания».

Слайд 23





МЫШЛЕНИЕ
Мышление – это сложнейший психический процесс, способствующий адаптации человека к условиям окружающей среды
Практическая работа №3: «Исследование аналитического мышления в условиях 
                                                                   ограниченного времени»
2-4-6-8-10-12-14 
 6-9-12-15-18-24-27
 3-6-12-24-48-96-192
 4-5-8-9-12-13-16
 22-19-17-14-12-9-7
 39-38-36-33-29-24-18
 16-8-4-2-1-1/2-1/4
 1-4-9-16-25-39-49
 21-18-16-15-12-10-9
 3-6-8-16-18-36-38
 12-7-10-5-8-3-6
8-16-9-18-11-22-15
 7-21-18-6-18-15-5
 10-6-9-18-14-17-34
Описание слайда:
МЫШЛЕНИЕ Мышление – это сложнейший психический процесс, способствующий адаптации человека к условиям окружающей среды Практическая работа №3: «Исследование аналитического мышления в условиях ограниченного времени» 2-4-6-8-10-12-14 6-9-12-15-18-24-27 3-6-12-24-48-96-192 4-5-8-9-12-13-16 22-19-17-14-12-9-7 39-38-36-33-29-24-18 16-8-4-2-1-1/2-1/4 1-4-9-16-25-39-49 21-18-16-15-12-10-9 3-6-8-16-18-36-38 12-7-10-5-8-3-6 8-16-9-18-11-22-15 7-21-18-6-18-15-5 10-6-9-18-14-17-34

Слайд 24





МЫШЛЕНИЕ
Практическая работа №4: «Исследование рефлексивности мышления»

лбко – блок  +
 раяи – ария +
 упкс – пуск +
 гиар – Рига
 тиго – итог
 еравшн – реванш +
 ркдети – кредит +
 ашнрри – шарнир +
 ложакф – флажок
 ргпуап – группа +
 окамднри – командир +
 лгнизоме – глинозем +
 лкбуинка – клубника +
торктыар - тракторы
Описание слайда:
МЫШЛЕНИЕ Практическая работа №4: «Исследование рефлексивности мышления» лбко – блок + раяи – ария + упкс – пуск + гиар – Рига тиго – итог еравшн – реванш + ркдети – кредит + ашнрри – шарнир + ложакф – флажок ргпуап – группа + окамднри – командир + лгнизоме – глинозем + лкбуинка – клубника + торктыар - тракторы

Слайд 25





Заключение
Проведя данную работу и подведя итоги своих вычислений и измерений, я поняла, что мне необходимо развивать слуховую память (учить стихотворения, читать вслух, аудирования на различных языках, пересказывать тексты),  а также исправлять собственную осанку, выполняя различные физические упражнения, например, хождения с палкой за спиной и др.
Описание слайда:
Заключение Проведя данную работу и подведя итоги своих вычислений и измерений, я поняла, что мне необходимо развивать слуховую память (учить стихотворения, читать вслух, аудирования на различных языках, пересказывать тексты), а также исправлять собственную осанку, выполняя различные физические упражнения, например, хождения с палкой за спиной и др.

Слайд 26





Вывод
Состояние здоровья тесно связано с понятием физической и умственной работоспособности, поэтому важно научиться самостоятельно проводить различные измерения и исследования своих физических и умственных данных, и на этой основе оценивать степень собственного развития
Описание слайда:
Вывод Состояние здоровья тесно связано с понятием физической и умственной работоспособности, поэтому важно научиться самостоятельно проводить различные измерения и исследования своих физических и умственных данных, и на этой основе оценивать степень собственного развития



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию