🗊 Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №1  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №2  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №3  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №4  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №5  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №6  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №7  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №8  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №9  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №10  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №11  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №12  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №13  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №14  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №15  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №16  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №17  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы. . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Научно – исследовательская работа
Великие сказочники Европы.
Описание слайда:
Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.

Слайд 2


  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Значение сказок в воспитании и жизни человека
Большое воспитательное значение на детей оказывают сказки:
 - в сказках жизненная правда раскрывается в развернутом повествовании;
 -яркая наглядность художественных образов, совершенство и простота композиции, богатство языка сказок способствуют глубокому и устойчивому  восприятию ребёнком  нравственных и эстетических идей народа;
-сказки развивают личность ребёнка, они пробуждают его фантазию, учат мечтать и добиваться осуществления настоящей, большой мечты.
Описание слайда:
Значение сказок в воспитании и жизни человека Большое воспитательное значение на детей оказывают сказки: - в сказках жизненная правда раскрывается в развернутом повествовании; -яркая наглядность художественных образов, совершенство и простота композиции, богатство языка сказок способствуют глубокому и устойчивому восприятию ребёнком нравственных и эстетических идей народа; -сказки развивают личность ребёнка, они пробуждают его фантазию, учат мечтать и добиваться осуществления настоящей, большой мечты.

Слайд 4





Отличительные черты сказок Европы.
Социальная среда, в которой возникает сказка, общность исторических условий определенных эпох в разных странах обусловили и сходство сказочных мотивов. Однако сказки имеют и ярко выраженный национальный характер.
Описание слайда:
Отличительные черты сказок Европы. Социальная среда, в которой возникает сказка, общность исторических условий определенных эпох в разных странах обусловили и сходство сказочных мотивов. Однако сказки имеют и ярко выраженный национальный характер.

Слайд 5


  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Шарль Перро (1628 – 1703)
«Несмотря на свою несколько щепетильную, старофранцузскую грацию, - писал Тургенев, - сказки Перро заслуживают почётное место в детской литературе. Они веселы, занимательны, непринужденны, не обременены ни излишней моралью, ни авторской претензиею; в них ещё чувствуется веяние народной поэзии, их некогда создавшей; в них есть именно та смесь непонятно – чудесного и обыденно – простого, которая составляет отличительный признак настоящего сказочного вымысла».
Описание слайда:
Шарль Перро (1628 – 1703) «Несмотря на свою несколько щепетильную, старофранцузскую грацию, - писал Тургенев, - сказки Перро заслуживают почётное место в детской литературе. Они веселы, занимательны, непринужденны, не обременены ни излишней моралью, ни авторской претензиею; в них ещё чувствуется веяние народной поэзии, их некогда создавшей; в них есть именно та смесь непонятно – чудесного и обыденно – простого, которая составляет отличительный признак настоящего сказочного вымысла».

Слайд 8


  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Эрнст Теодор Амадей Гофман (1776 – 1822)
Гофману не за что было любить людей, но он умел любить Человека. Никто не мог сравниться с ним в дружбе. Для современников этот странный, изломанный человек так и остался загадкой.
Читали его много, но вряд ли понимали глубоко. Не больше повезло Гофману после смерти: вершители литературных судеб сочли его причудливую прозу просто развлекательным чтивом. И много воды утекло, пока этот «неутомимый искатель высшей правды в искусстве» был оценен по заслугам…
Описание слайда:
Эрнст Теодор Амадей Гофман (1776 – 1822) Гофману не за что было любить людей, но он умел любить Человека. Никто не мог сравниться с ним в дружбе. Для современников этот странный, изломанный человек так и остался загадкой. Читали его много, но вряд ли понимали глубоко. Не больше повезло Гофману после смерти: вершители литературных судеб сочли его причудливую прозу просто развлекательным чтивом. И много воды утекло, пока этот «неутомимый искатель высшей правды в искусстве» был оценен по заслугам…

Слайд 10





Ганс Христиан Андерсен (1805 – 1875)
«Я приношу пользу миру, а в этом ведь весь смысл, вся радость жизни», - говорил Андерсен.
 И он щедро дарил радость каждой своей новой сказкой. Андерсен выступал с чтением сказок перед народом. Он не только не отрекался от своего «низкого происхождения, но гордился им и хотел, чтобы его сказки согревали детство ребятишек из таких же семей, и в какой вырос он сам. А самыми заклятыми его врагами были жестокость и чванство. Свою биографию (1846) он назвал: «Сказка моей жизни», но, может быть,  «Гадкий утёнок» - тоже автобиография?
Описание слайда:
Ганс Христиан Андерсен (1805 – 1875) «Я приношу пользу миру, а в этом ведь весь смысл, вся радость жизни», - говорил Андерсен. И он щедро дарил радость каждой своей новой сказкой. Андерсен выступал с чтением сказок перед народом. Он не только не отрекался от своего «низкого происхождения, но гордился им и хотел, чтобы его сказки согревали детство ребятишек из таких же семей, и в какой вырос он сам. А самыми заклятыми его врагами были жестокость и чванство. Свою биографию (1846) он назвал: «Сказка моей жизни», но, может быть, «Гадкий утёнок» - тоже автобиография?

Слайд 11





Великие сказочники Европы и современный читатель.
Человек рассказывал и читал сказки во все времена. Интересно было узнать, насколько хорошо ознакомлен современный читатель с творчеством великих сказочников Европы.
С этой целью был проведен небольшой опрос, в котором приняло участие 50 респондентов разных возрастных групп. Каждому респонденту предлагалось ответить на следующие вопросы:
1. Какие сказки вы или вам читали в детстве?
2. Знакомы ли вам имена Шарля Перро, Андерсена, Гофмана?
3. Какие сказки вышеперечисленных авторов вы можете назвать?
Описание слайда:
Великие сказочники Европы и современный читатель. Человек рассказывал и читал сказки во все времена. Интересно было узнать, насколько хорошо ознакомлен современный читатель с творчеством великих сказочников Европы. С этой целью был проведен небольшой опрос, в котором приняло участие 50 респондентов разных возрастных групп. Каждому респонденту предлагалось ответить на следующие вопросы: 1. Какие сказки вы или вам читали в детстве? 2. Знакомы ли вам имена Шарля Перро, Андерсена, Гофмана? 3. Какие сказки вышеперечисленных авторов вы можете назвать?

Слайд 12


  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


  
   Научно – исследовательская работа Великие сказочники Европы.     , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Итоги опроса.
С помощью проведенного опроса выяснилось, что знание европейских сказок удовлетворительное. Современный читатель с творчеством великих сказочников знаком поверхностно, его знакомство с ними ограниченно лишь самыми известными произведениями.
Описание слайда:
Итоги опроса. С помощью проведенного опроса выяснилось, что знание европейских сказок удовлетворительное. Современный читатель с творчеством великих сказочников знаком поверхностно, его знакомство с ними ограниченно лишь самыми известными произведениями.

Слайд 18





Заключение.
В ходе исследовательской работы выяснилось что, сказка и сегодня нужна нам. Она не только забавляет и развлекает, она утверждает чувство справедливости и любовь к добру, она воспитывает смелость мысли и дерзость воображения. Эти качества необходимы человеку во все эпохи, а в нашу – как никогда прежде, потому что наше время – время небывалых свершений и открытий. А все открытия, малые и великие, начинаются так:
 - А что если…
Описание слайда:
Заключение. В ходе исследовательской работы выяснилось что, сказка и сегодня нужна нам. Она не только забавляет и развлекает, она утверждает чувство справедливости и любовь к добру, она воспитывает смелость мысли и дерзость воображения. Эти качества необходимы человеку во все эпохи, а в нашу – как никогда прежде, потому что наше время – время небывалых свершений и открытий. А все открытия, малые и великие, начинаются так: - А что если…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию