🗊Презентация Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс, слайд №1Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс, слайд №2Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс, слайд №3Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс, слайд №4Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс, слайд №5Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс, слайд №6Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс, слайд №7Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс, слайд №8Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс, слайд №9Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс, слайд №10Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс, слайд №11Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс, слайд №12Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс, слайд №13Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс, слайд №14Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс, слайд №15Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс, слайд №16Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции
Подготовила :учитель высшей категории
Шипунова С.В.
Описание слайда:
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции Подготовила :учитель высшей категории Шипунова С.В.

Слайд 2





Цель урока :
Отработать навыки решения заданий в11;
 подготовка к решению заданий единого государственного экзамена по математике различных типов
Описание слайда:
Цель урока : Отработать навыки решения заданий в11; подготовка к решению заданий единого государственного экзамена по математике различных типов

Слайд 3





Ход урока 
Актуализация знаний
Исследование функции на экстремумы
Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции
Домашнее задание
Описание слайда:
Ход урока Актуализация знаний Исследование функции на экстремумы Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции Домашнее задание

Слайд 4





Математический диктант
Описание слайда:
Математический диктант

Слайд 5





Ответы к диктанту

1вариант			2вариант
1) 2x		               1)  nxn-1
2) -1/x2	               2) 1/(2 √x)
3) K f ’(x)	               3) u’(x) ט (x)+ט‘(x)u(x)
4) -1/sin2x		     4) –sin х
5) nxn-1                                    5)  0
6) 1/cos²x	                6) U’(x)+ ט’(x)
7) g’(f(x)) •f’(x)           7) cos X
8) 1                               8) (u’(x) ט(x) – ט’(x)u(x))/ט2(x)
9) K                               9) -1/√1-х²
10) f ’(x0)		     10) 1/ √1-х²
Описание слайда:
Ответы к диктанту 1вариант 2вариант 1) 2x 1) nxn-1 2) -1/x2 2) 1/(2 √x) 3) K f ’(x) 3) u’(x) ט (x)+ט‘(x)u(x) 4) -1/sin2x 4) –sin х 5) nxn-1 5) 0 6) 1/cos²x 6) U’(x)+ ט’(x) 7) g’(f(x)) •f’(x) 7) cos X 8) 1 8) (u’(x) ט(x) – ט’(x)u(x))/ט2(x) 9) K 9) -1/√1-х² 10) f ’(x0) 10) 1/ √1-х²

Слайд 6





Необходимое условие экстремума (теорема Ферма)Новая тема
Если точка x0 является точкой экстремума функции f(x), и в этой точке существует f’(x), то f’(x)=0.
Описание слайда:
Необходимое условие экстремума (теорема Ферма)Новая тема Если точка x0 является точкой экстремума функции f(x), и в этой точке существует f’(x), то f’(x)=0.

Слайд 7





Признаки максимума/минимума
Если f(x) непрерывна в точке x0, а производная в этой точке меняет знак с «+» на «-», то такая точка является точкой максимума. 
Если f(x) непрерывна в точке x0, а производная в этой точке меняет знак с
   «-» на «+», то такая точка является точкой минимума.
Описание слайда:
Признаки максимума/минимума Если f(x) непрерывна в точке x0, а производная в этой точке меняет знак с «+» на «-», то такая точка является точкой максимума. Если f(x) непрерывна в точке x0, а производная в этой точке меняет знак с «-» на «+», то такая точка является точкой минимума.

Слайд 8





Прототипы заданий В11
Введение: 
     Все прототипы заданий типа В11 можно подразделить на три типа:
задания на поиск точек экстремума 
задания на поиск максимума/минимума функции
задания на поиск максимума/минимума функции на указанном отрезке
Описание слайда:
Прототипы заданий В11 Введение: Все прототипы заданий типа В11 можно подразделить на три типа: задания на поиск точек экстремума задания на поиск максимума/минимума функции задания на поиск максимума/минимума функции на указанном отрезке

Слайд 9





Схема решения заданий на поиск точек экстремума функции
Находим область определения функции D(f).
Дифференцируем функцию, соблюдая правила дифференцирования.
Приравниваем производную f’(x) к нулю.
Решаем полученное уравнение относительно х. 
Проверяем, какие из полученных корней уравнения принадлежат D(f). 
Применяя метод интервалов, определяем знак производной на промежутках, на которые разбили полученные нами точки область определения.
Руководствуясь теоремой Ферма выбираем точки, в которых знак производной меняется (с «-» на «+» - точка минимума, с  «+» на «-» – точка максимума). 
Записываем ответ в виде целого числа или десятичной дроби.
Описание слайда:
Схема решения заданий на поиск точек экстремума функции Находим область определения функции D(f). Дифференцируем функцию, соблюдая правила дифференцирования. Приравниваем производную f’(x) к нулю. Решаем полученное уравнение относительно х. Проверяем, какие из полученных корней уравнения принадлежат D(f). Применяя метод интервалов, определяем знак производной на промежутках, на которые разбили полученные нами точки область определения. Руководствуясь теоремой Ферма выбираем точки, в которых знак производной меняется (с «-» на «+» - точка минимума, с «+» на «-» – точка максимума). Записываем ответ в виде целого числа или десятичной дроби.

Слайд 10





Прототипы с решением
Описание слайда:
Прототипы с решением

Слайд 11





Прототип 32 (№26722)
Описание слайда:
Прототип 32 (№26722)

Слайд 12





Решите самостоятельно
Прототип 3 (№26693)
Прототип 4 (№26694)
Описание слайда:
Решите самостоятельно Прототип 3 (№26693) Прототип 4 (№26694)

Слайд 13





Схема решения заданий на поиск максимального/минимального значения функции
Находим область определения функции D(f).
Дифференцируем функцию, соблюдая правила дифференцирования.
Приравниваем производную f’(x) к нулю.
Решаем полученное уравнение относительно х. 
Проверяем, какие из полученных корней уравнения принадлежат D(f). 
Применяя метод интервалов, определяем знак производной на промежутках, на которые разбили полученные нами точки область определения.
Руководствуясь теоремой Ферма выбираем точки, в которых знак производной меняется (с «-» на «+» - точка минимума, с  «+» на «-» – точка максимума), и подсчитываем значение функции в данных точках.
Если требуется найти максимальное/минимальное значение функции на заданном отрезке, то для крайних точек этого отрезка так же следует подсчитать значение функции. И не забудьте проверить принадлежность найденных точек экстремума отрезку!
Из полученных значений выбираем наибольшее/наименьшее и записываем ответ в виде целого числа или десятичной дроби.
Описание слайда:
Схема решения заданий на поиск максимального/минимального значения функции Находим область определения функции D(f). Дифференцируем функцию, соблюдая правила дифференцирования. Приравниваем производную f’(x) к нулю. Решаем полученное уравнение относительно х. Проверяем, какие из полученных корней уравнения принадлежат D(f). Применяя метод интервалов, определяем знак производной на промежутках, на которые разбили полученные нами точки область определения. Руководствуясь теоремой Ферма выбираем точки, в которых знак производной меняется (с «-» на «+» - точка минимума, с «+» на «-» – точка максимума), и подсчитываем значение функции в данных точках. Если требуется найти максимальное/минимальное значение функции на заданном отрезке, то для крайних точек этого отрезка так же следует подсчитать значение функции. И не забудьте проверить принадлежность найденных точек экстремума отрезку! Из полученных значений выбираем наибольшее/наименьшее и записываем ответ в виде целого числа или десятичной дроби.

Слайд 14





Прототип 7 (№26697)
Описание слайда:
Прототип 7 (№26697)

Слайд 15





Решите сами:
Прототип 2 (№26692)
Описание слайда:
Решите сами: Прототип 2 (№26692)

Слайд 16





Домашнее задание
Прототип  (№26693)
Прототип  (№26694)
Прототип  (№26724)
Прототип  (№26725)
Описание слайда:
Домашнее задание Прототип (№26693) Прототип (№26694) Прототип (№26724) Прототип (№26725)

Слайд 17


Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию