🗊  УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Все действия с натуральными числами Автор: Беленкова Ольга Александровна

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
   УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  Все действия с натуральными числами   Автор: Беленкова Ольга Александровна, слайд №1   УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  Все действия с натуральными числами   Автор: Беленкова Ольга Александровна, слайд №2   УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  Все действия с натуральными числами   Автор: Беленкова Ольга Александровна, слайд №3   УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  Все действия с натуральными числами   Автор: Беленкова Ольга Александровна, слайд №4   УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  Все действия с натуральными числами   Автор: Беленкова Ольга Александровна, слайд №5   УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  Все действия с натуральными числами   Автор: Беленкова Ольга Александровна, слайд №6   УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  Все действия с натуральными числами   Автор: Беленкова Ольга Александровна, слайд №7   УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ  Все действия с натуральными числами   Автор: Беленкова Ольга Александровна, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать   УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Все действия с натуральными числами Автор: Беленкова Ольга Александровна. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 

УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Все действия с натуральными числами

Автор: Беленкова Ольга Александровна
Описание слайда:
  УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Все действия с натуральными числами Автор: Беленкова Ольга Александровна

Слайд 2





I. Путешествие на кораблях к острову Натуральных чисел .

Мы отправляемся в путешествие на кораблях к острову Натуральных Чисел.
Шесть кораблей сейчас спустят на воду, каждая из шести команд во главе со своими капитанами займет своё место на одном из кораблей: «Витязь», «Богатырь», «Бригантина», «Алые паруса», «Мария», «Мираж».


Все задания должны быть выполнены в судовых журналах (судовые журналы – двойные листки).
Описание слайда:
I. Путешествие на кораблях к острову Натуральных чисел . Мы отправляемся в путешествие на кораблях к острову Натуральных Чисел. Шесть кораблей сейчас спустят на воду, каждая из шести команд во главе со своими капитанами займет своё место на одном из кораблей: «Витязь», «Богатырь», «Бригантина», «Алые паруса», «Мария», «Мираж». Все задания должны быть выполнены в судовых журналах (судовые журналы – двойные листки).

Слайд 3






II. Устранение неисправности кораблей.














В примерах имеются скрытые ошибки. Необходимо эти ошибки выявить и исправить, тем самым будет устранена неисправность корабля.
Описание слайда:
II. Устранение неисправности кораблей. В примерах имеются скрытые ошибки. Необходимо эти ошибки выявить и исправить, тем самым будет устранена неисправность корабля.

Слайд 4





III. Проверка готовности капитанов.
Если на море поднимется шторм. 
Чтобы проверить готовность капитанов к путешествию, нужно выполнить задание: 
вместо звездочек вставить нужную цифру.
Описание слайда:
III. Проверка готовности капитанов. Если на море поднимется шторм. Чтобы проверить готовность капитанов к путешествию, нужно выполнить задание: вместо звездочек вставить нужную цифру.

Слайд 5





IV-VI. Подготовка к выходу в море.
Расчет времени, необходимого для путешествия.
Загадайте любое трехзначное число из различных цифр, умножьте его на  24, то, что получится разделите на 12, частное разделите на задуманное число, результат умножьте  на 4. 
(Ответ запишите в судовой журнал.)
Определение расстояния до острова.
Экипажам предстоит рассчитать, сколько километров флотилия должна проплыть?
Запланировано плыть  5 часов по 62 км/ч и 3 часа со скоростью 59 км/ч. Какое расстояние нам нужно проплыть? 
(Члены экипажей решают задачу в судовых журналах)
VI. Опасности в море.
В  море могут появиться гигантские акулы, которые могут перевернуть корабль. Необходимо срочно найти ошибку в примерах.
(Правильное решение записать в судовой журнал, зачеркнуть не нужное)
Описание слайда:
IV-VI. Подготовка к выходу в море. Расчет времени, необходимого для путешествия. Загадайте любое трехзначное число из различных цифр, умножьте его на 24, то, что получится разделите на 12, частное разделите на задуманное число, результат умножьте на 4. (Ответ запишите в судовой журнал.) Определение расстояния до острова. Экипажам предстоит рассчитать, сколько километров флотилия должна проплыть? Запланировано плыть 5 часов по 62 км/ч и 3 часа со скоростью 59 км/ч. Какое расстояние нам нужно проплыть? (Члены экипажей решают задачу в судовых журналах) VI. Опасности в море. В море могут появиться гигантские акулы, которые могут перевернуть корабль. Необходимо срочно найти ошибку в примерах. (Правильное решение записать в судовой журнал, зачеркнуть не нужное)

Слайд 6





VII. Выполнение маневров повышенной сложности.

Командам кораблей приготовиться к прохождению трудного участка пути, впереди подводные рифы. Чтобы благополучно их обойти, нужно решить круговые примеры.
Описание слайда:
VII. Выполнение маневров повышенной сложности. Командам кораблей приготовиться к прохождению трудного участка пути, впереди подводные рифы. Чтобы благополучно их обойти, нужно решить круговые примеры.

Слайд 7





VIII. Высадка на остров
Путешествие наше подходит к концу. Нужно найти спокойную бухту, куда причалят наши корабли, а для этого нужно решить такую задачу.
Найдите закономерность в изображении пароходов и добавьте еще один пароход. (Все рисуем в своих судовых журналах).
Описание слайда:
VIII. Высадка на остров Путешествие наше подходит к концу. Нужно найти спокойную бухту, куда причалят наши корабли, а для этого нужно решить такую задачу. Найдите закономерность в изображении пароходов и добавьте еще один пароход. (Все рисуем в своих судовых журналах).

Слайд 8





IX. ИТОГИ ПУТЕШЕСТВИЯ .

Путешествие завершено. Оно прошло благополучно. Благодарю за хорошую службу. (У кого 5 или 6 звездочек, получают оценку «5». У кого 4 звездочки, получают оценку «4», а у кого звездочек меньше – ничего не получают.)
Закройте судовые журналы.
Путешествие завершено!


Домашнее задание: К следующему уроку составить три «неисправности корабля»: числовые выражения, содержащие ошибочные арифметические действия, влияющие на ответ.
Описание слайда:
IX. ИТОГИ ПУТЕШЕСТВИЯ . Путешествие завершено. Оно прошло благополучно. Благодарю за хорошую службу. (У кого 5 или 6 звездочек, получают оценку «5». У кого 4 звездочки, получают оценку «4», а у кого звездочек меньше – ничего не получают.) Закройте судовые журналы. Путешествие завершено! Домашнее задание: К следующему уроку составить три «неисправности корабля»: числовые выражения, содержащие ошибочные арифметические действия, влияющие на ответ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию