🗊Презентация Немецкий эволюционизм

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Немецкий эволюционизм, слайд №1Немецкий эволюционизм, слайд №2Немецкий эволюционизм, слайд №3Немецкий эволюционизм, слайд №4Немецкий эволюционизм, слайд №5Немецкий эволюционизм, слайд №6Немецкий эволюционизм, слайд №7Немецкий эволюционизм, слайд №8Немецкий эволюционизм, слайд №9Немецкий эволюционизм, слайд №10Немецкий эволюционизм, слайд №11Немецкий эволюционизм, слайд №12Немецкий эволюционизм, слайд №13Немецкий эволюционизм, слайд №14Немецкий эволюционизм, слайд №15Немецкий эволюционизм, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Немецкий эволюционизм. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Немецкий эволюционизм
Описание слайда:
Немецкий эволюционизм

Слайд 2





Адольф Бастиан (1826-1905)
Адольф Бастиан – крупная фигура в истории развития наук о человеке. Нередко считается основателем немецкой этнологии. 
Имея медицинское образование, Бастиан объездил практически полмира как судовой врач. На полученных материалах основана его работа «Человек в истории». Бастиан создал множество трудов о разных народах мира, включая шеститомное исследование по народам Азии. 
Он был одним из основателей Берлинского этнологического музея и Берлинского общества по изучению антропологии, этнологии и предыстории. В течении многих лет председательствовал в географическом обществе. Инициатор создания «Африканского общества». Написал и опубликовал более 80 книг и 300 научных статей по этнографии, истории, археологии и философии. 
Предметом дискуссий среди ученых долгое время оставалась выдвинутая Бастианом гипотеза психического единства человечества.
Описание слайда:
Адольф Бастиан (1826-1905) Адольф Бастиан – крупная фигура в истории развития наук о человеке. Нередко считается основателем немецкой этнологии. Имея медицинское образование, Бастиан объездил практически полмира как судовой врач. На полученных материалах основана его работа «Человек в истории». Бастиан создал множество трудов о разных народах мира, включая шеститомное исследование по народам Азии. Он был одним из основателей Берлинского этнологического музея и Берлинского общества по изучению антропологии, этнологии и предыстории. В течении многих лет председательствовал в географическом обществе. Инициатор создания «Африканского общества». Написал и опубликовал более 80 книг и 300 научных статей по этнографии, истории, археологии и философии. Предметом дискуссий среди ученых долгое время оставалась выдвинутая Бастианом гипотеза психического единства человечества.

Слайд 3





Адольф Бастиан. Основные идеи
Первым в немецкой этнологии подробно разрабатывает идею эволюции культуры, отмечает связь этнологии и истории, выделяет «этнографические области», производит попытки воссоздать предысторию возникновения этнологии. 
Отстаивает мысль о единстве и закономерностях человеческой культуры.
Разрабатывает музейные и экспедиционные методики. 
Музейные коллекции, по мнению А. Бастиана, должны давать информацию обо всей совокупности культуры представленного «примитивного народа».  Музейные вещи – свидетельство определенных народных представлений, а не просто раритетные или достопримечательные предметы. Музейное вещи дают сведения об идеях их создателей и носителей.  Музейные предметы А. Бастиан называет «текстами бесписьменных народов».
По мнению А. Бастиана, в науке должна происходить специализация этнологов по регионам. Позже это становится общепринятой традицией, которая сохраняется и в наше время.
Описание слайда:
Адольф Бастиан. Основные идеи Первым в немецкой этнологии подробно разрабатывает идею эволюции культуры, отмечает связь этнологии и истории, выделяет «этнографические области», производит попытки воссоздать предысторию возникновения этнологии. Отстаивает мысль о единстве и закономерностях человеческой культуры. Разрабатывает музейные и экспедиционные методики. Музейные коллекции, по мнению А. Бастиана, должны давать информацию обо всей совокупности культуры представленного «примитивного народа». Музейные вещи – свидетельство определенных народных представлений, а не просто раритетные или достопримечательные предметы. Музейное вещи дают сведения об идеях их создателей и носителей. Музейные предметы А. Бастиан называет «текстами бесписьменных народов». По мнению А. Бастиана, в науке должна происходить специализация этнологов по регионам. Позже это становится общепринятой традицией, которая сохраняется и в наше время.

Слайд 4





Главные темы исследования А. Бастиана: проблемы теории этнологии и культуры, первобытные религиозные верования, нравы и обычаи, мировоззрение, психология различных внеевропейских народов, вопросы первобытных юридических норм и социальных отношений.
Главные темы исследования А. Бастиана: проблемы теории этнологии и культуры, первобытные религиозные верования, нравы и обычаи, мировоззрение, психология различных внеевропейских народов, вопросы первобытных юридических норм и социальных отношений.
Область теории этнологии. Создание методологии и метода этнологических исследований, основанных на индуктивном восприятии психологии и философии всего человечества. В теоритических взглядах сочетание психологизма и биологизации общественных явлений. 
Область теории культуры. По мнению А. Бастиана, ответы на проблемы истории культуры надо искать в умственной предрасположенности человека. А. Бастиан считает, что культурное развитие человечества происходит в ходе активных взаимоотношений с окружающей средой. А. Бастиан рассматривает мыслительную способность человека как часть его биологической сущности и считает, что «духовно-душевная жизнь» полностью подчинена биологическим законам.
Описание слайда:
Главные темы исследования А. Бастиана: проблемы теории этнологии и культуры, первобытные религиозные верования, нравы и обычаи, мировоззрение, психология различных внеевропейских народов, вопросы первобытных юридических норм и социальных отношений. Главные темы исследования А. Бастиана: проблемы теории этнологии и культуры, первобытные религиозные верования, нравы и обычаи, мировоззрение, психология различных внеевропейских народов, вопросы первобытных юридических норм и социальных отношений. Область теории этнологии. Создание методологии и метода этнологических исследований, основанных на индуктивном восприятии психологии и философии всего человечества. В теоритических взглядах сочетание психологизма и биологизации общественных явлений. Область теории культуры. По мнению А. Бастиана, ответы на проблемы истории культуры надо искать в умственной предрасположенности человека. А. Бастиан считает, что культурное развитие человечества происходит в ходе активных взаимоотношений с окружающей средой. А. Бастиан рассматривает мыслительную способность человека как часть его биологической сущности и считает, что «духовно-душевная жизнь» полностью подчинена биологическим законам.

Слайд 5





Человеческий дух развивается со временем. По мнению А. Бастиана, то, что порождает дух – это и есть предмет этнологии, который относится к естественным наукам. Изучением развития духа во времени занимаются гуманитарные науки. 
Человеческий дух развивается со временем. По мнению А. Бастиана, то, что порождает дух – это и есть предмет этнологии, который относится к естественным наукам. Изучением развития духа во времени занимаются гуманитарные науки. 
Сходные явления в разных частях света А. Бастиан объясняет психическим единством человечества. 
А. Бастиан отвергает позицию Т. Вайца. По мнению Т. Вайца, эволюция человечества – это следствие случайностей и действий гениальных людей. А. Бастиан считает, что дух, мышление, развивалось у всего человечества одинаково. Эволюция общества шла по определённым принципам и сходным путям. У всего человечества равная способностей к умственной деятельности. 
Расовые и культурные различия у отдельных групп А. Бастиан объясняет различиями в окружающей среде, вводится понятия «географическая провинция».  
По мнению А. Бастиана, у каждого народа существуют «элементарные идеи», которые в совокупности дают «народные идеи». «Элементарные идеи» – мысли, изобретения.
Описание слайда:
Человеческий дух развивается со временем. По мнению А. Бастиана, то, что порождает дух – это и есть предмет этнологии, который относится к естественным наукам. Изучением развития духа во времени занимаются гуманитарные науки. Человеческий дух развивается со временем. По мнению А. Бастиана, то, что порождает дух – это и есть предмет этнологии, который относится к естественным наукам. Изучением развития духа во времени занимаются гуманитарные науки. Сходные явления в разных частях света А. Бастиан объясняет психическим единством человечества. А. Бастиан отвергает позицию Т. Вайца. По мнению Т. Вайца, эволюция человечества – это следствие случайностей и действий гениальных людей. А. Бастиан считает, что дух, мышление, развивалось у всего человечества одинаково. Эволюция общества шла по определённым принципам и сходным путям. У всего человечества равная способностей к умственной деятельности. Расовые и культурные различия у отдельных групп А. Бастиан объясняет различиями в окружающей среде, вводится понятия «географическая провинция». По мнению А. Бастиана, у каждого народа существуют «элементарные идеи», которые в совокупности дают «народные идеи». «Элементарные идеи» – мысли, изобретения.

Слайд 6





«Народные идеи», которые складываются из «элементарных идей», происходят по аналогии с растущим из клеток биологическим организмом. «Народные идеи» отражают всеобщие законы развития человеческой культуры, причем идеи являются принадлежностью группы, а не индивида. По мнению А. Бастиана, с помощью сравнения «народных идей» можно установить законы мышления, которые нельзя понять из индивидуального мышления и психологии, так как человек всегда находится в обществе. 
«Народные идеи», которые складываются из «элементарных идей», происходят по аналогии с растущим из клеток биологическим организмом. «Народные идеи» отражают всеобщие законы развития человеческой культуры, причем идеи являются принадлежностью группы, а не индивида. По мнению А. Бастиана, с помощью сравнения «народных идей» можно установить законы мышления, которые нельзя понять из индивидуального мышления и психологии, так как человек всегда находится в обществе. 
«Народная идея» неразрывно связана с «народной мыслью». «Народная мысль» развивалась во взаимодействии внешних воздействий и внутренней реакции на них человека. По мнению А. Бастиана, обогащение культуры происходит благодаря новым идеям, которые приходят извне. 
Позиция А. Бастиана касательно культур первобытных народов выглядит немного иначе. Культуры первобытных народов обусловлены исключительно природными факторами, а изменяются вследствие контактов с представителями других народов. История, по мнению А. Бастиана, начинается после освобождения от влияния природной среды и начала активных контактов с соседями.
Описание слайда:
«Народные идеи», которые складываются из «элементарных идей», происходят по аналогии с растущим из клеток биологическим организмом. «Народные идеи» отражают всеобщие законы развития человеческой культуры, причем идеи являются принадлежностью группы, а не индивида. По мнению А. Бастиана, с помощью сравнения «народных идей» можно установить законы мышления, которые нельзя понять из индивидуального мышления и психологии, так как человек всегда находится в обществе. «Народные идеи», которые складываются из «элементарных идей», происходят по аналогии с растущим из клеток биологическим организмом. «Народные идеи» отражают всеобщие законы развития человеческой культуры, причем идеи являются принадлежностью группы, а не индивида. По мнению А. Бастиана, с помощью сравнения «народных идей» можно установить законы мышления, которые нельзя понять из индивидуального мышления и психологии, так как человек всегда находится в обществе. «Народная идея» неразрывно связана с «народной мыслью». «Народная мысль» развивалась во взаимодействии внешних воздействий и внутренней реакции на них человека. По мнению А. Бастиана, обогащение культуры происходит благодаря новым идеям, которые приходят извне. Позиция А. Бастиана касательно культур первобытных народов выглядит немного иначе. Культуры первобытных народов обусловлены исключительно природными факторами, а изменяются вследствие контактов с представителями других народов. История, по мнению А. Бастиана, начинается после освобождения от влияния природной среды и начала активных контактов с соседями.

Слайд 7





Оскар Пешель (1826-1875)
Оскар Пешель – немецкий географ и антрополог. Главный редактор журнала «Заграница», в которой он вел обозрение духовной и нравственной жизни народов мира.  
Одним из первых обращает внимание на труды Ч. Дарвина, в своих статьях дает анализ работ английского ученого.
Изучал вопросы землеведения. Одним из первых начал составлять топографические карты. В истории географической науки Германии занимает видное место.
Главный труд в области этнологии – «Народоведение», в котором дается характеристика «менее развитым народам».
Описание слайда:
Оскар Пешель (1826-1875) Оскар Пешель – немецкий географ и антрополог. Главный редактор журнала «Заграница», в которой он вел обозрение духовной и нравственной жизни народов мира. Одним из первых обращает внимание на труды Ч. Дарвина, в своих статьях дает анализ работ английского ученого. Изучал вопросы землеведения. Одним из первых начал составлять топографические карты. В истории географической науки Германии занимает видное место. Главный труд в области этнологии – «Народоведение», в котором дается характеристика «менее развитым народам».

Слайд 8





Оскар Пешель. Основные идеи
Выделяет воздействие природы разных стран на формирование и развитие человеческой культуры.
Изучает взаимную связь географических и исторических факторов, рассматривая человека как часть природы.
Описывает быт и условие жизни менее культурных народов («Народоведение»).
В своих работах отстаивает взгляд на первоначальную семью, как на парную. Отрицал исторический приоритет материнского права.
О. Пешель выделяет семь человеческих рас: австралоиды, монголоиды (к которым относил и индейцев), негроиды, бушмены (капоиды), дравиды и европеоиды.
В «Народоведение» доказывает видовое единство и изменчивость расовых признаков.
Описание слайда:
Оскар Пешель. Основные идеи Выделяет воздействие природы разных стран на формирование и развитие человеческой культуры. Изучает взаимную связь географических и исторических факторов, рассматривая человека как часть природы. Описывает быт и условие жизни менее культурных народов («Народоведение»). В своих работах отстаивает взгляд на первоначальную семью, как на парную. Отрицал исторический приоритет материнского права. О. Пешель выделяет семь человеческих рас: австралоиды, монголоиды (к которым относил и индейцев), негроиды, бушмены (капоиды), дравиды и европеоиды. В «Народоведение» доказывает видовое единство и изменчивость расовых признаков.

Слайд 9





Генрих Шурц (1863-1903)
Генрих Шурц – немецкий этнограф и историк. В Лейпцигском университете читал лекции по географии. Работал ассистентом в этнографическом отделе Бременского музея. 
Исследовал этнографию Северной Африки, Малой и Средней Азии. Г. Шурц является учеником Фридриха Ратцеля, который, в свою очередь, считается основателем школы диффузионистов. В своих работах Г. Шурц сочетал идеи эволюционизма и антропогеографические методы своего учителя Ф. Ратцеля.
Главные труды – «История первобытной культуры», «Возрастные классы и мужские союзы». Также ряд работ посвящены происхождению денег, элементов быта у разных народов.
Описание слайда:
Генрих Шурц (1863-1903) Генрих Шурц – немецкий этнограф и историк. В Лейпцигском университете читал лекции по географии. Работал ассистентом в этнографическом отделе Бременского музея. Исследовал этнографию Северной Африки, Малой и Средней Азии. Г. Шурц является учеником Фридриха Ратцеля, который, в свою очередь, считается основателем школы диффузионистов. В своих работах Г. Шурц сочетал идеи эволюционизма и антропогеографические методы своего учителя Ф. Ратцеля. Главные труды – «История первобытной культуры», «Возрастные классы и мужские союзы». Также ряд работ посвящены происхождению денег, элементов быта у разных народов.

Слайд 10





Генрих Шурц. Основные идеи
По мнению Г. Шурца, именно союзы мужчин у «отсталых народов» играют важную роль в социально-экономических отношениях. 
Г. Шурц считает, что мужские союзы – исходная форма развития более широких общественных объединений, а не кровнородственные союзы.
Г. Шурц замечает, что в любом обществе существуют два вида объединения людей – «естественные» и «искусственные». «Естественные» объединения основаны на кровных связях. «Искусственные» объединения создаются добровольно. При этом женщины склоны к первым союзам, а мужчины – ко вторым. По мнению Г. Шурца, вызвано это тем, что общественная жилка у мужчин сильнее, тогда как женщины больше тяготеют к семейному кругу.
Описание слайда:
Генрих Шурц. Основные идеи По мнению Г. Шурца, именно союзы мужчин у «отсталых народов» играют важную роль в социально-экономических отношениях. Г. Шурц считает, что мужские союзы – исходная форма развития более широких общественных объединений, а не кровнородственные союзы. Г. Шурц замечает, что в любом обществе существуют два вида объединения людей – «естественные» и «искусственные». «Естественные» объединения основаны на кровных связях. «Искусственные» объединения создаются добровольно. При этом женщины склоны к первым союзам, а мужчины – ко вторым. По мнению Г. Шурца, вызвано это тем, что общественная жилка у мужчин сильнее, тогда как женщины больше тяготеют к семейному кругу.

Слайд 11





Но, по мнению Г. Шурца, существует еще одна причина функционирования и развития мужских союзов – старание мужчин поживиться материальными благами за счет женщин, которые на этой ступени хозяйственного развития стали главными производительницами пищи. Мужские тайные союзы направлены своим острием против женщин.
Но, по мнению Г. Шурца, существует еще одна причина функционирования и развития мужских союзов – старание мужчин поживиться материальными благами за счет женщин, которые на этой ступени хозяйственного развития стали главными производительницами пищи. Мужские тайные союзы направлены своим острием против женщин.
Историю первобытной культуры Г. Шурц рассматривал с позицией эволюционизма и умеренного диффузионизма, так как его учителем был Ф. Ратцель. 
Г. Шурц высказывает мнение, что группа индивидов обладает чем-то вроде «коллективного сознания». Коллективное сознание проявляется в отдельных личностях, но исходит не от них. 
Культура, согласно Г. Шурцу, результат работы многих предшествующих поколений. Двигателем культуры, по мнению Г. Шурца, является дух. Чем культура выше, тем совершеннее и выше дух.
Описание слайда:
Но, по мнению Г. Шурца, существует еще одна причина функционирования и развития мужских союзов – старание мужчин поживиться материальными благами за счет женщин, которые на этой ступени хозяйственного развития стали главными производительницами пищи. Мужские тайные союзы направлены своим острием против женщин. Но, по мнению Г. Шурца, существует еще одна причина функционирования и развития мужских союзов – старание мужчин поживиться материальными благами за счет женщин, которые на этой ступени хозяйственного развития стали главными производительницами пищи. Мужские тайные союзы направлены своим острием против женщин. Историю первобытной культуры Г. Шурц рассматривал с позицией эволюционизма и умеренного диффузионизма, так как его учителем был Ф. Ратцель. Г. Шурц высказывает мнение, что группа индивидов обладает чем-то вроде «коллективного сознания». Коллективное сознание проявляется в отдельных личностях, но исходит не от них. Культура, согласно Г. Шурцу, результат работы многих предшествующих поколений. Двигателем культуры, по мнению Г. Шурца, является дух. Чем культура выше, тем совершеннее и выше дух.

Слайд 12





Г. Шурц исследует основы культуры и пути ее прогресса, возникновение и развитие человеческого общества от первобытного состояние до возникновения государства, при этом подробно рассматривая эволюцию хозяйства.
Г. Шурц исследует основы культуры и пути ее прогресса, возникновение и развитие человеческого общества от первобытного состояние до возникновения государства, при этом подробно рассматривая эволюцию хозяйства.
Г. Шурц уделяет внимание эволюции материальной и духовной культуры, рассматривая ее как прямолинейный процесс перехода от простого к сложному.
В своих работах Г. Шурц стремится установить связь между трудовыми, производственными процессами и общественным развитием. 
Автор одной из теорий о доместикации животных. По мнению Г. Шурца, одомашнивание животных произошло в результате "забавы". Добытых на охоте маленьких копытных животных не убивали, а отдавали детям в качестве живых игрушек, что сохраняло им жизнь и позволяло им со временем размножаться и "самоодомашниваться" в неволе.
Описание слайда:
Г. Шурц исследует основы культуры и пути ее прогресса, возникновение и развитие человеческого общества от первобытного состояние до возникновения государства, при этом подробно рассматривая эволюцию хозяйства. Г. Шурц исследует основы культуры и пути ее прогресса, возникновение и развитие человеческого общества от первобытного состояние до возникновения государства, при этом подробно рассматривая эволюцию хозяйства. Г. Шурц уделяет внимание эволюции материальной и духовной культуры, рассматривая ее как прямолинейный процесс перехода от простого к сложному. В своих работах Г. Шурц стремится установить связь между трудовыми, производственными процессами и общественным развитием. Автор одной из теорий о доместикации животных. По мнению Г. Шурца, одомашнивание животных произошло в результате "забавы". Добытых на охоте маленьких копытных животных не убивали, а отдавали детям в качестве живых игрушек, что сохраняло им жизнь и позволяло им со временем размножаться и "самоодомашниваться" в неволе.

Слайд 13





Г. Шурц открыл значения возрастных классов как системы общественной организации. Г. Шурц выдвигает концепцию, согласно которой возрастные группы возникли вследствие психологической несовместимости между поколениями. Данная идея вызывала активную дискуссию в научном мире.
Г. Шурц открыл значения возрастных классов как системы общественной организации. Г. Шурц выдвигает концепцию, согласно которой возрастные группы возникли вследствие психологической несовместимости между поколениями. Данная идея вызывала активную дискуссию в научном мире.
Возрастные группы, как полагал Г. Шурц, являлись одной из древнейших форм общественной организации и разделения труда, основными функциями которых были мобилизация военной силы и установление брачных норм.
Г. Шурц противопоставлял возрастную организацию, создаваемую мужчинами, женской родовой организации. Но дальнейшие исследования показали, что противопоставление мужской организации женской было ошибочным. 
Неверным оказывается и предположение Г. Шурца о том, что возрастная организация присуща только скотоводческим народам.
Описание слайда:
Г. Шурц открыл значения возрастных классов как системы общественной организации. Г. Шурц выдвигает концепцию, согласно которой возрастные группы возникли вследствие психологической несовместимости между поколениями. Данная идея вызывала активную дискуссию в научном мире. Г. Шурц открыл значения возрастных классов как системы общественной организации. Г. Шурц выдвигает концепцию, согласно которой возрастные группы возникли вследствие психологической несовместимости между поколениями. Данная идея вызывала активную дискуссию в научном мире. Возрастные группы, как полагал Г. Шурц, являлись одной из древнейших форм общественной организации и разделения труда, основными функциями которых были мобилизация военной силы и установление брачных норм. Г. Шурц противопоставлял возрастную организацию, создаваемую мужчинами, женской родовой организации. Но дальнейшие исследования показали, что противопоставление мужской организации женской было ошибочным. Неверным оказывается и предположение Г. Шурца о том, что возрастная организация присуща только скотоводческим народам.

Слайд 14





Юлиус Липперт (1839-1909)
Описание слайда:
Юлиус Липперт (1839-1909)

Слайд 15





Юлиус Липперт. Основные идеи
В своих трудах отмечает значимость материальных условий жизни и трудовой деятельности в истории человеческого общества. Именно эти элементы определяют общественные явления и духовную культуру. 
Основой для всех форм культуры считал трудовую деятельность человека, полагая, что культурное развитие человеческого общества имеет общие закономерности и поэтому считал, что нет оснований отделять первобытную историю человечества от последующих периодов его развития.
В своем главном труде «История культуры» рассматривает хозяйство и материальную культуру многих первобытных народов. Описывает их общество, семью, понятие собственности. Один из разделов его книги посвящен проблема языка, культов и мифологии народов. 
Некоторые труды посвящены истории религии, истоки который Ю. Липперт усматривает в вере в душу, культе предков и мертвых.
Описание слайда:
Юлиус Липперт. Основные идеи В своих трудах отмечает значимость материальных условий жизни и трудовой деятельности в истории человеческого общества. Именно эти элементы определяют общественные явления и духовную культуру. Основой для всех форм культуры считал трудовую деятельность человека, полагая, что культурное развитие человеческого общества имеет общие закономерности и поэтому считал, что нет оснований отделять первобытную историю человечества от последующих периодов его развития. В своем главном труде «История культуры» рассматривает хозяйство и материальную культуру многих первобытных народов. Описывает их общество, семью, понятие собственности. Один из разделов его книги посвящен проблема языка, культов и мифологии народов. Некоторые труды посвящены истории религии, истоки который Ю. Липперт усматривает в вере в душу, культе предков и мертвых.

Слайд 16





Ю. Липперт стоит на позиции прямолинейного прогрессивного развития культуры, но в отличии от многих предстателей эволюционизма, в меньшей мере злоупотребляет сопоставлениями различных по хозяйственно-культурному типу народов и их культур.
Ю. Липперт стоит на позиции прямолинейного прогрессивного развития культуры, но в отличии от многих предстателей эволюционизма, в меньшей мере злоупотребляет сопоставлениями различных по хозяйственно-культурному типу народов и их культур.
По мнению Ю. Липперта, различия в формах религии у разных народов могут быть вызваны различием их истории. 
В своих трудах активно отстаивает позицию равенства всех рас. Активный противник расизма.
Описание слайда:
Ю. Липперт стоит на позиции прямолинейного прогрессивного развития культуры, но в отличии от многих предстателей эволюционизма, в меньшей мере злоупотребляет сопоставлениями различных по хозяйственно-культурному типу народов и их культур. Ю. Липперт стоит на позиции прямолинейного прогрессивного развития культуры, но в отличии от многих предстателей эволюционизма, в меньшей мере злоупотребляет сопоставлениями различных по хозяйственно-культурному типу народов и их культур. По мнению Ю. Липперта, различия в формах религии у разных народов могут быть вызваны различием их истории. В своих трудах активно отстаивает позицию равенства всех рас. Активный противник расизма.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию