🗊Нетрадиционные методы рисования.

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Нетрадиционные методы рисования., слайд №1Нетрадиционные методы рисования., слайд №2Нетрадиционные методы рисования., слайд №3Нетрадиционные методы рисования., слайд №4Нетрадиционные методы рисования., слайд №5Нетрадиционные методы рисования., слайд №6Нетрадиционные методы рисования., слайд №7Нетрадиционные методы рисования., слайд №8Нетрадиционные методы рисования., слайд №9Нетрадиционные методы рисования., слайд №10Нетрадиционные методы рисования., слайд №11Нетрадиционные методы рисования., слайд №12Нетрадиционные методы рисования., слайд №13Нетрадиционные методы рисования., слайд №14Нетрадиционные методы рисования., слайд №15Нетрадиционные методы рисования., слайд №16Нетрадиционные методы рисования., слайд №17Нетрадиционные методы рисования., слайд №18Нетрадиционные методы рисования., слайд №19Нетрадиционные методы рисования., слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Нетрадиционные методы рисования.. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Нетрадиционные методы рисования.
Описание слайда:
Нетрадиционные методы рисования.

Слайд 2





Рисование интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использование самых разных материалов создаются живописные и графические изображения. Рисование приобщает малышей к миру прекрасного, развивает креативность (творческое начало личности), формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. Часто несет в себе и элементы психотерапии – успокаивает, отвлекает, занимает.
Рисование пробуждает детей к творчеству, учит видеть мир в живых красках.
Описание слайда:
Рисование интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использование самых разных материалов создаются живописные и графические изображения. Рисование приобщает малышей к миру прекрасного, развивает креативность (творческое начало личности), формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. Часто несет в себе и элементы психотерапии – успокаивает, отвлекает, занимает. Рисование пробуждает детей к творчеству, учит видеть мир в живых красках.

Слайд 3





  При обучении детей раннего возраста рисованию активно используется игра. Взрослый обыгрывает сюжет будущего рисунка с помощью обычных игрушек и предметов, сопровождает рисование эмоциональным комментарием, использует стихи загадки, потешки и т.д. Такой метод обучения позволяет заинтересовать малышей, дольше удерживает их внимание, создает необходимый эмоциональный настрой и положительный мотив деятельности.
  При обучении детей раннего возраста рисованию активно используется игра. Взрослый обыгрывает сюжет будущего рисунка с помощью обычных игрушек и предметов, сопровождает рисование эмоциональным комментарием, использует стихи загадки, потешки и т.д. Такой метод обучения позволяет заинтересовать малышей, дольше удерживает их внимание, создает необходимый эмоциональный настрой и положительный мотив деятельности.
Описание слайда:
При обучении детей раннего возраста рисованию активно используется игра. Взрослый обыгрывает сюжет будущего рисунка с помощью обычных игрушек и предметов, сопровождает рисование эмоциональным комментарием, использует стихи загадки, потешки и т.д. Такой метод обучения позволяет заинтересовать малышей, дольше удерживает их внимание, создает необходимый эмоциональный настрой и положительный мотив деятельности. При обучении детей раннего возраста рисованию активно используется игра. Взрослый обыгрывает сюжет будущего рисунка с помощью обычных игрушек и предметов, сопровождает рисование эмоциональным комментарием, использует стихи загадки, потешки и т.д. Такой метод обучения позволяет заинтересовать малышей, дольше удерживает их внимание, создает необходимый эмоциональный настрой и положительный мотив деятельности.

Слайд 4





Занимаясь рисованием с маленькими детьми, необходимо учитывать особенности раннего возраста. У малышей еще не сформированы многие навыки. Дети не умеют правильно держать карандаш и кисточку, регулировать силу давления на бумагу, ориентироваться на листе бумаги и не выходить при рисовании за край и т.п.
    Часто отсутствие умений сердит и расстраивает малышей, они оставляют попытки нарисовать задуманное. В этом случае рисование может надолго задержаться на уровне хаотических линий (черкание, каляки-маляки).
Описание слайда:
Занимаясь рисованием с маленькими детьми, необходимо учитывать особенности раннего возраста. У малышей еще не сформированы многие навыки. Дети не умеют правильно держать карандаш и кисточку, регулировать силу давления на бумагу, ориентироваться на листе бумаги и не выходить при рисовании за край и т.п. Часто отсутствие умений сердит и расстраивает малышей, они оставляют попытки нарисовать задуманное. В этом случае рисование может надолго задержаться на уровне хаотических линий (черкание, каляки-маляки).

Слайд 5





Рисование нетрадиционным способом дарит малышам незабываемые ощущения непосредственного взаимодействия с красками , впечатления от манипуляций с цветом.
Описание слайда:
Рисование нетрадиционным способом дарит малышам незабываемые ощущения непосредственного взаимодействия с красками , впечатления от манипуляций с цветом.

Слайд 6





Ум ребенка – на кончиках его пальцев
В. И. Сухомлинский
 Рука познает, а мозг фиксирует ощущения и восприятия, соединяя их  со зрительными, слуховыми и обонятельными
в сложные интегративные образы и представления.
Работа пальцами развивает речь.
Описание слайда:
Ум ребенка – на кончиках его пальцев В. И. Сухомлинский Рука познает, а мозг фиксирует ощущения и восприятия, соединяя их со зрительными, слуховыми и обонятельными в сложные интегративные образы и представления. Работа пальцами развивает речь.

Слайд 7





Ни в одном другом возрасте ребенок не развивается с такой легкостью и быстротой, и так надолго не закрепляет всё в памяти, как в дошкольном возрасте и эту возможность нельзя упустить.
На протяжении всего дошкольного возраста развитие моторики  руки  и цвет играют немаловажное значение для развития творчества детей. Именно цвет стимулирует желание детей взять в руки карандаш или кисть и начать рисовать, а непосредственное соприкосновение с краской, сравнение цвета краски с окружающими предметами и природой помогают развивать у ребенка фантазию, творчество и воображение.
Описание слайда:
Ни в одном другом возрасте ребенок не развивается с такой легкостью и быстротой, и так надолго не закрепляет всё в памяти, как в дошкольном возрасте и эту возможность нельзя упустить. На протяжении всего дошкольного возраста развитие моторики руки и цвет играют немаловажное значение для развития творчества детей. Именно цвет стимулирует желание детей взять в руки карандаш или кисть и начать рисовать, а непосредственное соприкосновение с краской, сравнение цвета краски с окружающими предметами и природой помогают развивать у ребенка фантазию, творчество и воображение.

Слайд 8





Задача педагога – научить детей манипулировать с разнообразными по качеству, свойствам материалами, использовать нетрадиционные способы изображения. В учебный процесс можно включить размазывание краски пальцами, рисование воском, мылом, нитками, ладошками и так далее , а также комбинировать разные материалы, используя смешанные изобразительные техники.
Описание слайда:
Задача педагога – научить детей манипулировать с разнообразными по качеству, свойствам материалами, использовать нетрадиционные способы изображения. В учебный процесс можно включить размазывание краски пальцами, рисование воском, мылом, нитками, ладошками и так далее , а также комбинировать разные материалы, используя смешанные изобразительные техники.

Слайд 9


Нетрадиционные методы рисования., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Нетрадиционные методы рисования., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Фантазируйте вместе с детьми.
(Рисуем ножками.)
Описание слайда:
Фантазируйте вместе с детьми. (Рисуем ножками.)

Слайд 12


Нетрадиционные методы рисования., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Рисуем методом тычка.
Описание слайда:
Рисуем методом тычка.

Слайд 14


Нетрадиционные методы рисования., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Нетрадиционные методы рисования., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Эстамп-оттиск (Печатаем спичечным коробком). Монотипия. Рисуем легкими (Выдувание. Мыльные пузырьки).
Описание слайда:
Эстамп-оттиск (Печатаем спичечным коробком). Монотипия. Рисуем легкими (Выдувание. Мыльные пузырьки).

Слайд 17





Рисуем губкой. Эстамп-оттиск (Штампик из веревочки).
Описание слайда:
Рисуем губкой. Эстамп-оттиск (Штампик из веревочки).

Слайд 18





И в десять лет, и в семь, и в пять
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует 
Все, что его интересует.
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
Все нарисуем: были б краски, 
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.

                             В. Берестов
Описание слайда:
И в десять лет, и в семь, и в пять И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Все, что его интересует. Все вызывает интерес: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Все нарисуем: были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле. В. Берестов

Слайд 19





Игры, задания и упражнения представленные в этих книгах, помогут развить у детей творческое воображение, доставят им радость.
Описание слайда:
Игры, задания и упражнения представленные в этих книгах, помогут развить у детей творческое воображение, доставят им радость.

Слайд 20





КОНЕЦ
Описание слайда:
КОНЕЦ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию