🗊Неустроев Юрий Геннадьевич МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Неустроев Юрий Геннадьевич   МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск, слайд №1Неустроев Юрий Геннадьевич   МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск, слайд №2Неустроев Юрий Геннадьевич   МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск, слайд №3Неустроев Юрий Геннадьевич   МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск, слайд №4Неустроев Юрий Геннадьевич   МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск, слайд №5Неустроев Юрий Геннадьевич   МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск, слайд №6Неустроев Юрий Геннадьевич   МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск, слайд №7Неустроев Юрий Геннадьевич   МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск, слайд №8Неустроев Юрий Геннадьевич   МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск, слайд №9Неустроев Юрий Геннадьевич   МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск, слайд №10Неустроев Юрий Геннадьевич   МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск, слайд №11Неустроев Юрий Геннадьевич   МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск, слайд №12Неустроев Юрий Геннадьевич   МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Неустроев Юрий Геннадьевич МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Неустроев Юрий Геннадьевич 
МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск
Описание слайда:
Неустроев Юрий Геннадьевич МОУ «Гимназия №1», г.Ангарск

Слайд 2





      Народное искусство всегда было неиссякаемым источником мудрости и красоты, основой всей художественной культуры любого народа. 
      Народное искусство всегда было неиссякаемым источником мудрости и красоты, основой всей художественной культуры любого народа. 
         Руки мастеров превращали сугубо бытовые вещи в произведения искусства. И это сочетание утилитарного и художественного - вершина развития народного творчества.
Описание слайда:
Народное искусство всегда было неиссякаемым источником мудрости и красоты, основой всей художественной культуры любого народа. Народное искусство всегда было неиссякаемым источником мудрости и красоты, основой всей художественной культуры любого народа. Руки мастеров превращали сугубо бытовые вещи в произведения искусства. И это сочетание утилитарного и художественного - вершина развития народного творчества.

Слайд 3





 Особенностью курса является то, что объектами труда выбираются предметы быта традиционной русской культуры. Кроме того, содержательная сторона курса представлена необходимыми историко-культурными комментариями.
 Особенностью курса является то, что объектами труда выбираются предметы быта традиционной русской культуры. Кроме того, содержательная сторона курса представлена необходимыми историко-культурными комментариями.
Описание слайда:
Особенностью курса является то, что объектами труда выбираются предметы быта традиционной русской культуры. Кроме того, содержательная сторона курса представлена необходимыми историко-культурными комментариями. Особенностью курса является то, что объектами труда выбираются предметы быта традиционной русской культуры. Кроме того, содержательная сторона курса представлена необходимыми историко-культурными комментариями.

Слайд 4





Ведущими принципа курса стали:
Ведущими принципа курса стали:
Принцип активности в служении добру, красоте, здоровью
Принцип сочетания нового и традиционного
Принцип разнообразия
Принцип интеграции
Описание слайда:
Ведущими принципа курса стали: Ведущими принципа курса стали: Принцип активности в служении добру, красоте, здоровью Принцип сочетания нового и традиционного Принцип разнообразия Принцип интеграции

Слайд 5





          Программа курса рассчитана на три года обучения (5,6,7 класс), но ещё в 3 классе благодаря преемственности и непрерывности обучения на моих уроках ученики узнают об обычаях и традиция, какие существовали у древних славян. Третьеклассники, например, строят самый простой дом.
          Программа курса рассчитана на три года обучения (5,6,7 класс), но ещё в 3 классе благодаря преемственности и непрерывности обучения на моих уроках ученики узнают об обычаях и традиция, какие существовали у древних славян. Третьеклассники, например, строят самый простой дом.
Описание слайда:
Программа курса рассчитана на три года обучения (5,6,7 класс), но ещё в 3 классе благодаря преемственности и непрерывности обучения на моих уроках ученики узнают об обычаях и традиция, какие существовали у древних славян. Третьеклассники, например, строят самый простой дом. Программа курса рассчитана на три года обучения (5,6,7 класс), но ещё в 3 классе благодаря преемственности и непрерывности обучения на моих уроках ученики узнают об обычаях и традиция, какие существовали у древних славян. Третьеклассники, например, строят самый простой дом.

Слайд 6





          При изучении элементов геометрической резьбы (трехгранно-выемочной) стараюсь донести до учащихся, то, что каждый элемент орнамента  не просто служил  украшением изделия, а нёс в себе функцию оберега, охранно-заклинательный характер.
          При изучении элементов геометрической резьбы (трехгранно-выемочной) стараюсь донести до учащихся, то, что каждый элемент орнамента  не просто служил  украшением изделия, а нёс в себе функцию оберега, охранно-заклинательный характер.
Описание слайда:
При изучении элементов геометрической резьбы (трехгранно-выемочной) стараюсь донести до учащихся, то, что каждый элемент орнамента не просто служил украшением изделия, а нёс в себе функцию оберега, охранно-заклинательный характер. При изучении элементов геометрической резьбы (трехгранно-выемочной) стараюсь донести до учащихся, то, что каждый элемент орнамента не просто служил украшением изделия, а нёс в себе функцию оберега, охранно-заклинательный характер.

Слайд 7





      На уроках в шестом классе после изучения основ конструирования и моделирования, знакомства с основными схемами расположения орнамента в полосе, круге, квадрате - учу создавать композиционную отделку изделия. 
      На уроках в шестом классе после изучения основ конструирования и моделирования, знакомства с основными схемами расположения орнамента в полосе, круге, квадрате - учу создавать композиционную отделку изделия.
Описание слайда:
На уроках в шестом классе после изучения основ конструирования и моделирования, знакомства с основными схемами расположения орнамента в полосе, круге, квадрате - учу создавать композиционную отделку изделия. На уроках в шестом классе после изучения основ конструирования и моделирования, знакомства с основными схемами расположения орнамента в полосе, круге, квадрате - учу создавать композиционную отделку изделия.

Слайд 8





      Накоплению впечатлений, созданию художественного образа способствует не только показ наглядных пособий, видеофильмов, но и экскурсии в музеи. Так, поездка в Тальцы, в музей деревянного зодчества, где размещаются экспозиции предметов народного искусства, помогла воочию увидеть особенности формы жилища, техническое решение. 
      Накоплению впечатлений, созданию художественного образа способствует не только показ наглядных пособий, видеофильмов, но и экскурсии в музеи. Так, поездка в Тальцы, в музей деревянного зодчества, где размещаются экспозиции предметов народного искусства, помогла воочию увидеть особенности формы жилища, техническое решение.
Описание слайда:
Накоплению впечатлений, созданию художественного образа способствует не только показ наглядных пособий, видеофильмов, но и экскурсии в музеи. Так, поездка в Тальцы, в музей деревянного зодчества, где размещаются экспозиции предметов народного искусства, помогла воочию увидеть особенности формы жилища, техническое решение. Накоплению впечатлений, созданию художественного образа способствует не только показ наглядных пособий, видеофильмов, но и экскурсии в музеи. Так, поездка в Тальцы, в музей деревянного зодчества, где размещаются экспозиции предметов народного искусства, помогла воочию увидеть особенности формы жилища, техническое решение.

Слайд 9





          Ученики седьмых классов, изучая  домовую прорезную резьбу, познают защитно-заклинательный орнамент домовой резьбы, знакомятся с правилами построения домовой резьбы, обучаются техническим приёмам выполнения домовой резьбы.
          Ученики седьмых классов, изучая  домовую прорезную резьбу, познают защитно-заклинательный орнамент домовой резьбы, знакомятся с правилами построения домовой резьбы, обучаются техническим приёмам выполнения домовой резьбы.
Описание слайда:
Ученики седьмых классов, изучая домовую прорезную резьбу, познают защитно-заклинательный орнамент домовой резьбы, знакомятся с правилами построения домовой резьбы, обучаются техническим приёмам выполнения домовой резьбы. Ученики седьмых классов, изучая домовую прорезную резьбу, познают защитно-заклинательный орнамент домовой резьбы, знакомятся с правилами построения домовой резьбы, обучаются техническим приёмам выполнения домовой резьбы.

Слайд 10





          Результативность работы учащихся среднего звена отслеживаю в течение года согласно учебно-тематического плана .
          Результативность работы учащихся среднего звена отслеживаю в течение года согласно учебно-тематического плана .
Описание слайда:
Результативность работы учащихся среднего звена отслеживаю в течение года согласно учебно-тематического плана . Результативность работы учащихся среднего звена отслеживаю в течение года согласно учебно-тематического плана .

Слайд 11





      Диагностика позволяет выявить положительную динамику и  проблемные зоны учащихся, выстраивать перспективу работы с учениками, индивидуально подходить к возможностям и потребностям каждого.
      Диагностика позволяет выявить положительную динамику и  проблемные зоны учащихся, выстраивать перспективу работы с учениками, индивидуально подходить к возможностям и потребностям каждого.
Описание слайда:
Диагностика позволяет выявить положительную динамику и проблемные зоны учащихся, выстраивать перспективу работы с учениками, индивидуально подходить к возможностям и потребностям каждого. Диагностика позволяет выявить положительную динамику и проблемные зоны учащихся, выстраивать перспективу работы с учениками, индивидуально подходить к возможностям и потребностям каждого.

Слайд 12





          Созданные на занятиях работы, школьники передают в основанный при мастерских малый музей деревянного зодчества. 
          Созданные на занятиях работы, школьники передают в основанный при мастерских малый музей деревянного зодчества.
Описание слайда:
Созданные на занятиях работы, школьники передают в основанный при мастерских малый музей деревянного зодчества. Созданные на занятиях работы, школьники передают в основанный при мастерских малый музей деревянного зодчества.

Слайд 13





    
    
  Благодарю за внимание.
Описание слайда:
Благодарю за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию