🗊Презентация Область определения функции. Урок индивидуального обучения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №1Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №2Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №3Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №4Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №5Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №6Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №7Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №8Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №9Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №10Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №11Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №12Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №13Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №14Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №15Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №16Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №17Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Область определения функции. Урок индивидуального обучения. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Область определения функции
 Урок индивидуального обучения
Алексеева Каролина Евгеньевна
Учитель 1 категории
ГОУ СОШ №648 СПб
Описание слайда:
Область определения функции Урок индивидуального обучения Алексеева Каролина Евгеньевна Учитель 1 категории ГОУ СОШ №648 СПб

Слайд 2





организовать деятельность учащегося по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний по теме.
организовать деятельность учащегося по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний по теме.
Описание слайда:
организовать деятельность учащегося по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний по теме. организовать деятельность учащегося по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний по теме.

Слайд 3





расширить понятие учащегося о функциях путем введения области определения функции;
расширить понятие учащегося о функциях путем введения области определения функции;
формировать навыки нахождения области определения функции;
развивать мышление через обучение анализировать, сравнивать, строить аналогии.
Описание слайда:
расширить понятие учащегося о функциях путем введения области определения функции; расширить понятие учащегося о функциях путем введения области определения функции; формировать навыки нахождения области определения функции; развивать мышление через обучение анализировать, сравнивать, строить аналогии.

Слайд 4





Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Оборудование: компьютер, учебник, рабочая тетрадь.
Материалы: электронная презентация урока, раздаточные карточки, опорный конспект по теме: «Функция».
Описание слайда:
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Оборудование: компьютер, учебник, рабочая тетрадь. Материалы: электронная презентация урока, раздаточные карточки, опорный конспект по теме: «Функция».

Слайд 5





Почти всё, что происходит с нами или вокруг нас, связано с понятием «функция», потому что всё вокруг взаимосвязано,
Почти всё, что происходит с нами или вокруг нас, связано с понятием «функция», потому что всё вокруг взаимосвязано,
 а «функция»- это зависимость между двумя величинами, которая обладает определённым свойством, которое сегодня мы должны выяснить.
Описание слайда:
Почти всё, что происходит с нами или вокруг нас, связано с понятием «функция», потому что всё вокруг взаимосвязано, Почти всё, что происходит с нами или вокруг нас, связано с понятием «функция», потому что всё вокруг взаимосвязано, а «функция»- это зависимость между двумя величинами, которая обладает определённым свойством, которое сегодня мы должны выяснить.

Слайд 6





Возраст человека зависит от его роста.
Возраст человека зависит от его роста.
Урожайность зависит от количества полезных веществ в почве.
Суточный привес телёнка зависит от количества потребляемого молока.
Количество плохих оценок зависит от количества пасмурных дней в году.
Длина волос зависит от промежутка времени между стрижками.
Описание слайда:
Возраст человека зависит от его роста. Возраст человека зависит от его роста. Урожайность зависит от количества полезных веществ в почве. Суточный привес телёнка зависит от количества потребляемого молока. Количество плохих оценок зависит от количества пасмурных дней в году. Длина волос зависит от промежутка времени между стрижками.

Слайд 7






               ^--^-
…Очевидно, что возраст не зависит от роста (1) и плохие оценки от пасмурных дней (4).
Описание слайда:
^--^- …Очевидно, что возраст не зависит от роста (1) и плохие оценки от пасмурных дней (4).

Слайд 8





 Им обозначается
 Им обозначается
сама зависимость определённого вида,
 зависимая переменная.
График, таблица, формула –
различные способы задания функции. 
Посмотрим в опорный конспект.
Описание слайда:
Им обозначается Им обозначается сама зависимость определённого вида, зависимая переменная. График, таблица, формула – различные способы задания функции. Посмотрим в опорный конспект.

Слайд 9


Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Что такое функция?
Что такое функция?
Какая переменная называется зависимой, а какая независимой?
Что такое область определения функции?
Какими способами задаётся функция?
Описание слайда:
Что такое функция? Что такое функция? Какая переменная называется зависимой, а какая независимой? Что такое область определения функции? Какими способами задаётся функция?

Слайд 11





Для области определения функции у=f(х) удобно использовать обозначение D(f).
Для области определения функции у=f(х) удобно использовать обозначение D(f).
 Примеры.
1) Для функции у=х³-7х, многочлен х³-7х имеет смысл при любом х, поэтому
     D(f)=( -∞;+ ∞).
2) Для функции у=√х, подкоренное выражение х≥0 имеем D(f)=[0;+ ∞).
3) Для функции у=1/х, знаменатель х ≠ 0 имеем D(f)≠0.
Описание слайда:
Для области определения функции у=f(х) удобно использовать обозначение D(f). Для области определения функции у=f(х) удобно использовать обозначение D(f). Примеры. 1) Для функции у=х³-7х, многочлен х³-7х имеет смысл при любом х, поэтому D(f)=( -∞;+ ∞). 2) Для функции у=√х, подкоренное выражение х≥0 имеем D(f)=[0;+ ∞). 3) Для функции у=1/х, знаменатель х ≠ 0 имеем D(f)≠0.

Слайд 12





Задание. Найти область определения функции: а) у=√х+4; б) у=5 /х+4;
Задание. Найти область определения функции: а) у=√х+4; б) у=5 /х+4;
    в) у=5 / √х+4.
Решение. а) х+4 ≥ 0. Ответ: D(f)=[-4;+ ∞) или х ≥ -4. 
б) х+4 ≠ 0. Ответ: D(f)=( -∞; -4)U( -4;+ ∞) или
    D(f) ≠ -4 или х ≠ -4 .
в) х+4 > 0, что следует из пунктов а) и б).
    Ответ: D(f)=( -4;+ ∞) или х > -4.
Описание слайда:
Задание. Найти область определения функции: а) у=√х+4; б) у=5 /х+4; Задание. Найти область определения функции: а) у=√х+4; б) у=5 /х+4; в) у=5 / √х+4. Решение. а) х+4 ≥ 0. Ответ: D(f)=[-4;+ ∞) или х ≥ -4. б) х+4 ≠ 0. Ответ: D(f)=( -∞; -4)U( -4;+ ∞) или D(f) ≠ -4 или х ≠ -4 . в) х+4 > 0, что следует из пунктов а) и б). Ответ: D(f)=( -4;+ ∞) или х > -4.

Слайд 13





1. При каком значении х выражение         не имеет смысла?
1. При каком значении х выражение         не имеет смысла?
1) -2; 2) 2; 3) 0; 4) -1.
2. Даны выражения
А.       ; Б.       ; В.            .

Какие из этих выражений не имеет смысла при х=4?
1) Б; 2) А; 3) Б и В; 4) А и В.
Описание слайда:
1. При каком значении х выражение не имеет смысла? 1. При каком значении х выражение не имеет смысла? 1) -2; 2) 2; 3) 0; 4) -1. 2. Даны выражения А. ; Б. ; В. . Какие из этих выражений не имеет смысла при х=4? 1) Б; 2) А; 3) Б и В; 4) А и В.

Слайд 14





Функция у=f(x) задана таблицей. Принадлежат ли числа -4; -1,5; 8,5 области определения этой функции?
Функция у=f(x) задана таблицей. Принадлежат ли числа -4; -1,5; 8,5 области определения этой функции?
Описание слайда:
Функция у=f(x) задана таблицей. Принадлежат ли числа -4; -1,5; 8,5 области определения этой функции? Функция у=f(x) задана таблицей. Принадлежат ли числа -4; -1,5; 8,5 области определения этой функции?

Слайд 15






Как найти D(f), если функция задана графиком?
Найдите проекцию графика на ось ОХ. Как называют выделенное множество точек? 
Вывод: если функция задана графиком, то чтобы найти D(f), надо…
Описание слайда:
Как найти D(f), если функция задана графиком? Найдите проекцию графика на ось ОХ. Как называют выделенное множество точек? Вывод: если функция задана графиком, то чтобы найти D(f), надо…

Слайд 16


Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Область определения функции. Урок индивидуального обучения, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Рефлексия: определи тот материал, который ты усвоил хорошо, и тот, над которым ещё надо поработать дома. 
Рефлексия: определи тот материал, который ты усвоил хорошо, и тот, над которым ещё надо поработать дома. 
Домашнее задание: теория по опорному конспекту, № 158 (устно), 208 (1, 3); задания по графику на карточках.
Описание слайда:
Рефлексия: определи тот материал, который ты усвоил хорошо, и тот, над которым ещё надо поработать дома. Рефлексия: определи тот материал, который ты усвоил хорошо, и тот, над которым ещё надо поработать дома. Домашнее задание: теория по опорному конспекту, № 158 (устно), 208 (1, 3); задания по графику на карточках.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию