🗊Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем» В 7 «В» классе Учитель Эздекова Ф.Х.

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №1Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №2Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №3Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №4Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №5Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №6Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №7Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №8Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №9Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №10Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №11Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №12Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №13Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №14Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №15Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №16Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №17Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №18Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №19Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №20Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №21Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №22Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №23Обобщающий урок по теме:  «Степень с    натуральным показателем»   В 7 «В» классе  Учитель Эздекова Ф.Х., слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем» В 7 «В» классе Учитель Эздекова Ф.Х.. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обобщающий урок по теме: 
«Степень с    натуральным показателем»

В 7 «В» классе
Учитель Эздекова Ф.Х.
Описание слайда:
Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем» В 7 «В» классе Учитель Эздекова Ф.Х.

Слайд 2





 
     «Пусть кто-нибудь попробует 
вычеркнуть из математики 
степени, и он увидит, что 
 без них далеко не уедешь»
                                                 М.В. Ломоносов
Описание слайда:
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В. Ломоносов

Слайд 3





 
Создать условия для овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
Содействовать воспитанию нравственных знаний, положительного эмоционального отношения к окружающим, принятия ценностных ориентаций извне, воспитанию воли и настойчивости для достижения конечных результатов.
Способствовать развитию общеучебных умений, навыков и способов деятельности: 
навыки самоконтроля при выполнении самостоятельной работы;
умение искать ответы на возникшие вопросы, используя разнообразные информационные источники;
умение преобразовывать словесный и наглядный материал в алгебраические выражения и обратно и выполнять преобразования в нестандартных ситуациях.
побуждать школьников логически мыслить, рассуждать, отстаивать свою точку зрения.
Описание слайда:
Создать условия для овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. Содействовать воспитанию нравственных знаний, положительного эмоционального отношения к окружающим, принятия ценностных ориентаций извне, воспитанию воли и настойчивости для достижения конечных результатов. Способствовать развитию общеучебных умений, навыков и способов деятельности: навыки самоконтроля при выполнении самостоятельной работы; умение искать ответы на возникшие вопросы, используя разнообразные информационные источники; умение преобразовывать словесный и наглядный материал в алгебраические выражения и обратно и выполнять преобразования в нестандартных ситуациях. побуждать школьников логически мыслить, рассуждать, отстаивать свою точку зрения.

Слайд 4





План урока:

Организация обучающихся                                                                        1 мин
Сообщение темы, целей и задач урока.                                                 1 мин
Повторение свойств степени с натуральным показателем.             4 мин
Устный счет.                                                                                                    4 мин
Задания на вычисления.                                                                             6 мин
Физкультурная пауза.                                                                                  3 мин
Самостоятельная работа по карточкам                                                  5 мин
Работа по учебнику                                                                                      8 мин
Тест                                                                                                                    5 мин
Сообщения детей                                                                                          2 мин
Рефлексия.                                                                                                      1 мин
Постановка домашнего задания.                                                             1 мин
Описание слайда:
План урока: Организация обучающихся 1 мин Сообщение темы, целей и задач урока. 1 мин Повторение свойств степени с натуральным показателем. 4 мин Устный счет. 4 мин Задания на вычисления. 6 мин Физкультурная пауза. 3 мин Самостоятельная работа по карточкам 5 мин Работа по учебнику 8 мин Тест 5 мин Сообщения детей 2 мин Рефлексия. 1 мин Постановка домашнего задания. 1 мин

Слайд 5





Свойства степени с натуральным показателем
Описание слайда:
Свойства степени с натуральным показателем

Слайд 6





Повторяем формулы
Описание слайда:
Повторяем формулы

Слайд 7





Повторяем формулы
Описание слайда:
Повторяем формулы

Слайд 8





Устный счёт
1.Упростите выражение:
     а6∙а7;  (3х)2;  у17:у5;  х2∙х8:х;  (хуz)3;   
      (b+1)3∙(b+1)4 ;                 .
2.Вычислите :           ,          ,            .
3.Представьте в виде степени с основанием 4
                       1;  4;  16;   256
Описание слайда:
Устный счёт 1.Упростите выражение: а6∙а7; (3х)2; у17:у5; х2∙х8:х; (хуz)3; (b+1)3∙(b+1)4 ; . 2.Вычислите : , , . 3.Представьте в виде степени с основанием 4 1; 4; 16; 256

Слайд 9





 
4.Какие числа нужно возвести в квадрат, чтобы получить:
121;           ;         ;    -         .
6. Какие числа нужно возвести в куб, чтобы получить :
                              -8; 64; 125;
Описание слайда:
4.Какие числа нужно возвести в квадрат, чтобы получить: 121; ; ; - . 6. Какие числа нужно возвести в куб, чтобы получить : -8; 64; 125;

Слайд 10





Задания на вычисления 
1.Представьте выражение в виде степени с основанием 7,     
 
2.Решение уравнений:
 а)
Описание слайда:
Задания на вычисления 1.Представьте выражение в виде степени с основанием 7,   2.Решение уравнений: а)

Слайд 11





 
б) с модулем.
в)Найдите в равенстве k , если известно, что
Описание слайда:
б) с модулем. в)Найдите в равенстве k , если известно, что

Слайд 12





«Поймай ошибку»
    1.  (-3b4y)2∙5b7y8= -3b6y2∙5b7y8= -15b42y16
    2.
Описание слайда:
«Поймай ошибку» 1. (-3b4y)2∙5b7y8= -3b6y2∙5b7y8= -15b42y16 2.

Слайд 13





Физкультминутка
Описание слайда:
Физкультминутка

Слайд 14





 Самостоятельная работа

  Заполните пропуски, чтобы равенство было верным.
 
   1. (y2)2 ∙ (…)3= y10.                      2.  (…)2 ∙ c3= c13.
   3. (-a)3 ∙ (…)2= -4a7.                     4.  b2 ∙ (…)3= -27b11.
   5.   (…)2 ∙ a18= a24.                       6.  (…)4 : a8= a4.
Описание слайда:
Самостоятельная работа Заполните пропуски, чтобы равенство было верным.   1. (y2)2 ∙ (…)3= y10. 2. (…)2 ∙ c3= c13.   3. (-a)3 ∙ (…)2= -4a7. 4. b2 ∙ (…)3= -27b11. 5. (…)2 ∙ a18= a24. 6. (…)4 : a8= a4.

Слайд 15





Знаете ли вы ?
Найдите верные неравенства. Из соответствующих им букв получите фамилию архитектора, по проекту которого в 1825 г. было построено здание Большого театра в Москве:
Описание слайда:
Знаете ли вы ? Найдите верные неравенства. Из соответствующих им букв получите фамилию архитектора, по проекту которого в 1825 г. было построено здание Большого театра в Москве:

Слайд 16





Работа в тетрадях
                  
    а)     =       ;                   б)      =        ;  
    
    в) 
     
    г)           (            =
Описание слайда:
Работа в тетрадях а) = ; б) = ; в) г) ( =

Слайд 17





Тест
Тест по теме: «Степень с натуральным показателем».
				
№ 1. 	Представьте выражение к 7к5   	в виде 	степени
	д.) к5	      р.) к12	     п.) к13
№ 2	Вычислите значение выражения 23 24
	а) 27	 е) 128 	я) 126.
№ 3.   Представьте в виде степени 580  : 540  
	р) 5² 		п) 140		 н)   5.40
 
№ 4. Запишите в виде степени выражение 313   1913  
	е) 5713	    а)  57 26    и) 2213
Описание слайда:
Тест Тест по теме: «Степень с натуральным показателем». № 1. Представьте выражение к 7к5 в виде степени д.) к5 р.) к12 п.) к13 № 2 Вычислите значение выражения 23 24 а) 27 е) 128 я) 126. № 3. Представьте в виде степени 580 : 540 р) 5² п) 140 н) 5.40   № 4. Запишите в виде степени выражение 313 1913 е) 5713 а) 57 26 и) 2213

Слайд 18





 
№ 5. Запишите выражение, которое получится, если х² возвести в четвертую степень
	п)  х²	    к) х6	  	 д) х8
№ 6. Выполните действие со степенями 35. 313 : 316
	е)  9	  а) 2    	о) 1.
 
№ 7. Выполните действие: (2а²в)3
	п)2а 6в 3	к) 8а6в3		д)8ав 
  
№ 8. Вычислите    21 31    
	 е) 1/6		о)62               а) 6.  	у) 2.
№ 9. Вычислите   :3
	рт) 27.	        32		пт) 9.		сп) 40,5
Описание слайда:
№ 5. Запишите выражение, которое получится, если х² возвести в четвертую степень п) х² к) х6 д) х8 № 6. Выполните действие со степенями 35. 313 : 316 е) 9 а) 2 о) 1.   № 7. Выполните действие: (2а²в)3 п)2а 6в 3 к) 8а6в3 д)8ав № 8. Вычислите 21 31 е) 1/6 о)62 а) 6. у) 2. № 9. Вычислите :3 рт) 27. 32 пт) 9. сп) 40,5

Слайд 19





 РЕНЕ ДЕКАРТ 
                                                                                                                                                                                                  Рене Декарт родился 21 марта 1596 года в                                                                                  маленьком городке Ла-Гэ в Турени. Род Декартов принадлежал к незнатному чиновному дворянству. Детство Рене провел в Турени. В 1612 году Декарт закончил школу. Он провел в ней восемь с половиной лет. Декарт далеко не сразу нашел свое место в жизни. Дворянин по происхождению, окончив коллеж в Ла-Флеше, он с головой окунается в светскую жизнь Парижа, затем бросает все ради занятий наукой. 
     Декарт отводил математике особое место в своей системе, он считал ее принципы установления истины образцом для других наук. 
     Немалой заслугой Декарта было введение удобных обозначений, сохранившихся до наших дней: латинских букв х, у, z—для неизвестных; а, в, с-для коэффициентов,   ,   ,  -для степеней. Интересы Декарта не ограничиваются математикой, а включают механику, оптику, биологию. В 1649 г. Декарт после долгих колебаний переезжает в Швецию. Это решение оказалось для его здоровья роковым. Через полгода Декарт умер от пневмонии.
Описание слайда:
РЕНЕ ДЕКАРТ Рене Декарт родился 21 марта 1596 года в маленьком городке Ла-Гэ в Турени. Род Декартов принадлежал к незнатному чиновному дворянству. Детство Рене провел в Турени. В 1612 году Декарт закончил школу. Он провел в ней восемь с половиной лет. Декарт далеко не сразу нашел свое место в жизни. Дворянин по происхождению, окончив коллеж в Ла-Флеше, он с головой окунается в светскую жизнь Парижа, затем бросает все ради занятий наукой. Декарт отводил математике особое место в своей системе, он считал ее принципы установления истины образцом для других наук. Немалой заслугой Декарта было введение удобных обозначений, сохранившихся до наших дней: латинских букв х, у, z—для неизвестных; а, в, с-для коэффициентов, , , -для степеней. Интересы Декарта не ограничиваются математикой, а включают механику, оптику, биологию. В 1649 г. Декарт после долгих колебаний переезжает в Швецию. Это решение оказалось для его здоровья роковым. Через полгода Декарт умер от пневмонии.

Слайд 20





Рефлексия
-Что произошло с понятием степени в XVII веке, мы с вами можем предсказать сами. Для этого попробуйте ответить на вопрос: можно ли число возвести в отрицательную степень или дробную? 
 Но это предмет нашего будущего изучения.
Перед окончанием урока учащиеся сами оценивают свою работу.
Описание слайда:
Рефлексия -Что произошло с понятием степени в XVII веке, мы с вами можем предсказать сами. Для этого попробуйте ответить на вопрос: можно ли число возвести в отрицательную степень или дробную? Но это предмет нашего будущего изучения. Перед окончанием урока учащиеся сами оценивают свою работу.

Слайд 21





Дети, знайте обязательно, степень с натуральным показателем!
Слон живет у нас в квартире
В доме 2,
Подъезд 4.
Каждый день привык питаться
Утром в 8,
Днем в 16.
Без разбора всё глотает и калорий не считает.
32 свеклы сжевал и «спасибо» не сказал,
64 груши одним махом взял и скушал.
Пирожков 128 в две минуты в рот забросил,
256 леденцов он схрустел за будь здоров.
И вот 512 сушек     
  съел, поглаживая уши.
За год массы наел он себе 
1024 кг.
Описание слайда:
Дети, знайте обязательно, степень с натуральным показателем! Слон живет у нас в квартире В доме 2, Подъезд 4. Каждый день привык питаться Утром в 8, Днем в 16. Без разбора всё глотает и калорий не считает. 32 свеклы сжевал и «спасибо» не сказал, 64 груши одним махом взял и скушал. Пирожков 128 в две минуты в рот забросил, 256 леденцов он схрустел за будь здоров. И вот 512 сушек съел, поглаживая уши. За год массы наел он себе 1024 кг.

Слайд 22





Домашнее задание
Описание слайда:
Домашнее задание

Слайд 23





Дополнительное задание:

Найти значение выражения
  
 n2  + k2 , если 2n = 32 и 3k = 9.
Описание слайда:
Дополнительное задание: Найти значение выражения n2 + k2 , если 2n = 32 и 3k = 9.

Слайд 24







  ВСЕМ СПАСИБО !

УРОК ОКОНЧЕН
Описание слайда:
ВСЕМ СПАСИБО ! УРОК ОКОНЧЕН



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию