🗊Презентация Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №1Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №2Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №3Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №4Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №5Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №6Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №7Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №8Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №9Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №10Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №11Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №12Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №13Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №14Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №15Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №16Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №17Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №18Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №19Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №20Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Интегрированный урок 
 математики (биология-экология)

Тема: «Обобщение  пропорции и лекарственные растения Сибири»
6 класс
           
Автор:  Дистель Нина Сергеевна                              – учитель математики,
                МАОУ «Чажемтовская СОШ», 
                                    с.Чажемто
Описание слайда:
Интегрированный урок математики (биология-экология) Тема: «Обобщение пропорции и лекарственные растения Сибири» 6 класс Автор: Дистель Нина Сергеевна – учитель математики, МАОУ «Чажемтовская СОШ», с.Чажемто

Слайд 2





Цели урока:

Отработка навыков вычисления
Развитие логического мышления, математической речи
Расширение знаний об окружающей природе нашей Сибири
Воспитание бережного отношения к ней
Описание слайда:
Цели урока: Отработка навыков вычисления Развитие логического мышления, математической речи Расширение знаний об окружающей природе нашей Сибири Воспитание бережного отношения к ней

Слайд 3





Логическое упражнение
Назовите лишнее слово:
Отношение, произведение, дробь, деление, частное
Описание слайда:
Логическое упражнение Назовите лишнее слово: Отношение, произведение, дробь, деление, частное

Слайд 4





Устные упражнения
Сова съедает за неделю 91 мышь. Какую часть и сколько мышей она съедает за день?
Стрекоза за два часа съедает 40 мух. Сколько мух съест стрекоза за 5 часов?
Найдите отношение 0,2 к 2,2.
Найдите отношение 0,25 к 0,45
1кг шиповника содержит 20г витамина С. Сколько витамина С содержит 20кг шиповника?
Описание слайда:
Устные упражнения Сова съедает за неделю 91 мышь. Какую часть и сколько мышей она съедает за день? Стрекоза за два часа съедает 40 мух. Сколько мух съест стрекоза за 5 часов? Найдите отношение 0,2 к 2,2. Найдите отношение 0,25 к 0,45 1кг шиповника содержит 20г витамина С. Сколько витамина С содержит 20кг шиповника?

Слайд 5





Укажите верную пропорцию:
Укажите верную пропорцию:
2:3=5:10     2:3=10:15     5:10=8:4
Укажите неверную пропорцию:
72:8=63:7     3:8=6:16      12:18=3:2
Найдите число, если  2 его равны 16.
                                   5
Из двух тонн макулатуры можно изготовить столько же новой бумаги, сколько из 17 больших деревьев. Сколько можно сохранить деревьев, собрав 10 тонн макулатуры?
Описание слайда:
Укажите верную пропорцию: Укажите верную пропорцию: 2:3=5:10 2:3=10:15 5:10=8:4 Укажите неверную пропорцию: 72:8=63:7 3:8=6:16 12:18=3:2 Найдите число, если 2 его равны 16. 5 Из двух тонн макулатуры можно изготовить столько же новой бумаги, сколько из 17 больших деревьев. Сколько можно сохранить деревьев, собрав 10 тонн макулатуры?

Слайд 6





Как можно записать условие:
Как можно записать условие:
       « а меньше в в р раз»
Найдите отношение 2 к 1 
                                       2 
Что произойдёт с дробью а , если 1 
                                               в
  разделить на эту дробь.
Что показывает отношение а к в.
Укажите основное свойство пропорции
     8 : 6 = 16 : 12;      2 : 3 =10 : 15
Описание слайда:
Как можно записать условие: Как можно записать условие: « а меньше в в р раз» Найдите отношение 2 к 1 2 Что произойдёт с дробью а , если 1 в разделить на эту дробь. Что показывает отношение а к в. Укажите основное свойство пропорции 8 : 6 = 16 : 12; 2 : 3 =10 : 15

Слайд 7





 
 Большинство учёных стран Запада, исследуя отравляющее действие табачного дыма на организм человека, пришли к выводу, что курение – очень опасный враг для здоровья и жизни человека. В развитых странах мира за последние 30 лет количество курящих сократилось в 2-3 раза; в нашей стране, наоборот, количество курящих увеличилось в 3 раза. Жить или курить? Частично дать ответ на этот вопрос поможет решение следующей задачи:
Описание слайда:
Большинство учёных стран Запада, исследуя отравляющее действие табачного дыма на организм человека, пришли к выводу, что курение – очень опасный враг для здоровья и жизни человека. В развитых странах мира за последние 30 лет количество курящих сократилось в 2-3 раза; в нашей стране, наоборот, количество курящих увеличилось в 3 раза. Жить или курить? Частично дать ответ на этот вопрос поможет решение следующей задачи:

Слайд 8





     Решите задачу
     Так жить или курить?  Что вы видите? 



     Курящие дети сокращают себе жизнь на 15%. Определите, какова предположительная продолжительность жизни нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет.
Описание слайда:
Решите задачу Так жить или курить?  Что вы видите?  Курящие дети сокращают себе жизнь на 15%. Определите, какова предположительная продолжительность жизни нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет.

Слайд 9





       Самостоятельная работа 
по отработке вычислительных
                   навыков
          Давайте мысленно представим луг, на котором можно встретить множество дикорастущих растений.
          С древнейших времён человек употреблял их в пищу наряду с культурными растениями. Весной свежая зелень снабжала их витаминами, а летом и осенью в неурожайные годы эти растения заменяли хлеб. Многие дикорастущие растения содержат набор биологически активных веществ, необходимых для нормальной жизнедеятельности. Некоторые дикорастущие растения   даже богаче витаминами, чем культурные растения с огородов , садов и полей. 
         В весенний период люди испытывают недостаток витаминов, восполнить которые можно салатами, напитками из трав и плодов.
Описание слайда:
Самостоятельная работа по отработке вычислительных навыков Давайте мысленно представим луг, на котором можно встретить множество дикорастущих растений. С древнейших времён человек употреблял их в пищу наряду с культурными растениями. Весной свежая зелень снабжала их витаминами, а летом и осенью в неурожайные годы эти растения заменяли хлеб. Многие дикорастущие растения содержат набор биологически активных веществ, необходимых для нормальной жизнедеятельности. Некоторые дикорастущие растения даже богаче витаминами, чем культурные растения с огородов , садов и полей. В весенний период люди испытывают недостаток витаминов, восполнить которые можно салатами, напитками из трав и плодов.

Слайд 10





   Выполнив задания 
к карточкам, 
узнаете названия   растений нашей Сибири и их лечебные свойства!
Описание слайда:
Выполнив задания к карточкам, узнаете названия растений нашей Сибири и их лечебные свойства!

Слайд 11





Кислица – мелкое травянистое растеньице. Любит расти в тенистых и влажных лесах, главным образом около лесных ручьёв и прудов.
Кислица – мелкое травянистое растеньице. Любит расти в тенистых и влажных лесах, главным образом около лесных ручьёв и прудов.
Кислица – лекарственное растение, ослабляет воспалительные процессы.
Описание слайда:
Кислица – мелкое травянистое растеньице. Любит расти в тенистых и влажных лесах, главным образом около лесных ручьёв и прудов. Кислица – мелкое травянистое растеньице. Любит расти в тенистых и влажных лесах, главным образом около лесных ручьёв и прудов. Кислица – лекарственное растение, ослабляет воспалительные процессы.

Слайд 12





Цикорий – мощное, разветвлённое, многолетнее травянистое растение высотой выше 1 м. Большие, красивые, светло – синие цветные корзинки сидят на концах ветвей. Цветёт с июля до осени. Растёт дико повсеместно вдоль дорог, на холмах, на межах.
Цикорий – мощное, разветвлённое, многолетнее травянистое растение высотой выше 1 м. Большие, красивые, светло – синие цветные корзинки сидят на концах ветвей. Цветёт с июля до осени. Растёт дико повсеместно вдоль дорог, на холмах, на межах.
Цикорий – используется при приготовлении напитка, заменяющего кофе.
Описание слайда:
Цикорий – мощное, разветвлённое, многолетнее травянистое растение высотой выше 1 м. Большие, красивые, светло – синие цветные корзинки сидят на концах ветвей. Цветёт с июля до осени. Растёт дико повсеместно вдоль дорог, на холмах, на межах. Цикорий – мощное, разветвлённое, многолетнее травянистое растение высотой выше 1 м. Большие, красивые, светло – синие цветные корзинки сидят на концах ветвей. Цветёт с июля до осени. Растёт дико повсеместно вдоль дорог, на холмах, на межах. Цикорий – используется при приготовлении напитка, заменяющего кофе.

Слайд 13





Лапчатка – многолетнее травянистое растение. Обильно растет перед домами, вдоль деревенских дорог и цветет с мая до июля.
Лапчатка – многолетнее травянистое растение. Обильно растет перед домами, вдоль деревенских дорог и цветет с мая до июля.
Лапчатка – лекарственное растение, используется при желчекаменной болезни, для полоскания полости рта.
Описание слайда:
Лапчатка – многолетнее травянистое растение. Обильно растет перед домами, вдоль деревенских дорог и цветет с мая до июля. Лапчатка – многолетнее травянистое растение. Обильно растет перед домами, вдоль деревенских дорог и цветет с мая до июля. Лапчатка – лекарственное растение, используется при желчекаменной болезни, для полоскания полости рта.

Слайд 14





Одуванчик – лекарственное растение, потогонное, отхаркивающее, успокаивающее, жаропонижающее, улучшает общее состояние организма. 
Одуванчик – лекарственное растение, потогонное, отхаркивающее, успокаивающее, жаропонижающее, улучшает общее состояние организма. 
Из одуванчика можно приготовить салат.
Рецепт:   250 г листьев одуванчика
                 2,5
      (выдержать 0,5*60 мин. в подсолёной    воде, измельчить)
 4,5*40:2 г зелёного лука и                 
 50 г петрушки нарезать
  2
9 *10 г растительного масла полить
2    3
  4  яйцо украсить
  4
 соль, уксус, перец по вкусу.
Описание слайда:
Одуванчик – лекарственное растение, потогонное, отхаркивающее, успокаивающее, жаропонижающее, улучшает общее состояние организма. Одуванчик – лекарственное растение, потогонное, отхаркивающее, успокаивающее, жаропонижающее, улучшает общее состояние организма. Из одуванчика можно приготовить салат. Рецепт: 250 г листьев одуванчика 2,5 (выдержать 0,5*60 мин. в подсолёной воде, измельчить) 4,5*40:2 г зелёного лука и 50 г петрушки нарезать 2 9 *10 г растительного масла полить 2 3 4 яйцо украсить 4 соль, уксус, перец по вкусу.

Слайд 15





Правила сбора растений
Нельзя вести заготовку в одних и тех же местах.
Нельзя вырывать корневища, луковицы, корни.
Нельзя срывать листья на концах побегов.
Подземные части следует собирать только после созревания и опадания семян.
Нельзя заготавливать растения, не зная точно их внешнего вида, а также какую часть, и в какое время следует собирать.
 Не рекомендуется собирать вблизи дорог.
Описание слайда:
Правила сбора растений Нельзя вести заготовку в одних и тех же местах. Нельзя вырывать корневища, луковицы, корни. Нельзя срывать листья на концах побегов. Подземные части следует собирать только после созревания и опадания семян. Нельзя заготавливать растения, не зная точно их внешнего вида, а также какую часть, и в какое время следует собирать. Не рекомендуется собирать вблизи дорог.

Слайд 16





Домашнее задание
Узнайте у бабушки или у родителей, какое блюдо они готовили или могут приготовить из растительного сырья нашего края. Составьте рецепт этого блюда.
Ответить на вопросы
№ 787 (а,в)
Описание слайда:
Домашнее задание Узнайте у бабушки или у родителей, какое блюдо они готовили или могут приготовить из растительного сырья нашего края. Составьте рецепт этого блюда. Ответить на вопросы № 787 (а,в)

Слайд 17





     Вы узнали много нового о               пользe растений нашего края. 
А домашние цветы и растения? Есть ли от них какая польза? Конечно, растения и цветы не только создают уют и украшают наши квартиры, но и … .
Описание слайда:
Вы узнали много нового о пользe растений нашего края. А домашние цветы и растения? Есть ли от них какая польза? Конечно, растения и цветы не только создают уют и украшают наши квартиры, но и … .

Слайд 18





Выполнив вычисления , вы узнаете, на сколько % снижается количество микробов в комнате от летучих фитонцидов комнатных растений.
Описание слайда:
Выполнив вычисления , вы узнаете, на сколько % снижается количество микробов в комнате от летучих фитонцидов комнатных растений.

Слайд 19





             Ответы
Туя -               67%
Хризантема - 66%
Аспарагус -    38%
Бегония -      43%
Описание слайда:
Ответы Туя - 67% Хризантема - 66% Аспарагус - 38% Бегония - 43%

Слайд 20





            Давайте 
    любить и охранять нашу         природу и стараться узнавать 
о ней как можно больше.
« И конечно, тревожно,
Что порой мы безбожно
Не храним, что имеем,
Не щадим, не жалеем»
                  А.Яшин
Описание слайда:
Давайте любить и охранять нашу природу и стараться узнавать о ней как можно больше. « И конечно, тревожно, Что порой мы безбожно Не храним, что имеем, Не щадим, не жалеем» А.Яшин

Слайд 21





Используемая литература:
1.И.Б.Ремчукова  «Игровые технологии на уроках», математика. Издательство «Учитель»
2.А.В.Фарков «Внеклассная работа по математике» Москва Айрис-пресс
3.М.Ю.Шуба «Занимательные задания в обучении математике» Издательство «Просвещение»
   Интернет источники:
images. yandex. ru
http://siberianherbs.ru/
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%B2%D0%B0&icolor=&itype=&iorient=&isize=&type=&site=&wp=&recent=&rpt=image
Описание слайда:
Используемая литература: 1.И.Б.Ремчукова «Игровые технологии на уроках», математика. Издательство «Учитель» 2.А.В.Фарков «Внеклассная работа по математике» Москва Айрис-пресс 3.М.Ю.Шуба «Занимательные задания в обучении математике» Издательство «Просвещение» Интернет источники: images. yandex. ru http://siberianherbs.ru/ http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%B2%D0%B0&icolor=&itype=&iorient=&isize=&type=&site=&wp=&recent=&rpt=image



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию