🗊Презентация Оборудование транспорта АТУ системой мониторинга транспорта

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Оборудование транспорта АТУ системой мониторинга транспорта, слайд №1Оборудование транспорта АТУ системой мониторинга транспорта, слайд №2Оборудование транспорта АТУ системой мониторинга транспорта, слайд №3Оборудование транспорта АТУ системой мониторинга транспорта, слайд №4Оборудование транспорта АТУ системой мониторинга транспорта, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оборудование транспорта АТУ системой мониторинга транспорта. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оборудование транспорта АТУ системой мониторинга транспорта 
2015 г.
Описание слайда:
Оборудование транспорта АТУ системой мониторинга транспорта 2015 г.

Слайд 2





Базовые технические требования и характеристики датчиков 
GPS контроллеры должны обеспечивать следующие возможности:
вычислять собственное местоположение, скорость и направление движения на основании сигналов спутников Систем глобального позиционирования GPS с точность позиционирования не более 0,5 метров
подключать внешние датчики через аналоговые или цифровые входы
считывать данные с бортового оборудования, имеющего последовательный порт или более специализированный интерфейс CAN не реже 1 раза в 2 секунды 
хранить некоторый объём данных во внутренней памяти на период отсутствия связи не менее 100000 точек
продолжительной работы без подключения к внешнему источнику питания не менее 1 месяца с возможностью настройки и выбора вариантов передачи данных на диспетчерский пункт (по запросу или через установленный промежуток времени с периодичностью в диапазоне от 15 секунд до 24 часов) 
передачи данных с использованием технологии беспроводной сети стандарта GSM (GPRS, GSM-V, GSM-D, SMS)
взаимодействия с сервером по открытому протоколу 
Для получения дополнительной информации на транспортное средство устанавливаются дополнительные датчики: 
датчик нагрузки на оси ТС 
датчик уровня топлива в баке с настраиваемой пользователем точностью и погрешностью измерения не более 1%
датчики, фиксирующие факт работы или простоя спецмеханизмов (поворот стрелы крана, перегружателя и экскаватора, работы автобетоносмесителя и пр.)
Датчики и GPS контроллер должны:
иметь антивандальный корпус, оборудованного датчиком вскрытия
иметь защищённость от влаги и пыли IP 54
обеспечивать работоспособность системы при отсутствии внешнего питания не менее 48 часов
обеспечивать работу в диапазоне рабочих температур - от -40 до +85 С, при влажности 70-90%.
подключаться от бортовой сети автомобиля постоянного тока 9-36В
иметь защиту от переполюсовки и напряжения > 600В
Описание слайда:
Базовые технические требования и характеристики датчиков GPS контроллеры должны обеспечивать следующие возможности: вычислять собственное местоположение, скорость и направление движения на основании сигналов спутников Систем глобального позиционирования GPS с точность позиционирования не более 0,5 метров подключать внешние датчики через аналоговые или цифровые входы считывать данные с бортового оборудования, имеющего последовательный порт или более специализированный интерфейс CAN не реже 1 раза в 2 секунды хранить некоторый объём данных во внутренней памяти на период отсутствия связи не менее 100000 точек продолжительной работы без подключения к внешнему источнику питания не менее 1 месяца с возможностью настройки и выбора вариантов передачи данных на диспетчерский пункт (по запросу или через установленный промежуток времени с периодичностью в диапазоне от 15 секунд до 24 часов) передачи данных с использованием технологии беспроводной сети стандарта GSM (GPRS, GSM-V, GSM-D, SMS) взаимодействия с сервером по открытому протоколу Для получения дополнительной информации на транспортное средство устанавливаются дополнительные датчики: датчик нагрузки на оси ТС датчик уровня топлива в баке с настраиваемой пользователем точностью и погрешностью измерения не более 1% датчики, фиксирующие факт работы или простоя спецмеханизмов (поворот стрелы крана, перегружателя и экскаватора, работы автобетоносмесителя и пр.) Датчики и GPS контроллер должны: иметь антивандальный корпус, оборудованного датчиком вскрытия иметь защищённость от влаги и пыли IP 54 обеспечивать работоспособность системы при отсутствии внешнего питания не менее 48 часов обеспечивать работу в диапазоне рабочих температур - от -40 до +85 С, при влажности 70-90%. подключаться от бортовой сети автомобиля постоянного тока 9-36В иметь защиту от переполюсовки и напряжения > 600В

Слайд 3





Необходимые требования интеграции с ИС «УРА» 
Интерфейс взаимодействия между ИС УРА и системой мониторинга должен представлять собой постоянно работающий модуль, позволяющий обмениваться информацией в формализованном виде по любому стандартному протоколу передачи данных, и не требующий от одной из систем знаний о конкретной реализации смежной системы.
Описание слайда:
Необходимые требования интеграции с ИС «УРА» Интерфейс взаимодействия между ИС УРА и системой мониторинга должен представлять собой постоянно работающий модуль, позволяющий обмениваться информацией в формализованном виде по любому стандартному протоколу передачи данных, и не требующий от одной из систем знаний о конкретной реализации смежной системы.

Слайд 4





Сравнение поставщиков
Описание слайда:
Сравнение поставщиков

Слайд 5









			СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию