🗊Презентация Общешкольное родительское собрание

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Общешкольное родительское собрание, слайд №1Общешкольное родительское собрание, слайд №2Общешкольное родительское собрание, слайд №3Общешкольное родительское собрание, слайд №4Общешкольное родительское собрание, слайд №5Общешкольное родительское собрание, слайд №6Общешкольное родительское собрание, слайд №7Общешкольное родительское собрание, слайд №8Общешкольное родительское собрание, слайд №9Общешкольное родительское собрание, слайд №10Общешкольное родительское собрание, слайд №11Общешкольное родительское собрание, слайд №12Общешкольное родительское собрание, слайд №13Общешкольное родительское собрание, слайд №14Общешкольное родительское собрание, слайд №15Общешкольное родительское собрание, слайд №16Общешкольное родительское собрание, слайд №17Общешкольное родительское собрание, слайд №18Общешкольное родительское собрание, слайд №19Общешкольное родительское собрание, слайд №20Общешкольное родительское собрание, слайд №21Общешкольное родительское собрание, слайд №22Общешкольное родительское собрание, слайд №23Общешкольное родительское собрание, слайд №24Общешкольное родительское собрание, слайд №25Общешкольное родительское собрание, слайд №26Общешкольное родительское собрание, слайд №27Общешкольное родительское собрание, слайд №28Общешкольное родительское собрание, слайд №29Общешкольное родительское собрание, слайд №30Общешкольное родительское собрание, слайд №31Общешкольное родительское собрание, слайд №32Общешкольное родительское собрание, слайд №33Общешкольное родительское собрание, слайд №34Общешкольное родительское собрание, слайд №35Общешкольное родительское собрание, слайд №36Общешкольное родительское собрание, слайд №37Общешкольное родительское собрание, слайд №38Общешкольное родительское собрание, слайд №39Общешкольное родительское собрание, слайд №40Общешкольное родительское собрание, слайд №41Общешкольное родительское собрание, слайд №42Общешкольное родительское собрание, слайд №43Общешкольное родительское собрание, слайд №44Общешкольное родительское собрание, слайд №45Общешкольное родительское собрание, слайд №46Общешкольное родительское собрание, слайд №47Общешкольное родительское собрание, слайд №48Общешкольное родительское собрание, слайд №49Общешкольное родительское собрание, слайд №50Общешкольное родительское собрание, слайд №51

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Общешкольное родительское собрание. Доклад-сообщение содержит 51 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Общешкольное родительское собрание
Описание слайда:
Общешкольное родительское собрание

Слайд 2





Комиссии и контакты ЭКС РО при ДОгМ
Комиссии и контакты ЭКС РО при ДОгМ
Мясникова Людмила Александровна Председатель ЭКС РО при ДОгМ
mjasnikowana@yandex.ru
8 916 693-95-30
Самборская Любовь Николаевна Заместитель председателя ЭКС РО при ДОгМ    Комиссия по инновациям
Lyubov.Samborskaya@yandex.ru
Алферов Андрей Николаевич  Комиссия по правовым вопросам
a-alferov@mail.ru
Анпеткова  Наталья Сергеевна  Комиссия по контролю за качеством и организацией питания в ОО  anpetckova2010@yandex.ru
Галузин Константин Анатольевич  Комиссия по правам ребенка
galuzin_k@inbox.ru
Сидорина Елена Викторовна  Комиссия по спорту и здоровому образу жизни
LenaSi@yandex.ru
Опольская Наталья Валерьевна  Комиссия по контролю за качеством ремонтных работ в ОО
opolskaya_n_v@mail.ru
Простокишин Александр Михайлович, Галузина Ольга Алексеевна  Комиссия по профилактике негативных проявлений среди обучающихся в образовательных организациях
nebudzavisim@mail.ru
Камал Юлия Игоревна  Комиссия по обеспечению образования детей с ограниченными возможностями здоровья, по вопросу развития инклюзивного образования
markam2004@yandex.ru
Описание слайда:
Комиссии и контакты ЭКС РО при ДОгМ Комиссии и контакты ЭКС РО при ДОгМ Мясникова Людмила Александровна Председатель ЭКС РО при ДОгМ mjasnikowana@yandex.ru 8 916 693-95-30 Самборская Любовь Николаевна Заместитель председателя ЭКС РО при ДОгМ Комиссия по инновациям Lyubov.Samborskaya@yandex.ru Алферов Андрей Николаевич Комиссия по правовым вопросам a-alferov@mail.ru Анпеткова Наталья Сергеевна Комиссия по контролю за качеством и организацией питания в ОО anpetckova2010@yandex.ru Галузин Константин Анатольевич Комиссия по правам ребенка galuzin_k@inbox.ru Сидорина Елена Викторовна Комиссия по спорту и здоровому образу жизни LenaSi@yandex.ru Опольская Наталья Валерьевна Комиссия по контролю за качеством ремонтных работ в ОО opolskaya_n_v@mail.ru Простокишин Александр Михайлович, Галузина Ольга Алексеевна Комиссия по профилактике негативных проявлений среди обучающихся в образовательных организациях nebudzavisim@mail.ru Камал Юлия Игоревна Комиссия по обеспечению образования детей с ограниченными возможностями здоровья, по вопросу развития инклюзивного образования markam2004@yandex.ru

Слайд 3





Галузина Ольга Алексеевна - член Комиссии по профилактике негативных проявлений Экспертно-консультативного совета родительской общественности при ДОгМ (ЭКС РО при ДОгМ).
Галузина Ольга Алексеевна - член Комиссии по профилактике негативных проявлений Экспертно-консультативного совета родительской общественности при ДОгМ (ЭКС РО при ДОгМ).
8 (926) 595 42 32
nebudzavisim@mail.ru – электронная почта
http://nebudzavisim.wix.com/kpnp 

www.roditel.educom.ru – сайт Экспертного Совета
Описание слайда:
Галузина Ольга Алексеевна - член Комиссии по профилактике негативных проявлений Экспертно-консультативного совета родительской общественности при ДОгМ (ЭКС РО при ДОгМ). Галузина Ольга Алексеевна - член Комиссии по профилактике негативных проявлений Экспертно-консультативного совета родительской общественности при ДОгМ (ЭКС РО при ДОгМ). 8 (926) 595 42 32 nebudzavisim@mail.ru – электронная почта http://nebudzavisim.wix.com/kpnp www.roditel.educom.ru – сайт Экспертного Совета

Слайд 4





Обучение без стресса:
Психосоматика
Описание слайда:
Обучение без стресса: Психосоматика

Слайд 5





Айзман Р.И.: 
«У многих детей, особенно в первые недели и месяцы обучения, возникают такие изменения в организме, которые позволяют говорить о «школьном шоке». Дети в школе пребывают в состоянии хронического эмоционального, информационного, сенсомоторного, нейро-вегетативного и психогенного стресса, истощающего иммунологическую систему.
Описание слайда:
Айзман Р.И.: «У многих детей, особенно в первые недели и месяцы обучения, возникают такие изменения в организме, которые позволяют говорить о «школьном шоке». Дети в школе пребывают в состоянии хронического эмоционального, информационного, сенсомоторного, нейро-вегетативного и психогенного стресса, истощающего иммунологическую систему.

Слайд 6





Учет функциональной асимметрии полушарий головного мозга;
Учет функциональной асимметрии полушарий головного мозга;
Учет половых особенностей;
Воспитание и обучение в соответствии с динамикой развития головного мозга ребенка; 
Полноценное развитие в дошкольном детстве мозолистого тела
Описание слайда:
Учет функциональной асимметрии полушарий головного мозга; Учет функциональной асимметрии полушарий головного мозга; Учет половых особенностей; Воспитание и обучение в соответствии с динамикой развития головного мозга ребенка; Полноценное развитие в дошкольном детстве мозолистого тела

Слайд 7





Правое полушарие - гуманитарное, образное, творческое, отвечает за координацию движений тела, зрительное и кинестетическое восприятие.
Правое полушарие - гуманитарное, образное, творческое, отвечает за координацию движений тела, зрительное и кинестетическое восприятие.
Левое полушарие – математическое, знаковое, речевое, аналитическое - отвечает за восприятие слуховой информации,  постановку целей и построение программ поведения.
Описание слайда:
Правое полушарие - гуманитарное, образное, творческое, отвечает за координацию движений тела, зрительное и кинестетическое восприятие. Правое полушарие - гуманитарное, образное, творческое, отвечает за координацию движений тела, зрительное и кинестетическое восприятие. Левое полушарие – математическое, знаковое, речевое, аналитическое - отвечает за восприятие слуховой информации, постановку целей и построение программ поведения.

Слайд 8


Общешкольное родительское собрание, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Общешкольное родительское собрание, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Общешкольное родительское собрание, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Общешкольное родительское собрание, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Основные этапы развития головного мозга
Описание слайда:
Основные этапы развития головного мозга

Слайд 13





Основные этапы развития головного мозга
Описание слайда:
Основные этапы развития головного мозга

Слайд 14


Общешкольное родительское собрание, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Общешкольное родительское собрание, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Общешкольное родительское собрание, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Общешкольное родительское собрание, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





«Вращение шеей»
Для расслабления шеи и плеч
Описание слайда:
«Вращение шеей» Для расслабления шеи и плеч

Слайд 19





«Уши»
Цель: энергетизация мозга. Мягко расправить и растянуть одноименной рукой внешний край каждого уха в направлении вверх – наружу от верхней части к мочке уха 5 раз. Помассировать ушную раковину.
Описание слайда:
«Уши» Цель: энергетизация мозга. Мягко расправить и растянуть одноименной рукой внешний край каждого уха в направлении вверх – наружу от верхней части к мочке уха 5 раз. Помассировать ушную раковину.

Слайд 20





Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Пра­вой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук в течение 6—8 смен позиций. Добивайтесь высокой скорости смены положений.
Описание слайда:
Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Пра­вой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук в течение 6—8 смен позиций. Добивайтесь высокой скорости смены положений.

Слайд 21





Ухо—нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».
Описание слайда:
Ухо—нос. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

Слайд 22





«Зеркальное рисование». 
Цель: развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела), произвольности и самоконтроля, элиминация зеркального восприятия. Положить на стол чистый лист бумаги. Взять в обе руки по карандашу или фломастеру. Необходимо рисовать одновременно обеими руками  зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.
Описание слайда:
«Зеркальное рисование». Цель: развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела), произвольности и самоконтроля, элиминация зеркального восприятия. Положить на стол чистый лист бумаги. Взять в обе руки по карандашу или фломастеру. Необходимо рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.

Слайд 23


Общешкольное родительское собрание, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Подумайте, насколько приятно будет вам заниматься упражнениями вместе с детьми!
Описание слайда:
Подумайте, насколько приятно будет вам заниматься упражнениями вместе с детьми!

Слайд 25


Общешкольное родительское собрание, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Трудности в обучении могут быть связаны с ПСИХОСОМАТИКОЙ
(от греч. psyche — душа + soma — тело) — направление в медицине, изучающее зависимость физического здоровья и болезни человека от его психики, в частности от эмоциональных состояний и свойств личности. 
Основной метод в психосоматике  — психотерапия, направленная на устранение эмоциональных конфликтов больного и тем самым на излечение соматического заболевания. 
К психосоматическим заболеваниям относятся гипертония, язва желудка, сахарный диабет, глаукома и др.
Описание слайда:
Трудности в обучении могут быть связаны с ПСИХОСОМАТИКОЙ (от греч. psyche — душа + soma — тело) — направление в медицине, изучающее зависимость физического здоровья и болезни человека от его психики, в частности от эмоциональных состояний и свойств личности. Основной метод в психосоматике — психотерапия, направленная на устранение эмоциональных конфликтов больного и тем самым на излечение соматического заболевания. К психосоматическим заболеваниям относятся гипертония, язва желудка, сахарный диабет, глаукома и др.

Слайд 27





«Все болезни от нервов….»
К сожалению, даже в 21 веке обнаруживается не мало докторов, которые считают что проблемы в жизни и болезни в теле не связанные между собой вещи.
Описание слайда:
«Все болезни от нервов….» К сожалению, даже в 21 веке обнаруживается не мало докторов, которые считают что проблемы в жизни и болезни в теле не связанные между собой вещи.

Слайд 28





У каждой болезни есть
Эмоция, которая запустила болезнь.
Вторичная выгода
Ситуация, в которой она проявляется
Описание слайда:
У каждой болезни есть Эмоция, которая запустила болезнь. Вторичная выгода Ситуация, в которой она проявляется

Слайд 29





Психосоматические заболевания у детей
Описание слайда:
Психосоматические заболевания у детей

Слайд 30





Психосоматические заболевания развиваются 
Психосоматические проблемы возникают в том случае, когда ребенку не удается удовлетворить свои потребности. 
Если ребёнок начинает испытывать скрытую выгоду от своей болезни.
Например, ребенок заболел ОРВИ. Мама начинает усиленно заботиться о нем, давать в несколько раз больше внимания, заботы, чем обычно, кормить вкусным вареньем и т.д.
Ребенок на подсознательном уровне начинает усваивать огромное количество выгод от болезни: в школу ходить не нужно, все заботятся, много внимания: Почему бы и не поболеть.
Получая подобные выгоды от своей болезни, у ребенка начинает снижаться иммунитет и он подсознательно хочет поболеть.
Описание слайда:
Психосоматические заболевания развиваются Психосоматические проблемы возникают в том случае, когда ребенку не удается удовлетворить свои потребности. Если ребёнок начинает испытывать скрытую выгоду от своей болезни. Например, ребенок заболел ОРВИ. Мама начинает усиленно заботиться о нем, давать в несколько раз больше внимания, заботы, чем обычно, кормить вкусным вареньем и т.д. Ребенок на подсознательном уровне начинает усваивать огромное количество выгод от болезни: в школу ходить не нужно, все заботятся, много внимания: Почему бы и не поболеть. Получая подобные выгоды от своей болезни, у ребенка начинает снижаться иммунитет и он подсознательно хочет поболеть.

Слайд 31





Поэтому очень часто стоит задавать вопрос, не почему ребенок заболел, а ЗАЧЕМ заболел ребенок. 
То есть важно честно и без прикрас исследовать вторичные выгоды, которые получает ребенок от своего заболевания, и постараться эти выгоды дать ребенку не в состоянии болезни, а в состоянии здоровья, тогда у ребенка не будет надобности часто болеть.
Описание слайда:
Поэтому очень часто стоит задавать вопрос, не почему ребенок заболел, а ЗАЧЕМ заболел ребенок. То есть важно честно и без прикрас исследовать вторичные выгоды, которые получает ребенок от своего заболевания, и постараться эти выгоды дать ребенку не в состоянии болезни, а в состоянии здоровья, тогда у ребенка не будет надобности часто болеть.

Слайд 32





Вторичные выгоды от болезни
Одной из вторичных выгод от болезни может служить то, что во время болезни ребенку разрешают поплакать, посрадать, пожаловаться, пожалеть себя и т.д. А в обычной здоровой жизни ставят жесткие запреты на выражение своих чувств: «не реви», «мальчики не плачут», «что ты капризничаешь»
Описание слайда:
Вторичные выгоды от болезни Одной из вторичных выгод от болезни может служить то, что во время болезни ребенку разрешают поплакать, посрадать, пожаловаться, пожалеть себя и т.д. А в обычной здоровой жизни ставят жесткие запреты на выражение своих чувств: «не реви», «мальчики не плачут», «что ты капризничаешь»

Слайд 33





Если ребенку разрешать чаще плакать в здоровом состоянии, у него отпадает необходимость болеть.
Описание слайда:
Если ребенку разрешать чаще плакать в здоровом состоянии, у него отпадает необходимость болеть.

Слайд 34





Ребенок самое слабое звено в семейной системе
Если папа с мамой в конфликте, ребенок это чувствует и может выдать реакцию отвращения, во время которой в кровь выбрасывается ацетилхолин, в результате чего возникает рвота, тошнота, кожный зуд, понос. Это признаки того, что ребенка что то не устраивает.
Описание слайда:
Ребенок самое слабое звено в семейной системе Если папа с мамой в конфликте, ребенок это чувствует и может выдать реакцию отвращения, во время которой в кровь выбрасывается ацетилхолин, в результате чего возникает рвота, тошнота, кожный зуд, понос. Это признаки того, что ребенка что то не устраивает.

Слайд 35





Вирусные инфекции тоже  психосоматическое  заболевание
В одном коллективе даже если вирус очень контагиозный, заболевают не все дети. У кого то иммунная система работает лучше. Работа иммунной системы зависит от количества  серотонина в крови. А серотонин вырабатывается когда человек испытывает чувство радости. Следовательно, чем больше радости испытывает ребенок, тем лучше состояние здоровья. И наоборот.
Описание слайда:
Вирусные инфекции тоже психосоматическое заболевание В одном коллективе даже если вирус очень контагиозный, заболевают не все дети. У кого то иммунная система работает лучше. Работа иммунной системы зависит от количества серотонина в крови. А серотонин вырабатывается когда человек испытывает чувство радости. Следовательно, чем больше радости испытывает ребенок, тем лучше состояние здоровья. И наоборот.

Слайд 36


Общешкольное родительское собрание, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Общешкольное родительское собрание, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38





Как формируются хронические заболевания
Если эмоцию подавлять один-два раза, то ничего страшного не произойдет. Но если подавление эмоций происходит систематически, хронически, и есть запрет на выражение чувств, то рано или поздно возникнет сначала острое заболевание. И если родители не восприняли, о чем сигнализирует та или иная болезнь, не позаботились о выражении эмоций, которые были подавлены, а просто повели к доктору и выпили определенные таблетки, то формируется порочный круг. 
Подавленные эмоции→стремление получить вторичные выгоды от болезни → рецидив болезни.
Если ребенку помочь выразить чувство, то в следующий раз ребенок не заболеет.
Описание слайда:
Как формируются хронические заболевания Если эмоцию подавлять один-два раза, то ничего страшного не произойдет. Но если подавление эмоций происходит систематически, хронически, и есть запрет на выражение чувств, то рано или поздно возникнет сначала острое заболевание. И если родители не восприняли, о чем сигнализирует та или иная болезнь, не позаботились о выражении эмоций, которые были подавлены, а просто повели к доктору и выпили определенные таблетки, то формируется порочный круг. Подавленные эмоции→стремление получить вторичные выгоды от болезни → рецидив болезни. Если ребенку помочь выразить чувство, то в следующий раз ребенок не заболеет.

Слайд 39





Не выраженные чувства
Какие чувства ребенок подавляет чаще всего?
Это отвращение и жалость к себе, и подавленная злость.
Вот что является основой для формирования заболеваний желудочно-кишечного тракта, аллергических реакций.
Причем если возраст ребенка очень маленький, то заболевание может провоцироваться подавленными эмоциями матери.
Описание слайда:
Не выраженные чувства Какие чувства ребенок подавляет чаще всего? Это отвращение и жалость к себе, и подавленная злость. Вот что является основой для формирования заболеваний желудочно-кишечного тракта, аллергических реакций. Причем если возраст ребенка очень маленький, то заболевание может провоцироваться подавленными эмоциями матери.

Слайд 40





В семьях, где действуют по принципам: «чем больше болезней, тем больше бонусов для ребенка» болезнь переходит на стадию неизлечимого заболевания. И когда болезнь перешла на эту стадию, тут уже вся семья, а не только ребенок начинают получать «плюсы, бонусы и вторичную выгоду». Этими плюсами может быть сочувствие родственников, сохранение семьи (больной ребенок часто своей болезнью «склеивает» разрушающиеся отношения родителей, и родители начинают жить общей целью-болезнь ребенка, на какое то время их отношения восстанавливаются). Часто родители получают и материальные выгоды от болезни ребенка в виде льгот, компенсаций и т.д.
В семьях, где действуют по принципам: «чем больше болезней, тем больше бонусов для ребенка» болезнь переходит на стадию неизлечимого заболевания. И когда болезнь перешла на эту стадию, тут уже вся семья, а не только ребенок начинают получать «плюсы, бонусы и вторичную выгоду». Этими плюсами может быть сочувствие родственников, сохранение семьи (больной ребенок часто своей болезнью «склеивает» разрушающиеся отношения родителей, и родители начинают жить общей целью-болезнь ребенка, на какое то время их отношения восстанавливаются). Часто родители получают и материальные выгоды от болезни ребенка в виде льгот, компенсаций и т.д.
Описание слайда:
В семьях, где действуют по принципам: «чем больше болезней, тем больше бонусов для ребенка» болезнь переходит на стадию неизлечимого заболевания. И когда болезнь перешла на эту стадию, тут уже вся семья, а не только ребенок начинают получать «плюсы, бонусы и вторичную выгоду». Этими плюсами может быть сочувствие родственников, сохранение семьи (больной ребенок часто своей болезнью «склеивает» разрушающиеся отношения родителей, и родители начинают жить общей целью-болезнь ребенка, на какое то время их отношения восстанавливаются). Часто родители получают и материальные выгоды от болезни ребенка в виде льгот, компенсаций и т.д. В семьях, где действуют по принципам: «чем больше болезней, тем больше бонусов для ребенка» болезнь переходит на стадию неизлечимого заболевания. И когда болезнь перешла на эту стадию, тут уже вся семья, а не только ребенок начинают получать «плюсы, бонусы и вторичную выгоду». Этими плюсами может быть сочувствие родственников, сохранение семьи (больной ребенок часто своей болезнью «склеивает» разрушающиеся отношения родителей, и родители начинают жить общей целью-болезнь ребенка, на какое то время их отношения восстанавливаются). Часто родители получают и материальные выгоды от болезни ребенка в виде льгот, компенсаций и т.д.

Слайд 41





Как предотвратить формирование психосоматических заболеваний

Заключение о том, что у ребенка действительно психосоматическое расстройство, можно сделать лишь после тщательного медицинского обследования. Параллельно проконсультируйтесь с психологом, имеющим дело с психосоматическими заболеваниями. Он поможет определить причину, то есть выявить «травмирующее событие». Это самое главное в психотерапевтической работе с подобными заболеваниями.
Затем проблему можно решать различными методами, специально подобранными для каждого ребенка. Изучить список чувств и научить ребенка словами выражать свои чувства, а не подавлять их.
Постараться дать «выгоды болезни» в здоровом состоянии.
Психосоматическими проблемами важно начинать заниматься как можно быстрее – с момента, когда у вас возникло подозрение, что дело тут не только в слабом здоровье ребенка.
Описание слайда:
Как предотвратить формирование психосоматических заболеваний Заключение о том, что у ребенка действительно психосоматическое расстройство, можно сделать лишь после тщательного медицинского обследования. Параллельно проконсультируйтесь с психологом, имеющим дело с психосоматическими заболеваниями. Он поможет определить причину, то есть выявить «травмирующее событие». Это самое главное в психотерапевтической работе с подобными заболеваниями. Затем проблему можно решать различными методами, специально подобранными для каждого ребенка. Изучить список чувств и научить ребенка словами выражать свои чувства, а не подавлять их. Постараться дать «выгоды болезни» в здоровом состоянии. Психосоматическими проблемами важно начинать заниматься как можно быстрее – с момента, когда у вас возникло подозрение, что дело тут не только в слабом здоровье ребенка.

Слайд 42





Если ребенок в здоровом состоянии получает внимание, заботу, то отпадает необходимость болеть.
Если ребенок в здоровом состоянии получает внимание, заботу, то отпадает необходимость болеть.
Давать ребенку возможности поплакать и выразить свои чувства.
Не надо стремиться «подсластить» болезнь. Лучше вообще убрать сладкое.
Убрать мультики (пока ты болеешь, никаких мультиков, нужно соблюдать постельный режим)
Давать ребенку больше жидкости.
Описание слайда:
Если ребенок в здоровом состоянии получает внимание, заботу, то отпадает необходимость болеть. Если ребенок в здоровом состоянии получает внимание, заботу, то отпадает необходимость болеть. Давать ребенку возможности поплакать и выразить свои чувства. Не надо стремиться «подсластить» болезнь. Лучше вообще убрать сладкое. Убрать мультики (пока ты болеешь, никаких мультиков, нужно соблюдать постельный режим) Давать ребенку больше жидкости.

Слайд 43





Способы выражения чувств
Лучшей профилактикой болезней служит обучение ребенка выражению своих чувств
«Я злюсь потому что…..»
«Мне обидно потому что….»
«Я испытываю отвращение к…, так как для меня это значит…..» и так далее.
Различные игры: например «МАСКА»
Описание слайда:
Способы выражения чувств Лучшей профилактикой болезней служит обучение ребенка выражению своих чувств «Я злюсь потому что…..» «Мне обидно потому что….» «Я испытываю отвращение к…, так как для меня это значит…..» и так далее. Различные игры: например «МАСКА»

Слайд 44





Игра «МАСКА»
По кругу передаются разные выражения лица: 1 изображает, 2 повторяет и пускает дальше своё выражение.
Описание слайда:
Игра «МАСКА» По кругу передаются разные выражения лица: 1 изображает, 2 повторяет и пускает дальше своё выражение.

Слайд 45





Игра «Изобрази» или «Театр»
С разными эмоциями прочитать стихотворение, например, или сказать любую фразу.
Описание слайда:
Игра «Изобрази» или «Театр» С разными эмоциями прочитать стихотворение, например, или сказать любую фразу.

Слайд 46


Общешкольное родительское собрание, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47





Галузина Ольга Алексеевна - член Комиссии по профилактике негативных проявлений Экспертно-консультативного совета родительской общественности при ДОгМ (ЭКС РО при ДОгМ).
8 (926) 595 42 32 nebudzavisim@mail.ru www.roditel.educom.ru
http://nebudzavisim.wix.com/kpnp 
Благодарим администрацию школы за организацию родительского собрания!
Описание слайда:
Галузина Ольга Алексеевна - член Комиссии по профилактике негативных проявлений Экспертно-консультативного совета родительской общественности при ДОгМ (ЭКС РО при ДОгМ). 8 (926) 595 42 32 nebudzavisim@mail.ru www.roditel.educom.ru http://nebudzavisim.wix.com/kpnp Благодарим администрацию школы за организацию родительского собрания!

Слайд 48






Сиротюк Алла Леонидовна,
доктор психологических наук, профессор, Обучение без стресса: психофизиологическая подготовка. Кинезиологические упражнения для развития межполушарного взаимодействия
http://psiholog-dmitrov.ru/2016/03/gimnastika-mozga/
Описание слайда:
Сиротюк Алла Леонидовна, доктор психологических наук, профессор, Обучение без стресса: психофизиологическая подготовка. Кинезиологические упражнения для развития межполушарного взаимодействия http://psiholog-dmitrov.ru/2016/03/gimnastika-mozga/

Слайд 49


Общешкольное родительское собрание, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Общешкольное родительское собрание, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Общешкольное родительское собрание, слайд №51
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию