🗊Презентация Культура детско-родительских отношений в роду

Нажмите для полного просмотра!
Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №1Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №2Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №3Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №4Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №5Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №6Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №7Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №8Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №9Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №10Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №11Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №12Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №13Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №14Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №15Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №16Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №17Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №18Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №19Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №20Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №21Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №22Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №23Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №24Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №25Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №26Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №27Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №28Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №29Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №30Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №31Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №32Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №33Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №34Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №35Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №36Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №37Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №38Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №39Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №40Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №41Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №42Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №43Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №44Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №45Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №46Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №47Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №48Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №49Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №50Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №51Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №52Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №53Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №54Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №55Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №56Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №57Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №58Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №59Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №60Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №61Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №62Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №63Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №64Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №65Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №66Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №67Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №68Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №69Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №70Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №71Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №72Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №73Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №74Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №75Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №76Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №77Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №78Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №79Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №80Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №81Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №82Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №83Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №84Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №85Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №86Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №87Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №88Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №89Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №90Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №91Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №92Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №93Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №94Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №95Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №96Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №97Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №98Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №99Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №100Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №101Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №102Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №103Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №104Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №105

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Культура детско-родительских отношений в роду. Доклад-сообщение содержит 105 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





      Культура детско-
  родительских отношений в роду
Описание слайда:
Культура детско- родительских отношений в роду

Слайд 2





 Солодникова Светлана Владимировна
педагог и психолог
Психолог-консультант ООО «Радомир»
Методист Отдела религиозного образования и катехизации Пермской епархии
Преподаватель Пермской духовной семинарии
тел. 89028018535                                                                                             почта solors@yandex.ru                                             
   группа ВК  https://vk.com/id138235751
Описание слайда:
Солодникова Светлана Владимировна педагог и психолог Психолог-консультант ООО «Радомир» Методист Отдела религиозного образования и катехизации Пермской епархии Преподаватель Пермской духовной семинарии тел. 89028018535 почта solors@yandex.ru группа ВК https://vk.com/id138235751

Слайд 3





Цель программы
Возвращение в общественную жизнь традиционных для России духовно-нравственных ценностей, в которых Россия и её народ веками обретали здоровье, процветание и свой неповторимый облик
Описание слайда:
Цель программы Возвращение в общественную жизнь традиционных для России духовно-нравственных ценностей, в которых Россия и её народ веками обретали здоровье, процветание и свой неповторимый облик

Слайд 4





Что нам понадобиться для работы?
Доброе расположение Духа:)
Готовность быть активным на наших встречах
Хорошая память, чтобы помнить, что начинаем изменения с себя
Усердие в выполнении маленьких домашних заданий
Тетрадь, ручка
Описание слайда:
Что нам понадобиться для работы? Доброе расположение Духа:) Готовность быть активным на наших встречах Хорошая память, чтобы помнить, что начинаем изменения с себя Усердие в выполнении маленьких домашних заданий Тетрадь, ручка

Слайд 5





Тема I. Духовно-нравственные закономерности развития семьи и рода
Тема I. Духовно-нравственные закономерности развития семьи и рода
  1. Актуальность темы
  2. Предназначение семьи
	3. Родословная
Описание слайда:
Тема I. Духовно-нравственные закономерности развития семьи и рода Тема I. Духовно-нравственные закономерности развития семьи и рода 1. Актуальность темы 2. Предназначение семьи 3. Родословная

Слайд 6





Тема II. Духовно-нравственные закономерности развития супружеских отношений
Тема II. Духовно-нравственные закономерности развития супружеских отношений
1. Актуальность темы
2. Особенности мужской и
      женской природы
3. Семья как единый организм  
4. Влияние опыта предков на 
  супружеские отношения в семье
Описание слайда:
Тема II. Духовно-нравственные закономерности развития супружеских отношений Тема II. Духовно-нравственные закономерности развития супружеских отношений 1. Актуальность темы 2. Особенности мужской и женской природы 3. Семья как единый организм 4. Влияние опыта предков на супружеские отношения в семье

Слайд 7





Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду
1. Актуальность темы
   2. Законы наследования и основные виды 
     детско-родительских программ в роду
   3. Семейное воспитание. Семейная 
     иерархия ценностей и ролей
4. Возрастные особенности духовно-
    нравственного развития человека
5. Преодолеваем стресс перед экзаменом
Описание слайда:
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду 1. Актуальность темы 2. Законы наследования и основные виды детско-родительских программ в роду 3. Семейное воспитание. Семейная иерархия ценностей и ролей 4. Возрастные особенности духовно- нравственного развития человека 5. Преодолеваем стресс перед экзаменом

Слайд 8





Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду
1. Актуальность темы
   2. Законы наследования и основные виды 
     детско-родительских программ в роду
   3. Семейное воспитание. Семейная 
     иерархия ценностей и ролей.
4. Возрастные особенности духовно-
    нравственного развития человека
5. Преодолеваем стресс перед экзаменом
Описание слайда:
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду 1. Актуальность темы 2. Законы наследования и основные виды детско-родительских программ в роду 3. Семейное воспитание. Семейная иерархия ценностей и ролей. 4. Возрастные особенности духовно- нравственного развития человека 5. Преодолеваем стресс перед экзаменом

Слайд 9





Почему во все времена актуальна работа по сохранению, укреплению, просвещению и просвящению семьи?
Почему во все времена актуальна работа по сохранению, укреплению, просвещению и просвящению семьи?
Описание слайда:
Почему во все времена актуальна работа по сохранению, укреплению, просвещению и просвящению семьи? Почему во все времена актуальна работа по сохранению, укреплению, просвещению и просвящению семьи?

Слайд 10





Семья – это  модель государства. Законы эволюции и деградации одинаковые, как для семьи, так и для государства. От культуры семьи зависит культура и крепость государства.

Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина
Описание слайда:
Семья – это модель государства. Законы эволюции и деградации одинаковые, как для семьи, так и для государства. От культуры семьи зависит культура и крепость государства. Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина

Слайд 11





«…семья является первичным лоном человеческой культуры. Мы все слагаемся в этом лоне, со всеми нашими возможностями, чувствами и хотениями; и каждый из нас остается в течение всей своей жизни духовным представителем своей отечески-материнской семьи. Здесь открываются в душе ребенка главные источники его будущего счастья и несчастья; здесь ребенок становится маленьким человеком, из которого впоследствии разовьется великая личность или, может быть, низкий проходимец.»
«…семья является первичным лоном человеческой культуры. Мы все слагаемся в этом лоне, со всеми нашими возможностями, чувствами и хотениями; и каждый из нас остается в течение всей своей жизни духовным представителем своей отечески-материнской семьи. Здесь открываются в душе ребенка главные источники его будущего счастья и несчастья; здесь ребенок становится маленьким человеком, из которого впоследствии разовьется великая личность или, может быть, низкий проходимец.»
                                                                                 Иван Ильин
Описание слайда:
«…семья является первичным лоном человеческой культуры. Мы все слагаемся в этом лоне, со всеми нашими возможностями, чувствами и хотениями; и каждый из нас остается в течение всей своей жизни духовным представителем своей отечески-материнской семьи. Здесь открываются в душе ребенка главные источники его будущего счастья и несчастья; здесь ребенок становится маленьким человеком, из которого впоследствии разовьется великая личность или, может быть, низкий проходимец.» «…семья является первичным лоном человеческой культуры. Мы все слагаемся в этом лоне, со всеми нашими возможностями, чувствами и хотениями; и каждый из нас остается в течение всей своей жизни духовным представителем своей отечески-материнской семьи. Здесь открываются в душе ребенка главные источники его будущего счастья и несчастья; здесь ребенок становится маленьким человеком, из которого впоследствии разовьется великая личность или, может быть, низкий проходимец.» Иван Ильин

Слайд 12


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Эту книгу полезно прочитать
Описание слайда:
Эту книгу полезно прочитать

Слайд 14


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду
1. Актуальность темы
   2. Законы наследования и основные виды 
     детско-родительских программ в роду
   3. Семейное воспитание. Семейная 
     иерархия ценностей и ролей.
4. Возрастные особенности духовно-
    нравственного развития человека
5. Преодолеваем стресс перед экзаменом
Описание слайда:
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду 1. Актуальность темы 2. Законы наследования и основные виды детско-родительских программ в роду 3. Семейное воспитание. Семейная иерархия ценностей и ролей. 4. Возрастные особенности духовно- нравственного развития человека 5. Преодолеваем стресс перед экзаменом

Слайд 16





Базовый закон рода
Информация о здоровье, уровне развития, личностных качествах и поступках человека не исчезает бесследно, а записывается в генах и передается по наследству, что влияет на развитие или деградацию человека, семьи, рода, государства.
Генетика, Медицина, Психология, Социология, Биоэнергетика, Физика, Религия
Описание слайда:
Базовый закон рода Информация о здоровье, уровне развития, личностных качествах и поступках человека не исчезает бесследно, а записывается в генах и передается по наследству, что влияет на развитие или деградацию человека, семьи, рода, государства. Генетика, Медицина, Психология, Социология, Биоэнергетика, Физика, Религия

Слайд 17





Психологические установки Рода
Психологическая установка (ПУ) - неосознанное психологическое состояние, базирующееся на предшествующем опыте человека и/или опыте его Рода
ПУ представители Рода передают из поколения в поколение генетическим путем, а также с помощью социокультурных норм
ПУ и навыки могут быть как  эффективными, что ведет к силе рода
ПУ и навыки могут быть неэффективными, что приводит к слабости рода.
Описание слайда:
Психологические установки Рода Психологическая установка (ПУ) - неосознанное психологическое состояние, базирующееся на предшествующем опыте человека и/или опыте его Рода ПУ представители Рода передают из поколения в поколение генетическим путем, а также с помощью социокультурных норм ПУ и навыки могут быть как эффективными, что ведет к силе рода ПУ и навыки могут быть неэффективными, что приводит к слабости рода.

Слайд 18





Программы взаимоотношений
Я уважаю свою маму, а я дочь         я уважаю себя как маму, моя дочь уважает меня как маму, я уважаю других мам
Я уважаю своего отца, а я дочь        я уважаю своего мужа, как отца наших детей, моя дочь уважает своего отца
Я уважаю свою маму, а я сын        я уважаю свою жену, как маму наших детей, мой сын уважает свою маму
Я уважаю своего отца, а я сын        я уважаю себя как отца, мой сын  уважает меня как отца
Каков результат???
Описание слайда:
Программы взаимоотношений Я уважаю свою маму, а я дочь я уважаю себя как маму, моя дочь уважает меня как маму, я уважаю других мам Я уважаю своего отца, а я дочь я уважаю своего мужа, как отца наших детей, моя дочь уважает своего отца Я уважаю свою маму, а я сын я уважаю свою жену, как маму наших детей, мой сын уважает свою маму Я уважаю своего отца, а я сын я уважаю себя как отца, мой сын уважает меня как отца Каков результат???

Слайд 19





Программы взаимоотношений
Я не уважаю свою маму, а я дочь         я не уважаю себя как маму, моя дочь не уважает меня как маму, я не уважаю других мам
Я не уважаю своего отца, а я дочь        я не уважаю своего мужа, как отца наших детей, моя дочь не уважает своего отца
Я не уважаю свою маму, а я сын         я не уважаю свою жену, как маму наших детей, мой сын не уважает свою маму
Я не уважаю своего отца, а я сын        я не уважаю себя как отца, мой сын не уважает меня как отца
Каков результат???
Описание слайда:
Программы взаимоотношений Я не уважаю свою маму, а я дочь я не уважаю себя как маму, моя дочь не уважает меня как маму, я не уважаю других мам Я не уважаю своего отца, а я дочь я не уважаю своего мужа, как отца наших детей, моя дочь не уважает своего отца Я не уважаю свою маму, а я сын я не уважаю свою жену, как маму наших детей, мой сын не уважает свою маму Я не уважаю своего отца, а я сын я не уважаю себя как отца, мой сын не уважает меня как отца Каков результат???

Слайд 20


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Методика работы с обидами
Шаг 1. Пишу письма родителю от своего имени
Шаг 2. Пишем ответ себе от имени родителя
Шаг 3. Письма уничтожаем.
Описание слайда:
Методика работы с обидами Шаг 1. Пишу письма родителю от своего имени Шаг 2. Пишем ответ себе от имени родителя Шаг 3. Письма уничтожаем.

Слайд 22


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду
1. Актуальность темы
   2. Законы наследования и основные виды 
     детско-родительских программ в роду
   3. Семейное воспитание. Семейная 
     иерархия ценностей и ролей.
4. Возрастные особенности духовно-
    нравственного развития человека
5. Преодолеваем стресс перед экзаменом
Описание слайда:
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду 1. Актуальность темы 2. Законы наследования и основные виды детско-родительских программ в роду 3. Семейное воспитание. Семейная иерархия ценностей и ролей. 4. Возрастные особенности духовно- нравственного развития человека 5. Преодолеваем стресс перед экзаменом

Слайд 24


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Основная задача папы, мамы, бабушек и дедушек в воспитании ребенка
Папа – закладка духовных и социальных законов, а также успешности в социуме
Мама – закладка конструктивных отношений с людьми и миром
Бабушка и дедушка – закладка базовых эффективных ПУ
Сестра, брат – опыт построения отношений в социуме
Описание слайда:
Основная задача папы, мамы, бабушек и дедушек в воспитании ребенка Папа – закладка духовных и социальных законов, а также успешности в социуме Мама – закладка конструктивных отношений с людьми и миром Бабушка и дедушка – закладка базовых эффективных ПУ Сестра, брат – опыт построения отношений в социуме

Слайд 33





Пагубная родительская установка
Все лучшее детям
Каковы пагубные последствия?
Описание слайда:
Пагубная родительская установка Все лучшее детям Каковы пагубные последствия?

Слайд 34





 Система ценностей
 Потребление                       Служение
Описание слайда:
Система ценностей Потребление Служение

Слайд 35





Семейная иерархия
Проявления:
 соподчинённость, основанная на любви, заботе и служении друг другу
совет при принятии решений и послушании в принятом решении главе семьи
разумное распределение обязанностей
Описание слайда:
Семейная иерархия Проявления: соподчинённость, основанная на любви, заботе и служении друг другу совет при принятии решений и послушании в принятом решении главе семьи разумное распределение обязанностей

Слайд 36





Воспитание себя и детей в духовно-нравственной системе ценностей и правильной иерархии способствует развитию: 
здорового чувства долга и умения Служить
основ гражданского самосознания
Описание слайда:
Воспитание себя и детей в духовно-нравственной системе ценностей и правильной иерархии способствует развитию: здорового чувства долга и умения Служить основ гражданского самосознания

Слайд 37


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду
1. Актуальность темы
   2. Законы наследования и основные виды 
     детско-родительских программ в роду
   3. Семейное воспитание. Семейная 
     иерархия ценностей и ролей.
4. Возрастные особенности духовно-
    нравственного развития человека
5. Преодолеваем стресс перед экзаменом
Описание слайда:
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду 1. Актуальность темы 2. Законы наследования и основные виды детско-родительских программ в роду 3. Семейное воспитание. Семейная иерархия ценностей и ролей. 4. Возрастные особенности духовно- нравственного развития человека 5. Преодолеваем стресс перед экзаменом

Слайд 40





Возрастные периоды жизни человека:
(Грейс Крайг и Даниил Борисович Эльконин):
Зачатие и внутриутробное развитие
Младенчество (0-2)
Раннее детство (2-6)
Среднее детство (6-12)
Подростковый, юношеский (12-18)
Ранняя взрослость (18-40)
Средняя взрослость (40-60)
Поздняя взрослость (после 60)
Описание слайда:
Возрастные периоды жизни человека: (Грейс Крайг и Даниил Борисович Эльконин): Зачатие и внутриутробное развитие Младенчество (0-2) Раннее детство (2-6) Среднее детство (6-12) Подростковый, юношеский (12-18) Ранняя взрослость (18-40) Средняя взрослость (40-60) Поздняя взрослость (после 60)

Слайд 41


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





Условия духовного и физического здоровья человека:
Условия духовного и физического здоровья человека:

Нравственный образ жизни родителей
Описание слайда:
Условия духовного и физического здоровья человека: Условия духовного и физического здоровья человека: Нравственный образ жизни родителей

Слайд 43





Условия духовного и физического здоровья человека:
Условия духовного и физического здоровья человека:
Чувство любви и гармоничные отношения между мужчиной и женщиной
Описание слайда:
Условия духовного и физического здоровья человека: Условия духовного и физического здоровья человека: Чувство любви и гармоничные отношения между мужчиной и женщиной

Слайд 44





Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг):
Зачатие и внутриутробное развитие
Младенчество (0-2)
Раннее детство (2-6)
Среднее детство (6-12)
Подростковый, юношеский (12-18)
Ранняя взрослость (18-40)
Средняя взрослость (40-60)
Поздняя взрослость (после 60)
Описание слайда:
Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие и внутриутробное развитие Младенчество (0-2) Раннее детство (2-6) Среднее детство (6-12) Подростковый, юношеский (12-18) Ранняя взрослость (18-40) Средняя взрослость (40-60) Поздняя взрослость (после 60)

Слайд 45





Младенчество (0 – 2 года)
Задача – развитие доверия миру
Задача реализуется благодаря родительской:
любви к ребенку и отзывчивости на его потребности 
позитивности, терпению, умению спокойно решать жизненные задачи
проработке собственного негатива по отношению к миру (развитие уверенности в себе, гармонизация отношений со своими родителями и т.п.).
Описание слайда:
Младенчество (0 – 2 года) Задача – развитие доверия миру Задача реализуется благодаря родительской: любви к ребенку и отзывчивости на его потребности позитивности, терпению, умению спокойно решать жизненные задачи проработке собственного негатива по отношению к миру (развитие уверенности в себе, гармонизация отношений со своими родителями и т.п.).

Слайд 46





Чувство близости и нераздельности с мамой в младенчестве даёт человеку:
психологическую устойчивость и пожизненное ощущение защищенности
открытость к жизненному опыту
жизнерадостность душевного строя
Описание слайда:
Чувство близости и нераздельности с мамой в младенчестве даёт человеку: психологическую устойчивость и пожизненное ощущение защищенности открытость к жизненному опыту жизнерадостность душевного строя

Слайд 47





Присутствие отца в младенчестве как изначальной данности способствует формированию у человека: 
уверенность с своих силах
подсознательной убеждённости в ценности собственного существования
пробуждает устремлённость к творческому самовыражению
Описание слайда:
Присутствие отца в младенчестве как изначальной данности способствует формированию у человека: уверенность с своих силах подсознательной убеждённости в ценности собственного существования пробуждает устремлённость к творческому самовыражению

Слайд 48





 Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину
Описание слайда:
Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину

Слайд 49





Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг):
Зачатие и внутриутробное развитие
Младенчество (0-2)
Раннее детство (2-6)
Среднее детство (6-12)
Подростковый, юношеский (12-18)
Ранняя взрослость (18-40)
Средняя взрослость (40-60)
Поздняя взрослость (после 60)
Описание слайда:
Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие и внутриутробное развитие Младенчество (0-2) Раннее детство (2-6) Среднее детство (6-12) Подростковый, юношеский (12-18) Ранняя взрослость (18-40) Средняя взрослость (40-60) Поздняя взрослость (после 60)

Слайд 50





Задачи раннего детства (от 2 до 6 лет) -
формирование ценностных ориентаций и навыков социального поведения, в соответствии с полом и ролям ребенка
Условия реализации задач:
пример родителей
активизация просоциального поведения
обсуждение с ребенком причин правил поведения, поступков, вариантов решения
вознаграждение ребенка за уместное поведение и проявленные достоинства
Описание слайда:
Задачи раннего детства (от 2 до 6 лет) - формирование ценностных ориентаций и навыков социального поведения, в соответствии с полом и ролям ребенка Условия реализации задач: пример родителей активизация просоциального поведения обсуждение с ребенком причин правил поведения, поступков, вариантов решения вознаграждение ребенка за уместное поведение и проявленные достоинства

Слайд 51


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52





 Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину
Описание слайда:
Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину

Слайд 53


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55





Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг):
Зачатие и внутриутробное развитие
Младенчество (0-2)
Раннее детство (2-6)
Среднее детство (6-12)
Подростковый, юношеский (12-18)
Ранняя взрослость (18-40)
Средняя взрослость (40-60)
Поздняя взрослость (после 60)
Описание слайда:
Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие и внутриутробное развитие Младенчество (0-2) Раннее детство (2-6) Среднее детство (6-12) Подростковый, юношеский (12-18) Ранняя взрослость (18-40) Средняя взрослость (40-60) Поздняя взрослость (после 60)

Слайд 56


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57





 Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину
Описание слайда:
Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину

Слайд 58


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59





Принципы, мотивирующие к активизации положительных ПУ ребенка
С моим ребенком всё в порядке
Ребёнок обладает всеми ресурсами для успешной самореализации
Ребёнок всегда делает наилучший выбор из возможных
В основе поступков ребёнка лежат только благие намерения
Перемены неизбежны, и, обязательно, к лучшему!!!
Описание слайда:
Принципы, мотивирующие к активизации положительных ПУ ребенка С моим ребенком всё в порядке Ребёнок обладает всеми ресурсами для успешной самореализации Ребёнок всегда делает наилучший выбор из возможных В основе поступков ребёнка лежат только благие намерения Перемены неизбежны, и, обязательно, к лучшему!!!

Слайд 60


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64





Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг):
Зачатие и внутриутробное развитие
Младенчество (0-2)
Раннее детство (2-6)
Среднее детство (6-12)
Подростковый, юношеский (12-18)
Ранняя взрослость (18-40)
Средняя взрослость (40-60)
Поздняя взрослость (после 60)
Описание слайда:
Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие и внутриутробное развитие Младенчество (0-2) Раннее детство (2-6) Среднее детство (6-12) Подростковый, юношеский (12-18) Ранняя взрослость (18-40) Средняя взрослость (40-60) Поздняя взрослость (после 60)

Слайд 65





Подростковый возраст 
(12-19)
Задачи возраста:
Перепроверка и присвоение ценностей
Получение образования в соответствии со своими способностями и талантами
Выстраивание конструктивных отношений с противоположным полом
Работа по осознанию своего предназначения.
Описание слайда:
Подростковый возраст (12-19) Задачи возраста: Перепроверка и присвоение ценностей Получение образования в соответствии со своими способностями и талантами Выстраивание конструктивных отношений с противоположным полом Работа по осознанию своего предназначения.

Слайд 66





 Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину
Описание слайда:
Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину

Слайд 67





 Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину
Описание слайда:
Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину

Слайд 68


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74





Конфликт сына и отчима
Бунт против потери мамы (часто единственного близкого человека)
Правила «мама – ребенок»
Не заставляйте ребенка называть своего нового избранника папой. Для вас этот мужчина – близкий и желанный, а для малыша – чужой дядя.
Не отзывайтесь плохо о биологическом отце своего малыша и не сравнивайте «настоящего» папу и «нового». Для всех детей (по крайней мере до определенного возраста) отец всегда единственный и лучший. Любая негативная реплика в его адрес может вызвать агрессию и волну несогласия. В конце концов, придет время, и ваш сын или ваша дочка сами поймут, что папа – не всегда тот, кто дал жизнь. А тот, кто рядом: защищает, дает советы, играет в футбол, помогает делать уроки…
Не позволяйте своему партнеру брать на себя главенство в вопросах воспитания вашего ребенка. Малыш не должен чувствовать, что вы «перешли на сторону чужеземца» и отдали ему бразды правления – это слишком большой стресс, особенно для мальчиков. Ничего, кроме ненависти к вам и вашему супругу, ребенок не будет испытывать.
Описание слайда:
Конфликт сына и отчима Бунт против потери мамы (часто единственного близкого человека) Правила «мама – ребенок» Не заставляйте ребенка называть своего нового избранника папой. Для вас этот мужчина – близкий и желанный, а для малыша – чужой дядя. Не отзывайтесь плохо о биологическом отце своего малыша и не сравнивайте «настоящего» папу и «нового». Для всех детей (по крайней мере до определенного возраста) отец всегда единственный и лучший. Любая негативная реплика в его адрес может вызвать агрессию и волну несогласия. В конце концов, придет время, и ваш сын или ваша дочка сами поймут, что папа – не всегда тот, кто дал жизнь. А тот, кто рядом: защищает, дает советы, играет в футбол, помогает делать уроки… Не позволяйте своему партнеру брать на себя главенство в вопросах воспитания вашего ребенка. Малыш не должен чувствовать, что вы «перешли на сторону чужеземца» и отдали ему бразды правления – это слишком большой стресс, особенно для мальчиков. Ничего, кроме ненависти к вам и вашему супругу, ребенок не будет испытывать.

Слайд 75





Конфликт сына и отчима
Правила «мама – ребенок»
Не заставляйте ребенка называть своего нового избранника папой.
Не отзывайтесь плохо о биологическом отце своего сына и не сравнивайте «настоящего» папу и «нового».
Не позволяйте своему партнеру брать на себя главенство в вопросах воспитания вашего ребенка. Ничего, кроме ненависти к вам и вашему супругу, ребенок не будет испытывать.
Описание слайда:
Конфликт сына и отчима Правила «мама – ребенок» Не заставляйте ребенка называть своего нового избранника папой. Не отзывайтесь плохо о биологическом отце своего сына и не сравнивайте «настоящего» папу и «нового». Не позволяйте своему партнеру брать на себя главенство в вопросах воспитания вашего ребенка. Ничего, кроме ненависти к вам и вашему супругу, ребенок не будет испытывать.

Слайд 76





Правила «мама – отчим»
Правила «мама – отчим»
Ваш мужчина, должен с вашей помощью стать другом для ребенка. Посоветуйте спутнику изучить круг интересов сына: что тот любит, о чем мечтает, куда хочет сходить, чего боится и так далее. Тогда новый член семьи в разговорах с ребенком сможет касаться интересных для сына тем.
Устраивайте совместные мероприятия. Важно, чтобы у ребенка возник рефлекс: времяпрепровождение в компании этого человека всегда приносит позитивные эмоции.
Пусть отчим попробует приобщать сына к своим хобби.
Описание слайда:
Правила «мама – отчим» Правила «мама – отчим» Ваш мужчина, должен с вашей помощью стать другом для ребенка. Посоветуйте спутнику изучить круг интересов сына: что тот любит, о чем мечтает, куда хочет сходить, чего боится и так далее. Тогда новый член семьи в разговорах с ребенком сможет касаться интересных для сына тем. Устраивайте совместные мероприятия. Важно, чтобы у ребенка возник рефлекс: времяпрепровождение в компании этого человека всегда приносит позитивные эмоции. Пусть отчим попробует приобщать сына к своим хобби.

Слайд 77





Почему дети не слышат родителей?
Описание слайда:
Почему дети не слышат родителей?

Слайд 78





Отсутствие зрительного контакта
Отсутствие зрительного контакта
У детей изначально формируется гибкое одноканальное внимание. Это значит, что когда ребенок чем-то занят, например, собирает конструктор, то он не слышит то, что вы ему говорите. Поэтому не нужно раздражаться и повторять несколько раз одно и то же, ведь ваш малыш вас все равно не слышит.
Постоянное одергивание
Как правило, это касается гиперопеки со стороны родителей: «не переступай через порог», «стой – там собака», «не беги слишком быстро» и так каждый день. Ребенок перестает реагировать на постоянный поток одергиваний, и мамины слова становятся для него просто «фоном».
Мы не слышим наших детей. Дети копируют наше поведение, они перенимают от нас и мастерство коммуникации. Поэтому если мы целый день отмахиваемся от слов ребенка, отвлекаемся и не слушаем его рассказы, вопросы и просто обращения, он так же поступает и с нами. 
Описание слайда:
Отсутствие зрительного контакта Отсутствие зрительного контакта У детей изначально формируется гибкое одноканальное внимание. Это значит, что когда ребенок чем-то занят, например, собирает конструктор, то он не слышит то, что вы ему говорите. Поэтому не нужно раздражаться и повторять несколько раз одно и то же, ведь ваш малыш вас все равно не слышит. Постоянное одергивание Как правило, это касается гиперопеки со стороны родителей: «не переступай через порог», «стой – там собака», «не беги слишком быстро» и так каждый день. Ребенок перестает реагировать на постоянный поток одергиваний, и мамины слова становятся для него просто «фоном». Мы не слышим наших детей. Дети копируют наше поведение, они перенимают от нас и мастерство коммуникации. Поэтому если мы целый день отмахиваемся от слов ребенка, отвлекаемся и не слушаем его рассказы, вопросы и просто обращения, он так же поступает и с нами. 

Слайд 79





Право на свободное время
Право на свободное время
Подростковый период – время становления самооценки и осознания личностью психологических границ. То есть подросток учится иметь и отставать свою точку зрения. В это время у него также появляется и потребность в личном времени и собственные интересы. Для полноценного развития, нельзя полностью лишать подростка такой возможности и права. У него должна быть возможность гулять после школы, общаться со сверстниками, читать интересные ему книги, смотреть фильмы и т.п., а не только учиться, выполнять домашние обязанности.
Заключите «договор»
Заключите с подростком «договор» - составьте за семейным советом договор с подростком, где обсудите не только его права, но и ваши требования, которые он сам обязуется выполнять. Также обязательно обсудите систему штрафов за невыполнение своих обязательств. Наказание не должно быть физическим, унижать ребенка. В качестве наказная можно предложить сокращение времени игр и прогулок со  сверстниками и т.п.
Описание слайда:
Право на свободное время Право на свободное время Подростковый период – время становления самооценки и осознания личностью психологических границ. То есть подросток учится иметь и отставать свою точку зрения. В это время у него также появляется и потребность в личном времени и собственные интересы. Для полноценного развития, нельзя полностью лишать подростка такой возможности и права. У него должна быть возможность гулять после школы, общаться со сверстниками, читать интересные ему книги, смотреть фильмы и т.п., а не только учиться, выполнять домашние обязанности. Заключите «договор» Заключите с подростком «договор» - составьте за семейным советом договор с подростком, где обсудите не только его права, но и ваши требования, которые он сам обязуется выполнять. Также обязательно обсудите систему штрафов за невыполнение своих обязательств. Наказание не должно быть физическим, унижать ребенка. В качестве наказная можно предложить сокращение времени игр и прогулок со  сверстниками и т.п.

Слайд 80





Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду
1. Актуальность темы
   2. Законы наследования и основные виды 
     детско-родительских программ в роду
   3. Семейное воспитание. Семейная 
     иерархия ценностей и ролей.
4. Возрастные особенности духовно-
    нравственного развития человека
5. Преодолеваем стресс перед экзаменом
Описание слайда:
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду 1. Актуальность темы 2. Законы наследования и основные виды детско-родительских программ в роду 3. Семейное воспитание. Семейная иерархия ценностей и ролей. 4. Возрастные особенности духовно- нравственного развития человека 5. Преодолеваем стресс перед экзаменом

Слайд 81





Помощь в преодолении стресса
Описание слайда:
Помощь в преодолении стресса

Слайд 82


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №82
Описание слайда:

Слайд 83





ЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ?
НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ
НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ – «а вдруг не сдам, не оправдаю надежд родителей и учителей, потеряю их любовь, буду неудачником…»
ВОЛНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ
НЕДОСТАТОК ПОДГОТОВКИ
НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ПОДГОТОВКИ, ОТДЫХА, ПИТАНИЯ, ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК
Описание слайда:
ЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ? НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ – «а вдруг не сдам, не оправдаю надежд родителей и учителей, потеряю их любовь, буду неудачником…» ВОЛНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ НЕДОСТАТОК ПОДГОТОВКИ НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ПОДГОТОВКИ, ОТДЫХА, ПИТАНИЯ, ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК

Слайд 84





ЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ?
НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ
НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ – «а вдруг не сдам, не оправдаю надежд родителей и учителей, потеряю их любовь, буду неудачником…»
ВОЛНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ
НЕДОСТАТОК ПОДГОТОВКИ
НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ПОДГОТОВКИ, ОТДЫХА, ПИТАНИЯ, ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК
Описание слайда:
ЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ? НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ – «а вдруг не сдам, не оправдаю надежд родителей и учителей, потеряю их любовь, буду неудачником…» ВОЛНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ НЕДОСТАТОК ПОДГОТОВКИ НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ПОДГОТОВКИ, ОТДЫХА, ПИТАНИЯ, ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК

Слайд 85


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №85
Описание слайда:

Слайд 86





Позитивное отношение к экзамену
Каждый, кто сдает экзамен постигает самую важную в жизни науку:
 без труда не вытащишь и рыбки из пруда
 также
Описание слайда:
Позитивное отношение к экзамену Каждый, кто сдает экзамен постигает самую важную в жизни науку: без труда не вытащишь и рыбки из пруда также

Слайд 87


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №87
Описание слайда:

Слайд 88





ЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ?
НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ
НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ – «а вдруг не сдам, не оправдаю надежд родителей и учителей, потеряю их любовь, буду неудачником…»
ВОЛНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ
НЕДОСТАТОК ПОДГОТОВКИ
НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ПОДГОТОВКИ, ОТДЫХА, ПИТАНИЯ, ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК
Описание слайда:
ЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ? НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ – «а вдруг не сдам, не оправдаю надежд родителей и учителей, потеряю их любовь, буду неудачником…» ВОЛНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ НЕДОСТАТОК ПОДГОТОВКИ НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ПОДГОТОВКИ, ОТДЫХА, ПИТАНИЯ, ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК

Слайд 89


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №89
Описание слайда:

Слайд 90





Принципы, мотивирующие к активизации положительной сдачи экзамена
С моим ребенком всё в порядке
Ребёнок обладает всеми ресурсами для успешной самореализации
Ребёнок всегда делает наилучший выбор из возможных
В основе поступков ребёнка лежат только благие намерения
Перемены неизбежны, и, обязательно, к лучшему!!!
Описание слайда:
Принципы, мотивирующие к активизации положительной сдачи экзамена С моим ребенком всё в порядке Ребёнок обладает всеми ресурсами для успешной самореализации Ребёнок всегда делает наилучший выбор из возможных В основе поступков ребёнка лежат только благие намерения Перемены неизбежны, и, обязательно, к лучшему!!!

Слайд 91


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №91
Описание слайда:

Слайд 92





ЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ?
НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ
НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ – «а вдруг не сдам, не оправдаю надежд родителей и учителей, потеряю их любовь, буду неудачником…»
ВОЛНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ
НЕДОСТАТОК ПОДГОТОВКИ
НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ПОДГОТОВКИ, ОТДЫХА, ПИТАНИЯ, ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК
Описание слайда:
ЧТО СОЗДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ? НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКЗАМЕНУ НЕГАТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ – «а вдруг не сдам, не оправдаю надежд родителей и учителей, потеряю их любовь, буду неудачником…» ВОЛНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ НЕДОСТАТОК ПОДГОТОВКИ НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ПОДГОТОВКИ, ОТДЫХА, ПИТАНИЯ, ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК

Слайд 93


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №93
Описание слайда:

Слайд 94


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №94
Описание слайда:

Слайд 95


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №95
Описание слайда:

Слайд 96


Культура детско-родительских отношений в роду, слайд №96
Описание слайда:

Слайд 97





Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг):
Зачатие и внутриутробное развитие
Младенчество (0-2)
Раннее детство (2-6)
Среднее детство (6-12)
Подростковый, юношеский (12-18)
Ранняя взрослость (18-40)
Средняя взрослость (40-60)
Поздняя взрослость (после 60)
Описание слайда:
Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие и внутриутробное развитие Младенчество (0-2) Раннее детство (2-6) Среднее детство (6-12) Подростковый, юношеский (12-18) Ранняя взрослость (18-40) Средняя взрослость (40-60) Поздняя взрослость (после 60)

Слайд 98





Ранняя взрослость
(18-40)
	Задача возраста:
Определить предназначение и осознанно  реализовывать его в личной, семейной и профессиональной сферах
Описание слайда:
Ранняя взрослость (18-40) Задача возраста: Определить предназначение и осознанно реализовывать его в личной, семейной и профессиональной сферах

Слайд 99





Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг):
Зачатие и пренатальное развитие
Младенчество (0-2)
Раннее детство (2-6)
Среднее детство (6-12)
Подростковый, юношеский (12-18)
Ранняя взрослость (18-40)
Средняя взрослость (40-60)
Поздняя взрослость (после 60)
Описание слайда:
Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие и пренатальное развитие Младенчество (0-2) Раннее детство (2-6) Среднее детство (6-12) Подростковый, юношеский (12-18) Ранняя взрослость (18-40) Средняя взрослость (40-60) Поздняя взрослость (после 60)

Слайд 100





Средняя взрослость
(от 40 до 60-65 лет)
Задача – личностная зрелость, осуществлять осознанную созидательную деятельность
Описание слайда:
Средняя взрослость (от 40 до 60-65 лет) Задача – личностная зрелость, осуществлять осознанную созидательную деятельность

Слайд 101





Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг):
Зачатие
Младенчество (0-2)
Раннее детство (2-6)
Среднее детство (6-12)
Подростковый, юношеский (12-18)
Ранняя взрослость (18-40)
Средняя взрослость (40-60)
Поздняя взрослость (после 60)
Описание слайда:
Возрастные периоды жизни человека (по Г. Крайг): Зачатие Младенчество (0-2) Раннее детство (2-6) Среднее детство (6-12) Подростковый, юношеский (12-18) Ранняя взрослость (18-40) Средняя взрослость (40-60) Поздняя взрослость (после 60)

Слайд 102





ЗАДАЧИ 
поздней взрослости
(65 и старше)
Описание слайда:
ЗАДАЧИ поздней взрослости (65 и старше)

Слайд 103





      Культура детско-
  родительских отношений в роду
Описание слайда:
Культура детско- родительских отношений в роду

Слайд 104





Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду
1. Актуальность темы
   2. Законы наследования и основные виды 
     детско-родительских программ в роду
   3. Семейное воспитание. Семейная 
     иерархия ценностей и ролей.
4. Возрастные особенности духовно-
    нравственного развития человека
5. Преодолеваем стресс перед экзаменом
Описание слайда:
Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду Тема III. Культура детско-родительских отношений в роду 1. Актуальность темы 2. Законы наследования и основные виды детско-родительских программ в роду 3. Семейное воспитание. Семейная иерархия ценностей и ролей. 4. Возрастные особенности духовно- нравственного развития человека 5. Преодолеваем стресс перед экзаменом

Слайд 105





      Культура детско-
  родительских отношений в роду
Описание слайда:
Культура детско- родительских отношений в роду



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию