🗊Презентация Родительский Всеобуч

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Родительский Всеобуч, слайд №1Родительский Всеобуч, слайд №2Родительский Всеобуч, слайд №3Родительский Всеобуч, слайд №4Родительский Всеобуч, слайд №5Родительский Всеобуч, слайд №6Родительский Всеобуч, слайд №7Родительский Всеобуч, слайд №8Родительский Всеобуч, слайд №9Родительский Всеобуч, слайд №10Родительский Всеобуч, слайд №11Родительский Всеобуч, слайд №12Родительский Всеобуч, слайд №13Родительский Всеобуч, слайд №14Родительский Всеобуч, слайд №15Родительский Всеобуч, слайд №16Родительский Всеобуч, слайд №17Родительский Всеобуч, слайд №18Родительский Всеобуч, слайд №19Родительский Всеобуч, слайд №20Родительский Всеобуч, слайд №21Родительский Всеобуч, слайд №22Родительский Всеобуч, слайд №23Родительский Всеобуч, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Родительский Всеобуч. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Родительский Всеобуч, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





1. Зачем проводится массовое социально-психологическое тестирование?
Для построения научно - обоснованной работы с детьми и родителями по снижению негативных явлений в подростково – молодежной среде, приобщения к наркотическим средствам и психотропным веществам.
Описание слайда:
1. Зачем проводится массовое социально-психологическое тестирование? Для построения научно - обоснованной работы с детьми и родителями по снижению негативных явлений в подростково – молодежной среде, приобщения к наркотическим средствам и психотропным веществам.

Слайд 3





2. Кто инициатор разработки единой методики?
«Единая методика социально – психологического тестирования»
(ЕМ СПТ)
разработана в соответствии с поручением Государственного антинаркотического комитета.
Описание слайда:
2. Кто инициатор разработки единой методики? «Единая методика социально – психологического тестирования» (ЕМ СПТ) разработана в соответствии с поручением Государственного антинаркотического комитета.

Слайд 4





3. Кем разработана методика тестирования?
Методика социально – психологического тестирования разрабатывалась специалистами МГУ им. М.В. Ломоносова и ФГНБУ «Центр защиты прав и интересов детей».
Апробировалась в течение 2018 – 2019 учебного года. В апробации участвовало более 300 тысяч обучающихся. 
Методика имеет положительные экспертные заключения.
Описание слайда:
3. Кем разработана методика тестирования? Методика социально – психологического тестирования разрабатывалась специалистами МГУ им. М.В. Ломоносова и ФГНБУ «Центр защиты прав и интересов детей». Апробировалась в течение 2018 – 2019 учебного года. В апробации участвовало более 300 тысяч обучающихся. Методика имеет положительные экспертные заключения.

Слайд 5





4. На основании какого документа будут даваться разъяснения относительно Единой методики социально – психологического тестирования?
Все ответы будут даваться на основе официального Руководства по использованию методики социально – психологического тестирования, утвержденного Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации.
Описание слайда:
4. На основании какого документа будут даваться разъяснения относительно Единой методики социально – психологического тестирования? Все ответы будут даваться на основе официального Руководства по использованию методики социально – психологического тестирования, утвержденного Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации.

Слайд 6





5. На что направлена методика социально – психологического тестирования, в чем ее суть? 
Методика не оценивает! При работе с ней подростки, юноши и девушки сами оценивают социально – психологические условия , в которых находятся.
Это опрос, выявляющий мнения, представления и позиции обучающихся относительно их самих и обстоятельств, в которых они находятся.
Описание слайда:
5. На что направлена методика социально – психологического тестирования, в чем ее суть? Методика не оценивает! При работе с ней подростки, юноши и девушки сами оценивают социально – психологические условия , в которых находятся. Это опрос, выявляющий мнения, представления и позиции обучающихся относительно их самих и обстоятельств, в которых они находятся.

Слайд 7





6. Выявляет ли методика СПТ наркопотребление или наркозависимость?
Методика Не может быть использована для формулировки заключения о наркотической или иной зависимости.
Она выявляет социально-психологические предпосылки, которые в определенных обстоятельствах могут спровоцировать желание попробовать наркотик.
Описание слайда:
6. Выявляет ли методика СПТ наркопотребление или наркозависимость? Методика Не может быть использована для формулировки заключения о наркотической или иной зависимости. Она выявляет социально-психологические предпосылки, которые в определенных обстоятельствах могут спровоцировать желание попробовать наркотик.

Слайд 8





7. Кто может дать заключение о том, что Ваш ребенок  употребляет наркотики?
Такое заключение может дать только врач-нарколог после проведения профилактического медицинского осмотра, включающего забор и анализ биологического материала (кровь, моча и т.д.) с использованием химико-токсикологического исследования.
Описание слайда:
7. Кто может дать заключение о том, что Ваш ребенок употребляет наркотики? Такое заключение может дать только врач-нарколог после проведения профилактического медицинского осмотра, включающего забор и анализ биологического материала (кровь, моча и т.д.) с использованием химико-токсикологического исследования.

Слайд 9





8. Можно ли сказать, что методика СПТ изучает «глубинные психические проблемы» обучающегося и «копается в его мозгах»? 
Нет. Методика не является ни клинической, ни психиатрической. Она не направлена на изучение глубинных особенностей психики.
Методика оценивает степень неблагопрятности условий,в которых находится ребенок, и провоцирование ребенка к пробе наркотика этими условиями.
Описание слайда:
8. Можно ли сказать, что методика СПТ изучает «глубинные психические проблемы» обучающегося и «копается в его мозгах»? Нет. Методика не является ни клинической, ни психиатрической. Она не направлена на изучение глубинных особенностей психики. Методика оценивает степень неблагопрятности условий,в которых находится ребенок, и провоцирование ребенка к пробе наркотика этими условиями.

Слайд 10





9. Важно ли в каких условиях и в каком состоянии заполняется тест?
Да. Эти обстоятельства существенно влияют на результаты теста.
Для любого человека естественно испытать напряженность в подобных ситуациях.
Обучающийся должен быть подготовлен к процедуре тестирования:
Перед проведением СПТ необходимо разъяснить цель и процедуру тестирования, настроить на работу и замотивировать отвечать откровенно.
Тестирование должно проводиться в комфортных условиях.
Описание слайда:
9. Важно ли в каких условиях и в каком состоянии заполняется тест? Да. Эти обстоятельства существенно влияют на результаты теста. Для любого человека естественно испытать напряженность в подобных ситуациях. Обучающийся должен быть подготовлен к процедуре тестирования: Перед проведением СПТ необходимо разъяснить цель и процедуру тестирования, настроить на работу и замотивировать отвечать откровенно. Тестирование должно проводиться в комфортных условиях.

Слайд 11





10. В чем заключается конфиденциальность проведения тестирования?
Все результаты тестирования строго конфиденциальны! 
В образовательной организации должно быть положение о конфиденциальной информации.
Каждому обучающемуся присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных.
Список индивидуальных кодов и соответствующих им фамилий хранится в образовательной организации в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2007 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Персональные результаты могут быть доступны только трем лицам:
Родителю, ребенку, педагогу-психологу.
Описание слайда:
10. В чем заключается конфиденциальность проведения тестирования? Все результаты тестирования строго конфиденциальны! В образовательной организации должно быть положение о конфиденциальной информации. Каждому обучающемуся присваивается индивидуальный код участника, который делает невозможным персонификацию данных. Список индивидуальных кодов и соответствующих им фамилий хранится в образовательной организации в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2007 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Персональные результаты могут быть доступны только трем лицам: Родителю, ребенку, педагогу-психологу.

Слайд 12





11. На основании чего делаются выводы в методике СПТ?
Методика основана на представлении о непрерывности и единовременности совместного воздействия на ребенка «факторов риска» и «факторов защиты».
Если «факторы риска» начинают преобладать над «факторами защиты» – обучающемуся необходимо оказать психолого-педагогическую помощь и социальную поддержку и предотвратить таким образом вовлечение в негативные проявления, в том числе наркопотребление.
Описание слайда:
11. На основании чего делаются выводы в методике СПТ? Методика основана на представлении о непрерывности и единовременности совместного воздействия на ребенка «факторов риска» и «факторов защиты». Если «факторы риска» начинают преобладать над «факторами защиты» – обучающемуся необходимо оказать психолого-педагогическую помощь и социальную поддержку и предотвратить таким образом вовлечение в негативные проявления, в том числе наркопотребление.

Слайд 13





12. Что такое «факторы риска»?
«Факторы риска» - социально-психологические условия, повышающие угрозу вовлечения в зависимое поведение (наркопотребление).
Подверженность негативному влиянию группы.
Подверженность влиянию асоциальных установок социума.
Склонность к рискованным поступкам.
Склонность к совершению необдуманных поступков.
Трудность переживания жизненных неудач.
Описание слайда:
12. Что такое «факторы риска»? «Факторы риска» - социально-психологические условия, повышающие угрозу вовлечения в зависимое поведение (наркопотребление). Подверженность негативному влиянию группы. Подверженность влиянию асоциальных установок социума. Склонность к рискованным поступкам. Склонность к совершению необдуманных поступков. Трудность переживания жизненных неудач.

Слайд 14





13. Что такое «факторы защиты»?
«Факторы защиты» - обстоятельства, повышающие социально-психологическую устойчивость к воздействию «факторов риска».
Методика оценивает такие параметры как:
Благополучие взаимоотношений с социальным окружением.
Активность жизненной позиции, социальная активность.
Умение говорить НЕТ сомнительным предложениям.
Психологическую устойчивость и уверенность в своих силах в трудных жизненных ситуациях.
Описание слайда:
13. Что такое «факторы защиты»? «Факторы защиты» - обстоятельства, повышающие социально-психологическую устойчивость к воздействию «факторов риска». Методика оценивает такие параметры как: Благополучие взаимоотношений с социальным окружением. Активность жизненной позиции, социальная активность. Умение говорить НЕТ сомнительным предложениям. Психологическую устойчивость и уверенность в своих силах в трудных жизненных ситуациях.

Слайд 15





14. Какова периодичность проведения СПТ?
Тестирование проводится на регулярной основе 1 раз в год начиная с 7 класса.
Методика СПТ применяется для тестирования лиц подросткового и юношеского возраста начиная с 13 лет.
Описание слайда:
14. Какова периодичность проведения СПТ? Тестирование проводится на регулярной основе 1 раз в год начиная с 7 класса. Методика СПТ применяется для тестирования лиц подросткового и юношеского возраста начиная с 13 лет.

Слайд 16





15. Как быть, если в 7 классе есть 12-летние?
При проведении разъяснительной работы родители информируются о том, что тестирование проходит ежегодно, начиная с 13 лет. На этом основании родитель может отказаться подписывать добровольное информированное согласие. Если же родитель изъявляет желание протестировать ребенка, не достигшего возраста 13 лет, то ему предоставляется такая возможность.
Описание слайда:
15. Как быть, если в 7 классе есть 12-летние? При проведении разъяснительной работы родители информируются о том, что тестирование проходит ежегодно, начиная с 13 лет. На этом основании родитель может отказаться подписывать добровольное информированное согласие. Если же родитель изъявляет желание протестировать ребенка, не достигшего возраста 13 лет, то ему предоставляется такая возможность.

Слайд 17





16. Можно ли обмануть методику СПТ?
В методике используется четырехступенчатый алгоритм селекции недостоверных ответов, что позволяет исключить результаты обучающихся, отвечающих на вопросы не откровенно или формально. В случае, если ответы обучающегося признаны недостоверными, результатом будет описание возможных причин недостоверности ответов Вашего ребенка. Недостоверные ответы не участвуют в дальнейшей обработке, т.к. получаемые результаты будут искажены.
Описание слайда:
16. Можно ли обмануть методику СПТ? В методике используется четырехступенчатый алгоритм селекции недостоверных ответов, что позволяет исключить результаты обучающихся, отвечающих на вопросы не откровенно или формально. В случае, если ответы обучающегося признаны недостоверными, результатом будет описание возможных причин недостоверности ответов Вашего ребенка. Недостоверные ответы не участвуют в дальнейшей обработке, т.к. получаемые результаты будут искажены.

Слайд 18





17. Допускается ли прохождение повторного тестирования при получении неожиданных или недостоверных результатов?
Ответы обучающегося выражают его позицию по отношению к тому или иному событию, факту, проявлению.
Повторное проведение теста расценивается как попытка повлиять на обучающегося. Заставляя давать «правильные» ответы на вопросы с целью улучшения результатов по образовательной организации.
Описание слайда:
17. Допускается ли прохождение повторного тестирования при получении неожиданных или недостоверных результатов? Ответы обучающегося выражают его позицию по отношению к тому или иному событию, факту, проявлению. Повторное проведение теста расценивается как попытка повлиять на обучающегося. Заставляя давать «правильные» ответы на вопросы с целью улучшения результатов по образовательной организации.

Слайд 19





18. Какие результаты будут получены Вами и Вашим ребенком после проведения тестирования?
Основной принцип при сообщении результатов: «не навреди!»
После теста ребенок получает обратную связь в виде краткого описания психологической устойчивости в трудных жизненных ситуациях.
Заключений о наркопотреблении или наркозависимости не делается.
При желании можно обратиться к педагогу-психологу за более подробными результатами и разъяснениями.
Описание слайда:
18. Какие результаты будут получены Вами и Вашим ребенком после проведения тестирования? Основной принцип при сообщении результатов: «не навреди!» После теста ребенок получает обратную связь в виде краткого описания психологической устойчивости в трудных жизненных ситуациях. Заключений о наркопотреблении или наркозависимости не делается. При желании можно обратиться к педагогу-психологу за более подробными результатами и разъяснениями.

Слайд 20





19. Какие результаты тестирования станут известны в образовательной организации?
Так как все результаты деперсонифицированы, получить индивидуальные результаты обучающегося из работников и руководства образовательной организации никто не сможет без нарушения законодательства Российской Федерации.
С конфиденциальной информацией о Вашем ребенке имеет право работать только педагог-психолог   образовательной организации, который имеет соответствующее образование.
Обнародаваться и обсуждаться будут только усредненные (среднестатистические) результаты и иметь вид статистического отчета по классу и школе в целом.
Описание слайда:
19. Какие результаты тестирования станут известны в образовательной организации? Так как все результаты деперсонифицированы, получить индивидуальные результаты обучающегося из работников и руководства образовательной организации никто не сможет без нарушения законодательства Российской Федерации. С конфиденциальной информацией о Вашем ребенке имеет право работать только педагог-психолог образовательной организации, который имеет соответствующее образование. Обнародаваться и обсуждаться будут только усредненные (среднестатистические) результаты и иметь вид статистического отчета по классу и школе в целом.

Слайд 21





20. Могут ли результаты социально – психологического тестирования отрицательно повлиять на репутацию ребенка или осложнить его жизнь в дальнейшем?
Методика СПТ не выявляет наркопотребление или наркозависимость. В ней нет ни одного вопроса об употреблении наркотических средств и психотропных веществ.
Описание слайда:
20. Могут ли результаты социально – психологического тестирования отрицательно повлиять на репутацию ребенка или осложнить его жизнь в дальнейшем? Методика СПТ не выявляет наркопотребление или наркозависимость. В ней нет ни одного вопроса об употреблении наркотических средств и психотропных веществ.

Слайд 22





20. Могут ли результаты социально – психологического тестирования отрицательно повлиять на репутацию ребенка или осложнить его жизнь в дальнейшем?
Методика СПТ является опросом мнений и не оценивает самих детей! Таким образом, оцениваются не дети, а социально – психологические условия, в которых они находятся.
Описание слайда:
20. Могут ли результаты социально – психологического тестирования отрицательно повлиять на репутацию ребенка или осложнить его жизнь в дальнейшем? Методика СПТ является опросом мнений и не оценивает самих детей! Таким образом, оцениваются не дети, а социально – психологические условия, в которых они находятся.

Слайд 23





20. Могут ли результаты социально – психологического тестирования отрицательно повлиять на репутацию ребенка или осложнить его жизнь в дальнейшем?
На результаты тестирования распространяется режим конфиденциальности. Персональные результаты могут быть доступны только трем лицам:
родителю, ребенку, педагогу – психологу.
Описание слайда:
20. Могут ли результаты социально – психологического тестирования отрицательно повлиять на репутацию ребенка или осложнить его жизнь в дальнейшем? На результаты тестирования распространяется режим конфиденциальности. Персональные результаты могут быть доступны только трем лицам: родителю, ребенку, педагогу – психологу.

Слайд 24





20. Могут ли результаты социально – психологического тестирования отрицательно повлиять на репутацию ребенка или осложнить его жизнь в дальнейшем?
Методика СПТ проводится ежегодно, начиная с 13 лет, с целью мониторинга рискогенности социально – психологических условий,в которых находится обучающийся, которая может привести к вовлечению в наркопотребление. Таким образом, цель методики – выявить рискогенность обстановки вокруг ребенка.
Описание слайда:
20. Могут ли результаты социально – психологического тестирования отрицательно повлиять на репутацию ребенка или осложнить его жизнь в дальнейшем? Методика СПТ проводится ежегодно, начиная с 13 лет, с целью мониторинга рискогенности социально – психологических условий,в которых находится обучающийся, которая может привести к вовлечению в наркопотребление. Таким образом, цель методики – выявить рискогенность обстановки вокруг ребенка.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию