🗊Презентация Особенности детско-родительских отношений с детьми дошкольного возраста

Нажмите для полного просмотра!
Особенности детско-родительских отношений с детьми дошкольного возраста, слайд №1Особенности детско-родительских отношений с детьми дошкольного возраста, слайд №2Особенности детско-родительских отношений с детьми дошкольного возраста, слайд №3Особенности детско-родительских отношений с детьми дошкольного возраста, слайд №4Особенности детско-родительских отношений с детьми дошкольного возраста, слайд №5Особенности детско-родительских отношений с детьми дошкольного возраста, слайд №6Особенности детско-родительских отношений с детьми дошкольного возраста, слайд №7Особенности детско-родительских отношений с детьми дошкольного возраста, слайд №8Особенности детско-родительских отношений с детьми дошкольного возраста, слайд №9Особенности детско-родительских отношений с детьми дошкольного возраста, слайд №10Особенности детско-родительских отношений с детьми дошкольного возраста, слайд №11Особенности детско-родительских отношений с детьми дошкольного возраста, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности детско-родительских отношений с детьми дошкольного возраста. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности детско-родительских отношений с детьми дошкольного возраста
Автор: Самойлова Е.В., воспитатель первой категории МБДОУ Детский сад № 113
Описание слайда:
Особенности детско-родительских отношений с детьми дошкольного возраста Автор: Самойлова Е.В., воспитатель первой категории МБДОУ Детский сад № 113

Слайд 2





Цель исследования: 
Цель исследования: 
   изучить особенности детско-родительских    
   отношений в дошкольном возрасте.
Объект исследования: 
   детско-родительские отношения в
   дошкольном возрасте.
Описание слайда:
Цель исследования: Цель исследования: изучить особенности детско-родительских отношений в дошкольном возрасте. Объект исследования: детско-родительские отношения в дошкольном возрасте.

Слайд 3






Задачи исследования:

определить факторы, влияющие на детско-родительские отношения в дошкольном возрасте;
 выявить методы детско-родительских отношений в дошкольном возрасте;
 провести исследование с целью выявления особенностей детско-родительских отношений дошкольников.
Описание слайда:
Задачи исследования: определить факторы, влияющие на детско-родительские отношения в дошкольном возрасте; выявить методы детско-родительских отношений в дошкольном возрасте; провести исследование с целью выявления особенностей детско-родительских отношений дошкольников.

Слайд 4





Методы исследования: 
Теоретический анализ литературы; 
Социометрия;
 Проективные методики;
Тестирование; 
Количественная и качественная обработка результатов исследования, констатирующий  эксперимент.
Описание слайда:
Методы исследования: Теоретический анализ литературы; Социометрия; Проективные методики; Тестирование; Количественная и качественная обработка результатов исследования, констатирующий эксперимент.

Слайд 5





В исследовании приняли участие дети средней группы и родители.
Описание слайда:
В исследовании приняли участие дети средней группы и родители.

Слайд 6





 МЕТОДИКИ   ИССЛЕДОВАНИЯ
1.	Метод диагностики  - беседа с детьми «Я и моя семья» . 
Целью является выявление представлений о семье. 
Данный метод исследования  - метод диагностики по программе «Детство». 
   Процедура организации и проведения: индивидуальная беседа с ребенком проводится по следующим вопросам:
Описание слайда:
МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Метод диагностики - беседа с детьми «Я и моя семья» . Целью является выявление представлений о семье. Данный метод исследования - метод диагностики по программе «Детство». Процедура организации и проведения: индивидуальная беседа с ребенком проводится по следующим вопросам:

Слайд 7





                              Вопросы:
                              Вопросы:
1.Что ты любишь делать дома?
2.Зачем нужны родители?
3.Что вы делаете вместе с родителями?
4.Что вы дома делаете всей семьей?
5.Как вы отдыхаете в семье?
6.Чем чаще всего заняты родители (мама/папа) дома?
7.Как ты думаешь – чему радуются твои родители?
8.Как ты думаешь – чего не хватает родителям (мама/папа)?
Описание слайда:
Вопросы: Вопросы: 1.Что ты любишь делать дома? 2.Зачем нужны родители? 3.Что вы делаете вместе с родителями? 4.Что вы дома делаете всей семьей? 5.Как вы отдыхаете в семье? 6.Чем чаще всего заняты родители (мама/папа) дома? 7.Как ты думаешь – чему радуются твои родители? 8.Как ты думаешь – чего не хватает родителям (мама/папа)?

Слайд 8





2. Тест – опросник родительских отношений Варга А.Я. и Столина В.В.


Испытуемым (родителям детей средней группы дошкольного возраста) индивидуально предлагаю ответить на  тест – опросник, который содержит 61 утверждение, дается инструкция.
Критерии родительских отношений:
1.Принятие-отвержение
2.Кооперация
3.Симбиоз
4.Авторитарная гиперсоциализация
5.Маленький неудачник
Описание слайда:
2. Тест – опросник родительских отношений Варга А.Я. и Столина В.В. Испытуемым (родителям детей средней группы дошкольного возраста) индивидуально предлагаю ответить на тест – опросник, который содержит 61 утверждение, дается инструкция. Критерии родительских отношений: 1.Принятие-отвержение 2.Кооперация 3.Симбиоз 4.Авторитарная гиперсоциализация 5.Маленький неудачник

Слайд 9





3.Проективные методики:
Проективная методика "Рисунок человека»:
     Методика позволяют выявить следующее.
1. возрастные закономерности,
2. когнитивные проблемы,
3. эмоциональные особенности,
4. сферу общения,
5. сферу социальных отношений,
6. сексуальную сферу,
7. признаки возможных психических патологий.
Описание слайда:
3.Проективные методики: Проективная методика "Рисунок человека»: Методика позволяют выявить следующее. 1. возрастные закономерности, 2. когнитивные проблемы, 3. эмоциональные особенности, 4. сферу общения, 5. сферу социальных отношений, 6. сексуальную сферу, 7. признаки возможных психических патологий.

Слайд 10





Рисуночный тест «Моя семья»
  
 Методики позволяют выявить следующее:
1. иерархию отношений,
2. семейные роли,
3. внутрисемейные контакты,
4. конфликтные отношения 
    в семье,
5. агрессию в семейных отношениях.
Описание слайда:
Рисуночный тест «Моя семья» Методики позволяют выявить следующее: 1. иерархию отношений, 2. семейные роли, 3. внутрисемейные контакты, 4. конфликтные отношения в семье, 5. агрессию в семейных отношениях.

Слайд 11





          АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ   ЭКСПЕРИМЕНТА

 1.Было установлено, что не во всех семьях гармонично развиты детско-родительские отношения.
2. К особенностям детско-родительских отношений в дошкольном возрасте можно отнести:
недостаточное общение в семье;
отсутствие эмоциональной теплоты;
неприятие ребенка родителями или семьёй;
 восприятие ребенка своей семьи как недостаточной (ущербной);
 неприятие ребенка родителями как личность.
Описание слайда:
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТА 1.Было установлено, что не во всех семьях гармонично развиты детско-родительские отношения. 2. К особенностям детско-родительских отношений в дошкольном возрасте можно отнести: недостаточное общение в семье; отсутствие эмоциональной теплоты; неприятие ребенка родителями или семьёй; восприятие ребенка своей семьи как недостаточной (ущербной); неприятие ребенка родителями как личность.

Слайд 12





Социально-педагогическая коррекция детско-родительских отношений
 1.Реализация социально-педагогической
  поддержки, сопровождения,коррекции .
2. Осуществлять психолого–педагогическое обучение родителей. 
3.С родителями использовать
   интерактивные методы.
   Необходимо чтобы родители 
   научились  воспринимать
   своего ребенка как личность.
Описание слайда:
Социально-педагогическая коррекция детско-родительских отношений 1.Реализация социально-педагогической поддержки, сопровождения,коррекции . 2. Осуществлять психолого–педагогическое обучение родителей. 3.С родителями использовать интерактивные методы. Необходимо чтобы родители научились воспринимать своего ребенка как личность.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию