🗊Презентация Общественно-транспортные комплексы

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Общественно-транспортные комплексы, слайд №1Общественно-транспортные комплексы, слайд №2Общественно-транспортные комплексы, слайд №3Общественно-транспортные комплексы, слайд №4Общественно-транспортные комплексы, слайд №5Общественно-транспортные комплексы, слайд №6Общественно-транспортные комплексы, слайд №7Общественно-транспортные комплексы, слайд №8Общественно-транспортные комплексы, слайд №9Общественно-транспортные комплексы, слайд №10Общественно-транспортные комплексы, слайд №11Общественно-транспортные комплексы, слайд №12Общественно-транспортные комплексы, слайд №13Общественно-транспортные комплексы, слайд №14Общественно-транспортные комплексы, слайд №15Общественно-транспортные комплексы, слайд №16Общественно-транспортные комплексы, слайд №17Общественно-транспортные комплексы, слайд №18Общественно-транспортные комплексы, слайд №19Общественно-транспортные комплексы, слайд №20Общественно-транспортные комплексы, слайд №21Общественно-транспортные комплексы, слайд №22Общественно-транспортные комплексы, слайд №23Общественно-транспортные комплексы, слайд №24Общественно-транспортные комплексы, слайд №25Общественно-транспортные комплексы, слайд №26Общественно-транспортные комплексы, слайд №27Общественно-транспортные комплексы, слайд №28Общественно-транспортные комплексы, слайд №29Общественно-транспортные комплексы, слайд №30Общественно-транспортные комплексы, слайд №31Общественно-транспортные комплексы, слайд №32Общественно-транспортные комплексы, слайд №33Общественно-транспортные комплексы, слайд №34Общественно-транспортные комплексы, слайд №35Общественно-транспортные комплексы, слайд №36Общественно-транспортные комплексы, слайд №37Общественно-транспортные комплексы, слайд №38Общественно-транспортные комплексы, слайд №39Общественно-транспортные комплексы, слайд №40Общественно-транспортные комплексы, слайд №41Общественно-транспортные комплексы, слайд №42Общественно-транспортные комплексы, слайд №43

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Общественно-транспортные комплексы. Доклад-сообщение содержит 43 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Общественно-транспортные комплексы
Описание слайда:
Общественно-транспортные комплексы

Слайд 2





Общественно-транспортные комплексы включают в себя две функциональные зоны:

транспортную – с расположенными на ней устройствами посадки, высадки, пересадки, увязанные с системой автостоянок и пешеходными путями;
общественную – с объектами обслуживания, офисами, учреждениями управления связи и др.
Описание слайда:
Общественно-транспортные комплексы включают в себя две функциональные зоны: транспортную – с расположенными на ней устройствами посадки, высадки, пересадки, увязанные с системой автостоянок и пешеходными путями; общественную – с объектами обслуживания, офисами, учреждениями управления связи и др.

Слайд 3





В крупных городах с развитой транспортной инфраструктурой возможны следующие основные сочетания взаимодействующих видов транспорта:

    - железные дороги, включая региональные (экспрессные) и пригородные линии — городской рельсовый транспорт (метрополитен, трамвай);

- железные дороги — автовокзал -  наземный городской транспорт;

- аэропорт (аэровокзал) — железная дорога, наземный городской транспорт;

- порт речной (морской) — железная дорога,
наземный городской транспорт;

- метрополитен — наземный городской и др.
Описание слайда:
В крупных городах с развитой транспортной инфраструктурой возможны следующие основные сочетания взаимодействующих видов транспорта: - железные дороги, включая региональные (экспрессные) и пригородные линии — городской рельсовый транспорт (метрополитен, трамвай); - железные дороги — автовокзал - наземный городской транспорт; - аэропорт (аэровокзал) — железная дорога, наземный городской транспорт; - порт речной (морской) — железная дорога, наземный городской транспорт; - метрополитен — наземный городской и др.

Слайд 4


Общественно-транспортные комплексы, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Общественно-транспортные комплексы, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





В транспортных зонах должны соблюдаться следующие важные требования:


оптимальность планировочного решения при минимальных затратах времени пассажиров на пересадки;

соответствие параметров пересадочного узла расчетной мощности пассажиропотоков;

обеспечение условий непрерывного нестесненного движения пешеходов с необходимой зрительной ориентацией;

наличие информации о расположении основных объектов вблизи пересадочного узла;

зонирование главных пешеходных путей с выделением зон попутного обслуживания;

размещение автостоянок, элементов благоустройства и др.
Описание слайда:
В транспортных зонах должны соблюдаться следующие важные требования: оптимальность планировочного решения при минимальных затратах времени пассажиров на пересадки; соответствие параметров пересадочного узла расчетной мощности пассажиропотоков; обеспечение условий непрерывного нестесненного движения пешеходов с необходимой зрительной ориентацией; наличие информации о расположении основных объектов вблизи пересадочного узла; зонирование главных пешеходных путей с выделением зон попутного обслуживания; размещение автостоянок, элементов благоустройства и др.

Слайд 7





   При формировании общественно-транспортных центров рекомендуется блокировка транспортных зданий с общегородскими объектами культурно-бытового назначения (гостиница, транспортное агентство, ресторан, кафе, торговый центр, реже — кино- и концертные залы и др.), а также другие формы объединения в зависимости от местных условий.

   При формировании общественно-транспортных центров рекомендуется блокировка транспортных зданий с общегородскими объектами культурно-бытового назначения (гостиница, транспортное агентство, ресторан, кафе, торговый центр, реже — кино- и концертные залы и др.), а также другие формы объединения в зависимости от местных условий.
Описание слайда:
При формировании общественно-транспортных центров рекомендуется блокировка транспортных зданий с общегородскими объектами культурно-бытового назначения (гостиница, транспортное агентство, ресторан, кафе, торговый центр, реже — кино- и концертные залы и др.), а также другие формы объединения в зависимости от местных условий. При формировании общественно-транспортных центров рекомендуется блокировка транспортных зданий с общегородскими объектами культурно-бытового назначения (гостиница, транспортное агентство, ресторан, кафе, торговый центр, реже — кино- и концертные залы и др.), а также другие формы объединения в зависимости от местных условий.

Слайд 8


Общественно-транспортные комплексы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





В зависимости от объемно-планировочного решения общественно-транспортного центра блоки составляющих элементов могут представлять группу блоков:


а) обособленных на одной территории;

б) объединенных подземными и наземными коммуникациями;

в) как единое сооружение (или кооперированных в одно здание)
Описание слайда:
В зависимости от объемно-планировочного решения общественно-транспортного центра блоки составляющих элементов могут представлять группу блоков: а) обособленных на одной территории; б) объединенных подземными и наземными коммуникациями; в) как единое сооружение (или кооперированных в одно здание)

Слайд 10





 А. ГРУППА БЛОКОВ НА ОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ
1 — железнодорожный вокзал; 2 — гостиница; 3 — торговый комплекс с зоной культурно-бытового обслуживания; 4 — административное здание; 5 — жилые дома; 6 — территории транспортной зоны вокзала

 Б. ГРУППА БЛОКОВ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ПОДЗЕМНЫМИ И НАЗЕМНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ
1 — железнодорожный вокзал; автовокзал, станция метрополитена; 2 —торгово-офисные здания с зонами культурно-бытового обслуживания, питания, торговли и т.д. в цокольных этажах; 3 — жилые дома; 4 — пешеходные пути; 5 — подземные, наземные переходы, галереи и т.д.

В. ГРУППА БЛОКОВ КАК ЕДИНОЕ СООРУЖЕНИЕ
1 — железнодорожный вокзал; 2 — торговый центр; 3 — зона культурно-бытового обслуживания, 4 — железнодорожные пути

 А. ГРУППА БЛОКОВ НА ОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ
1 — железнодорожный вокзал; 2 — гостиница; 3 — торговый комплекс с зоной культурно-бытового обслуживания; 4 — административное здание; 5 — жилые дома; 6 — территории транспортной зоны вокзала

 Б. ГРУППА БЛОКОВ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ПОДЗЕМНЫМИ И НАЗЕМНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ
1 — железнодорожный вокзал; автовокзал, станция метрополитена; 2 —торгово-офисные здания с зонами культурно-бытового обслуживания, питания, торговли и т.д. в цокольных этажах; 3 — жилые дома; 4 — пешеходные пути; 5 — подземные, наземные переходы, галереи и т.д.

В. ГРУППА БЛОКОВ КАК ЕДИНОЕ СООРУЖЕНИЕ
1 — железнодорожный вокзал; 2 — торговый центр; 3 — зона культурно-бытового обслуживания, 4 — железнодорожные пути
Описание слайда:
А. ГРУППА БЛОКОВ НА ОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ 1 — железнодорожный вокзал; 2 — гостиница; 3 — торговый комплекс с зоной культурно-бытового обслуживания; 4 — административное здание; 5 — жилые дома; 6 — территории транспортной зоны вокзала Б. ГРУППА БЛОКОВ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ПОДЗЕМНЫМИ И НАЗЕМНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ 1 — железнодорожный вокзал; автовокзал, станция метрополитена; 2 —торгово-офисные здания с зонами культурно-бытового обслуживания, питания, торговли и т.д. в цокольных этажах; 3 — жилые дома; 4 — пешеходные пути; 5 — подземные, наземные переходы, галереи и т.д. В. ГРУППА БЛОКОВ КАК ЕДИНОЕ СООРУЖЕНИЕ 1 — железнодорожный вокзал; 2 — торговый центр; 3 — зона культурно-бытового обслуживания, 4 — железнодорожные пути А. ГРУППА БЛОКОВ НА ОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ 1 — железнодорожный вокзал; 2 — гостиница; 3 — торговый комплекс с зоной культурно-бытового обслуживания; 4 — административное здание; 5 — жилые дома; 6 — территории транспортной зоны вокзала Б. ГРУППА БЛОКОВ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ПОДЗЕМНЫМИ И НАЗЕМНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ 1 — железнодорожный вокзал; автовокзал, станция метрополитена; 2 —торгово-офисные здания с зонами культурно-бытового обслуживания, питания, торговли и т.д. в цокольных этажах; 3 — жилые дома; 4 — пешеходные пути; 5 — подземные, наземные переходы, галереи и т.д. В. ГРУППА БЛОКОВ КАК ЕДИНОЕ СООРУЖЕНИЕ 1 — железнодорожный вокзал; 2 — торговый центр; 3 — зона культурно-бытового обслуживания, 4 — железнодорожные пути

Слайд 11





Факторы сочетаний функций
общественно-транспортных комплексов

1)  интенсивность  потоков  посетителей,  персонала  и  грузов;
2)  технологическая (организационная) общность предприятий;
3)  возможность трансформации помещений;
4)  время (часы) работы предприятий;
5)  размеры основных   планировочных   элементов,   а  также   оптимальные для  них объемно-планировочные  параметры.
Описание слайда:
Факторы сочетаний функций общественно-транспортных комплексов 1) интенсивность потоков посетителей, персонала и грузов; 2) технологическая (организационная) общность предприятий; 3) возможность трансформации помещений; 4) время (часы) работы предприятий; 5) размеры основных планировочных элементов, а также оптимальные для них объемно-планировочные параметры.

Слайд 12





В соответствии с трехступенчатой системой комплексность обслуживания достигается: 
1-я ступень (в масштабе микрорайона) - кооперированием таких видов обслуживания, как торговля, общественное питание, коммунально-бытовое обслуживание;

2-я ступень (в масштабе жилого района) - кооперированием таких видов обслуживания, как деловое, культурно-просветительное, торговля, общественное питание, коммунально-бытовые услуги.

3-я ступень (в масштабе планировочного района) кооперированием таких видов обслуживания, как деловое, культурно-просветительное и  торгово-бытовое.
Описание слайда:
В соответствии с трехступенчатой системой комплексность обслуживания достигается: 1-я ступень (в масштабе микрорайона) - кооперированием таких видов обслуживания, как торговля, общественное питание, коммунально-бытовое обслуживание; 2-я ступень (в масштабе жилого района) - кооперированием таких видов обслуживания, как деловое, культурно-просветительное, торговля, общественное питание, коммунально-бытовые услуги. 3-я ступень (в масштабе планировочного района) кооперированием таких видов обслуживания, как деловое, культурно-просветительное и торгово-бытовое.

Слайд 13


Общественно-транспортные комплексы, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





По расположению блоков вокруг центрального ядра можно выделить следующие планировочные приемы:
- очаговый (вокруг центральной пдощади);
линейный (вдоль крытой улицы);
плоскосетевой (на общей (иногда перфорированной) платформе);
пространственный (в ячейках трехмерной пространственной решетки, образуемой коммуникациями)
Описание слайда:
По расположению блоков вокруг центрального ядра можно выделить следующие планировочные приемы: - очаговый (вокруг центральной пдощади); линейный (вдоль крытой улицы); плоскосетевой (на общей (иногда перфорированной) платформе); пространственный (в ячейках трехмерной пространственной решетки, образуемой коммуникациями)

Слайд 15





Структурная характеристика общественно-транспортных центров (узлов)
Описание слайда:
Структурная характеристика общественно-транспортных центров (узлов)

Слайд 16





Продолжение
Описание слайда:
Продолжение

Слайд 17





Основные сочетаемые системы
 массового движения
пути движения пешеходов, полностью или частично изолированные от путей движения транспорта;
уличный, относительно тихоходный общественный транспорт;
внеуличный скоростной городской транспорт;
внешний (пригородный и магистральный) транспорт.
Описание слайда:
Основные сочетаемые системы массового движения пути движения пешеходов, полностью или частично изолированные от путей движения транспорта; уличный, относительно тихоходный общественный транспорт; внеуличный скоростной городской транспорт; внешний (пригородный и магистральный) транспорт.

Слайд 18





Комплексное освоение и использование подземного пространства — это размещение под землёй групп объектов и сооружений, в основном предназначенных для решения следующих проблем:

- пропуска транспорта и прокладки инженерных коммуникаций,
- временного и постоянного хранения автотранспорта, 
- размещения объектов инженерного и коммунального обслуживания города, предприя­тий торговли и т.п.
Описание слайда:
Комплексное освоение и использование подземного пространства — это размещение под землёй групп объектов и сооружений, в основном предназначенных для решения следующих проблем: - пропуска транспорта и прокладки инженерных коммуникаций, - временного и постоянного хранения автотранспорта, - размещения объектов инженерного и коммунального обслуживания города, предприя­тий торговли и т.п.

Слайд 19


Общественно-транспортные комплексы, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Комплексное использование подземного пространства позволяет сконцентрировать объекты обслуживания населения в тех местах, где :
не хватает участков для сооружения новых наземных комплексов;
необходимо свести к минимуму все переходы; 
заменить протяжённые горизонтальные связи более короткими вертикальными.
Описание слайда:
Комплексное использование подземного пространства позволяет сконцентрировать объекты обслуживания населения в тех местах, где : не хватает участков для сооружения новых наземных комплексов; необходимо свести к минимуму все переходы; заменить протяжённые горизонтальные связи более короткими вертикальными.

Слайд 21





Расположение  отдельных   элементов  зданий   в подземном или   надземном пространстве   (в том числе под улицами и площадями или над ними)   позволяет  возводить необходимые городу здания и сооружения  в наиболее нужных  местах, одновременно разуплотняя традиционно скученную поверхностную застройку, освобождая места   для   наполненных  светом наземных сооружений, предназначен­ных для длительного пребывания людей, а также для озеленения и мест отдыха. 
Расположение  отдельных   элементов  зданий   в подземном или   надземном пространстве   (в том числе под улицами и площадями или над ними)   позволяет  возводить необходимые городу здания и сооружения  в наиболее нужных  местах, одновременно разуплотняя традиционно скученную поверхностную застройку, освобождая места   для   наполненных  светом наземных сооружений, предназначен­ных для длительного пребывания людей, а также для озеленения и мест отдыха.
Описание слайда:
Расположение отдельных элементов зданий в подземном или надземном пространстве (в том числе под улицами и площадями или над ними) позволяет возводить необходимые городу здания и сооружения в наиболее нужных местах, одновременно разуплотняя традиционно скученную поверхностную застройку, освобождая места для наполненных светом наземных сооружений, предназначен­ных для длительного пребывания людей, а также для озеленения и мест отдыха. Расположение отдельных элементов зданий в подземном или надземном пространстве (в том числе под улицами и площадями или над ними) позволяет возводить необходимые городу здания и сооружения в наиболее нужных местах, одновременно разуплотняя традиционно скученную поверхностную застройку, освобождая места для наполненных светом наземных сооружений, предназначен­ных для длительного пребывания людей, а также для озеленения и мест отдыха.

Слайд 22





принципы  вертикального зонирования
самые близкие к поверхности уровни должны быть отведены для пешеходов, автостоянок, объектов попутного обслуживания, местных инженерных сетей;
по мере заглубления подземных транспортных сооружений линейного типа или создания путей на эстакадах расчетная скорость движения в них должна возрастать, а число входов и остановочных пунктов — сокращаться.
Описание слайда:
принципы вертикального зонирования самые близкие к поверхности уровни должны быть отведены для пешеходов, автостоянок, объектов попутного обслуживания, местных инженерных сетей; по мере заглубления подземных транспортных сооружений линейного типа или создания путей на эстакадах расчетная скорость движения в них должна возрастать, а число входов и остановочных пунктов — сокращаться.

Слайд 23





Рекомендованное размещение объектов в уровнях
первый от дневной поверхности уровень (каждый рассматриваемый уровень может включать в себя несколько ярусов) — входы и выходы, подземные пешеходные переходы, предприятия торговли, обслуживания, общественного питания, культурно - досуговые центры, т.е. постоянно эксплуатируемые и посещаемые неограниченным количеством людей объекты;
второй уровень — пешеходные переходы, станции метрополитена и пригородной железной дороги, автостоянки и т.п., кратковременно используемые неограниченным количеством людей;
третий уровень — складские помещения, разгрузочные площадки, устройства жизнеобеспечения и нормального функционирования комплекса с постоянным присутствием ограниченного количества обслуживающего персонала;
четвёртый уровень — инженерные коммуникации, эксплуатируемые без постоянного присутствия человека.
Описание слайда:
Рекомендованное размещение объектов в уровнях первый от дневной поверхности уровень (каждый рассматриваемый уровень может включать в себя несколько ярусов) — входы и выходы, подземные пешеходные переходы, предприятия торговли, обслуживания, общественного питания, культурно - досуговые центры, т.е. постоянно эксплуатируемые и посещаемые неограниченным количеством людей объекты; второй уровень — пешеходные переходы, станции метрополитена и пригородной железной дороги, автостоянки и т.п., кратковременно используемые неограниченным количеством людей; третий уровень — складские помещения, разгрузочные площадки, устройства жизнеобеспечения и нормального функционирования комплекса с постоянным присутствием ограниченного количества обслуживающего персонала; четвёртый уровень — инженерные коммуникации, эксплуатируемые без постоянного присутствия человека.

Слайд 24


Общественно-транспортные комплексы, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Общественно-транспортные комплексы, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Общественно-транспортные комплексы, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Общественно-транспортные комплексы, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Общественно-транспортные комплексы, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Общественно-транспортные комплексы, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Общественно-транспортные комплексы, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Общественно-транспортные комплексы, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Общественно-транспортные комплексы, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





По расположению блоков вокруг центрального ядра можно выделить несколько основных планировочных приемов:

      очаговый (вокруг центральной площади).

Проект комплекса площади вокзала в г. Минске: железнодорожный вокзал, станция метро, подземные стоянки, жилые дома, административные здания.

Комплекс вокзала Юнион-Стешн, г. СентЛуис (США): железнодорожный вокзал, зона
отдыха, торговая зона, аттракционы, бары, игровые автоматы, комплекс водных аттракционов;

линейный (вдоль крытой улицы, имеющей иногда непрямолинейные очертания).

«Итон-центр», г. Торонто (Канада): три станции метрополитена, подземная и наземная автостоянки, универсальные магазины, комплекс кинотеатров, религиозный центр, офисный комплекс, жилье, совмещенное с гостиницей;

плоскосетевой (на общей, нередко перфорированной платформе).

Квартал Дефанс, зона «А», г. Париж (Франция): станция метрополитена, станция железной дороги, автовокзал, наземные и подземные автостоянки, административные комплексы, выставки, магазины и др.;

пространственный (в ячейках трехмерной пространственной решетки, образуемой коммуникациями).

Многоуровневые системы Ситикорп-сентр, г. Нью-Йорк (США).

Деловой квартал г. Калгари (Канада), общественно-транспортный центр Маркет-Стрит Ист, г. Филадельфия (США): станция метрополитена, станция железной дороги, подземные и наземные автостоянки, торговые комплексы, офисные комплексы и др.
Описание слайда:
По расположению блоков вокруг центрального ядра можно выделить несколько основных планировочных приемов: очаговый (вокруг центральной площади). Проект комплекса площади вокзала в г. Минске: железнодорожный вокзал, станция метро, подземные стоянки, жилые дома, административные здания. Комплекс вокзала Юнион-Стешн, г. СентЛуис (США): железнодорожный вокзал, зона отдыха, торговая зона, аттракционы, бары, игровые автоматы, комплекс водных аттракционов; линейный (вдоль крытой улицы, имеющей иногда непрямолинейные очертания). «Итон-центр», г. Торонто (Канада): три станции метрополитена, подземная и наземная автостоянки, универсальные магазины, комплекс кинотеатров, религиозный центр, офисный комплекс, жилье, совмещенное с гостиницей; плоскосетевой (на общей, нередко перфорированной платформе). Квартал Дефанс, зона «А», г. Париж (Франция): станция метрополитена, станция железной дороги, автовокзал, наземные и подземные автостоянки, административные комплексы, выставки, магазины и др.; пространственный (в ячейках трехмерной пространственной решетки, образуемой коммуникациями). Многоуровневые системы Ситикорп-сентр, г. Нью-Йорк (США). Деловой квартал г. Калгари (Канада), общественно-транспортный центр Маркет-Стрит Ист, г. Филадельфия (США): станция метрополитена, станция железной дороги, подземные и наземные автостоянки, торговые комплексы, офисные комплексы и др.

Слайд 34


Общественно-транспортные комплексы, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Общественно-транспортные комплексы, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Общественно-транспортные комплексы, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Длинна станции 320 м, глубина 44,8 м
Длинна станции 320 м, глубина 44,8 м
Описание слайда:
Длинна станции 320 м, глубина 44,8 м Длинна станции 320 м, глубина 44,8 м

Слайд 38


Общественно-транспортные комплексы, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Общественно-транспортные комплексы, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Общественно-транспортные комплексы, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Общественно-транспортные комплексы, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Общественно-транспортные комплексы, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Литература:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБЩЕСТВЕННО-ТРАНСПОРТНЫХ ЦЕНТРОВ (УЗЛОВ) В КРУПНЫХ ГОРОДАХ. - ЦНИИП градостроительства, 1997.

«Подземная урбанистика», Г.Е. Голубев, М., Стройиздат, 1979г.
«Использование подземного пространства в крупных городах», Г.Е.Голубев, М., 1973г.
 «Объединенные общественно транспортные комплексы», Н.В. Максименко, М., 1967г.
«Многоуровневые транспортные узлы», Г. Е. Голубев, М., Стройиздат, 1981 г.
«Использование подземного пространства», Д.С. Конюхов, М., 2004 г.
Описание слайда:
Литература: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБЩЕСТВЕННО-ТРАНСПОРТНЫХ ЦЕНТРОВ (УЗЛОВ) В КРУПНЫХ ГОРОДАХ. - ЦНИИП градостроительства, 1997. «Подземная урбанистика», Г.Е. Голубев, М., Стройиздат, 1979г. «Использование подземного пространства в крупных городах», Г.Е.Голубев, М., 1973г. «Объединенные общественно транспортные комплексы», Н.В. Максименко, М., 1967г. «Многоуровневые транспортные узлы», Г. Е. Голубев, М., Стройиздат, 1981 г. «Использование подземного пространства», Д.С. Конюхов, М., 2004 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию