🗊Презентация Общественно-транспортные комплексы 2

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №1Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №2Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №3Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №4Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №5Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №6Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №7Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №8Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №9Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №10Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №11Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №12Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №13Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №14Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №15Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №16Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №17Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №18Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №19Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №20Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №21Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №22Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №23Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №24Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Общественно-транспортные комплексы 2. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Общественно-транспортные комплексы
Описание слайда:
Общественно-транспортные комплексы

Слайд 2





Общественно-транспортные комплексы включают в себя две функциональные зоны:

транспортную – с расположенными на ней устройствами посадки, высадки, пересадки, увязанные с системой автостоянок и пешеходными путями;
общественную – с объектами обслуживания, офисами, учреждениями управления связи и др.
Описание слайда:
Общественно-транспортные комплексы включают в себя две функциональные зоны: транспортную – с расположенными на ней устройствами посадки, высадки, пересадки, увязанные с системой автостоянок и пешеходными путями; общественную – с объектами обслуживания, офисами, учреждениями управления связи и др.

Слайд 3


Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Факторы сочетаний функций
общественно-транспортных комплексов

1)  интенсивность  потоков  посетителей,  персонала  и  грузов;
2)  технологическая (организационная) общность предприятий;
3)  возможность трансформации помещений;
4)  время (часы) работы предприятий;
5)  размеры основных   планировочных   элементов,   а  также   оптимальные для  них объемно-планировочные  параметры.
Описание слайда:
Факторы сочетаний функций общественно-транспортных комплексов 1) интенсивность потоков посетителей, персонала и грузов; 2) технологическая (организационная) общность предприятий; 3) возможность трансформации помещений; 4) время (часы) работы предприятий; 5) размеры основных планировочных элементов, а также оптимальные для них объемно-планировочные параметры.

Слайд 6





В соответствии с трехступенчатой системой комплексность обслуживания достигается: 
1-я ступень (в масштабе микрорайона) - кооперированием таких видов обслуживания, как торговля, общественное питание, коммунально-бытовое обслуживание;

2-я ступень (в масштабе жилого района) - кооперированием таких видов обслуживания, как деловое, культурно-просветительное, торговля, общественное питание, коммунально-бытовые услуги.

3-я ступень (в масштабе планировочного района) кооперированием таких видов обслуживания, как деловое, культурно-просветительное и  торгово-бытовое.
Описание слайда:
В соответствии с трехступенчатой системой комплексность обслуживания достигается: 1-я ступень (в масштабе микрорайона) - кооперированием таких видов обслуживания, как торговля, общественное питание, коммунально-бытовое обслуживание; 2-я ступень (в масштабе жилого района) - кооперированием таких видов обслуживания, как деловое, культурно-просветительное, торговля, общественное питание, коммунально-бытовые услуги. 3-я ступень (в масштабе планировочного района) кооперированием таких видов обслуживания, как деловое, культурно-просветительное и торгово-бытовое.

Слайд 7


Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Структурная характеристика общественно-транспортных центров (узлов)
Описание слайда:
Структурная характеристика общественно-транспортных центров (узлов)

Слайд 9





Продолжение
Описание слайда:
Продолжение

Слайд 10


Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Расположение  отдельных   элементов  зданий   в подземном или   надземном пространстве   (в том числе под улицами и площадями или над ними)   позволяет  возводить необходимые городу здания и сооружения  в наиболее нужных  местах, одновременно разуплотняя традиционно скученную поверхностную застройку, освобождая места   для   наполненных  светом наземных сооружений, предназначен­ных для длительного пребывания людей, а также для озеленения и мест отдыха. 
Расположение  отдельных   элементов  зданий   в подземном или   надземном пространстве   (в том числе под улицами и площадями или над ними)   позволяет  возводить необходимые городу здания и сооружения  в наиболее нужных  местах, одновременно разуплотняя традиционно скученную поверхностную застройку, освобождая места   для   наполненных  светом наземных сооружений, предназначен­ных для длительного пребывания людей, а также для озеленения и мест отдыха.
Описание слайда:
Расположение отдельных элементов зданий в подземном или надземном пространстве (в том числе под улицами и площадями или над ними) позволяет возводить необходимые городу здания и сооружения в наиболее нужных местах, одновременно разуплотняя традиционно скученную поверхностную застройку, освобождая места для наполненных светом наземных сооружений, предназначен­ных для длительного пребывания людей, а также для озеленения и мест отдыха. Расположение отдельных элементов зданий в подземном или надземном пространстве (в том числе под улицами и площадями или над ними) позволяет возводить необходимые городу здания и сооружения в наиболее нужных местах, одновременно разуплотняя традиционно скученную поверхностную застройку, освобождая места для наполненных светом наземных сооружений, предназначен­ных для длительного пребывания людей, а также для озеленения и мест отдыха.

Слайд 12





принципы  вертикального зонирования
самые близкие к поверхности уровни должны быть отведены для пешеходов, автостоянок, объектов попутного обслуживания, местных инженерных сетей;
по мере заглубления подземных транспортных сооружений линейного типа или создания путей на эстакадах расчетная скорость движения в них должна возрастать, а число входов и остановочных пунктов — сокращаться.
Описание слайда:
принципы вертикального зонирования самые близкие к поверхности уровни должны быть отведены для пешеходов, автостоянок, объектов попутного обслуживания, местных инженерных сетей; по мере заглубления подземных транспортных сооружений линейного типа или создания путей на эстакадах расчетная скорость движения в них должна возрастать, а число входов и остановочных пунктов — сокращаться.

Слайд 13


Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Рекомендованное размещение объектов в уровнях
первый от дневной поверхности уровень (каждый рассматриваемый уровень может включать в себя несколько ярусов) — входы и выходы, подземные пешеходные переходы, предприятия торговли, обслуживания, общественного питания, культурно - досуговые центры, т.е. постоянно эксплуатируемые и посещаемые неограниченным количеством людей объекты;
второй уровень — пешеходные переходы, станции метрополитена и пригородной железной дороги, автостоянки и т.п., кратковременно используемые неограниченным количеством людей;
третий уровень — складские помещения, разгрузочные площадки, устройства жизнеобеспечения и нормального функционирования комплекса с постоянным присутствием ограниченно­го количества обслуживающего персонала;
четвёртый уровень — инженерные коммуникации, эксплуатируемые без постоянного присутствия человека.
Описание слайда:
Рекомендованное размещение объектов в уровнях первый от дневной поверхности уровень (каждый рассматриваемый уровень может включать в себя несколько ярусов) — входы и выходы, подземные пешеходные переходы, предприятия торговли, обслуживания, общественного питания, культурно - досуговые центры, т.е. постоянно эксплуатируемые и посещаемые неограниченным количеством людей объекты; второй уровень — пешеходные переходы, станции метрополитена и пригородной железной дороги, автостоянки и т.п., кратковременно используемые неограниченным количеством людей; третий уровень — складские помещения, разгрузочные площадки, устройства жизнеобеспечения и нормального функционирования комплекса с постоянным присутствием ограниченно­го количества обслуживающего персонала; четвёртый уровень — инженерные коммуникации, эксплуатируемые без постоянного присутствия человека.

Слайд 15





Общественно-транспортный центр (узел) на площади Хауптвахе, 
г. Франкфурт-на-Майне (Германия)
Общественно-транспортный центр (узел) на площади Хауптвахе, 
г. Франкфурт-на-Майне (Германия)
А. Линия электрифицированной железной дороги со скоростным 
пригородно-городским сообщением (СПГЖД) 
Б. Линия полукольцевой железной дороги
Описание слайда:
Общественно-транспортный центр (узел) на площади Хауптвахе,  г. Франкфурт-на-Майне (Германия) Общественно-транспортный центр (узел) на площади Хауптвахе,  г. Франкфурт-на-Майне (Германия) А. Линия электрифицированной железной дороги со скоростным  пригородно-городским сообщением (СПГЖД)  Б. Линия полукольцевой железной дороги

Слайд 16


Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Длинна станции 320 м, глубина 44,8 м
Длинна станции 320 м, глубина 44,8 м
Описание слайда:
Длинна станции 320 м, глубина 44,8 м Длинна станции 320 м, глубина 44,8 м

Слайд 19


Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Общественно-транспортные комплексы 2, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию