🗊Презентация Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №1Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №2Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №3Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №4Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №5Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №6Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №7Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №8Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №9Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №10Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №11Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №12Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №13Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №14Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №15Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №16Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №17Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯ
ЛЕКЦИЯ
Описание слайда:
ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯ ЛЕКЦИЯ

Слайд 2





ПЛАН ЛЕКЦИИ:
1. Введение
2. Формирование знаний, двигательных умений и навыков как процесс и результат обучения
3. Структура процесса обучения двигательным действиям
4. Предупреждение и исправление ошибок
Описание слайда:
ПЛАН ЛЕКЦИИ: 1. Введение 2. Формирование знаний, двигательных умений и навыков как процесс и результат обучения 3. Структура процесса обучения двигательным действиям 4. Предупреждение и исправление ошибок

Слайд 3





Введение
Обучение – составная часть педагогического процесса
Обучение осуществляется при взаимодействии педагога и ученика
Деятельность педагога называется преподаванием, деятельность ученика – учением
Описание слайда:
Введение Обучение – составная часть педагогического процесса Обучение осуществляется при взаимодействии педагога и ученика Деятельность педагога называется преподаванием, деятельность ученика – учением

Слайд 4






Функции педагога – передача  знаний, умений, навыков, руководство процессом их усвоения, развития и воспитания занимающихся
Функции учеников – восприятие, осмысление, переработка знаний, накопление двигательного опыта
Описание слайда:
Функции педагога – передача знаний, умений, навыков, руководство процессом их усвоения, развития и воспитания занимающихся Функции учеников – восприятие, осмысление, переработка знаний, накопление двигательного опыта

Слайд 5





Специфика обучения в физическом воспитании состоит в том, что основным предметом являются разнообразные двигательные действия. При их освоении формируются знания, двигательные умения и навыки, необходимые во всех сферах человеческой деятельности
Специфика обучения в физическом воспитании состоит в том, что основным предметом являются разнообразные двигательные действия. При их освоении формируются знания, двигательные умения и навыки, необходимые во всех сферах человеческой деятельности
Описание слайда:
Специфика обучения в физическом воспитании состоит в том, что основным предметом являются разнообразные двигательные действия. При их освоении формируются знания, двигательные умения и навыки, необходимые во всех сферах человеческой деятельности Специфика обучения в физическом воспитании состоит в том, что основным предметом являются разнообразные двигательные действия. При их освоении формируются знания, двигательные умения и навыки, необходимые во всех сферах человеческой деятельности

Слайд 6





Способность человека приобретать знания и овладевать умениями и навыками называется обучаемостью
Способность человека приобретать знания и овладевать умениями и навыками называется обучаемостью

Факторы, влияющие на успешность обучаться:
Сложность упражнения (количество движений фаз,  его ритмическая структура);
Двигательная одаренность;
Двигательный опыт;
Возраст и пол;
Выбор методов и активность самого занимающегося
Описание слайда:
Способность человека приобретать знания и овладевать умениями и навыками называется обучаемостью Способность человека приобретать знания и овладевать умениями и навыками называется обучаемостью Факторы, влияющие на успешность обучаться: Сложность упражнения (количество движений фаз, его ритмическая структура); Двигательная одаренность; Двигательный опыт; Возраст и пол; Выбор методов и активность самого занимающегося

Слайд 7





Формирование знаний, двигательных умений и навыков как процесс и результат обучения
Каждое двигательное действие состоит из движений. Двигательный акт производится с определенными взаимосвязями сил (внешних и внутренних) и приводит к изменению положения тела в пространстве и во времени.
Описание слайда:
Формирование знаний, двигательных умений и навыков как процесс и результат обучения Каждое двигательное действие состоит из движений. Двигательный акт производится с определенными взаимосвязями сил (внешних и внутренних) и приводит к изменению положения тела в пространстве и во времени.

Слайд 8





	В процессе обучения двигательным действиям человек должен овладеть их кинематическими, динамическими и ритмическими параметрами
	В процессе обучения двигательным действиям человек должен овладеть их кинематическими, динамическими и ритмическими параметрами

	Овладение двигательным действием начинается с формирования системы знаний о технике и вариантах ее выполнения
Описание слайда:
В процессе обучения двигательным действиям человек должен овладеть их кинематическими, динамическими и ритмическими параметрами В процессе обучения двигательным действиям человек должен овладеть их кинематическими, динамическими и ритмическими параметрами Овладение двигательным действием начинается с формирования системы знаний о технике и вариантах ее выполнения

Слайд 9





Знания:
Знания:
Наглядно-чувтственные знания
	Они выступают в форме различных представлений (зрительных, слуховых, вестибулярных, осязательных). На основе представлений формируется общий образ изучаемого действия
Словесно –логические знания
	Они выступают в форме понятий, законов и закономерностей, теорий и способствуют глубокому познанию сущности техники физических упражнений (осмысливаются, закрепляются в памяти и применяются на практике)
Описание слайда:
Знания: Знания: Наглядно-чувтственные знания Они выступают в форме различных представлений (зрительных, слуховых, вестибулярных, осязательных). На основе представлений формируется общий образ изучаемого действия Словесно –логические знания Они выступают в форме понятий, законов и закономерностей, теорий и способствуют глубокому познанию сущности техники физических упражнений (осмысливаются, закрепляются в памяти и применяются на практике)

Слайд 10





Двигательные умения и навыки
Двигательное умение – это такой уровень овладения двигательным действием, при котором управление движениями осуществляется при активной роли сознания (мышления)
Двигательный навык – это такая степень владения действием, при которой управление движениями происходит автоматизировано, т.е. не требуется специально направленного на них внимания
Описание слайда:
Двигательные умения и навыки Двигательное умение – это такой уровень овладения двигательным действием, при котором управление движениями осуществляется при активной роли сознания (мышления) Двигательный навык – это такая степень владения действием, при которой управление движениями происходит автоматизировано, т.е. не требуется специально направленного на них внимания

Слайд 11





Структура процесса обучения двигательным действиям
Описание слайда:
Структура процесса обучения двигательным действиям

Слайд 12


Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Предупреждение и исправление ошибок

	Отклонение фактической техники от заданного образца может быть различной.
	К ошибкам относят как невыполнение или существенное искажение частей двигательных действий, так и малоэффективные движения
Три группы ошибок:
Грубые, значительные и незначительные;
Стабильные и нестабильные;
Типичные и нетипичные
Описание слайда:
Предупреждение и исправление ошибок Отклонение фактической техники от заданного образца может быть различной. К ошибкам относят как невыполнение или существенное искажение частей двигательных действий, так и малоэффективные движения Три группы ошибок: Грубые, значительные и незначительные; Стабильные и нестабильные; Типичные и нетипичные

Слайд 14





Возможные меры предупреждения ошибок
Соблюдение закономерностей формирования двигательных навыков, принципов дидактики и управления при планировании и осуществлении процесса обучения двигательным действиям
Подбор средств, методов и приемов решения частных учебных задач в строгом соответствии с этапом процесса обучения
Словесный отчет занимающихся о своих движениях и действиях
Создание обстановки неотвратимости проверки и оценивания результатов
Описание слайда:
Возможные меры предупреждения ошибок Соблюдение закономерностей формирования двигательных навыков, принципов дидактики и управления при планировании и осуществлении процесса обучения двигательным действиям Подбор средств, методов и приемов решения частных учебных задач в строгом соответствии с этапом процесса обучения Словесный отчет занимающихся о своих движениях и действиях Создание обстановки неотвратимости проверки и оценивания результатов

Слайд 15





Пути исправления ошибок
Вначале исправляются грубые ошибки, нарушающие структуру физического упражнения. После этого устраняются ошибки, снижающие эффективность действия (значительные и незначительные). Не следует исправлять несколько ошибок
Описание слайда:
Пути исправления ошибок Вначале исправляются грубые ошибки, нарушающие структуру физического упражнения. После этого устраняются ошибки, снижающие эффективность действия (значительные и незначительные). Не следует исправлять несколько ошибок

Слайд 16


Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Обучение двигательным действиям в физическом воспитании детей, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию