Описание слайда:
Принцип полезности может быть использован при оценке кризисного предприятия, например, в процессе составления плана внешнего управления для обоснования внешним управляющим решения о перепрофилировании производства с целью привлечения инвестиций на развитие нового, перспективного производства.
Принцип ожидания должен использоваться при расчете стоимости кризисного предприятия доходным подходом.
Принцип вклада при оценке кризисного предприятия должен более часто использоваться арбитражными управляющими с целью обоснования принятия решения, например, о переоборудовании цехов, производящих конкурентоспособную продукцию, и демонтаже станков, задействованных в производстве дорогостоящей, но не пользующейся спросом, продукции. Принцип вклада также лежит в основе оценки предприятия в целях антикризисного управления, т. к. вложив деньги в новое оборудование, управляющий рассчитывает получать через некоторое время доход от реализации нового вида продукции, который не только покроет все понесенные расходы, но и принесет дополнительный доход предприятию, т. е. другими словами, максимизирует его стоимость.
Принцип полезности может быть использован при оценке кризисного предприятия, например, в процессе составления плана внешнего управления для обоснования внешним управляющим решения о перепрофилировании производства с целью привлечения инвестиций на развитие нового, перспективного производства.
Принцип ожидания должен использоваться при расчете стоимости кризисного предприятия доходным подходом.
Принцип вклада при оценке кризисного предприятия должен более часто использоваться арбитражными управляющими с целью обоснования принятия решения, например, о переоборудовании цехов, производящих конкурентоспособную продукцию, и демонтаже станков, задействованных в производстве дорогостоящей, но не пользующейся спросом, продукции. Принцип вклада также лежит в основе оценки предприятия в целях антикризисного управления, т. к. вложив деньги в новое оборудование, управляющий рассчитывает получать через некоторое время доход от реализации нового вида продукции, который не только покроет все понесенные расходы, но и принесет дополнительный доход предприятию, т. е. другими словами, максимизирует его стоимость.