🗊Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии, слайд №1Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии, слайд №2Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии, слайд №3Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии, слайд №4Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии, слайд №5Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии, слайд №6Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии, слайд №7Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии, слайд №8Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии, слайд №9Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии, слайд №10Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии, слайд №11Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии, слайд №12Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии, слайд №13Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии, слайд №14Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии, слайд №15Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии, слайд №16Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии, слайд №17

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оценка психологической готовности к обучению
в школе детей с проблемами в развитии
Описание слайда:
Оценка психологической готовности к обучению в школе детей с проблемами в развитии

Слайд 2





Принципы и основные положения отечественной психологии и дефектологии
комплексности
целостности
всесторонности
системности 
динамичности.
Описание слайда:
Принципы и основные положения отечественной психологии и дефектологии комплексности целостности всесторонности системности динамичности.

Слайд 3





Правила психодиагностики детей с ЗПР
перед началом обследования необходимо установить устойчивый положительный контакт с ребенком;
Описание слайда:
Правила психодиагностики детей с ЗПР перед началом обследования необходимо установить устойчивый положительный контакт с ребенком;

Слайд 4





во время обследования следует поддерживать интерес ребенка к выполняемым заданиям;
во время обследования следует поддерживать интерес ребенка к выполняемым заданиям;
Описание слайда:
во время обследования следует поддерживать интерес ребенка к выполняемым заданиям; во время обследования следует поддерживать интерес ребенка к выполняемым заданиям;

Слайд 5





различные виды помощи ребенку строго дозировать и обязательно фиксировать в протоколе обследования;
различные виды помощи ребенку строго дозировать и обязательно фиксировать в протоколе обследования;
Описание слайда:
различные виды помощи ребенку строго дозировать и обязательно фиксировать в протоколе обследования; различные виды помощи ребенку строго дозировать и обязательно фиксировать в протоколе обследования;

Слайд 6





каждый вид задания необходимо начинать с легкого (тренировочного) варианта, чтобы ребенок понял, в чем заключается задание, и ощутил удовлетворение от его успешного выполнения;
каждый вид задания необходимо начинать с легкого (тренировочного) варианта, чтобы ребенок понял, в чем заключается задание, и ощутил удовлетворение от его успешного выполнения;
Описание слайда:
каждый вид задания необходимо начинать с легкого (тренировочного) варианта, чтобы ребенок понял, в чем заключается задание, и ощутил удовлетворение от его успешного выполнения; каждый вид задания необходимо начинать с легкого (тренировочного) варианта, чтобы ребенок понял, в чем заключается задание, и ощутил удовлетворение от его успешного выполнения;

Слайд 7





следует предлагать ребенку полифункциональные задания, обеспечивающие оценку сразу по нескольким показателям познавательного развития;
следует предлагать ребенку полифункциональные задания, обеспечивающие оценку сразу по нескольким показателям познавательного развития;
Описание слайда:
следует предлагать ребенку полифункциональные задания, обеспечивающие оценку сразу по нескольким показателям познавательного развития; следует предлагать ребенку полифункциональные задания, обеспечивающие оценку сразу по нескольким показателям познавательного развития;

Слайд 8





продолжительность тестирования не должна превышать 20 минут, при первых признаках утомления нужно перейти на другой вид работы;
продолжительность тестирования не должна превышать 20 минут, при первых признаках утомления нужно перейти на другой вид работы;
Описание слайда:
продолжительность тестирования не должна превышать 20 минут, при первых признаках утомления нужно перейти на другой вид работы; продолжительность тестирования не должна превышать 20 минут, при первых признаках утомления нужно перейти на другой вид работы;

Слайд 9





следует индивидуализировать последовательность предъявляемых заданий (легкие/трудные, вербальные/невербальные, учебные/игровые), чередовать задания с учетом ведущего анализатора (зрительный, слуховой, тактильный, кинестетический);
следует индивидуализировать последовательность предъявляемых заданий (легкие/трудные, вербальные/невербальные, учебные/игровые), чередовать задания с учетом ведущего анализатора (зрительный, слуховой, тактильный, кинестетический);
Описание слайда:
следует индивидуализировать последовательность предъявляемых заданий (легкие/трудные, вербальные/невербальные, учебные/игровые), чередовать задания с учетом ведущего анализатора (зрительный, слуховой, тактильный, кинестетический); следует индивидуализировать последовательность предъявляемых заданий (легкие/трудные, вербальные/невербальные, учебные/игровые), чередовать задания с учетом ведущего анализатора (зрительный, слуховой, тактильный, кинестетический);

Слайд 10





при предъявлении многозвеньевых инструкций следует использовать несложные по грамматическому оформлению речевые конструкции, предусматривать повторное поэтапное предъявление задания (деление инструкции на отдельные смысловые звенья).
при предъявлении многозвеньевых инструкций следует использовать несложные по грамматическому оформлению речевые конструкции, предусматривать повторное поэтапное предъявление задания (деление инструкции на отдельные смысловые звенья).
Описание слайда:
при предъявлении многозвеньевых инструкций следует использовать несложные по грамматическому оформлению речевые конструкции, предусматривать повторное поэтапное предъявление задания (деление инструкции на отдельные смысловые звенья). при предъявлении многозвеньевых инструкций следует использовать несложные по грамматическому оформлению речевые конструкции, предусматривать повторное поэтапное предъявление задания (деление инструкции на отдельные смысловые звенья).

Слайд 11





Оцениваемые показатели
способность ребенка организовать свою деятельность: как он приступает к выполнению задания, насколько выражен при этом этап ориентировки в задании, как протекает сам процесс работы (действия планомерны или хаотичны, характерны ли импульсивные реакции, «полевое» поведение);
Описание слайда:
Оцениваемые показатели способность ребенка организовать свою деятельность: как он приступает к выполнению задания, насколько выражен при этом этап ориентировки в задании, как протекает сам процесс работы (действия планомерны или хаотичны, характерны ли импульсивные реакции, «полевое» поведение);

Слайд 12





способы работы (рациональные/нерациональные), используемые ребенком при выполнении задания: зрительное соотнесение, примеривание, бессистемные повторяющиеся действия;
способы работы (рациональные/нерациональные), используемые ребенком при выполнении задания: зрительное соотнесение, примеривание, бессистемные повторяющиеся действия;
Описание слайда:
способы работы (рациональные/нерациональные), используемые ребенком при выполнении задания: зрительное соотнесение, примеривание, бессистемные повторяющиеся действия; способы работы (рациональные/нерациональные), используемые ребенком при выполнении задания: зрительное соотнесение, примеривание, бессистемные повторяющиеся действия;

Слайд 13





способность ребенка контролировать свою деятельность, замечать ошибки в работе, находить и исправлять их;
способность ребенка контролировать свою деятельность, замечать ошибки в работе, находить и исправлять их;
Описание слайда:
способность ребенка контролировать свою деятельность, замечать ошибки в работе, находить и исправлять их; способность ребенка контролировать свою деятельность, замечать ошибки в работе, находить и исправлять их;

Слайд 14





способность ребенка руководствоваться образцом: умение работать по образцу, сличать свои действия с образцом, осуществлять поэтапный контроль;
способность ребенка руководствоваться образцом: умение работать по образцу, сличать свои действия с образцом, осуществлять поэтапный контроль;
Описание слайда:
способность ребенка руководствоваться образцом: умение работать по образцу, сличать свои действия с образцом, осуществлять поэтапный контроль; способность ребенка руководствоваться образцом: умение работать по образцу, сличать свои действия с образцом, осуществлять поэтапный контроль;

Слайд 15





отношение ребенка к результату своей работы: проявляет ли заинтересованность в конечном результате; демонстрирует индифферентное отношение; ориентируется на оценку экспериментатора, а не на сам результат.
отношение ребенка к результату своей работы: проявляет ли заинтересованность в конечном результате; демонстрирует индифферентное отношение; ориентируется на оценку экспериментатора, а не на сам результат.
Описание слайда:
отношение ребенка к результату своей работы: проявляет ли заинтересованность в конечном результате; демонстрирует индифферентное отношение; ориентируется на оценку экспериментатора, а не на сам результат. отношение ребенка к результату своей работы: проявляет ли заинтересованность в конечном результате; демонстрирует индифферентное отношение; ориентируется на оценку экспериментатора, а не на сам результат.

Слайд 16





понимание содержания задания, восприимчивость к помощи, способность осуществить перенос показанного способа на аналогичное задание.
понимание содержания задания, восприимчивость к помощи, способность осуществить перенос показанного способа на аналогичное задание.
Описание слайда:
понимание содержания задания, восприимчивость к помощи, способность осуществить перенос показанного способа на аналогичное задание. понимание содержания задания, восприимчивость к помощи, способность осуществить перенос показанного способа на аналогичное задание.

Слайд 17





Эти данные в процессе обследования обязательно фиксируются в протоколе.
Эти данные в процессе обследования обязательно фиксируются в протоколе.
Описание слайда:
Эти данные в процессе обследования обязательно фиксируются в протоколе. Эти данные в процессе обследования обязательно фиксируются в протоколе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию