🗊Окружающий мир 1 класс по программе «Гармония»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Окружающий мир     1 класс по программе «Гармония», слайд №1Окружающий мир     1 класс по программе «Гармония», слайд №2Окружающий мир     1 класс по программе «Гармония», слайд №3Окружающий мир     1 класс по программе «Гармония», слайд №4Окружающий мир     1 класс по программе «Гармония», слайд №5Окружающий мир     1 класс по программе «Гармония», слайд №6Окружающий мир     1 класс по программе «Гармония», слайд №7Окружающий мир     1 класс по программе «Гармония», слайд №8Окружающий мир     1 класс по программе «Гармония», слайд №9Окружающий мир     1 класс по программе «Гармония», слайд №10Окружающий мир     1 класс по программе «Гармония», слайд №11Окружающий мир     1 класс по программе «Гармония», слайд №12Окружающий мир     1 класс по программе «Гармония», слайд №13Окружающий мир     1 класс по программе «Гармония», слайд №14Окружающий мир     1 класс по программе «Гармония», слайд №15Окружающий мир     1 класс по программе «Гармония», слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Окружающий мир 1 класс по программе «Гармония». Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Окружающий мир    
1 класс по программе «Гармония»
Описание слайда:
Окружающий мир 1 класс по программе «Гармония»

Слайд 2





Тема «Тайны грибного царства»
Цели: 
   1) познакомить с царством грибов, выделить группу съедобных и несъедобных грибов, познакомить со строением гриба для правильного сбора.
   2) развивать воображение, логическое мышление, словарный запас; расширить значения учащихся о грибах.
   3) воспитывать бережное отношение к природе.
Описание слайда:
Тема «Тайны грибного царства» Цели: 1) познакомить с царством грибов, выделить группу съедобных и несъедобных грибов, познакомить со строением гриба для правильного сбора. 2) развивать воображение, логическое мышление, словарный запас; расширить значения учащихся о грибах. 3) воспитывать бережное отношение к природе.

Слайд 3





Оборудование: 
таблица: «Съедобные грибы», «Несъедобные грибы» строение гриба
Описание слайда:
Оборудование: таблица: «Съедобные грибы», «Несъедобные грибы» строение гриба

Слайд 4





Ход урока.
I. Организация класса.
II. Изучение нового 
   1) сообщение темы и целей.
Сегодня мы отправляемся в удивительное царство нашей природы. А как зовут жителей данного царства, вы узнаете, отгадав загадку:
Описание слайда:
Ход урока. I. Организация класса. II. Изучение нового 1) сообщение темы и целей. Сегодня мы отправляемся в удивительное царство нашей природы. А как зовут жителей данного царства, вы узнаете, отгадав загадку:

Слайд 5





2) Отгадывание загадки:
2) Отгадывание загадки:
Под сосною у тропинки кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет ботинка, 
Шляпка есть – нет головы?
Описание слайда:
2) Отгадывание загадки: 2) Отгадывание загадки: Под сосною у тропинки кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет ботинка, Шляпка есть – нет головы?

Слайд 6





3) Беседа.
3) Беседа.
- Верно. Сегодня наш разговор пойдет о грибах. Богатый урожай собрали люди в садах и огородах, на полях. В лесах созрели ягоды и орехи. Продолжается и «грибная охота». 
Но самое главное, чтобы в корзину попали только съедобные грибы. А что можно приготовить из грибов?
Описание слайда:
3) Беседа. 3) Беседа. - Верно. Сегодня наш разговор пойдет о грибах. Богатый урожай собрали люди в садах и огородах, на полях. В лесах созрели ягоды и орехи. Продолжается и «грибная охота». Но самое главное, чтобы в корзину попали только съедобные грибы. А что можно приготовить из грибов?

Слайд 7





На какие две группы можно разделить грибы?
На какие две группы можно разделить грибы?
 назовите съедобные грибы. 
-А какие вы знаете несъедобные грибы? Почему их называют опасными?
Описание слайда:
На какие две группы можно разделить грибы? На какие две группы можно разделить грибы? назовите съедобные грибы. -А какие вы знаете несъедобные грибы? Почему их называют опасными?

Слайд 8





Ребята, кто знает  в какое время суток следует отправляться за грибами?
Описание слайда:
Ребята, кто знает в какое время суток следует отправляться за грибами?

Слайд 9





А какие правила сбора грибов надо знать? 
Правила сбора грибов.
Гриб срезать ножом.
Ямку засыпать землей и прикрыть мхом.
Не нарушать грибницу, не взрывать мох.
Не собирать незнакомых и старых грибов, не трогать ядовитых. Ими лечатся лоси и другие животные.
Описание слайда:
А какие правила сбора грибов надо знать? Правила сбора грибов. Гриб срезать ножом. Ямку засыпать землей и прикрыть мхом. Не нарушать грибницу, не взрывать мох. Не собирать незнакомых и старых грибов, не трогать ядовитых. Ими лечатся лоси и другие животные.

Слайд 10





Почему нельзя  разрушать и уносить из леса лесную подстилку?
Почему нельзя  разрушать и уносить из леса лесную подстилку?
Ребята, любите ли вы собирать грибы?
Описание слайда:
Почему нельзя разрушать и уносить из леса лесную подстилку? Почему нельзя разрушать и уносить из леса лесную подстилку? Ребята, любите ли вы собирать грибы?

Слайд 11





Поэтесса З. Александрова поможет нам набрать грибов.
Поэтесса З. Александрова поможет нам набрать грибов.
Чтение стихотворения подготовленными учащимися
Описание слайда:
Поэтесса З. Александрова поможет нам набрать грибов. Поэтесса З. Александрова поможет нам набрать грибов. Чтение стихотворения подготовленными учащимися

Слайд 12





З. Александрова
Разбежались по полянке 
Мухоморы и поганки
Чтобы сбить тебя с пути 
И вот белых отвести
Там, где солнышко пригрело,
Задержаться можно смело, 
Значит, здесь семья маслят
Или рыжики стоят.
А под елкой, а под елкой
Кто-то спрятались в иголках,
В темной шляпке набекрень
Боровик укрылся в тень
 
А веселые ребята  -
Тонконогие опята – 
Притаились возле пня
И кричат: «Ищи меня!»
Нам  и лето, нам и осень.
Чудеса всегда приносят, 
Но грибы, что дарят лес,- 
Это чудо из чудес.
Описание слайда:
З. Александрова Разбежались по полянке Мухоморы и поганки Чтобы сбить тебя с пути И вот белых отвести Там, где солнышко пригрело, Задержаться можно смело, Значит, здесь семья маслят Или рыжики стоят. А под елкой, а под елкой Кто-то спрятались в иголках, В темной шляпке набекрень Боровик укрылся в тень А веселые ребята - Тонконогие опята – Притаились возле пня И кричат: «Ищи меня!» Нам и лето, нам и осень. Чудеса всегда приносят, Но грибы, что дарят лес,- Это чудо из чудес.

Слайд 13





Вопросы по стихотворению
Где следуют искать разные грибы?
Где пригрело солнышко, какие грибы можно найти?
А какой гриб спрятался под елкой?
А какие грибы притаились возле пня?
Описание слайда:
Вопросы по стихотворению Где следуют искать разные грибы? Где пригрело солнышко, какие грибы можно найти? А какой гриб спрятался под елкой? А какие грибы притаились возле пня?

Слайд 14





Физминутка
Мы шли, шли, шли
И грибок нашли 
Раз грибок, два грибок.
Вот и полон кузовок.
Описание слайда:
Физминутка Мы шли, шли, шли И грибок нашли Раз грибок, два грибок. Вот и полон кузовок.

Слайд 15





Строение шляпочного гриба 

Шляпка 
Ножка
Грибница (мицелии)
Описание слайда:
Строение шляпочного гриба Шляпка Ножка Грибница (мицелии)

Слайд 16





Работа в тетрадях 
Нарисуй грибы, похожие на эти предметны.
Зонтик похож на поганку;
Девочка в шапочке – на мухомор
Настольная лампа – на подосиновик.
А почему мухомор получил такое название?
А можно ли  его сбить  ногой, раз он ядовит?
Описание слайда:
Работа в тетрадях Нарисуй грибы, похожие на эти предметны. Зонтик похож на поганку; Девочка в шапочке – на мухомор Настольная лампа – на подосиновик. А почему мухомор получил такое название? А можно ли его сбить ногой, раз он ядовит?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию