🗊Презентация Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №1Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №2Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №3Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №4Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №5Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №6Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №7Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №8Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №9Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №10Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №11Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №12Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №13Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №14Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №15Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №16Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №17Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





1. Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор. 
2. Определение расчетного судоходного уровня воды. 
3. Регуляционные сооружения мостового перехода.
Описание слайда:
1. Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор. 2. Определение расчетного судоходного уровня воды. 3. Регуляционные сооружения мостового перехода.

Слайд 2





Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор
Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор
Описание слайда:
Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор

Слайд 3





	По предположению Н.А. Белелюбского, высказанному в 1875 г., при проектировании моста через р. Волга у г. Сызрань, размыв под мостом прекратится, когда скорость потока воды в размытом русле снизится до русловой скорости в естественных (обычных или бытовых) условиях, т.е. наступит равенство Vпр = Vрб.
	По предположению Н.А. Белелюбского, высказанному в 1875 г., при проектировании моста через р. Волга у г. Сызрань, размыв под мостом прекратится, когда скорость потока воды в размытом русле снизится до русловой скорости в естественных (обычных или бытовых) условиях, т.е. наступит равенство Vпр = Vрб.
Описание слайда:
По предположению Н.А. Белелюбского, высказанному в 1875 г., при проектировании моста через р. Волга у г. Сызрань, размыв под мостом прекратится, когда скорость потока воды в размытом русле снизится до русловой скорости в естественных (обычных или бытовых) условиях, т.е. наступит равенство Vпр = Vрб. По предположению Н.А. Белелюбского, высказанному в 1875 г., при проектировании моста через р. Волга у г. Сызрань, размыв под мостом прекратится, когда скорость потока воды в размытом русле снизится до русловой скорости в естественных (обычных или бытовых) условиях, т.е. наступит равенство Vпр = Vрб.

Слайд 4





	Исходя из этого принципа в интерпретации ведущего научного специалиста НИИ Транспортного строительства (ЦНИИС) В.Ш. Цыпина  была предложена формула для определения глубины потока после размыва в русловой части отверстия при динамическом равновесии несвязных грунтов со средней крупностью частиц d (см. учебное пособие):
	Исходя из этого принципа в интерпретации ведущего научного специалиста НИИ Транспортного строительства (ЦНИИС) В.Ш. Цыпина  была предложена формула для определения глубины потока после размыва в русловой части отверстия при динамическом равновесии несвязных грунтов со средней крупностью частиц d (см. учебное пособие):
Описание слайда:
Исходя из этого принципа в интерпретации ведущего научного специалиста НИИ Транспортного строительства (ЦНИИС) В.Ш. Цыпина была предложена формула для определения глубины потока после размыва в русловой части отверстия при динамическом равновесии несвязных грунтов со средней крупностью частиц d (см. учебное пособие): Исходя из этого принципа в интерпретации ведущего научного специалиста НИИ Транспортного строительства (ЦНИИС) В.Ш. Цыпина была предложена формула для определения глубины потока после размыва в русловой части отверстия при динамическом равновесии несвязных грунтов со средней крупностью частиц d (см. учебное пособие):

Слайд 5


Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





	Величина общего размыва пропорциональна скорости и глубине водного потока.
	Величина общего размыва пропорциональна скорости и глубине водного потока.
Описание слайда:
Величина общего размыва пропорциональна скорости и глубине водного потока. Величина общего размыва пропорциональна скорости и глубине водного потока.

Слайд 7





	Увеличение скорости течения воды у опор и изменение направления потока приводят к дополнительному местному размыву дна. 
	Увеличение скорости течения воды у опор и изменение направления потока приводят к дополнительному местному размыву дна. 
	При динамическом равновесии объемов наносов, поступающих в «воронку» местного размыва и выносимых из нее, местный размыв у опоры прекращается.
Описание слайда:
Увеличение скорости течения воды у опор и изменение направления потока приводят к дополнительному местному размыву дна. Увеличение скорости течения воды у опор и изменение направления потока приводят к дополнительному местному размыву дна. При динамическом равновесии объемов наносов, поступающих в «воронку» местного размыва и выносимых из нее, местный размыв у опоры прекращается.

Слайд 8





	Величина общего и местного размыва влияет на глубину заложения фундамента опор и их стоимость.
	Величина общего и местного размыва влияет на глубину заложения фундамента опор и их стоимость.
Описание слайда:
Величина общего и местного размыва влияет на глубину заложения фундамента опор и их стоимость. Величина общего и местного размыва влияет на глубину заложения фундамента опор и их стоимость.

Слайд 9





Определение расчетного судоходного уровня воды (РСУ) и допустимых отметок бровки земляного полотна
Определение расчетного судоходного уровня воды (РСУ) и допустимых отметок бровки земляного полотна
Описание слайда:
Определение расчетного судоходного уровня воды (РСУ) и допустимых отметок бровки земляного полотна Определение расчетного судоходного уровня воды (РСУ) и допустимых отметок бровки земляного полотна

Слайд 10





Последовательность определения РСУ следующая:
Последовательность определения РСУ следующая:
1. По данным гидрометрических наблюдений продолжительностью не менее 10 лет строят водомерные графики паводков или половодий.
Описание слайда:
Последовательность определения РСУ следующая: Последовательность определения РСУ следующая: 1. По данным гидрометрических наблюдений продолжительностью не менее 10 лет строят водомерные графики паводков или половодий.

Слайд 11


Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Определение общего размыва под мостом и местного размыва у опор, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Минимальная отметка проектной линии на мосту учитывает:
Минимальная отметка проектной линии на мосту учитывает:
отметку РСУ;
высоту подмостового габарита над РСУ;
строительную высоту судоходного пролетного строения с;
расстояние от подошвы рельса до бровки земляного полотна d. 
На несудоходных и несплавных реках, а также на судоходных реках в пределах несудоходных пролетов минимальная отметка бровки зависит от:
расчетного (РУВВ) и наибольшего (НУВВ) уровней воды заданной вероятности превышения (ВП);
уровня высокого ледохода;
соответствующих нормативных возвышений низа пролетных строений над этими уровнями;
с и d (см. выше). 


Минимальная отметка проектной линии на пойме учитывает:
отметку НУВВ;
максимальный подпор воды перед насыпью;
высоту нагона и наката волны;
технический запас ∆, равный 0,5 м.
Описание слайда:
Минимальная отметка проектной линии на мосту учитывает: Минимальная отметка проектной линии на мосту учитывает: отметку РСУ; высоту подмостового габарита над РСУ; строительную высоту судоходного пролетного строения с; расстояние от подошвы рельса до бровки земляного полотна d. На несудоходных и несплавных реках, а также на судоходных реках в пределах несудоходных пролетов минимальная отметка бровки зависит от: расчетного (РУВВ) и наибольшего (НУВВ) уровней воды заданной вероятности превышения (ВП); уровня высокого ледохода; соответствующих нормативных возвышений низа пролетных строений над этими уровнями; с и d (см. выше). Минимальная отметка проектной линии на пойме учитывает: отметку НУВВ; максимальный подпор воды перед насыпью; высоту нагона и наката волны; технический запас ∆, равный 0,5 м.

Слайд 15





Назначение и проектирование регуляционных сооружений мостового перехода
Назначение и проектирование регуляционных сооружений мостового перехода
Описание слайда:
Назначение и проектирование регуляционных сооружений мостового перехода Назначение и проектирование регуляционных сооружений мостового перехода

Слайд 16





Комплекс регуляционных сооружений должен обеспечивать: 
Комплекс регуляционных сооружений должен обеспечивать: 
плавный ввод водного потока в отверстие моста,
равномерное распределение расхода в пределах отверстия моста, 
плавный вывод потока из-под моста, 
предупреждение подмыва и размыва пойменных насыпей, берегов и траверсов и т. п. 
	В зависимости от местных условий некоторые из перечисленных сооружений могут отсутствовать. 
	Регуляционные сооружения в ряде случаев имеют большую стоимость, поэтому иногда выгоднее увеличить отверстие моста.
Описание слайда:
Комплекс регуляционных сооружений должен обеспечивать: Комплекс регуляционных сооружений должен обеспечивать: плавный ввод водного потока в отверстие моста, равномерное распределение расхода в пределах отверстия моста, плавный вывод потока из-под моста, предупреждение подмыва и размыва пойменных насыпей, берегов и траверсов и т. п. В зависимости от местных условий некоторые из перечисленных сооружений могут отсутствовать. Регуляционные сооружения в ряде случаев имеют большую стоимость, поэтому иногда выгоднее увеличить отверстие моста.

Слайд 17





	Струенаправляющие дамбы состоят из верховой и низовой частей. Верховые дамбы (lB) обеспечивают постепенное сужение потока перед мостом до размера его отверстия, а низовые (lH) - расширение потока за мостом (см. рисунок). Где b – ширина разворота дамбы (или малая полуось).	
	Струенаправляющие дамбы состоят из верховой и низовой частей. Верховые дамбы (lB) обеспечивают постепенное сужение потока перед мостом до размера его отверстия, а низовые (lH) - расширение потока за мостом (см. рисунок). Где b – ширина разворота дамбы (или малая полуось).	
	Струенаправляющая дамба устраивается, если пойма пропускает не менее 15% расчетного расхода воды или при средней скорости потока под мостом более 1 м/с.
Описание слайда:
Струенаправляющие дамбы состоят из верховой и низовой частей. Верховые дамбы (lB) обеспечивают постепенное сужение потока перед мостом до размера его отверстия, а низовые (lH) - расширение потока за мостом (см. рисунок). Где b – ширина разворота дамбы (или малая полуось). Струенаправляющие дамбы состоят из верховой и низовой частей. Верховые дамбы (lB) обеспечивают постепенное сужение потока перед мостом до размера его отверстия, а низовые (lH) - расширение потока за мостом (см. рисунок). Где b – ширина разворота дамбы (или малая полуось). Струенаправляющая дамба устраивается, если пойма пропускает не менее 15% расчетного расхода воды или при средней скорости потока под мостом более 1 м/с.

Слайд 18





	Система поперечных сооружений при правильном их размещении обеспечивает отжим течения при насыпи или берега, направляя поток вдоль головных частей траверсов или шпор.
	Система поперечных сооружений при правильном их размещении обеспечивает отжим течения при насыпи или берега, направляя поток вдоль головных частей траверсов или шпор.
	Траверсы служат для защиты пойменных насыпей от размыва. Длина и расположение траверсов зависят от вылета верховой части дамбы и ширины разлива реки при НУВВ.
	Верхний уровень дамб и траверсов проектируется по аналогии с бровкой земляного полотна на поймах реки с учетом технического запаса не менее 0,25 м. 
	Откосы земляного полотна на поймах, откосы регуляционных сооружений и берега являются наиболее уязвимыми для воздействия воды и льда. Главное назначение укреплений - защита сооружений из грунта от деформаций, подмыва, размыва и разрушения.
Описание слайда:
Система поперечных сооружений при правильном их размещении обеспечивает отжим течения при насыпи или берега, направляя поток вдоль головных частей траверсов или шпор. Система поперечных сооружений при правильном их размещении обеспечивает отжим течения при насыпи или берега, направляя поток вдоль головных частей траверсов или шпор. Траверсы служат для защиты пойменных насыпей от размыва. Длина и расположение траверсов зависят от вылета верховой части дамбы и ширины разлива реки при НУВВ. Верхний уровень дамб и траверсов проектируется по аналогии с бровкой земляного полотна на поймах реки с учетом технического запаса не менее 0,25 м. Откосы земляного полотна на поймах, откосы регуляционных сооружений и берега являются наиболее уязвимыми для воздействия воды и льда. Главное назначение укреплений - защита сооружений из грунта от деформаций, подмыва, размыва и разрушения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию