🗊Презентация Смазка подшипниковых опор прокатных валков

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Смазка подшипниковых опор прокатных валков, слайд №1Смазка подшипниковых опор прокатных валков, слайд №2Смазка подшипниковых опор прокатных валков, слайд №3Смазка подшипниковых опор прокатных валков, слайд №4Смазка подшипниковых опор прокатных валков, слайд №5Смазка подшипниковых опор прокатных валков, слайд №6Смазка подшипниковых опор прокатных валков, слайд №7Смазка подшипниковых опор прокатных валков, слайд №8Смазка подшипниковых опор прокатных валков, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Смазка подшипниковых опор прокатных валков. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Смазка подшипниковых опор прокатных валков
Выполнили студенты группы ТД-3102
Муродов Искандар
Муродов Исфандиёр
Описание слайда:
Смазка подшипниковых опор прокатных валков Выполнили студенты группы ТД-3102 Муродов Искандар Муродов Исфандиёр

Слайд 2





Консистентная смазка
Консистентная смазка - это полутвердый смазочный материал на основе базового масла и сгустителя. Иногда добавляются другие ингредиенты для передачи особых свойств смазочной основы.
Добавки: консистентная смазка часто содержит разнообразные добавки, такие как антиоксиданты, ингибиторы коррозии и добавки высокого давления для придания смазке особых свойств. Добавки высокого давления рекомендуется для использования при применении в условиях тяжелых нагрузок. Для продолжительного использования без пополнения необходимо добавить антиоксидант
Описание слайда:
Консистентная смазка Консистентная смазка - это полутвердый смазочный материал на основе базового масла и сгустителя. Иногда добавляются другие ингредиенты для передачи особых свойств смазочной основы. Добавки: консистентная смазка часто содержит разнообразные добавки, такие как антиоксиданты, ингибиторы коррозии и добавки высокого давления для придания смазке особых свойств. Добавки высокого давления рекомендуется для использования при применении в условиях тяжелых нагрузок. Для продолжительного использования без пополнения необходимо добавить антиоксидант

Слайд 3





Методы смазывания маслом
Циркуляционная смазка маслом применяется при характерных частотах вращения валковых подшипников и кроме надежного смазывания обеспечивает охлаждение и отвод от подшипника загрязняющих частиц и воды. В подшипниках прокатных валков этот метод смазывания и охлаждения используется при:
потерях мощности в подшипнике при высоких нагрузках и частотах вращения;
наличии внешнего источника нагрева;
плохом теплоотводе.
Описание слайда:
Методы смазывания маслом Циркуляционная смазка маслом применяется при характерных частотах вращения валковых подшипников и кроме надежного смазывания обеспечивает охлаждение и отвод от подшипника загрязняющих частиц и воды. В подшипниках прокатных валков этот метод смазывания и охлаждения используется при: потерях мощности в подшипнике при высоких нагрузках и частотах вращения; наличии внешнего источника нагрева; плохом теплоотводе.

Слайд 4


Смазка подшипниковых опор прокатных валков, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Смазывание впрыском масла
Способ смазывания впрыском масла дополняет методы циркуляционного смазывания. Струя масла под высоким давлением направляется на сторону подшипника. Скорость струи масла должна быть достаточно высокой (≥ 15 м/с) для преодоления завихрений, возникающих вокруг вращающегося подшипника. Смазывание впрыском масла используется на очень высоких рабочих скоростях, когда в подшипник требуется направлять дозированное количество масла, чтобы избежать увеличения рабочей температуры.
Описание слайда:
Смазывание впрыском масла Способ смазывания впрыском масла дополняет методы циркуляционного смазывания. Струя масла под высоким давлением направляется на сторону подшипника. Скорость струи масла должна быть достаточно высокой (≥ 15 м/с) для преодоления завихрений, возникающих вокруг вращающегося подшипника. Смазывание впрыском масла используется на очень высоких рабочих скоростях, когда в подшипник требуется направлять дозированное количество масла, чтобы избежать увеличения рабочей температуры.

Слайд 6


Смазка подшипниковых опор прокатных валков, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Капельное смазывание
При использовании метода капельного смазывания в подшипник через заданные интервалы поступает дозированное количество масла. Подаваемое количество может быть относительно небольшим, чтобы минимизировать потери от трения при высоких частотах вращения. Вместо капельного смазывания предпочтительно использовать метод масловоздушного смазывания.
Описание слайда:
Капельное смазывание При использовании метода капельного смазывания в подшипник через заданные интервалы поступает дозированное количество масла. Подаваемое количество может быть относительно небольшим, чтобы минимизировать потери от трения при высоких частотах вращения. Вместо капельного смазывания предпочтительно использовать метод масловоздушного смазывания.

Слайд 8





Масловоздушное смазывание
При масловоздушном смазывании используется сжатый воздух. Он направляет небольшое и точно дозированное количества масла в виде небольших капель по трубопроводам к форсунке, через которую оно подаётся в подшипник. Этот метод смазывания минимальным количеством позволяет подшипникам работать на очень высоких частотах вращения с относительно низкой рабочей температурой. Сжатый воздух используется для охлаждения подшипника и создания избыточного давления в корпусе подшипника, препятствующего проникновению загрязняющих веществ. Поскольку воздух используется только для подачи масла и не смешивается с ним, масло удерживается в корпусе.
Описание слайда:
Масловоздушное смазывание При масловоздушном смазывании используется сжатый воздух. Он направляет небольшое и точно дозированное количества масла в виде небольших капель по трубопроводам к форсунке, через которую оно подаётся в подшипник. Этот метод смазывания минимальным количеством позволяет подшипникам работать на очень высоких частотах вращения с относительно низкой рабочей температурой. Сжатый воздух используется для охлаждения подшипника и создания избыточного давления в корпусе подшипника, препятствующего проникновению загрязняющих веществ. Поскольку воздух используется только для подачи масла и не смешивается с ним, масло удерживается в корпусе.

Слайд 9





Масловоздушное смазывание
Масловоздушное смазывание
Описание слайда:
Масловоздушное смазывание Масловоздушное смазывание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию